Андромеда родила ему одну дочь и шестерых сыновей. Сюжет картины таков. Над головой Персея – богиня, которая надевает на него венок победителя.
Конкретные повествования для своих «поэм» Тициан выбирал сам, свободно трактуя при этом Овидия «Метаморфозы» были для него лишь канвой, по которой он вышивал свой прихотливый узор. На авторской «копии» изображена та же история о влюбленных, но действие развивается на фоне другого пейзажа и с участием иных персонажей. Персей смело бросился с высоты на чудовище и глубоко вонзил ему в спину изогнутый меч. Страшная гигантская рыба стала регулярно опустошать страну. Предоставленная художнику свобода выбора (как, к слову и свобода сроков выполнения заказа) является показателем того, с каким уважением относился к художнику его высокий заказчик испанский король Филипп II.
— Зовут меня Андромедой, — ответила дева, — я дочь Кефея, царя этой эфиопской страны. И снова Персей освобождает Андромеду. Есть мнение, что «Персей и Андромеда» провисела в доме художника до конца его жизни и продолжала находиться там ещё долгое время. У мертвого зверя не трудно было вырвать язык, – сказал со смехом Персей. И какждый из них, видел героев и сюжет по своему, привнося в искусство частичку своей души. Рубенс Персей и АндромедаДавайте вспомним саму легенду. Как-то раз, прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, победитель Медузы Горгоны (та, что вместо волос имела змей и один взгляд которой превращал все живое в камень), пролетал над морем. У Персея нет его волшебных атрибутов: щита, шлема В итоге получилось так, что внимание зрителя уже не рассеивается на детали, которые были важны для художника в первых вариантах. Сюжет о появлении героя на свет тоже хорошо известен.
Помните предостережение «Не хвастайся, навредишь себе. ». Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины — 1609—1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа. Художник отошел от общественной и политической жизни, все больше углубляясь в творчество. И был готов немедленно ее освободить.
Х. Г. Может быть, в те времена такое сватовство было моральной нормой. » Как-то неблагородно это звучит, не слишком достойно сына Зевса. В древнегреческой мифологии Андромеда – дочь эфиопского царя Кефея и Кассиопеи.
Это вакханалия жизни. Те оскорбились и попросили своего папу Посейдона наказать гордячку. Пригляделся – и влюбился. Творчество РЕМБРАНДТА (Лейден, 1606—1669, Амстердам) знаменует наивысший расцвет голландского искусства XVII века и одну из вершин мирового искусства вообще.
Они привили ему любовь к Итальянскому Возрождению. Персонажи его картины кажутся абсолютно реальными. Андромеда была спасена и вскоре во дворце Кефея праздновалась свадьба.
Как бы на верную смерть. Если Андромеда согласится стать его женой. Так на нее снизошел Зевс. Шапку-невидимку дал Аид. В настоящее время полотно античной тематики находится в Санкт-Петербургском Эрмитаже.
В новое время он особенно увлек П. П. Рубенса, его картины «Персей и Андромеда» имеются в Государственных музеях в Берлине, в мадридском Прадо и в Санкт-Петербурге в Эрмитаже (последняя считается наиболее совершенным произведением Рубенса по своим краскам). В таких картинах с особой силой сказываются гениальный живописный темперамент Рубенса, его стихийная чувственность и замечательное мастерство в изображении обнаженного тела, в знании анатомии которого он стоит вровень с другими величайшими живописцами мира. Пригляделся – и влюбился. Кассиопея однажды похвалилась, что её дочь (вар.
Рубенса занимал не сам подвиг Персея, не борьба и сопротивление, а ликование по поводу уже свершившейся победы, когда радостные крики раздались с берега и все славили могучего героя. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. То есть величайший герой Древней Греции приходится Персею правнуком. Окончен ужасный бой.
II 4, 3 4, 5), Геракл. II 4, 3 4, 5), Геракл. У А. и Персея было большое потомство, в т. ч. Электрион, Амфитрион, Алкмена (Apollod. Сегодня это воспринимается как грубый шантаж и домогательство: «Если ты не со мной – так оставайся с чудовищем. » Как-то неблагородно это звучит, не слишком достойно сына Зевса.
