С 90-х годов художник разработал собственный полу-абстрактный стиль живописи, в котором прослеживаются влияния различных направлений и техник, среди которых экспрессионизм, техника китайской каллиграфии, графика. Тело само застывает в «стандартной» позе, дежурное выражение лиц, отсутствие эмоций. Автор тем самым, придает работам жизненности и человечности.
Живопись на шелке впервые появилась в эпоху Сражающихся царств. Как и в экономической, так и в художественной жизни Китая начался процесс глобализации. Один из лучших китайских художников реалистов. На всех работах изображен он сам.
В 2007 году на аукционе в Гонконге его работа «Площадь Тяньаньмэнь» была продана за 3, 8 млн. Каждая работа представляет собой черно-белый фотопортрет члена большой китайской семьи. Первоначально художник был не понят, поскольку его работы выходили за рамки традиционного искусства. Как говорит Чжан Сяоган, Культурная революция сформировала специфическое психологическое состояние, ставшее основой мышления современного Китая. Выставки художника проходили в Канаде, США, Великобритании, Австралии, Пекине. На создание этой инсталляции художника вдохновила авария, в которую он попал в 2005м г. Чжао Чжао влетел в лобовое стекло автомобиля и увидел рисунок, который образовали трещины.
Она представляла собой размещенные по полу обломки скульптуры солдата. Произведения художников (братья Ло (The Luo Brothers), Сюй Ихуэй (Xu Yihui) в этом направлении стали пользоваться огромной популярностью как у галерей, так и у иностранных коллекционеров.
В традиционной живописи Китая гохуа ( guhu «национальная» или «отечественная живопись», в противовес западной живописи, которая стала популярна в Китае в двадцатом веке) выделяются два основных стиля – гунби gngb и сеи xiy. Художниками традиционного направления в основном используются те же самые техники и методы, что и в каллиграфии: рисунок выполняется с помощью кисти, обмакиваемой в черную или цветную тушь масло в традиционной китайской живописи не используется. Страна была унижена и разорена.
Стиль xiy Сеи (буквально се – «писать» и – «значение» или «идея») означает «передача идеи» – свободная манера письма «грубой» кистью. В шуймо для написания картины используется только черная тушь в различных концентрациях. В стиле сеи, как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Однако в день ее открытия сообщили о заложенной в зале бомбе и оно было отложено.
Минули десятилетия, пока его творчество не было оценено по достоинству. Красота китайской живописи заключается в мастерском владении особой техникой би-мо, название которой переводится как «кисть-тушь». Один из наиболее перспективных и талантливых современных китайских художников.
В этих работах пейзаж – место для прогулок и развлечений. Для её стихов характерны переживания за мужа и детей, а также ирония и сарказм. В 1993 году выставка «После 1989 года: новое искусство в Китае» (кураторы Ли Сяньтин и Чжан Сунжэнь) была представлена в Гонконге, Австралии и США. Стиль gngbПонятие гунби имеет много значений.
Собственные картины художник предпочитает писать маслом и с помощью одноименной техники. Из всех жанров наибольшее значение приобрел пейзаж.
Лю Е живет и работает в Пекине. Вот таким образом гунби- «тщательное писание» или «тщательная кисть». На его холстах доминируют изображения детей. Но и те и другие очень рискуют. В том же году гонконгская галерея «Hanart T Z» и тайваньская «Shui Yuan» также начали выставлять работы современных китайских художников. В своей новой инсталляции художник создавал трещины при помощи винтовки. Китайская письменность возникла из процесса постепенного писания иероглифов и развитие письменности повлекло за собой рождение искусства каллиграфии.
Землетрясение, забравшее жизни 5000 детей, сильно повлияло на художника. А работы, написанные в более зрелом возрасте, показывают особый интерес к реалиям буддизма, они по-женски эстетичны и способны рассматриваться в качестве ответа на мужской подход к изображению обнаженной женской натуры. Kun Wang родился в 1970 году в Провинции Цзилинь, Китай. Древние образцы китайской живописи восходят к периоду неолита (ок.
