В галерее Уффици выставлено единственное живописное произведение Микеланджело, хранящееся во Флоренции, знаменитое тондо (композиция в круге) «Святое семейство». Недалеко от галереи Уффици во Флоренции располагаются еще два интереснейших места: Дворец Барджелло и Палаццо Веккьо, поэтому оставшиеся после осмотра картин силы можно потратить на них. Помимо прочего Галерея Уффици во Флоренции хранит полотна, отображающие эпизоды придворной жизни и коллекцию автопортретов известнейших художников, которую начал собирать ещё Леопольдо ди Медичи в XV веке. Добраться до галереи Уффици во Флоренции (Италии) можно пешком, прогулявшись от центра города или же доехать на автобусе, ведь прямо около галереи расположена автобусная остановка.
Поговорим об истории и содержании галереи Уффици во Флоренции. Галерея Уффици – это крупнейший художественный музей во Флоренции. Галерея Уффици во Флоренции – один из самых посещаемых художественных музеев мира. Сегодня Уффици – одно из самых популярных экскурсионных мест во Флоренции. Галерея Уффици — роскошный дворец, расположенный в сердце Флоренции.
Галерея Уффици во Флоренции – одна из главных достопримечательностей не только Италии, но и всей Европы, – там собрана самая крупная коллекция живописи. Галерея УФФИЦИ, во Флоренции, одна из самых представительных картинных галерей в Италии. Ключевые слова: Музеи, Галерея Уффици, Что посмотерть во Флоренции, достопримечательности, Экскурсии по Флоренции, отзывы о Флоренции.
Оформлением картинного собрания в античных образах занимались художники Флоренции. Первоначально мастер обратился к традиционной форме палаццо— замкнутому прямоугольному объёму с фасадом, обращенным на площадь и с внутренним двором, через который намечался сквозной проход к набережной (по пролегавшей здесь ранее улочки). Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена. ниже) — один из самых значимых портретов Эпохи Возрождения, Отдельный зал (15) посвящен работам Леонардо да Винчи, среди которых — «Крещение Христа» и «Благовещение«.
Здесь собраны оригинальные работы, которым вот уже более четырёх столетий. Уже к окончанию строительства Вазари (а он был художником, а не только зодчим) отдавал себе отчет в том, что строится им не дворец для городской администрации, а галерея. При участии Великого герцога был оснащен картинами и ценными предметами его кабинет «Студиоло» в Палаццо Веккьо, который со временем тоже связывается с коллекцией Уффици проходом, построенным поверху. Фердинандо II (1610—1670) получил вместе с приданым супруги, Виттории делла Ровере, среди Прочего, Диптих Пьеро делла Франческа и Венеру Урбинскую Тициана и приобрел картины северных художников с помощью художника Агостино Тасси, первого посредника семейства Медичи.
Представители музея иногда и сами заказывали автопортреты известным и не очень художникам. Начало процессу коллекционирования автопортретов положил еще Леопольдо Медичи в XVII веке. Одну из самых больших и значимых реконструкций Уффици претерпела в XVIII столетии. Считается, что в Трибуне собрано лучшее, что может предложить вниманию галерея Уффици: картины Рафаэля «Мадонна с щегленком» «Портрет папы Юлия II» и «Иоанн Креститель».
Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием. На улицах Флоренции могли пересечься пути Микеланджело и Леонардо (такая встреча запросто могла окончиться темпераментной перепалкой, художники конфликтовали и лишь время смогло примирить их). История проектирования Уффици (известен начальный вариант проекта Вазари) позволяет уловить основную тенденцию развития архитектурных идей в композиции сооружения.
Но рисковать каждый раз, даже в окружении охранников, Козимо не улыбалось. Спустя два десятка лет, в 1581, строительство было завершено. В марте 2004 года началось расширение музея за счет первого этажа, отведенного под служебные помещения.
Галерея Уффици — музей во Флоренции, Италия. Грозный вепрь, застывший в бронзе, отражает воинственный пыл темпераментных тосканцев.