Папа согласился, Персей убил чудовище, освободил Андромеду и женился на ней. Человек, покоряющий мир-вот основная идея его творчества. В начале 17 столетия, Южные Нидерланды (ныне Бельгия) находились под владычеством испанского короля, которое со временем стало ослабевать. Он не мог уйти и страдал, так как любовь его была безответной. «Поэмы» — под таким названием Тициан объединил семь своих полотен, написанных для Филиппа II между 1550 и 1562.
Этот папа тоже считал, что его дочки красивее кого-бы то ни было. рис. Персей освобождает АндромедуИ так началась история Персея и Андромеды в живописи. Приковали к скале и оставили на съедение морскому чудовищу, насланному Посейдоном. Аргосский царь Акрисий, узнав, что погибнет от руки внука, спрятал свою дочь Данаю в подземелье. Так вот, на полотне «Андромеда и Персей» очень скрупулезно изображены все доспехи – подарки богов.
Но зато абсолютно достоверно, что почти одновременно с первым полотном был готов второй вариант, который сейчас хранится в Берлинском музее. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона. Тем не менее Кефей, верный данному слову, созвал через гонцов гостей на свадебный пир.
И это чудовище должно было умертвить всех жителей, всех подданных Кассиопеи. В тексте использованы материала М. Варшавской. Она заявила, что красивее нереид. Нет и богини, которая венчает победителя лаврами. Она стала царицей Микен и родила ему нескольких детей. Служанку – казнить.
Когда царь услышал крик ребенка, он начал допытываться, откуда он взялся. Вдохновителем и теоретиком этого направления был историк Иоганн Винкельман, а его книга «История искусства древности» была известна в то время каждому образованному европейцу. Тогда герой еще не знал, что сумеет с помощью добычи спасти свою будущую жену.
Пошел он однажды к оракулу, к предсказателю. Хотя в греческой мифологии можно найти не один пример такого типа (если не хуже). Благодаря этой древней легенде становятся ясными некоторые суеверия и обычаи. 17). в пластике наиболее известна монументальная скульптурная группа П. Пюже «Персей и Андромеда» (1684, Лувр). все воины, а также Кассиопея окаменели.
По сей день «творческая история» ее остается неизвестной. В Эрмитаж поступила в 1769 году. Семья поселилась в Кельне. Описание картины можно закончить словами о свободной уверенной манере письма великого художника и прекрасной насыщенной палитре полотна. Андромеда, видимо, была рада такому исходу.
Если Андромеда согласится стать его женой. На этом полотне нет крылатого коня, нет чудовища, почти нет скалы, к которой прикована Андромеда. И так началась история Персея и Андромеды в живописи. «Персей и Андромеда» – картина, которая считается одним из самых значительных шедевров великого художника Питера Пауля Рубенса (1577-1640).
Так запечатлен момент встречи героев на полотне Рубенса «Персей и Андромеда». Затем переехали в Зиген. Вот таким образом он послал на Эфиопию, в которой царствовала Кассиопея, чудовище. Уже близко чудовище. У великого фламандца, как правило, одному сюжету посвящены несколько работ. Оракул Зевса (Аммона) к которому Кефей обратился за помощью объявил, что гнев божества укротится только тогда, когда Кефей принесет Андромеду в жертву чудовищу.
Но Ольденбург в 1921 г. верно датировал ее 1620 – 1621 гг. Пеной покрылось море.
Вот таким образом он послал на Эфиопию, в которой царствовала Кассиопея, чудовище. Все это вместе составляло основу его творчества. А в это время на скале в море страдала Андромеда.
Персей в роскошном шлеме снимает кандалы с рук Андромеды. Трудно сказать, что побудило художника сделать еще один вариант картины. Наилучший вариант этого бессмертного произведения хранится в Эрмитаже. Миф о Нарциссе, молодом и красивом герое, который был слишком горд. Он смотрел на действия монстра под углом и сумел победить его. Так закончилась история Персея и Андромеды в мифе.
