Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Может это тебе поможет.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» – ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Среди всех портретов И. Е. Репина особенное место занимают портеры членов его семьи. Чувствуется ее задорность и непосредственность.
Осенний солнечный день, чистое небо, девочка в изящной шляпке, сидящая на перекладине ограды, раскачивает ножкой На первый взгляд картина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза» ни чем не примечательна. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза».
Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Никакие темные краски не омрачают образ, не делают его грустным. Ещё немного и девочка побежит, чтобы внимательно разглядеть то, что её заинтересовало. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Вера одета в пестрое платье с длинными рукавами, на ногах у неё — желтые чулочки и черные туфельки.
За девочкой мы видим лишь бездонное небо. Её взгляд серьезен и непреклонен. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Изображённая на полотне девочка — старшая дочь художника. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни.
Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Присмотревшись к девочке мы видим живой, озорной взгляд, устремлённый вдаль. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Кажется, что героиня порхает в воздухе.
Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Немногим художникам удаётся создать нечто подобное. Композиция холста чрезвычайно проста. Ее голову украшает необычная шляпка. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин.
Впечатление от картины светлое. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. На полотне мы видим лишь свет, тепло и нежность. Она сидит на перекладине и, кажется, весело подергивает ногами.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Наверное девочка гуляла в поле. Композиция холста чрезвычайно проста.
На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Но это не насекомое, как может показаться исходя из названия. Мне очень понравилась картина Стрекоза.
На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Среди портретов И. Е. Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина.
Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Эта картина Е. И. Репина не просто завораживает, она передаёт энергию жизни и света. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое.
Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Почему художник дал название своей работе. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина.
Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Сегодня работа великого художника «Стрекоза» по праву занимает своё место в Государственной Трестовской Галерее. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга.
Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Создается впечатление, что девочка – настоящая проказница и озорница.
У нее очень загорелое лицо и руки. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Поза Веры очень расслаблена и естественна. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов.
Ее взор радостен, девочка улыбается. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Девочка о чем-то задумалась. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный.
Оно зеленовато-желтое. В таком удобно прятаться в траве. На картине мы видим маленькую девочку. О непоседливости героини говорит и название картины.
Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду.