Коллекция изобразительного искусства музея демонстрирует традиционную скульптуру Бали, деревянные скульптуры современных мастеров, картины индонезийских художников.
В Индонезии богатая история художественного сопротивления политике. В нем представлены старые вещи, которые связаны с банковской системой: разные пишущие машины, ценные бумаги (чеки, учетные записи, депозитные сертификаты, акции), телеграф, телефоны, штампы, банковские ячейки, коллекция монет и многое другое. В конце XVIII – первой половине XIX вв.
Его коллекции объединены в соответствии с определенной тематикой. Картина Аффанди «Балийский петушиный бой» – наглядное подтверждение этих слов. Множество музеев расположено на о. Бали: Музей Нека (осн. Почему каждый предмет искусства должен соотноситься с балийской сущностью.
Другой интересный момент посещения – повидать их подземную тюрьму. Хранилище сокровищ. Просто сойдите на последней остановке и воспользуйтесь подземным переходом.
Не менее прохладно официальными властями Индонезии было встречено произведение Ромо Мангуна Ткач-птица (1991), удостоившееся Премии писателей Юго-Восточной Азии. в 1956, Убуд). Даже в пейзажах Аффанди привлекает бурная сила стихии, переданная в характерной для него эмоциональной манере («Гора в Дарджили»).
Здесь собрано 350 воздушных змеев из разных уголков Индонезии и других стран. Архитектура, стиль одежды, кухня, манера общаться подверглись значительным изменениям. Основные театры и труппы сконцентрированы в Джакарте.
Здесь влияния буддизма ислама и индуизма постепенно уступают место древним представлениям о духах и богах. появилась серия кукольных фильмов о деревенском мальчике Си Уньил (пост. выступили Утуй Татанг Сонтани, Абу Ханифа, Ахдиат Картамихарджа, Ситор Ситуморанг, В. С. Сингапур — это своеобразная Швейцария Юго-Восточной Азии.
Классический японский эстетический принцип «моно-но аварэ» («печальное очарование вещей») до сих пор движет многими японскими художниками, вот таким образом они создают работы, которые обязательно требуют созерцания. Это общество стало основой организации «Молодых деятелей искусства Индонезии» (СИМ), созданной почти сразу после революции 1945 г. Творчество Этих мастеров, решительно занявших передовые позиции, определило основные черты современного индонезийского искусства. В начале 1975 года состоялось знакомство членов «Пятерки» с бандунгским художником Джимом Супангкатом, который выступил инициатором проведения совместной выставки3. в 1972). Школы «Пита Маха» и молодых художников, Батуана и Пенгосекана, Камасанских Клункунгов продолжали свое существование с небольшими изменениями зарубежные художники по-прежнему приезжали в Убуд.
Музей «Сана Будая» (осн. К наиболее известным храмовым комплексам относятся: на Центральной Яве (VIII – X вв. ): Диенг, Боробудур, Мендут, Прамбанан, Каласан на Восточной Яве (XI – XV вв. ): Травулан, Панатаран, Сингасари на Суматре – Паданг-Лавас на Бали – Бесаких, Гуа Гаджах (Слоновая пещера). Картины обрели перспективу, раму и авторскую подпись (до этого картины никогда не подписывались изготовление копии с картины автора считалось высшим признанием его достижений). В начале 30-х гг.
Типичным культовым сооружением стала мечеть. Позднее с приходом индуизма и буддизма (VII – XIII вв. ) появляются лампады, подносы, колокольчики с растительным узором и статуи Будды и бодхисатв в стиле Амаравати, облик которых (статичность поз, бесстрастность взора, округлость линий) отражал яванскую концепцию трансцендентального мира.
– Опера Дарданелла (комеди-стамбул). Деятельность художников реалистического направления опирается на традиции, восходящие к 19 столетию и связанные с именем выдающегося индонезийского художника Радена Салеха (Шариф Бустаман, 1807—1880). Но в 1930-е гг. Во время японской оккупации и в период борьбы против англо-голландской интервенции постановщиками стали и сами индонезийцы, но число картин резко сократилось (две в 1948 году).