купил тогда только что обнаруженную знаменитую античную скульптурную группу Борцы (в Зале Трибуна с 1677г. ), получил в подарок от кардинала Дель Монте Медузу Караваджо и унаследовал миниатюры и другие произведения в качестве приданого своей супруги Кристины Лотарингской, внучки Екатерины де Медичи. Очень красивый вид открывается, но цены, конечно, завышены. Нацисты растерялись, но с немецкой основательностью начали прикидывать.
Сегодня в этой коллекции более 1630 экспонатов: от Рафаэля и А. Дюрера до русских художников XIX-XX вв., среди которых И. Айвазовский, О. Кипренский, Б. Кустодиев. Надеюсь, моя мечта посетить Флоренцию когда-нибудь сбудется, а пока огромное спасибо за потрясающие статьи о достопримечательностях Флоренции. Также работа Леонардо да Винчи – белокурый ангел с полотна Андреа Верроккьо «Крещение Христа» относится к периоду ученичества. В первую очередь была приобретена часть работ римской Академии Святого Луки. Историей пропитана вся атмосфера, здесь ходили великие мастера эпохи Возрождения. С тех пор коллекция постоянно пополняется работами новых авторов. Уффици включает в себя два однотипных корпуса с лоджиями на нижних этажах.
Вот уже 400 лет как стоит кабан (будем звать его, согласно названию сказки Андерсена, кабаном) в центре Флоренции. Мне и гид был не нужен, немного знаю историю искусства и был под впечатлением еще долго. Благодаря оптимальной системе размещения шпалер, картин и других предметов хранения, при предполагаемых в будущем перемещениях некоторых уже выставленных произведений (более всего это относится к картинам XVII—XVIIIвв., которые до сих пор находятся в последних залах Третьего коридора), будет возможно продолжить экскурсионный художественный маршрут, удобный с точки зрения развития художественных школ и хронологии.
Традиционный мотив периметральной лоджии двора стал элементом улицы, получившей, в сочетании с галереями, «трехнефную» пространственную композицию. Подсчитать так и не успели. Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки. Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы). В результате, образовался один из первых современных музеев Флоренции.
Пополнениями Галереи были заняты: Козимо II (1590—1621), ценитель эмилианца Гверчино и его сына эрудированный кардинал Леопольдо (1617—1675), основатель Академии дель Чименто, где впервые были размещены автопортреты и рисунки Козимо III (1642—1723), купивший картины иностранцев, главным образом фламандцев, например, два холста Рубенса, поврежденные взрывом 1993 года и теперь реставрированные. Она изображала Афродиту Книдскую, а позировала Праксителю известная своей красотой афинская гетера Фрина. Впрочем, чем пересказывать, лучше прочитайте.
В 1737 году, согласно завещанию кардинала Леопольдо, последнего из рода Медичи, вся семейная коллекция стала достоянием города Флоренции. Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой. А сам он от старости позеленел дочерна, только морда блестит, как полированная». Он хотел, чтобы в новом дворцовом комплексе были увековечены могущество и богатство его рода. А вот это знаменитый Флорентийский вепрь.
В глубине оба строения соединены третьим корпусом с огромной аркадой, выходящей на набережную реки Арно. Наверное, ее можно внести в десятку самых популярных и посещаемых музеев. Великому Леонардо да Винчи посвящен 15-й зал. То, к чему пришел Вазари, было принципиально новым. Последняя из угасающей династии Медичи, Анна Мария Луиза (1667—1743), назвав Галерею «всегда открытой публике», тем самым определила, что Уффици выживет и в дальнейшем, с вступлением во власть Лотарингов.
Это подчеркивало значительность арочного раскрытия улицы к реке и её необычную для Флоренции ширину (18 м).
Восхищена не только самой Галереей, но и всеми достопримечательностями Флоренции. Помимо этого Галереи создали собственный бренд, защищённый авторским правом. На камне, когда-то стоявшем на площади Дуомо, любил размышлять Данте (к сожалению, этот валун не сохранился, а жаль, но место, где он стоял, знают здесь все). Не стоит приходить в музей заранее, вас попросту не пустят.
