На первом этаже виллы Фарнезина, в просторном зале, расположенном слева от Лоджии Психеи, можно увидеть одну из самых знаменитых работ Рафаэля Санти в Риме. Фреска «Триумф Галатеи», написанная Рафаэлем в 1512 году, привлекает внимание ценителей искусства на протяжении уже многих десятилетий. Радостная красота образов, ощущение ликующего счастья – вот главные черты фрески «Триумф Галатеи» знаменитого художника Рафаэля Санти. Фреска «Триумф Галатеи» – одна из малочисленных росписей великого Рафаэля Санти на мифологическую тему, выполненная целиком лично самим живописцем.
Триумф Галатеи – фреска, законченная приблизительно в 1514 итальянским живописцем Рафаэлем для виллы Farnesina в Риме. «триумф Галатеи» (итал. Trionfo di Galatea)— фреска, созданная в 1512 году итальянским художником Рафаэлем для виллы Фарнезина в Риме. «триумф Галатеи» — фреска, созданная в 1512 году итальянским художником Рафаэлем для виллы Фарнезина в Риме. Зал, который надо миновать по пути к лоджии Амура и Психеи, зовется залом Галатеи – по полной языческой жизнерадостности фреске Рафаэля «Триумф Галатеи» изображающей, как считают некоторые ученые, знаменитую куртизанку Империи.
В Риме граф познакомился с искусством Высокого Ренессанса и культурой римской виллы. Одна отделка состоит из сборы солей с апелляционным разделением 80-76 Ом при думе 1 МГц. В своей фреске Рафаэль отошёл от точного изложения сюжета и написал сцену известную как «похищение Галатеи». Не остался равнодушным к работам Рафаэля и страстный поклонник живописи, некий Агостино Чиги, который и заказал одну из самых знаменательных работ – «Триумф Галатеи». Рафаэль не рисовал ни одного из главных событий истории.
Рассказывают также, что Киджи вкушавший трапезу на золотых тарелках в лоджии над рекой, после каждой смены блюд, бросал свои приборы в Тибр. В 1580 году виллу приобрёл кардинал Фарнезе давший ей в отличие от стоявшей на другом берегу виллы Фарнезы название «Фарнезина», которая так и осталась за виллой, хотя она ещё не раз меняла своих владельцев. Слева, Тритон (частично человек, частично ловите рыбу), похищает морскую нимфу позади них другой Тритон использует раковину в качестве трубы.
На стенах Виллы художник создает одно из самых известных произведений «Триумф Галатеи». В компьютере оно было известно как Хамитовское. Правда говорят, внизу предусмотрительно была натянута сеть, чтобы эти приборы вылавливать. На серебро превращения отводится 6 минут, в которые входит время на тюрьму (схема голосового цилиндра и его совершенство, каменная испарительная смоковница).
Детские годы Федерико прошли при дворе Папы Юлия 2 (покровителя и заказчика Рафаэля Санти (Станцы) и Микельанджело (Плафон Сикстинской капеллы) (Рим, Ватикан). Именно так Рафаэль увидел морскую богиню. Известно, что Рафаэль был ярым поклонником античной эпохи.
Юный граф Федерико 2 Гонзага (1500-1540) с 1526 года воздвигает на острове Те сельскую виллу (в 1, 5 км от городского Палаццо Дукале). Тогда Полифем оторвал от горы целую скалу и бросил ее в Акида, раздавив несчастного. Обнаженные тела идеально подчеркнуты златистыми тонами, нежно голубым небом и синим морем.
«Триумф Галатеи» – фреска, созданная в 1512 году итальянским художником Рафаэлем для виллы Фарнезина в Риме. Галатея ездит на колеснице раковины, запряженной двумя дельфинами.
Галатея превращает кровь возлюбленного в быстротекущую реку. Те же морские пенящиеся волны и обнаженная богиня, легко ступающая по водной глади. Юность Федерико (1515-17) прошла в окружении французского короля Франциска 1- страстного ценителя античности и итальянских художников (покровитель Леонардо). Правда, дополненная собственными штрихами Рафаэля, которые не замечал авто техники. В «Метаморфозах» древнеримского поэта Овидия рассказывается, что Галатея, для возвращения к жизни своего любимого, превратила его кровь, струящуюся из-под скалы, в источник с чистейшей водой.
Усевшись на землю у входа, он принялся зазывать покупателей. В греческой мифологии красивая Нереид Галатея влюбилась в крестьянского пастуха Акиса.
На картине Галатея изображена колеснице в виде раковины, запряженной дельфинами. Произведение отдаленно напоминает другое – всемирно известный шедевр «Рождение Венеры» кисти Боттичелли. Он выбрал сцену идеала нимфы (Stanze, я, 118-119). Что касается техники моделирования работы, то она была одолжена у Микеланджело. Обезумевшая от горя девушка превратила кровь своего любимого в быструю и прозрачную реку. Рафаэль сразу же распознал автора: «Это рука Микеланджело. » – воскликнул он.
Для тебя я вскармливаю одиннадцать молодых оленей (шеи их украшены прекрасными ожерельями) и четырех медвежат. Некоторые детали картины явно имеют схожесть с работой Сандро Боттичелли «Рождение Венеры». Приди ко мне и все, что я имею, будет принадлежать тебе. Бытует мнение, что вдохновение для картины художник позаимствовал в поэме «Триумф Галатеи» греческого поэта и философа Феокрита.
И по водам спасается от Полифема. Переехав в Рим, он по-прежнему работал и на заказ.