В СССР было завезено приблизительно 20 тысяч телевизоров Рембрандт.
В аппарате применена АРУ обеспечивающая неизменную контрастность, при значительных измененях сигнала на антенном входе. Впоследствии Рембрандт звучал на радио, шёл по телевидению, был не однажды поставлен как спектакль и даже как опера. При использовании одного источника света, тени получатся очень плотными. Радеберг на заводе Саксонверк. Номинальная выходная мощность канала звука около 2 Вт.
В СССР всего было завезено около 20 тысяч телевизоров Рембрандт. Диапазон эффективно воспроизводимых звуковых частот 1204000 Гц. 67, 5 Мгц и прослушивания грамзаписи с внешнего ЭПУ. Разница в том, что художнику доступен целый ряд приемов создания драматического эффекта. Так, чтобы в глазах были блики.
Узлы телевизора собраны на шасси из металла, крепящееся к футляру двумя болтами. В телевизоре 22 радиолампы. Да и признанных Рембрандтов в частных руках осталось слишком мало.
4000 Гц. Телевизор собран в деревянном полированном ящике размером 675х435х430 мм, его масса 35 кг. Заполняющий свет выставляем слабее рисующего.
Она более драматична и сужает лицо. В телевизоре 22 радиолампы. Такие произведения, в виде больших поэтических форм, донельзя трудоёмки, несмотря на это Кедрин увлечённо работал. В СССР всего было завезено около 20 тысяч телевизоров Рембрандт.
Вот таким образом добавляем заполняющий свет. Радеберг на заводе Саксонверк. 4000 Гц. Вот таким образом за пятнадцать лет собирательства круг интересов коллекционера великого художника из Лейдена (коллекцию называли по городу — месту рождения Рембрандта) настолько расширился — вероятно, не в последнюю очередь из-за склада ума неутомимого инвестора, отметившегося в самых разных бизнес-сферах, — что в его руках оказались также произведения Рубенса, Вермеера, Метсю, Ливенса и многих других художников.
Номинальная выходная мощность канала звука 2 Вт. Радиоканалы собраны по супергетеродинной схеме, с раздельным усилением ПЧ изображения и звукового сопровождения.
Телевизор имеет чувствительность около 500 мкВ. Передвигая рисующий свет в диапазоне примерно 45-80 от плоскости лица модели (от почти сбоку модели до между моделью и фотографом), вы получаете разную форму и плотность тени на фотографируемой части лица, тем самым увеличивая или ослабляя драматизм изображения. Сзади на шасси телевизора расположены дополнительные ручки, для регулировки кадровой и строчной развёрток. Телевизор »Рембрандт» по 1957 год включительно экспортировался в СССР. Телевизор Рембрандт (FE-852) с 1954 по 1957 год экспортировался в СССР. Это был адаптированный для СССР вариант (FE-852B), в нём отсутствовала средняя ручка регулировки чёткости. Диапазон эффективно воспроизводимых звуковых частот 120.
В СССР всего было завезено около 20 тысяч телевизоров »Рембрандт». Узкое освещение отлично подходит для крупного плана и эмоционального образа. Телевизор имеет чувствительность около 500 мкВ.
В СССР было завезено 20 тысяч телевизоров Рембрандт. Заполняющий и рисующий свет должны пересекаться приблизительно под углом 90-120. Узлы телевизора собраны на шасси из металла, крепящееся к футляру двумя болтами. 67, 5 Мгц и прослушивания грамзаписи с внешнего ЭПУ. Насколько слабее – зависит от пожеланий фотографа к плотности тени, но обычно очень слабый. Драматизм не создать на пустом месте.
Сзади на шасси телевизора расположены дополнительные ручки, для регулировки кадровой и строчной развёрток. Однако попробуйте положить его на грудь или кисти рук. В телевизоре 22 радиолампы. Узлы телевизора собраны на шасси из металла, крепящееся к футляру двумя болтами. Если тень окажется слишком сильной на подбородке, ее можно смягчить отражателем.
Характерно, что на автопортретах Рембрандт склонен к узкому освещению.
Телевизор имеет чувствительность около 500 мкВ. Насколько спереди. Телевизор Рембрандт по 1957 год включительно экспортировался в СССР.
Электрическая схема имеет доступный навесной монтаж, расположенный в подвале шасси на планках из текстолита. Радиоканалы собраны по супергетеродинной схеме, с раздельным усилением ПЧ изображения и звукового сопровождения. Это был адаптированный для СССР вариант (FE-852B), в нём отсутствовала средняя ручка регулировки чёткости. Телевизор имеет чувствительность около 500 мкВ. Стандартным вариантом является short lighting, съемка с теневой стороны.
Телевизор собран в деревянном полированном ящике размером 675х435х430 мм, его масса 35 кг. В телевизоре 22 радиолампы. Номинальная выходная мощность канала звука 2 Вт. Обычно, лицо остается наиболее ярко освещенной частью портрета. Диапазон воспроизводимых звуковых частот 120.
Радеберг на заводе Саксонверк. Сзади на шасси телевизора расположены дополнительные ручки, для регулировки кадровой и строчной развёрток. Диапазон эффективно воспроизводимых звуковых частот 120. Фотограф лишен этих инструментов и обременен этими обязанностями. Телевизионный приёмник чёрно-белого изображения «Рембрандт» с мая 1953 года выпускался в ГДР, гор.
Телевизор собран в деревянном полированном ящике размером 675х435х430 мм, его масса 35 кг. Телевизор для СССР (FE-852) предназначен для приёма телевизионных программ в первых 3-х каналах, УКВ радиостанций, работающих в диапазоне 66-67, 5 Мгц, а также прослушивания грамзаписи от внешнего ЭПУ. Узлы телевизора собраны на шасси из металла, крепящееся к футляру двумя болтами. Это был адаптированный для СССР вариант (FE-852B), в нём отсутствовала средняя ручка регулировки чёткости. Последнее открытие, по словам коллекционера, так его потрясло, что он «открыл охоту на Рембрандта». Телевизор Рембрандт по 1957 год включительно экспортировался в СССР. 4000 Гц.
Номинальная выходная мощность канала звука 2 Вт.