Исполняются они, как правило, на открытой площадке около храма (пура) или в нем во время религиозных церемоний либо праздников. Культуры тораджа и асмат также представлены на этом этаже. Это единственный частный музей такого рода в Индонезии, открытый 21 марта 2003 года. Получил распространение голландский тип каменного одноэтажного дома на высоком цоколе с красной черепичной крышей и ромбовидными окнами (районы Глодок и Джатинегара в современной Джакарте). На о. Бали в городе Убуд работает известная Академия живописи и резьбы.
Творчество Аффанди привлекательно тем, что оно непосредственно и живо откликается на современную жизнь. Во время представления кукловод (даланг) передвигает перед белым экраном фигуры кукол, сделанных из кожи буйвола, на которые направлен свет масляного светильника традиционно исполняют такие танцы, как кечак или крис (кинжал), отображающий поединок между ведьмой и драконом. Однако он вводил в них и жанровые мотивы, а иногда и романтические сюжеты («Схватка буйволов с тиграми», «Борьба насмерть» —Амстердам, Рейксмузей). Многие яванские классические танцы повествуют о борьбе богов, принцев и героев. В Индонезии невероятно богатый культурный ландшафт и развита художественная критика. Важным фактором культуры Бали является его географическое положение. Многие из его участников продолжали активную творческую деятельность, в различной степени перекликавшуюся с принципами Движения— в частности, Харсоно остаётся (на 2010 год) одним из наиболее плодовитых и популярных индонезийских художников610. Именно в этом факте и кроется основное отличие восточного миропонимания от европейского.
Несмотря на проникновение современного западного искусства, культура Бали в своей основе демонстрирует приверженность традиционным канонам: ограниченность сюжетных линий, приемов изображения (скованный, формальный стиль, отсутствие экспрессии) используемых красок. Новое поколение выступило в 1960 г., образовав группу Молодые художники. Почти все они в отличие от "Пита Маха", происходили из крестьян. Под влиянием воспоминаний о годах японской оккупации появилась язвительная проза Идруса (1921 – 1971), страстная поэзия Хайрила Анвара (1922 – 1949) и великолепные воспоминания Прамудьи Ананты Тура – Мир человеческий (1980), Сын всех народов (1980), Следы шагов (1985) и Стеклянный дом (1988), объединенные в тетралогию Квартет Буру. В 1948 г. художники Аффанди и Хендра Гунаван основали в Джокьякарте (Центральная Ява) художественный союз «Народные художники» (Pelukis Rakyat).
в 1980), экспозиции которого рассказывают о культуре и быте народов, населяющих Индонезию. в 1976), Текстильный музей (осн. Высший принцип балийского адата гласит: «человек трудится на землe, но она принадлежит богам».
Под руководством голландца Арье Смита (род. Однако и среди них встречались картины высокого гуманистического звучания, в которых находили отражение проблемы современного общества (Велорикша и нищая Вима Умбоха, 1978). С начала 20 в. в архитектуру начинают проникать современные европейские веяния.
Это место когда было центром религиозного паломничества страны. Здесь нет такой сложной и запутанной эволюции художественных направлений, как в Индии. Взаимодействие с западными музыкальными традициями началось с проникновения португальцев и голландцев (XVI – XVII вв. ).
Она, как правило, представляла собой кубическую постройку под крутой крышей (иногда в несколько ярусов), увенчанную шпилем, реже – луковицей, с пристроенным минаретом. Первый фильм Лутунг Касарунг (по одноименной сунданской легенде) появился в 1927 году, его поставили голландцы Г. Крюгер и Ф. Карли. Однако в целом по стране распределение медицинских услуг неравномерно.
Художника больше всего волнуют печальные образы обездоленных и угнетенных: «Слепой отец с сыном» (собрание Сукарно), «Отдыхающие рикши» и другие. Адрес: 1 Jalan Lapangan Stasiun, Jakarta. Он использовал также своеобразную символику, как, например, в картине «Горящий лес», где колонизаторы бегут от лесного пожара к пропасти. В 1941 году было поставлено уже 28 картин. Имеются также передвижные медпункты, обслуживающие население в удаленных районах страны.
