Если вы обладаете художественными способностями (или, по крайней мере имеете краски и стремление к творчеству), можно создать на стволе старого дерева удивительный рисунок – настоящее произведение искусства.
Легким мазком намечаем травяной покров поддеревом. 12. Например, в кухне актуальна будет кулинарная тема, в детской – игрушечная или мультяшная. В отличие от цилиндрического ствола, они имеют коническую форму. Берите ножницы и начинайте творить рисунок дерева на свободной стене.
А на какие моменты нужно обратить внимание, как раз и обсуждается в учебном материале. Борьба за свет приводит к быстрому росту вверх одних сосен и гибели других, которые отстают в своем росте. Существенно ускорят и облегчат задачу самоклеющиеся материалы. 7).
Здесь я рассмотрел особенности внешнего вида всего лишь шести разновидностей деревьев. Поэты посвящают им стихи, а художники увековечивают их на своих полотнах. Различаются они также в зависимости от условий, в которых находятся. Это деревья «угнетенные», гибнущие или совсем погибшие, лишенные зеленой хвои (рис. Свисание это значительно меньше, чем у березы, но больше, чем у тополя и дуба (рис. Чуть позже мы рассмотрим, как рисовать лиственные деревья карандашом. Последнее обстоятельство известным образом отражается на ее внешности.
По мере роста, нижние ветви, затемненные верхними, отмирают. Усиливаем по тону и цвету тени на стволе и ветках. В сосновом лесу всегда можно видеть деревья, различные по своей жизненной силе.
Так, сосна таежной зоны весьма сильно отличается от крымской сосны. 4), потом молодую ель (рис. Мягкой резинкой стираем скрытые листвой части веток. 5. 7). Лучи ее мутовок еще легки и они почти не свисают.
Высота ствола до начала ветвления обычно только в 2, 5—3 раза превосходит его толщину. Весьма интересно для рисунка дерево баобаб. Человек может ослепнуть даже от дыма горящей древесины манцинеллы. Главное понимать натуру и подмечать ключевые моменты. Детально прорисовываются хорошо видимые части ствола и веток, дерева в целом.
Посмотрите на рисунок 2, как нарисована молодая елка. Остатки этих погибших веток мы видим на любой сосне. Углубляем тени, прописывая кору дерева на стволе и ветвях. Редкое расположение ветвей является уже следствием светолюбивости.
Прежде чем узнать как рисовать елку, необходимо выяснить, что характерного в этом дереве. Зимой лиственница не имеет хвои — это уже одна ее особенность. Еще сильнее отличаются формы сосен средиземноморских стран и Японии. Слабые же лучи мутовок гибнут. 12).
Ее рисуют общей массой и отдельными деталями. Вот таким образом обсудим эти особенности у 6 видов деревьев — клёна, берёзы, сосны, ели ивы и дуба (но в начале рекомендую прочитать о принципах рисования дерева). Обозначаем тень по стволу и веткам. 11. Так же легко и смело прописываем нижнюю часть дуба, ствол, разветвление и ветки. Осторожно стираем все линии построения. При рисовании елки приходится применять штриховку. Ведь, у каждой породы свои характерные особенности.
На нижних ветвях они могут быть толще и длиннее, а на верхних тоньше и короче. У баобаба очень характерный ствол, ветвление и крона. Это «господствующие» деревья. Намечаем толщину ветвей дуба, сверяясь с натурой, начиная со ствола (нижней его части) и, постепенно продвигаясь вверх, до самых тонких веток – видимых и предполагаемых. 4. Но для художника важны особенности внешнего вида дерева.
Протираем рисунок увлажненной губкой, удаляя лишний графит и обезжиривая бумагу. 7. Лиственница отличается от других хвойных тем, что теряет свою хвою на зиму. За густой летней листвой просматриваются лишь самые крупные ветви. 1.