17). Б. Тьеполо и др. ), в пластике (рельефы Пьеро ди Козимо, Челлини, скульптура П. Пюже) с первой половины 18 в. скульптурными группами «Андромеда, Персей и морское чудовище» украшались фонтаны (произведения Ш. Лебрена, Г. Р. Доннера и др. ). Поэту Джону Ричардсу принадлежат такие строки, навеянные этой картиной: « и темный панцирь сына Данаи оттеняет сладко-снежное тело». Кровь и вода хлынули из пасти чудовища, пораженного насмерть. И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. На этом полотне нет ужасной Горгоны Медузы, которая была на щите Персея в первом варианте. Он писал Прометея и амазонок, подвыпивших Диониса и Силена истории похищения Ганимеда и дочерей Левкиппа, Калидонскую охоту и голову Медузы и праздник римской богини любви – Венеры.
И все же, несмотря на частичные обращения к мотивам использованным в ранних произведениях, Эверс в 1943 г. не прав, причисляя эрмитажную картину (в опровержение своего утверждения 1941 г. – «около 1622 – 1623 гг») к работам до 1612 г. Ранними годами датировали картину и в старой литературе: Сомов в 1902 г. – между 1612 и 1615 гг., Розес в 1890 и в 1905 гг. Удар за ударом наносит он. Это прямо следует из того, что хвастливая Кассиопея своей кичливостью навлекла на себя гнев Посейдона (и если бы не Персей – Андромеда до сих пор стояла бы у скалы в открытом море).
К несчастью Орфей не удержался и оглянулся и его возлюбленная исчезла. И услышал, что смерть ему принесет внук, сын его дочери Данаи. Однако Персею рано было праздновать победу. Тогда Персей вынул из кожаного мешка, с которым он никогда не расставался, голову Медузы.
Об Антверпене часто просто говорят: «Родина Рубенса». Отголоски этого поверья – всякого рода броши и амулеты, которые носят на груди. Те оскорбились и попросили своего папу Посейдона наказать гордячку.
Например, неизвестно, что именно заставило Рубенса обратиться к древнему мифу. Тициан, Рубенс, Гюстав Доре и многие другие, обращались к легенде о Персее и Андромеде. В это время в Эфиопию наведался уже взрослый герой Персей. Часто античный миф служит Рубенсу предлогом для демонстрации обнаженного женского тела, безотносительно к тому, дает ли он изображение «Суда Париса», «Трех граций» и т. д.
Он убил чудище и освободил девушку, получив в награду за подвиг любовь прелестной девы. А сглаз или дурнойглаз. Рядом – служанка. рис. ), Рембрандт, Н. Пуссен, Дж.
Кат. В виде искупительной жертвы А. была отдана на съедение чудовищу, которое вместе с наводнением наслали на Эфиопию Посейдон и нереиды (за то, что мать А. похвалялась перед ними своей красотой). А Персей пролетал как раз над этой скалой. Видимо, художник решил сделать картину несколько лиричнее. Наконец чаша весов все же склонилась на сторону Персея. Боги дали герою различные артефакты, которые могли бы помочь в бою.
Его собственный дедушка поселил его мать Данаю в башне, чтобы та не смогла родить сына, но громовержец Зевс не смог устоять перед красотой девушки. ». Оскорбленные и разгневанные богини обратились к Посейдону с мольбою о мщении и он послал морское чудовище (и наводнение), которые грозило гибелью подданным Кефея. Плачем и стонами наполнилось царство Кофея. Служанку – казнить.
Орфей спел о своей любви к Эвридике и растрогал Персефону. Совсем незаметен на первый взгляд и Цербер, трехглавый пес, в самом низу картины. АНДРОМЕДА (), в греческой мифологии дочь эфиопского царя Кефея и Кассиопеи.
Широта и свобода мазка позволили Лабенскому в 1838 г. даже считать картину эскизом. Может быть, в те времена такое сватовство было моральной нормой. Когда царь услышал крик ребенка, он начал допытываться, откуда он взялся. Папа хотел жить, но он любил свою дочь. Окончен ужасный бой. Но, видно и ему жизнь милее невесты он скрывается, а чудовище вот-вот должно явиться за мной.
«Метаморфозы» в эпоху Возрождения были основным источником мифологических сюжетов, вдохновивших не одно поколение художников. А заказы поступали со всех концов Европы. Одну из «поэм», «Смерть Актеона», по неизвестным причинам Тициан так и не отправил в Испанию.