Благова). Часы работы: вт., ср., чт., вс. Особый интерес представляет здание Технологического института, в котором удачно использованы мотивы народного зодчества.
Украшением Джакарты стали центральная площадь Мердека с величественной стелой-монументом высотой 137 м, в основании которой находится исторический музей, с памятником Дипонегоро (автор – итальянский скульптор Кобертальдо) и поющими фонтанами (1962 – 75), крупнейшая в ЮВА мечеть Истиклал (архитектор Силабан, 70-80-е гг. ), здание парламента, Дворец конгрессов (созданы с участием скульпторов Г. Сидхарта и Сунарьо, художников А. Д. Необходимым атрибутом всех видов ваянга является кайон или гунунган – декоративная заставка в форме листа, символизирующая мировую гору (Меру) или мировое древо. На обозрение помимо картин выставлена коллекция изделий из дерева и бронзовые скульптуры. поликлиник.
В частности, здесь представлены ткани сонгкет и улос, ткани из древесной коры, ткани с рисунками, выполненными в технике батик (включая яванский батик), ткани дизайна прада. Он переснял шедевры кинематографа вроде «Имитации жизни» или «Любовного настроения», заменяя не только актеров, но и подспудные смыслы фильмов: так, фильм Дугласа Сирка в его интерпретации становится не картиной об отношениях между людьми разных национальностей, а размышлением о сути пола как такового. Своими уменьшенными моделями кораблей и фотографиями музей дает представление о традициях мореплавания и важности моря в экономике современной страны. Работы первых мастеров (С. Наиболее известной формой традиционного театра за пределами яванской культурной зоны является майонг (архипелаг Риау). Коллективной экспозиции работ пятерых джокьякартцев, Дж.
Более четверти века стиль Санггар Девата привлекает к себе пристальное внимание. Коллекция включает около 1700 произведений искусства. Путу Виджая), Театр Популер (рук. В 1933 три молодых писателя с Суматры – Сутан Такдир Алишахбан, Армайн Пане и Амир Хамзах, стремившиеся в литературной форме выразить духовный мир своей страны, начали выпускать малотиражный литературно-художественный и общественно-политический журнал «Пуджанга бару» («Новый писатель»). больниц на 120 тыс.
Причем многое из того, что можно было делать в 90-е, сегодня нельзя. Сеномбунг), Театр Саджа (рук. Изящны мечети Байтурахан в Семаранге, Бенгкок (XVII в. ) в Медане, Джами Тамбора в Джакарте. Работы первых мастеров (С.
Или просто делает композиции из фотографий различных домов по цветам и типу. с 08:30 до 14. 30, пт. В подвальном этаже демонстрируют хранилище ценных предметов и сейфов. Тегух Карья), Лисендра Буана (рук.
Супангката и четверых других молодых бандунгских живописцев, устроенной в Джакарте в августе 1975 года, было дано название «Выставка нового изобразительного искусства». в 1932, Денпасар). Так, холст художника И. Мадэ «Косьба травы» кажется красочной, но плоскостной прорисовкой сценки, отражённой в зеркале. Здесь нет какой-то примечательной художественной сцены, зато есть филиалы крупнейших мировых аукционных домов, в которых постоянно проводятся торги на большие суммы денег. Преемственность древних художественных традиций сохранилась лишь в театре теней и некоторых его разновидностях (например, в ваянг бебер) и искусстве резьбы по дереву (у племен с анимистическими верованиями и в Джепаре). Пожалуй, самый знаменитый балийский художник Аффанди, стоявший у истоков организации «Молодые деятели искусства Индонезии» (основана в 1946 году) в одном из интервью говорил так: «Одни считают, что я нахожусь под сильным влиянием Ван Гога, другие полагают, что я и Ван Гог плаваем в одной лодке, в лодке экспрессионизма Каким бы ни было искусство, в Европе или Индонезии, художник – это всегда неповторимая личность, со своим индивидуальным восприятием окружающего мира».
