Как правило, дети всегда резвятся и веселятся, поэтому Репину часто приходилось быть свидетелем того, его замечательная девочка, сидящая на перекладине, покачивая ножками, словно стрекоза на стебельке. Картина Репина Стрекоза очень проста по композиции и сюжету. (правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин).
Среди подобных работ портреты членов его семьи, в данном случае находясь на своей любимой даче в Пенатах, что недалеко от Санкт Петербурга в 1884 году, Репин пишет портрет под веселым названием Стрекоза, где ему позировала его дочь Верочка Репина. На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника. Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза».
Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
Поза Веры очень расслаблена и естественна. Палитра Репина становится светлее. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина.
Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Вот нижняя часть платья девочки. Среди всех возможных портретов, которые написал выдающийся русский художник Илья Репин, особое место занимает группа портретов членов его семьи. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое.
Палитра Репина становится светлее. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками. Развивать зрительные ассоцации.
Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Программное содержание. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме.
Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Понравился вам этот портрет. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом.
Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом. Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки.
Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Послушная и робкая девочка. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Свою любовь и восхищение художник передает через красоту изображенных маленьких темных глаз и пухлых губ.
На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Но она сидит уверенно, ей уютно. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности.
Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. стрекоза репинВ разделе Живопись, Графика на вопрос Репин стрекоза. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. название заданный автором Неизвестно Неизвестно лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков.
Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Развивать зрительные ассоцации. Программное содержание. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Она оказалась высоко над землей, словно парящая в небе стрекоза. Формировать у детей видение колорита. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас».
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира.
Внешняя ассоциация (сходство платья и обобщенного внешнего образа стрекозы) – это главная причина названия портрета. Девочка о чем-то задумалась. Может быть, важнее всего характер девочки. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник.
И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
Репину удалось передать в своём творении волшебный мир детства, в который всегда хочется вернуться. В таком удобно прятаться в траве. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. Оно зеленовато-желтое.
Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Она обладала способностями к пению, живописи. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками.
Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера.
Может быть, это паинька. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Но богатые переходы цвета везде ясны. Наверное девочка гуляла в поле.
Туда еще надо суметь забраться. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. О непоседливости героини говорит и название картины.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный.
Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. Да, он стоял внизу. Портрет Веры Репиной, дочери художника. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине.
Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Формировать у детей видение колорита. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план.
Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Развивать зрительные ассоцации.
Можем ли мы что-нибудь сказать о характере Верочки, судя по ее позе и ее "манерам". Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. У нее очень загорелое лицо и руки. (Она сидит на жерди, достаточно высоко от земли. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности.
"Стрекоза". давайте мы оставим в группе и еще полюбуемся мастерством И. Е. Репина. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Её взгляд серьезен и непреклонен. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно.
Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок.
На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Художник любуется своей дочкой, радуется ее красоте, шаловливости, беззаботности. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю.
Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках.
Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948).