Помимо картин в стиле сюрреализма есть еще прекрасные акварельные натюрморты.
Потеряв свой основной идейно-философский подтекст, он сохранил только лишь внешнюю сторону – фантасмагорию. Творчеством своим я исследую технологию и поэзию существования. Например телевизор, который смотрит телевизор (и нет, я не принимаю вещества). Я прохладно отношусь к Джексону Поллоку, но все равно, если простой человек мне скажет: «Мой ребенок сделает так же», то я отвечу: «Нет, не сделает».
Иногда ведь по десять часов можно сидеть с холстом и думать над каждым мазком. Реальный предмет отличается от сюрреалистического: у него есть стабильные характеристики, поддающиеся описанию – он твердый или мягкий, прозрачный или непрозрачный имеет одну-две-три ноги, цвет и применяется в сочетании с определенными другими предметами – например, тарелка со стаканом, стол со стулом, все предсказуемо. Начинаешь работать и сначала кажется: «Да, так будет хорошо», а разум говорит: «Нет, это не сюда, а вот сюда».
Думаю, это синтез левого и правого полушария. Дали — величайший художник ХХ века, влияние которого на культуру своего времени огромно. Параллельно с ним стал известен ещё один его соотечественник— каталонец Хуан Миро. Мне интересен буддийский путь, медитация. Например, нарисовать пейзаж могут 20 художников, причем достаточно неплохо.
Когда ты владеешь академической живописью и выбираешь что-то другое — это одно, а когда не владеешь основами и говоришь: «А, я вот такой революционер. » Ну, это не революция, это просто попытка прикрыть свое неумение, припорошив его пафосом. Очевидно, Джонатан тот еще книгодрочер очень любит книги. Сюр постигла участь первого варианта. Природу я использую в качестве символизации поиска, спасения дерева, орошения Земли. Но иногда бывает наоборот: мы «прочитали», зацепились взглядом, а потом вернулись обратно к началу. То состояние, где ты спокойно можешь анализировать, когда у тебя есть осознанность. Наиболее часты образы, встречающиеся в работах художников, связаны с природой.
Фильм режиссёра Луи Маля, к слову, доставляет не меньше. Вот Джонатан взял и оживил книги буквально, оживил на своих акварельных картинах. Если Пелевин написал «Жизнь насекомых, то Уолстенхолм написал «Жизнь книг».
Альберто Джакометти «Дворец в 4 часа утра». И если я что-то не делаю, то я это не делаю осознанно. Сначала я был художником роты, а потом и всей части.
Макс Эрнст был одержим птицами, они выступали символами альтер эго. 1932 год. Женщина на скульптуре имеет реальны прототип. Надпись на нем гласит: «Кармен Ривера нарисовала свой портрет в 1932 году» (Кармен – имя, данное Фриде при крещении, Ривера – фамилия мужа). Сюрреализм ударил в мозг не одному испанцу Дали.
Работы Фрейда были очень положительно встречены художниками сюрреалистами. Мастер действительно сначала постигает основы, а потом только начинает от них уходить.
Глядя на мои работы, можно составить мой психологический портрет. Объекты на холсте уже утратили свойственные им функции и зритель наблюдает процесс преобразования формы и материи, некий метаморфизм предметов. Но то, что нарисую я — это будет моей идеей и никто так же не сделает. Он рационален и расчетлив. «Природа в картинах XV—XVII столетия — застывшая, законсервированная красота, вскоре утрачивает свою актуальность» Композиционные клише натюрморта изживались, а условия данной картинной формы оценивались по-новому.
Здесь может произойти всё что угодно и нет ничего невозможного. Чувства, которые возникают при взгляде на акварельные картины Джонатана Уолстенхолма (ну и фамилия, несколько раз набирал, пока натренировался без ошибок) очень трудно описать словами. Французский сюрреалист Грегуар Александр родился в 1972 году в Руане.
Можно сказать, что мне нравятся красивые женщины, красивые пейзажи. Человек на этой должности занимался оформлением всего военного городка. Также он регулярно участвует в выставках во Франции и за рубежом. И это проявляется в работах. (Моряки на берегу. ) бухих и уродливых морячков, гордость звездно-полосатой нации, в компании шлюх, Кадмус навлек на себя гнев высшего командования ВМС США, а чиновники, усмотрев пропаганду гомосексуальных связей, принялись методично травить автора и заводить судебные тяжбы. Сюрреализм – это мир снов, «другая реальность», уводящая зрителя в его собственное бессознательное – а что может быть увлекательнее подобного путешествия «внутрь себя» игры со своими ассоциациями, образами, эмоциями Художники этого направления считают, что именно из сферы подсознания исходит поток энергии, способный разбудить творческое начало в каждом.
И в тот период творчества он не мог создать ничего, чтобы не было бы граничит с ней. А сюрреализм предполагает не изображение предметов, а изображение человеческого видения этих предметов в «сумеречных» состояниях психики.
- Работы Зигмунда Фрейда оказала значительное влияние на сюрреалистов, в частности, его книга Толкование сновидений (1899). После Второй Мировой слава Кадмуса пошла на убыль. Они — это книги. Достаточно давно я практикую восточные единоборства.
Хочу, чтобы в них прослеживалось сочетание прошлого в его сопоставлении с будущим. Но все равно, когда человек умеет нарисовать его – это мастерство более ценно. Ну, даже если это единственная такая серия в стиле сюрреализма, то все равно очень круто.