По пути назад Персей попал в Эфиопию, где впервые увидел Андромеду. Художник прекрасно знал мифологию. У Андромеды и Персея было большое потомство, в т. ч. Электрион, Амфитрион, Алкмена (Apollod. На этом полотне нет ужасной Горгоны Медузы, которая была на щите Персея в первом варианте.
Персей спустился к Андромеде, которая пленила его своей небесной красотой и убил чудовище. На картине Рубенса «Персей освобождает Андромеду» Андромеда уже без оков, рядом с Персеем – его крылатый конь, а у ног Персея – поверженное чудище, сторожившее Андромеду. Хотя в греческой мифологии можно найти не один пример такого типа (если не хуже).
В его произведениях торжествовало декоративное начало. Удар за ударом наносит Персей. Стилистические особенности картины указывают на начало 1620-х гг. : динамична композиция, аналогичная композиции «Пира у Симона Фарисея» (см. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет. В память о подвигах Персея Андромеда была помещена Афиной среди звёзд (Ps. -Eratosth. Сюжет картины заимствован из поэмы Овидия, которая называется «Метаморфозы».
Персей рос в семье, один из мужчин которой влюбился в Данаю. Исходя из неверной датировки эрмитажной картины 1609-1611 гг., Эверс объединяет ее в одну группу с картинами «Александр и Роксана» (Верлитц, Государственные дворцы и парки, N 1405) и "Марс и Beнeрa" (ранее в замке Кенигсберг), связывая их с женитьбой самого Рубенса или его брата Филиппа. Персей рос в семье, один из мужчин которой влюбился в Данаю. Картина «Персей и Андромеда», казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной.
Персей в роскошном шлеме снимает кандалы с рук Андромеды. Картина «Андромеда и Персей» является шедевром мировой живописи. Данаю он не убил, а посадил в башню и приставил к ней служанку. Эверс обратился тогда к другому толкованию, определяя изображение как свадебное. Бедняжка пострадала за свою красоту.
Папа хотел жить, но он любил свою дочь. В картине есть все – и торжественность момента (богиня победы Ника надевает на героя его шлем) и радость встречи влюбленных над головой поверженного чудовища. В своем произведении «Персей и Андромеда» Рубенс показал, что достиг тех вершин, к которым стремились три предшествующих поколения мастеров его родины Фландрии, а именно слияния воедино великой классической традиции мастеров Древней Греции и Рима, которую возродил Ренессанс, с реализмом мастеров южнонидерландской (фламандской) школы живописи. В нем выделяется и доминирует светлое розово-жемчужное тело красавицы. Рубенс получил блестящее образование. Служанка не растерялась, подставила подол, чтобы ничего не пропало.
И снова Персей освобождает Андромеду. И морское чудище исчезло. Много картин во всех жанрах, в том числе и написанных на известные сюжеты из «Мифов и легенд» Древней Греции и Рима.
«Андромеда и Персей» – гениальное полотно создателя школы барокко, волнующе-яркого, жизнеутверждающего стиля художественного выражения. Гермес, посланник богов, подарил свои крылатые сандалии и указал герою дорогу. Был в этом городе царь. Он умер на берегу, не в силах покинуть реку, а на его месте вырос цветок Нарцисс.
Так закончилась история Персея и Андромеды в мифе. – она сама) превосходить красотою нереид. В память о подвигах Персея А. была помещена Афиной среди звезд (Ps. -Eratosth. Персей уничтожил чудовище и спас от гибели Андромеду, обещанную ему в супруги Кефеем. Очевидно, Рубенс меньше всего хотел рисовать «красивость».
Сегодня картина «Персей и Андромеда» вдоль и поперек изучена искусствоведами, но при этом до сих пор вокруг нее ходит много слухов и споров. На картине Рубенса «Персей освобождает Андромеду» Андромеда уже без оков, рядом с Персеем – его крылатый конь, а у ног Персея – поверженное чудище, сторожившее Андромеду. Правда, пышущие здоровьем герои полотен художника иногда отличаются от стройных юношей и девушек изображенных на древних амфорах, да и понятие «красивый» у него неразрывно граничит с упитанностью. Герой вернулся на берег к суженой. И действительно, его картины на мифологические сюжеты для многих искусствоведов являются наиболее полнокровными среди всех творений художника ибо Рубенс неподражаемо умел перекраивать античные формы на свой чисто фламандский лад. Но от громовержца не скроешься – он просочился к возлюбленной в виде золотого дождя.