Галерея Уффици хранит огромное количество полотен. Здесь же находится великолепная фреска Сандро Боттичелли «Благовещение». Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу. Зал не очень большой, освещен стеклянным фонарем в крыше и содержит самые выдающиеся произведения, среди которых и скульптуры и картины разных эпох и школ. Конечно историки усмотрели и меркантильную цель заказчика.
Однако даже такое строгое и серьезное учреждение известные своей любовью к красоте к искусству итальянцы постепенно украсили множеством картин и скульптур (сначала это были произведения из личного собрания семейства Медичи). Мастер Вазари спроектировал большой дворец с двумя крыльями, о чём позже с гордостью писал: «Никогда мне не приходилось работать над сооружением здания, строительство которого было таким сложным и опасным, поскольку оно закладывалось на берегу реки и почти что в воздухе». Козимо обратился к своему любимому придворному художнику и архитектору Джорджо Вазари. и Козимо III Медичи — 1696 – 1699 гг.
Именно с этого момента ее начали переделывать. Здесь же находятся и легендарные «Благовещение» и «Поклонение волхвов» Леонардо да Винчи, а также «Рождение Венеры» Боттичелли. А разве может быть иначе, ведь в его стенах хранятся самые яркие и известные творения таких гениальных художников как Леонардо Да Винчи, Микеланджело, С. Ботичелли, Бокаччо, Тициана. С годами коллекция росла все больше и больше, постоянно пополняемая страстными любителями искусства Медичи.
Формой он напоминал букву «U», вобравшей в себя висячие сады, богатейший театр, непревзойденную галерею картин. В окончательный порядок приводится, бывшая прежде в Меридиане Палаццо Питти, великолепная Коллекция Контини Бонакосси (вход с виа Ламбертеска) со временем она будет соединена непосредственно с основным музейным маршрутом. Значение главных получали глубинные, по существу дворовые фасады. Из классиков живописи в Уффици можно полюбоваться работами Рембрандта, Дюрера («Поклонение волхвов»), Веласкеса, Тициана («Флора»), Караваджо («Бахус»), Микеланджело («Дони Тондо») и Рафаэля («Папа Лев Х с кардиналами Джулио де Медичи и Луиджи де Росси»).
На сегодняшний день галерея представляет собой два дворца, объединенных полукруглой аркой. Итак поднимаемся по лестнице и любуемся первыми экспонатами. Вообще, каждый член семейства Медичи сделал огромный вклад в галерею Уффици.
из Альбома Де Грейсса— скульптура Вепрь и уменьшенная копия Геракла Фарнезского, стоящие по сторонам эллинистической скульптуры Лаокоон Баччо Бандинелли (1523), первая копия с которой (в натуральную величину) вернулась в Рим в 1506г. Еще две Венеры, на этот раз живописные, принадлежат кисти Тициана. Однако Козимо I Медичи по-прежнему мысленно оставался с народом. Кроме того, прекрасная Лоджия над Арно, открытая в декабре 1998г. Просвещенному Пьетро Леопольдо (Великий герцог Тосканский в 1765—1790гг. ) мы обязаны большой входной лестницей, вестибюлем и Залом Ниобеи. Тогда, после взрыва городского водопровода, нижний этаж был частично затоплен.
Так продолжалось до середины 18 века, вплоть до полного исчезновения династии. Сегодня же галерея является одним из популярнейших музеев в Италии. В постройке Медичи хотел увековечить богатство и власть своего знаменитого рода. Изначально дворец, в котором сейчас находится Галерея, строился для размещения там административных помещений правительства (отсюда и пошло название галереи – Уффици). Но «Порчеллино» Такка прославился больше старых собратьев. Итальянские партизаны закончили войну в своей стране. После прихода к власти наследника Козимо I Медичи, новый дворец официально стал музеем.
Здесь же и скульптура сурового раба, точащего нож. И теперь можно начинать осмотр. Она была создана и это надо помнить, в городе, где когда-то был введен в употребление спорный тогда исчезнувший на века термин музей (античные греки этим словом обозначали место, посвященное Музам). Но в XVIII – XIX веках они были перемещены в другие итальянские музеи. И статуя вепря (оригинальное название) нынче значится под более ласкательным прозвищем — «Поросенок», как говорят итальянцы — Порчеллино (il Porcellino, ).