Бытует мнение, что без применения веществ такое творчество просто невозможно. Вновь популярным натюрморт становится в начале XX века благодаря деятельности таких авангардных направлений, как импрессионизм, кубизм, фовизм и сюрреализм. Миро остановился где-то на границе абстракции. Вот таким образом на натюрмортах сюрреалистов тяжелые предметы зависают в воздухе, твердые становятся мягкими, зонтик не защищает от дождя, а является подставкой для стакана с водой и таким образом предотвращает промокание изображение трубки называется «Это не трубка», реальные предметы сочетаются с фантастическими, далекое изображается как близкое, один предмет при рассмотрении переходит в другой.
Так, картина Дали «Живой натюрморт», написанная в 1956 году, является одним из примеров сюрреалистического натюрморта. В чем же секрет привлекательности этих полотен, делающий их предметом восхищения многих. Да, дилетантство. То, что ему соответствует, кажется человеку красивым. «Любим советскую родину» и тому подобное.
До сих пор ничего лучше не придумали.
Это живое. Многое определяется принципом золотого сечения. А великий и недосягаемый Сальвадор Дали воскликнул однажды «Сюрреализм – это я. ». Полная коммерциализация направления наступила чуть ли не сразу и во многом благодаря Сальвадору, которого остальные сюрреалисты люто ненавидели за необузданную игру на публику и огромные деньги, заработанные им.
После довольно яркого расцвета, в последующие века (XVIII—XIX) данный вид живописного искусства претерпевал периоды торможения и застоя, ощущая влияние передового искусства, разрушавшего академическую иерархичность жанров. Соответственно, главный акцент должен быть справа. Они всегда необычны имеют сложную композицию, яркие удивительные, нереальные персонажи.
Для меня живопись — это мастерство, которое нарабатывается годами. Этот человек – действительно мэтр. Книжки бухают, режутся в карты, дерутся, пишут книжки, рубятся в домино. Яркими представителями были художники Жан Арп и Макс Эрнст.
Но я всегда считал его своим духовным учителем. А то, как писали в эпоху Возрождения, 500-600 лет назад, не изменилось. Это самое главное. В общем ведут себя как люди, разве что, простите, не трахаются. Закон человеческого восприятия таков, что мы читаем картинку слева направо.
Некоторое время он проводил научные исследования в области кинематографии после чего поступил в Национальную Школу Фотографии (Ecole Nationale de la Photographie) в Арле, которую окончил в 1995. Осознанность делать или не делать. Вот чем интересен сюрреализм: он раскрывает некие внутренние аспекты каждого человека. Это работа. Но то были начальные навыки, а самостоятельно обучаться я начал уже потом.
Свой кусок славы он заработал наглым и тролльским творчеством. Невозможно сдержать улыбку, настолько они похожи на людей. Стряпал вывески в комнатах, военную агитацию. Книге с иллюстрациями, красивым переплетом и потертостями на любимых страницах. Это будут хорошие пейзажи. Сюрреалисты очень быстро стали популярными в Европе и США ещё до Второй Мировой.
Изобразив на картине The Fleets In. «Дворец в 4 часа утра» – это тонкая конструкция о подсознании автора, о его снах, тревогах и переживаниях. На современном этапе сюрреализм сильно видоизменился. Не беда. Замечательная идея — оживить фолианты, карманные издания, книжки, книжицы и книжонки (книжата. ).
Много денег, но мало свежих идей. Сюрреалистический канон формулируется в тройственном лозунге: Любовь, красота, бунт. В «Живом натюрморте» предметы потеряв неподвижность, приобрели неосознанное движение.
Так как в том, что он делает, все равно есть определенная закономерность. Все такие внутренние «копания» – это путь и неизвестно, где он закончится. Но такая шумиха лишь сделала художника и его тусовку куда более известной. Неподготовленного человека может ввести в ступор и шок. Джакометти был один из немногих сюрреалистов, кто работал со скульптурой. Нужно быть спокойным, нейтральным.
Нужно следить, чтобы у картины были и композиция и смысл. Этот путь и есть самая большая ценность. Так как, сколько бы ни появлялось всяких нововведений, они приходят и уходят. Но то, что у него получалось, было куда сложнее осилить с первого раза, чем работы Дали.
Ведь, по большому счету, художник рисует сам себя. Она помогает сосредоточиться, убрать суету и войти в состояние спокойствия. По этой причине подход в их освещении я предпочел выбрать более театрально-абсурдный».
Многое затерялось и документально не подтверждено. Гармонично — это когда мы чувствуем, что нам нравится, а почему — не можем объяснить. Начал сам пробовать не только копировать, но и рисовать что-то свое. Цвета – светлые, значит, с головой, более или менее, все в порядке (улыбается). У меня есть парочка копий его работ, которые я делал еще в самом начале творческого пути.
Кроме того, сюрреализм— это не только живопись/кино, но и литература. Нужно принимать людей и прощать им то, какие они есть. Перед тем как порвать с тусовкой, Дали сказал: «Сюрреализм— это я. », а затем назначил Эрнста Фукса своим «преемником на Земле».
Тогда стал копать в семейных архивах, разбираться. Допустим, сейчас объем легко создавать с помощью компьютерной графики. Все должно быть уравновешено. Сновидения, галлюцинации, бред— они знали толк в поисках годного источника вдохновения.
Область, где рациональность совмещается с творчеством. Мне понятно, почему картины стоят столько, сколько они стоят. Ну и не забудем Бориса «Пена Дней» Виана с его многочисленными языковыми сюрпризами, видными даже в переводах. Будет он длится год или сто лет — не важно. Я узнал об этой связи достаточно поздно, когда уже начал увлекаться Дали.