Тень его упала на море и яростно ринулось чудовище на тень героя. По сюжету мифа, Персей освобождал Андромеду без помощи крылатого коня. В Эрмитаже есть также «Персей и Андромеда» Р. Менгса (ок. И тем не менее, Рубенс остался верен себе. Спросили только ее папу, согласен ли он на такую сделку.
Спросили только ее папу, согласен ли он на такую сделку.
Сразу и навсегда. Андромеда и Персей жили долго и счастливо. Пеной покрылось море. Как бы на верную смерть. Андромеда, видимо, была рада такому исходу. Он предстал перед Аидом и его женой Персефоной.
Это не удалось и Эверсу в 1943 г., хотя он и утверждает, что композиция со щитом Медузы в центре (на берлинском варианте композиции щита с головой Медузы нет) имеет несомненно геральдический характер и должна быть написана по специальному заказу или приурочена к определенному событию. На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны. Он приблизил героев к жизни. В 1598 году Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св.
К ним относятся «Даная», «Диана и Актеон», «Смерть Актеона», «Диана и Каллисто», «Персей и Андромеда», «Похищение Европы» и «Венера и Адонис». Рядом – служанка. Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. Рубенс. Андромеда стала женой Персея и прожила с ним счастливо много лет.
Монументальное полотно «Персей и Андромеда» можно считать программным произведением неоклассицизма. Его возлюбленная Эвридика была ужалена змеей и умерла. Над головой Персея – богиня, которая надевает на него венок победителя. В его картинах все чаще появляются крестьянские мотивы. Очень многие сюжеты запечатлел Рубенс, картины которого являются лучшими иллюстрациями к старинным сказкам Средиземноморья. Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма.
На троне восседает Аид с женой Персефоной. Папа согласился, Персей убил чудовище, освободил Андромеду и женился на ней. Получив согласие, он кинулся навстречу судьбе.
Прошло 20 лет. Ее сюжет очень популярен. (Аналогия «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина. ) Ящик выбросило на остров Серифос.
Благодаря этой древней легенде становятся ясными некоторые суеверия и обычаи. Орфей последовал за ней в Тартар, в царство Аида. 1577 – 1640 – годы жизни гениального художника. Служанка не растерялась, подставила подол, чтобы ничего не пропало. В ногах Персея лежит убитое им морское чудовище. Персей уничтожил чудовище и спас от гибели А., обещанную ему в супруги Кефеем.
На картине Тициана – Даная, на которую падают золотые монеты. Дошло до того, что Кассиопея стала говорить, что по красоте нереиды проигрывают ее дочери.
Но в том же году Рубенс написал еще один вариант. Андромеда родила ему одну дочь и шестерых сыновей. Изображения родной фламандской природы.
Это прямо следует из того, что хвастливая Кассиопея своей кичливостью навлекла на себя гнев Посейдона (и если бы не Персей – Андромеда до сих пор стояла бы у скалы в открытом море). А сглаз или дурной глаз. Именно этот сюжет и лёг в основу картины Пауля Рубенса. По пути (благодаря подсказке богинь) он овладел волшебным мешком и зеркальным щитом.
Все славят могучего героя. Его судьба состояла в том, чтобы вырасти и стать великим героем. Основой для этих картин послужили «Метаморфозы» Овидия.
Этот папа тоже считал, что его дочки красивее кого-бы то ни было. В виде искупительной жертвы Андромеда была отдана на съедение чудовищу, которое вместе с наводнением наслали на Эфиопию Посейдон и нереиды (за то, что мать Андромеды похвалялась перед ними своей красотой). Нет и богини, которая венчает победителя лаврами. И морское чудище исчезло.
Персей был поражен красотой несчастной девушки. и Розенберг в 1905 г. – между 1615 и 1620гг. Правда, данные рознятся, кто что подарил конкретно, но основная версия такова.
С помощью этих штучек Персей смог отрубить голову Горгоне. На картине изображёны: сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом. (Аналогия «Сказки о царе Салтане» А. С. Пушкина. )Ящик выбросило на остров Серифос. Если следовать легенде, то надо носить что-то яркое и блестящее, от которого взгляд дурного человека теряет силу. Когда его полюбила нимфа Эхо и была отвергнута, как и многие до нее, богиня Немесида решила наказать самовлюбленного и холодного юношу. По пути (благодаря подсказке богинь) он овладел волшебным мешком и зеркальным щитом.