Для баобаба типичен очень толстый и, сравнительно с высотой, короткий ствол. Теперь штрихами, лёгкими касаниями по бумаге, округлёнными движениями намечается листва. Лиственница особенно характерна для таежной зоны Сибири. Для тех, кто хочет хорошо научиться рисовать пейзажи с деревьями, также, будет полезно изучить схемы и методику под названием «Как рисовать дерево. » (о ней я упоминал в начале этой статьи). Рисование взрослой елки немного другое.
Такой декоративный элемент как дерево может быть полностью вырезан из бумаги. Индивидуальность сегодня в цене, благо времена инквизиции канули в лету и наступило время свободного творчества. Работаем смелыми мазками, нужный тон получаем на палитре. 8. Затем на еще влажный слой фона наносим мазки изображая листву в теневых частях кроны. Рисунки эти вначале удобнее делать карандашом.
11). В природе же существует огромное множество и деревьев и других растений. Это открыло новые возможности для тех, кто не желает жить в стандартной обстановке, а мечтает оформить свой дом оригинально, эпатажно, в общем, эксклюзивно. Ветви лиственницы, лишенные хвои, не удерживают на себе снега.
Кисть активно увлажнена. 9. Очень обобщенно, ломаной контурной линией, намечаем массы частей кроны дуба. У баобаба густая и очень широкая, крона (рис. Примечательны баобабы еще и тем, что не умирают при уничтожении сердцевины.
Там сосна борется с соседними соснами. Сосны в различных местностях не одинаковы. Чаще всего расходным материалом выступают старые обои или рулонная бумага. Благодаря множеству отростков, у дуба много листьев на концах веток.
Эти основные ветви сейчас же начинают ветвиться и очень быстро теряют свою толщину. В результате сосны в лесу имеют цилиндрический высокий ствол, почти лишенный ветвей и густую крону на верхушке. Мы узнаем как рисовать клен. 3).
24). Некоторые деревья достигают 20-25 метров в обхвате. Да и верхние ветви, в борьбе за свет, развиваются очень неравномерно. Для этого нужно развивать наблюдательность. Это легко достигается, если мы продумаем и нарисуем сначала упрощенную схему «скелета» дерева (рис.
По преданию от яда манцинеллового дерева погиб испанский конкистадор Хуан Понсе де Леон. Как же научиться рисовать если не всех их, то хотя бы пару десятков разновидностей. Ветви верхних мутовок короткие, тонкие и торчат в стороны и даже немного вверх. Таким образом, прежде чем рисовать ель, необходимо ознакомиться с «анатомией» ели. Ему в ногу попала стрела, пропитанная соком манцинеллы, что вызвало мучительную смерть. Они образуют раскидистую, пышную массу. До сих пор мы говорили о сосне, растущей на открытом месте. 19).
Деревья хранят много тайн, в том числе и о своём необыкновенном долголетии. Переходим к работе акварелью. Уточняем рисунок, подчеркиваем карандашом места изгибов веток дерева.
Это будет целое дерево. Далее передаётся игра света и теней. Всё это огромное множество классифицируется по разным признакам.
Вы получите неординарный и невероятно красочный вариант, не потратив на его изготовление ни одной лишней копейки. Особое внимание уделяется именно кроне. Отлично. Готовое творение наклеивают на отведенное место. Если у художника «поставлен глаз» и хорошая наблюдательность, то не важно, что он будет рисовать. Ствол на некоторой высоте сразу же начинает делиться на 5—7 (редко более) толстых ветвей.
5) и, наконец, взрослую ель (рис. Ветви достигают большой длины, густо ветвятся к концу. Баобаб – очень известное дерево, уникальное тем, что способно накапливать около 120 тысяч литров воды и таким образом переживать засуху.
Это великолепное сырье для создания настенного дерева. Все это расположено в определенном закономерном порядке. У Вас дома скопилось некоторое количество глянцевых журналов. Легким тоном прописываем освещенные части кроны дерева.
Понятно, что здесь штрихи в различных частях ели неодинаковы. Тяжелые нижние ветви (лапы) свисают почти до самой земли (рис 3). Во время засухи стволы немного уменьшаются в диаметре, расходуя накопленную влагу. В лесу условия другие. 3).
8).