В историю он вошел еще и как автор интереснейшей книги о жизни художников под названием «Жизнеописания». Андерсен эту историю назвал сказка-быль: хотите верьте – хотите нет. Именно здесь находятся редкие работы Сандро Боттичелли, который, кстати, был вхож в семью Медичи, в том числе одна из самых известных картин художника— «Рождение Венеры», дополнившая коллекцию лишь в середине 19 века. Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь. За все время существования Галереи список художников разросся до нескольких страниц. Еще через век музей стал публичным.
Там перед овощным ларьком стоит бронзовый кабан отличной работы. Считается, что кисти да Винчи принадлежит Ангел, благословляющий Марию.
Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи». Галереи напоминают, что их коллекции были навсегда связаны с Флоренцией в 1737 году, согласно завещанию Анны Марии Луизы Медичи – последнего потомка правителей города – в том числе для «общественного использования и привлечения любопытства посетителей». Галерея Уффици была обязательным пунктом в моем маршруте по Италии. Проход длиной почти в 1км был проложен в течение нескольких месяцев. Местом экспозиции портретной живописи стал первый этаж здания.
сделали значительный вклад в пополнение коллекции музея. Галерея Уффици, благодаря своим великолепным помещениям и коллекции шедевров, заслужила право называться «музеем превосходного». Оказалось, что именно там находятся такие произведения как «Рождение Венеры» и «Весна» Боттичелли, «Крещение Христа» Верроккьо.
Некоторые фрески восстановить не удалось. Был в его сказке бронзовый кабан и мальчик, который мчался на нем через город. Универсальным логотипом стали соединённые буквы G и U. «То, что мы понимаем под словом бренд, на самом деле относится к идентификационным символам, которые человечество всегда использовало с древних времён, так же, как и маркетинг, который так недолюбливает определённая группа интеллектуалов», – сказано в заявлении учреждения.
Неоконченная работа «Поклонение волхвов», заказанная для монастыря Санто Донато в Скопето, была оставлена мастером через год, в связи с переездом из Флоренции в Милан. Временем основания музея считают вторую половину XVI века. Всего в галерее 45 залов, некоторые из них посвящены творчеству отдельных художников. Зимой людей меньше. К этому времени составляется ядро французской живописи и издаются первые «научные» путеводители (Бенчивенни Пелли, 1779 Луиджи Ланци, 1782).
Изваял скульптуру Пьетро Такка (1557-1640), сделав бронзовую копию античной мраморной статуи, что хранится в галерее Уффици. В связи с бракосочетанием Марии Медичи с Генрихом IV, королем Франции, в 1600г. В продольных фасадах Уффици в качестве главного членения выделен антаблемент галерей. BlogoItaliano уже писал о том, что Галерея Уффици во Флоренции – это один из величайших музеев мира, где выставлены работы знаменитейших европейских художников.
Со стороны улицы делла Нинна до сих пор видны арки и колонны этой старой романской церкви, которая была поглощена зданием Уффици. Здание состоит из двух корпусов с лоджиями на нижнем этаже. Сумки и рюкзаки надо будет сдать в гардероб.
Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле. Широко известные картины «Рождение Венеры» и «Весна», написанные для Лоренцо Медичи, полны символизма и новшеств того времени. выше), ставшим символом итяльанской живописи 15-го века, «Убринский диптих» кисти Пьерро делла Франческо (см. Здесь же и «Рождение Венеры» Ботичелли и несколько произведений, раскрывающих библейскую тему поклонения волхвов (Гирландайо и Леонардо да Винчи), но настоящая жемчужина – «Святое Семейство» титана Возрождения Микеланджело.
Особенно важная реорганизация галереи на основе научных принципов была осуществлена в 1905 – 1924 годах, при которой картины были систематизированы по эпохам, школам, мастерам. Уффици больше ничего не грозило. Самое серьезное повреждение было нанесено комнате Ниобе, классические скульптуры и неоклассический интерьер которой были впоследствии восстановлены, хотя её фрески были утрачены безвозвратно. Покровительствовали Медичи и множеству художников. В 1560 году первый великий герцог Тосканы Козимо I Медичи (1519—1574) решил построить дворец, где бы располагались административные (uffici) и судебные (Uffizi) учреждения Магистратуры Тосканского герцогства. Выходной здесь – понедельник, в любые другие дни двери приветливо открыты с полдевятого утра до семи вечера, но приходить лучше пораньше, посетителей много и образуются очереди, стоять в которых предстоит не менее часа (а порой и намного дольше).