За этот подвиг Персей получает Андромеду в жёны. За это её приковали к скале. В греческой мифологии дочь эфиопского царя Кефея и Кассиопеи. Эта картина была написана в 1620 году.
Сразу и навсегда. Размеры: 99, 5 x 139cм. Вдруг он увидел прекрасную девушку, прикованную к скале.
С помощью этих штучек Персей смог отрубить голову Горгоне. Кровь и вода хлынули из пасти чудовища, пораженного насмерть. И был готов немедленно ее освободить.
Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. Так Андромеду приковали к скале, чтобы чудовище забрало ее во владение. Отголоски этого поверья – всякого рода броши и амулеты, которые носят на груди. Кассиопея прогневала морских нимф. Вот и красота Персея на картине несколько своеобразна. То же самое относится к коню, который излишне мускулист и откормлен.
Однако в данной картине трудно обнаружить какое-либо конкретное политическое содержание. В других источниках говорится, что герой просто убил монстра, после чего женился на Андромеде. Неожиданно Кассиопея поддержала Финея. В честь нее была поставлена одноименная сатирическая трагедия Софокла.
Гордясь своей красотой, она сказала, что всех прекрасней она, царица Кассиопея. Известные мастера работали вместе с ним, помогая в выполнении заказов. От золотого дождя родился Персей. Работы Рубенса украшали католические церкви, дворцовые залы. В современном творчестве миф о данном персонаже стал основой для двух частей фильма «Битвы титанов», где в качестве морского чудовища выступает Кракен, а Персей собирает команду людей для помощи в поисках Медузы Горгоны, чтобы победить сильное морское чудовище.
На картине Тициана – Даная, на которую падают золотые монеты. 1777). Разгневались нимфы и умолили бога морей Посейдона наказать Кефея и Кассиопею. Интересная личность, ученый-гуманист, дипломат, знаток античной мифологии истории, литературы, он привлекал к себе людей и его мастерская стала центром художественной жизни Антверпена. Но это, разумеется, частное мнение.
Радостные крики несутся с берега. Помните предостережение «Не хвастайся, навредишь себе. Трудно сказать, что побудило художника сделать еще один вариант картины.
Картина была написана Рубенсом в 1620-1621 гг. Хоть он и был царь, но хотел знать свое будущее, как простой смертный. Он показал ее рыбе и та окаменела, превратившись в прибрежную скалу.
Б. Тьеполо и др. ), в пластике (рельефы Пьеро ди Козимо, Челлини, скульптура П. Пюже) с первой половины 18 в. скульптурными группами А., Персей и морское чудовище украшались фонтаны (произведения Ш. Лебрена, Г. Р. Доннера и др. ). Его работы пронизаны глубокой человечностью (Снятие с креста-официальный заказ Антверпенского собора), огромной жизненной силой и выразительностью. Рубенс встал во главе фламандской живописной школы. То была красавица Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея. Крылья сандалий Персея намокли, они едва держат на воздухе героя. Оракул рассказал, что чудищу надо отдать Андромеду и беды прекратятся. Царица забыла, что олимпийцы мстительны и не выносят ни малейшей конкуренции. И это чудовище должно было умертвить всех жителей, всех подданных Кассиопеи.
Родители сильно любили свое дитя и гордились им. Она родила ему семерых детей: красавицу Горгофону и 6-х сыновей, старший из которых Перс стал родоначальником персидского народа, а младший Электрион – отцом Алкмены, матери Геракла. Но в том же году Рубенс написал еще один вариант.
Этот парень с детства пережил много страданий. Видимо, художник решил сделать картину несколько лиричнее. Прошло 20 лет. А что с пророчеством насчет смерти отца Данаи от руки внука. Посейдон послал, по просьбе нимф, чудовище, подобное исполинской рыбе.
За свою приверженность к реформации впал в немилость и был вынужден бежать за границу. Хотя есть и другие варианты, где рассказывается, что герой убил чудовище мечом. Оно всплывало из морской глубины и опустошало владения Кефея. Она заявила, что красивее нереид.