После чего Чжан Сунжэнь стал поддерживать участие китайских художников (например, Ван Гуаньи и Ли Шань) в других международных выставках, нередко для этого выкупая работу у автора. Любовь к каллиграфии встретишь сегодня повсюду в Китае. В Пекине открылась галерея современного искусства "Красные ворота". В них он выражает свой взгляд на события культурной революции 1960-1970 годов, которые полностью изменили тот мир, который он знал.
В частности, гун означает «тщательное» или «изящное», би – «писать» или инструмент письма. Художник соединил лучшие черты от всех моделей, чтобы нарисовать поистине идеальную женщину. 6-5 тысячелетия до н. э. ).
Голод и нищета стали повсеместной реальностью для крестьян. Ещё одной несомненной национальной особенностью китайской живописи является каллиграфия. С одной стороны, «цветастые» работы были направлены против общества потребления, с другой — они сами являлись объектами этого потребления. К середине 90-х годов большинство художников освободилось от груза Культурной революции. В течение 80-х авангардисты и критики использовали для обозначения современного искусства термин «модернизм», в 90-е же, особенно после 1994 года, все чаще стали использоваться термины «актуального» или «экспериментального» искусства.
Все её интервью состоят из послания, в которых она настаивает на важности красоты в её работе, которую она прозвала как strength and wisdom (сила и мудрость). Картины преимущественно пишет маслом, преобладающий стиль – нео-классический. Однозначно ответить на него не смогут, пожалуй, даже эксперты ведущих аукционных домов.
Этот художник уже стал живой легендой. И потому не исключено (хоть и маловероятно), что в следующем году десятка самых дорогостоящих художников Китая будет выглядеть иначе. В академиях обучаются студенты, аспиранты, действуют краткосрочные курсы обучения молодых людей, желающих заниматься искусством в свободное время. В 1993 году Лю Сяодун вместе со своей женой, тоже художницей, снялся в «нео-реалистическом» фильме своего друга.
Разделённый между европейскими странами на зоны влияния, Китай превратился в полуколонию. Еще совсем недавно, лет десять назад иностранца в Пекине удивляли местные рок-группы, которые разрушали традиционное восприятие Китая, как «самобытного места, где женщины ходят в ципао играют на гуцине и предаются созерцанию иероглифических надписей». Художник так же известен своей дружбой с китайской кинобогемой, в частности с культовым китайским режиссером Цзя Чжан Кэ (Jia Zhangke).
Разновидностью стиля сеи является стиль шуймо (буквально шуй – «вода» и мо – «тушь»). В результате появилось новое направление «Цветастое» искусство (Gaudy Art), которое, соединив визуальные элементы циничного реализма и культурного поп-арта, одновременно и высмеивало и использовало вульгарность коммерческой культуры. Кроме того, картины – ценный актив для тех, кто скрывает свои доходы от налоговиков. Ведь арт-рынок зависим от прихотей моды, которую диктует очень небольшая группа знатоков.
Сегодня КНР стремительно копирует Запад, благодаря чему на улицах больших городов появился стрит-арт, в России и мире узнали о Yue Minjun (широко улыбающиеся, если не ржущие, розовые рожи), а в течение недели мне приходит на имейл до десяти предложений от кураторов галерей современного китайского искусства с предложением покупки картин местных художников от 100 до 2000 долларов. В семье поддерживали и одобряли увлечение сына, старались найти и собрать как можно больше информации по искусству, так что выбора у Kun Wang не было и он учился живописи самостоятельно. Другой сунский художник Ван Вэй первым стал писать только черной тушью с размывом. Но международное признание современного китайского искусства произошло только в 1994 году на биеннале в Сан-Паулу. Первые художники-авангардисты появились в Китае в восьмидесятых годах.
Ведь одной из основных ценностей китайской культурной революции был именно коллективизм. Современная художница из Китая Цзя Лу на данный момент проживает и занимается творчеством в Соединенных Штатах, получила известность благодаря удачному сочетанию азиатских и европейских образов в собственных работах, преимущественно пишет миловидных женщин. В том же году Цай Гоцян (Cai Guo-Qiang), Люй Шэнчжун, Ван Юшэнь (Wang Youshen) и другие представили свои работы на второстепенной выставке Kassel Documents Exhibition. Самыми ранними изделиями известными на сегодняшний день, являются рисунки на шелке из погребений времен царства Чу на одном изображены человеческие фигуры, драконы и птицы феникс, на другом – люди верхом на драконах. В царствование династий Цинь и Хань (221 до н. э. – 220 н. э. ) получила развитие фресковая живопись. И когда значительное число художников уехало в США, Японию и страны Европы (многие из которых вернулись в Китай в 2000-е), то и оставшиеся на родине также получили возможность путешествовать по миру.
