Картина Стог сена французского художника-импрессиониста Клода Моне была продана за 81, 4 миллиона долларов на торгах Christies в Нью-Йорке 16 ноября. Вчера в Нью-Йорке на торгах аукционного дома Christies была продана картина «Стог сена» французского живописца и одного из основателей импрессионизма Клода Моне. Картина Клода Моне «Стог сена», написанная художником в 1891 году, продана на аукционе Christies в Нью-Йорке за рекордные для этого импрессиониста 81, 4 миллиона долларов, пишет ТАСС.
Картина французского импрессиониста Клода Моне «Стог сена», написанная в 1891 году, была продана на аукционе Christies в Нью-Йорке за 81, 4 млн, сообщило в четверг, 17 ноября, агентство Bloomberg. Картина «Стог Сена» была написана Клодом Моне в 1891 году в числе серии 25 одноименных работ. К серии картин с изображениями стогов сена причисляют 5 работ, выполненных Моне в 1888 г., но целиком отдаться работе он не мог, т. к. занимался организационными вопросами, связанными с выкупом «Олимпии» – работы Э. Мане полотно принадлежало вдове художника и Моне хотел его приобрести для Лувра. Купить картину или постер "Стог сена", художника Клода Моне вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
Картина Моне «Стог сена» из одноименной серии работ относится к 1891 году. Картину «Стог Сена» известного французского живописца Клода Моне, продали на аукционе «Christies» в Нью-Йорке за 81, 4 млн. Второй по стоимости после «Стога сена» Моне была продана картина Василия Кандинского «Негнущееся и согнутое» 1935 года. Картина Клода Моне (1840-1926) Стог сена (La Meule, 1891) продана на аукционе в Нью-Йорке за рекордные для полотен этого французского художника 81, 4 млн Торги в среду провел аукционный дом Christies.
Картина классика импрессионизма Клода Моне Стог сена продана на аукционе Кристи за 81, 4 миллиона долларов.
Он объявляет сбор денег, который первым поддерживает доктор Беллио, влюбленный в импрессионизм. Еще могу рекомендовать Луну и грош Моэма к прочтению, там неплохо о искусстве и данная книга к тому же часть легенды о конкретном художнике добавляющая стоимости и шарма его картинам, хотя Моэм и не участвовал в их написании, но реклама часть цивилизации информационно тоже структурирующая ее, так как все слышимое нами так и или иначе влияет на нас, слова проговариваются в сознании, это создает ассоциативные цепочки, потом мы по другому и сложней воспринимаем предметы и события. В то же время в каждой серии существует один образ как символ видения того или иного мотива – образ, материализованный и тиражированный в десятке или более полотен всего цикла. И каждый раз находил что-то новое. Подозреваю, что тот миллиардер или мультимиллионер, который отдал за эту картину с автографом Моне такую умопомрачительную сумму, купил ее не столько потому, что он большой любитель живописи этого основателя импрессионизма, сколько из своей уверенности инвестора, что сделал хорошее вложение своих миллионов в надежде, что когда-нибудь на одном из будущих аукционов продаст этот «Стог Сена» еще дороже. dianafetisova: Ну так я и говорю, что Вы похоже сторонница марксистской трудовой теории стоимости, а на мой (и не только мой) взгляд она бредовая и, кстати не работает, отчасти сгубила нерыночные системы советского типа.
Когда знатоки говорят: «Стог», «Тополя», «Руанский собор», – они часто имеют в виду не одну конкретную картину из серии, речь идет об обобщенном образе, созданном художественным воображением Моне, – образе того, как можно увидеть, а не того, что было увидено. Не случайно художники стремились выставлять их как единый ансамбль.
Было собрано двести тысяч франков и в ноябре 1890 года «Олимпия» была подарена Люксембургскому музею. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Через год он возвращается к этой теме в период страды. Некоторым образам он может посвятить всего около 15 минут в день (настолько быстро меняется выбранное им освещение) он возвращается к ним каждый день в одно и то же время. Второй вариант имеет гораздо больше отличий: так, например, лодки и противоположный берег изображены с несколько другого ракурса, на реке изображена яхта идущая под полными парусами.
Каждую картину подолгу смаковал.
Я и в юности эту мазню на дух не переносил. Причем это не только вопрос искусства, но и вложения средств. Картина была приобретена в начале XX века немецким коллекционером Э. Л. Лоренц-Мейером, после его смерти унаследована его женой Алисой Мейер, во время Второй мировой войны была захвачена советскими войсками и отправлена в СССР в счет репараций долгое время хранилась в запасниках Государственного Эрмитажа и была показана лишь в 1995 году на Эрмитажной выставке трофейного искусства1 с 2001 года числится в постоянной экспозиции Эрмитажа2 и с конца 2014 года выставляется в Галерее памяти Сергея Щукина и братьев Морозовых в здании Главного Штаба (зал 403)3. Только не пытаюсь выдавать свои поделки за художественные произведения.
В течение нескольких месяцев Моне посвящает все свое время и энергию пропаганде дела «Олимпии» он считает это своим долгом по отношению к памяти Мане. Тем более, сам неплохо рисовать умею. В Лувре картина появилась только в 1907 году. В той же Третьяковке я десятки раз бывал, удирая вечером с лекций в институте. Работа над «Стогами» прерывается из-за дела «Олимпии».
А вкус у меня развили постоянные посещения картинных галерей и музеев. Причем тут старость.