Ранняя работа Леонардо – «Благовещенье» создана в 1472-1475 годах в мастерской и под руководством учителя Верроккьо. Здание должно было стать новым и современным центром, символизирующим герцогскую власть. Это одна из самых посещаемых достопримечательностей Флоренции.
Входной билет стоит 9 евро и 10 центов, но в день рожденья всем можно заходить бесплатно. Уничтожать некоторые старинные постройки (старый Монетный двор и собор Сан-Пьетро Скераджо) у архитекторов рука не поднялась и они вошли в общий ансамбль. Не объём здания, а протяженное пространство двора, перерастающего в улицу, было предметом интереса зодчего. Несомненно, Галерея Уффици – самая знаменитая достопримечательность Флоренции. Много раз несла потери и галерея Уффици.
Советую скачать ауди гид, я поступил так же. Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета.
Многие произведения искусства при этом также были сильно повреждены. А здесь такое богатство собрано, это всем надо смотреть, один из лучших музеев мира. На тот момент обоим сооружениям уже исполнилось по четыре века.
Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая. на нижнем этаже (соответствующая южному коридору Галереи), уже стала частью маршрута обновленного музея Уффици3. до раннего XIXв. Васари.
Вновь возникший интерес к «примитивистам» вызывает и новые приобретения— древние картины поступают сюда из ликвидированных монастырей. С тех пор собрание будущего публичного музея только пополнялось как благодаря многочисленным герцогским заказам, так и за счет семейной страсти к коллекционированию произведений искусства.
Длинные коридоры, на стенах которых висят картины, оформлены с особенной изысканностью. Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города. Кстати, о Брюллове.
В этом же году последний этаж дворца превращается в Галерею, где можно «прогуливаться, рассматривая живопись, статуи и другие ценные предметы». Залы 10-14 посвящены работам Сандро Боттичелли. Галерею закрывали широкие витражи. Коллекция шедевров, собранная в картинной галерее, ежегодно привлекает в это место тысячи туристов. Филиппо Пигафетта (1533—1604), уроженец Виченцы, проектирует в Уффици особую комнату для изучения военной архитектуры и публикует описание Галереи для иностранцев. Вверху, над окнами, выходящими на сторону реки, размещены портреты из «Серии джовиана», продолжающейся в Третьем коридоре с его холстами от XVIIв. Все работы были завершены в 1575-м году.
Галерея Уффици — один из самых величественных и знаменитых музеев мира. Здание галереи окружено висячими садами, а по форме напоминает латинскую букву «U». Гротесковые фрески на потолках в месте примыкания к выточному коридору относятся к эпохе Франческо I (1581) другие, к западу, прославляющие род Медичи (Назини и Тонелли), — к периоду Козимо III (1670—1723).
Из пасти струится свежая, чистая вода. Но самая блестящая идея воплотилась в создании Зала Трибуна, помещения символического, необычного и очаровательного, с восьмиугольным куполом инкрустированным раковинами, богатого произведениями искусства и мебелью, освещенных сверху световым фонарем. Кроме того, официальные визиты в город сановников и духовных лиц почти всегда влекли за собой разные художественные «новости»: кардиналу Португальскому, скончавшемуся во Флоренции в 1459 году, посвящена капелла в церкви Сан-Миниато-аль-Монте, откуда произошла великолепная надалтарная картина Антонио и Пьеро дель Поллайоло (англ. )русск. А такой возможности в галерее нет совсем. Проповеди Савонароля тоже проходили на этих улицах.
Его поклонниками были Вальтер Скотт и Коммучи, они восхищались «Последним днем Помпеи», картиной, произведшей в Италии настоящий фурор еще до триумфа в Санкт-Петербурге. Фердинандо I (1549—1609), который в Риме уже в 1583г. Внутренний двор здесь длинный и узкий, с выходом к реке Арно.