Ее первые работы показывают классическую эстетику Китая, позаимствованную от её учителя Цзэн Фана. В том же году Фан Лицзюнь (Fang Lijun), Юй Хун, Гэн Цзяньи, Чжан Вэйли, Ван Юшэнь и другие представили свои работы на Венецианской биеннале. Его живопись еще называют апокалипсической, а картины – темными портретами реальности. Последние 60 лет правления династии Цин были настоящей катастрофой для Китая.
Люди превращаются в одинаковые клоны. Цзэн Фаньчжи живет и работает в Пекине. А после открытия власти дважды предъявляли ультимативные требования закрыть выставку (за всего лишь две недели ее работы) и добились своего. Один из наиболее динамичных и экспрессивных современных китайских художников.
Золотисто-бирюзовый колорит в живописных картинах был распространен в эпоху династии Тан (7-10 века н. э. ). И в отличии от набирающего популярность в 12 веке н. э. Когда художники начали входить в международную систему выставок, современное китайское искусство столкнулось с новыми проблемами: влияние коммерческого успеха и пассивный выбор постколониального стиля. Она была распространена не только во дворцах и храмах, но и при захоронениях. Критики назвали его одним из наиболее многообещающих художников Китая.
Они символизируют слабость, жестокость, боль и неистовость. Там, где европейцы лепили объем при помощи светотени, китайцы стремились к линейной выразительности. Сюрреалист, символист. Многие пророчат ему славу ВэйВэя. Самым известным из ранних творений художника была инсталляция под названием «Офицер». «Дурачок» – так называют знаменитые работы художника, где в центре всех картин находится его автопортрет, с идиотской, широкой улыбкой во весь рот.
Их творчество стало больше отражать проблемы современного китайского общества. Ю Минчжун живет и работает в Пекине. На данный момент проживает и занимается творчеством в Нью-Йорке.
Цикл картин художника «Родословная» стал отражением этой связи мышления Культурной революции с современностью. Большинство его картин, вдохновленные детскими фотографиями, являются воспоминаниями прошлого, которое было перечеркнуто «кровавыми следами» – именно так и называется серия. Дебютировал ученик института искусств Синцзяня на Гонконгском Арт Базеле, со своей работой «Созвездие». В данный момент Чжан Сяоган живет и работает в Пекине. Как описывал эту работу сам Чжан Сяоган: портрет – формальное искусственное изображение. Что неслучайно, для китайцев эта главная площадь Китая символизирует очень многое, как и желтый цвет (цвет императора), в котором она выполнена.
Он принимал участие в поисках в качестве добровольца. Он был ассистентом ВэйВэя. Гуань Даошэн (кит.
Начиная с правления династий Шан и Чжоу и до эпохи Весны и Осени (Чуньцю) и Сражающихся царств (Чжаньго) (16-3 вв. Многочисленные войны с европейскими колонизаторами и Японией были проиграны. Сегодня он считается одним из самых дорогих живописцев современности. Как его еще называют смеющийся художник. При написании картин использовались специальные минеральные краски (тушь), которые придавали картине насыщенность и аристократичность.
упр. Затем состоялась первая биеннале в Гуанчжоу, которая стала попыткой местных критиков при финансовой поддержке частного бизнеса создать рынок современного искусства в Китае.
То есть китайское современное искусство постепенно стало частью мирового. Заговорили в последние годы в Китае и о "расцвете" современной авангардной живописи. В серии «Маски» персонажи, судя по костюмам и сюжетам казалось бы отражают повседневную жизнь китайцев 90-х годов, но в то же время у всех героев длинные странные руки, чудные гримасы, пустые отчужденные взгляды или сбивающие с толку уставившиеся глаза. Произведения художника оцениваются на аукционах в миллионы долларов. И надо заметить, есть крайне симпатичные вещи.
Зародившись тысячелетия назад, китайская культура процветает и сегодня. Это, пожалуй, один из наиболее знаменитых современных китайских творцов.