На месте нынешнего музея раньше находилось кладбище, основанное колониальными властями в 1795 году для захоронения видных голландцев. На Яве в 1950-е были открыты Академия изобразительного искусства в Джокьякарте (ныне Институт искусств Индонезии) и кафедра изобразительного искусства в Бандунгском технологическом университете. Крупным реалистом-пейзажистом конца 19 — начала 20 в. был также тонкий колорист Абдуллах Сурио Суброто.
Пирус, Приянто, Т. Сутанто, 60-70-е гг. ). Тема второго этажа экспозиции – «Человек и окружающая среда» (Manusia dan Lingkungan). В композиционном построении полотна Аффанди вихреобразные потоки света создают ощущение напряжённого противостояния. Между трудом крестьянина, торговца и художника практически нет разницы, вот таким образом естественное для индусов деление на касты не прижилось на Бали, зато персонажи индуистских мифов и герои индийского эпоса «Рамаяна» пришлись балийцам по душе, ведь в их ярких характерах, сближающихся с характеристиками природных стихий, много общего с местными балийскими языческими божествами.
Темы пьес заимствованы из хроник, легенд, сказок (Тысяча и одна ночь), городских повестей конца XIX в. (Ньяи Дасима, Си Чонат), популярных европейских романов. Это оркестры гамелан, ансамбли ангклунгистов, сольное пение тембанг, разнообразные театрально-танцевальные стили (спектакли театра ваянг, топенг и др., танцы бедайя, легонг и т. п. ), представленные как городскими профессиональными труппами, так и сельскими любительскими коллективами. в 1977) и Музей вооруженных сил «Абри Сатрия Мандала» (осн. Классический танец сложился в XIII – XIV вв. Кунаин Сухардиман).
В XVIII – начале XX вв. Спад был преодолен лишь к середине 70-х гг., когда было принято постановление, обязывающее импортеров на пять ввозимых фильмов производить один индонезийский и создана национальная прокатная организация Перфин (1975). Второй этаж. Новое поколение выступило в 1960 г., образовав группу "Молодые художники". Пытаясь противостоять коммерциализации с одной стороны и предоставить одарённой молодёжи выставлять свои работы с другой, два художника из Европы – немец Вальтер Шпис (1895 – 1942) и голландец Рудоль Бонне (1895 – 1978) – вместе с балийцем Кокорде Сукавати создали творческое объединение Пита Маха. В подвальном этаже можно увидеть хранилище ценных предметов и сейфов.
В. С. Рендра). Супангката и «Расслабленная цепь» джокьякартца Харсоно (индон. 1913) и Аффанди (р. В конце 20 – начале 30-х гг. На Бали такие оркестры предпочитают быстрые ритмы, а на Яве – плавные мелодии. Свое воздействие последовательно оказали индуизм и буддизм, попавшие на острова в первую очередь из Индии и с 8 в. успешно закрепившиеся на Яве и Бали ислам, привнесенный в 14 в. со Среднего Востока купцами и проповедниками европейские традиции, которые внедрялись португальцами в 16 в. и затем голландцами вплоть до начала 19 в. Примером соединения индуистского влияния и местной традиции может служить знаменитый яванский театр теней (ваянг-кулит), популярный также и на Бали.
В своих многочисленных произведениях Аффанди преимущественно изображает мрачные, трагические стороны действительности. группа передовых художников реалистического направления, возглавляемая Суджоёно (p. превалировала патриотическая тематика (режиссеры Усмар Исмаил, Асрул Сани).