Уже по окончании Первой мировой войны статус музейного заведения изменился и он обрел название Национальной галереи. Флоренция оказалась на пути наполеоновских армий. Первые обещали уничтожить все шедевры, если вторые не заключат с ними сепаратный мир. Наученные опытом туристы советуют не поддаваться на предложение гидов, предлагающих без очереди и за отдельную плату попасть внутрь музея: все равно необходимо будет ждать, пока соберется не менее тридцати таких же желающих, а вот заплатить придется вдвое больше.
Это — один из самых старых и самых известных художественных музеев Западного мира. Это же касается и прекрасной половины человечества, но только в Международный женский день 8 марта (здесь его тоже празднуют). Луки, а затем она регулярно пополнялась. Соседнюю с Залом Трибуна террасу в 1589г. История галереи началась еще в XVI веке, когда Козимо I Медичи, управлявший городом, решил всю городскую администрацию (13 министерств Флоренции) расположить рядом друг с другом – в специально отстроенном для этого дворце Уффици.
В интервалах между ними находятся большие портреты «Серии аулика», многие из которых уже отреставрированы. Флоренция – красивые город, но я сразу устремился именно сюда. (все три скульптуры реставрированы в 1994г. ). Фото и киносъемка в залах, как и в большинстве музеев, запрещена.
Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици. В центре восьмистенной комнаты стоит Венера в окружении пляшущих фавнов и Аполлона. Второй этаж прорезан огромными окнами, а третий представляет собой обширную лоджию.
Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) — находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом Понте Веккьо (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь. На самом деле это фонтан с секретом. Мировую известность флорентийскому кабану принес знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен, прославив его в сказке «Бронзовой кабан»: «Во Флоренции неподалеку от пьяцца дель Грандукка есть переулочек под названием, если не запамятовал, Порта-Росса. Сразу по завершению строительных работ в музеи началось формирование коллекции полотен, в основу которой была положены картины рода Медичи, собираемые с XIV века, а в 1591 году к ней (коллекции) получили доступ избранные посетители. Как к нему пройти, знает любой прохожий.
Среди шедевров экспозиции — «Рождение Венеры» Ботичелли (см. В это время ее коллекция стала пополняться шедеврами из иных итальянских городов. Музей общей площадью порядка 13 тыс.
Я присоединяюсь ко всем комментаторам, очень интересно. Либо переплатите за бронь 4 евро. Золотые плоды в весеннем саду – геральдические символы семейства Медичи. Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции.
Очень скоро скульптуры и картины в Галерее Уффици просто-напросто перестали помещаться и тогда для обширного собрания автопортретов знаменитейших художников в первой половине XVII в. был приспособлен «воздушный коридор» на Понте Веккьо.
Фернандо II в 1658 – 1679 гг. Но выделяется среди прочих еще и «Венера Медичи». В галерее Уффици хранятся экземпляры не только западного, но и русского искусства – Кустодиев, Александр Иванов, Виктор Иванов (автопортрет), Кипренский (автопортрет), Айвазовский (автопортрет). Проход длиной почти в 1 км был проложен в течение нескольких месяцев. Благодаря этому собранию современные люди могут получить представление о внешности и характерах великих живописцев итальянских (среди которых да Винчи, Тициан, Веронезе, Романо, Рафаэль, Микеланджело) и из других стран (Дюрера, Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, Ван Дейка и Карла Брюллова). И, наконец, Великий принц Фердинандо (1663—1713), пригласивший во Флоренцию художников Джузеппе Мария Креспи, Маньяско и обоих Риччи.
Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города. Время начало работ над грандиозным зданием Уффици— 1560 год. Жемчужиной коллекции галереи по праву считается полотно «Рождение Венеры», принадлежащее кисти живописца Сандро Боттичелли. Далее представлен Джотто с его округлыми формами дорических колонн. Там вам выдадут билет и с ним уже надо идти на очередь на вход.
В результате получилась своеобразная, как бы сказали в период советской власти, «доска почета» наиболее выдающихся личностей, творивших в свое время мир прекрасного.