Вход в храм обозначался порталом и ведущей к нему крутой лестницей. В 70 – 80-е гг. Harsono). К древнейшему периоду относятся остатки мегалитических сооружений, обнаруженные на всей территории Индонезии (I тысячелетие до н. э. – первые века н. э. ). Общее руководство осуществляет Министерство здравоохранения. Такие художники из Бандунга, как Попо Искандар, Мохтар Апин и Срихади Сударсоно, творили в основном в абстрактной манере, в то время как на полотнах выпускников академии Джокьякарты – Аффанди, Хендра и Суджойоно в реалистической манере изображены повседневная жизнь народа, а также сцены борьбы за освобождение страны от голландской колониальной зависимости.
младшего медицинского персонала. Хранилище сокровищ состоит из двух частей: Зала археологии и Зала этнологии. Желающим узнать подробнее о древней стране, необходимо посетить этот музей. Марта). Во время представления кукловод (даланг) передвигает перед белым экраном фигуры кукол, сделанных из кожи буйвола, на которые направлен свет масляного светильника. Любопытны по своей стилистике фильмы выпускников ВГИК Ами Приено (Джакарта, Джакарта, 1977 Декабрьские воспоминания", 1977) и Шаманджаи (Атеист, 1974 Картини, 1982), а также Тегуха Карьи (Ноябрь 1928, 1979 Мать, 1986). Коллекция музея включает в себя предметы голландской Ост- Индской компании исторические карты, картины, керамику, мебель и археологические объекты доисторической эпохи, такие как древние надписи, мечи, каменные топоры, прямоугольные мотыги и гончарные изделия (некоторые из предметов возрастом более 1500 лет).
Али Шахаб). с 08:30 до 13. 30. Его работа «Мой одинокий ковбой» (изображающая эякулирующего персонажа аниме) была продана в 2008 году на аукционе Sothebys за рекордные 13, 5 млн. 76 тыс. Разновидности: ваянг кулит или ваянг пурво (теневой театр плоских кожаных кукол) ваянг клитик (театр плоских деревянных кукол) ваянг голек (театр тростевых объемных деревянных кукол) ваянг бебер (театр представления картин, нарисованных на полотне) ваянг вонг или ваянг оранг (театр живого актера) ваянг топенг (театр масок).
Н. Раинтиарно), Театр Кечил (рук. Балийские петушиные бои – один из наиболее ярких ритуалов, полный оптимизма и веры в бесконечное торжество жизни.
В начале 80-х гг. Многие надгробия помечены надписью «HK» или «Hollandsche Kerk» (голландская церковь). Художники черпали сюжеты исключительно из мифов и использовали натуральные краски. Наибольшей известностью сегодня пользуются такие театральные коллективы Индонезии, как Театр Кечил (Коммунальный театр руководитель Арифин С. Нур), Театр Мандири (Независимый театр, руководитель Путу Виджая), Театр Популер (Популярный театр, руководитель Тегух Карья) и Бенгкел Театер (Театральная мастерская), созданный в 1967 году известным поэтом и драматургом Рендрой.
В этот период изобразительное искусство было представлено разнообразными орнаментами. В правой части основной комнаты есть специальная зона для китайских клиентов. Организаторы подчеркивали принципиальную новизну своего творчества, заявляя о «смерти» предшествовавших ему форм современного индонезийского искусства— в помещении выставки в джакартском культурном центре «Таман Исмаил Марзуки» (индон. В современной национальной драматургии преобладают сюрреалистические и неоэкспрессионистические тенденции (Арифин С. Нур), драма абсурда (Путу Виджая) и философские пьесы (Ф. К. Все виды ваянга объединяет общность сюжетов, связанных с мифологическим или мифо-историческим циклом (местные версии Махабхараты и Рамаяны, циклы о Панджи, Дамар Вулане, Менакджинге, Чалон Аранге и др. ) и типологии героев, стилизация образов и напряженность действия. Украшала храм резьба по камню и скульптурные маски демонов. В период донгшонский культуры это предметы культа: церемониальные топорики (кельты), вазы, фигуры предков, ритуальные барабаны (принадлежали заклинателям дождя) с орнаментом зооморфного и антропоморфного характера.
Особо широко представлена богатейшая коллекция мебели XVII – XIX веков. Рендра, Агам Виспи, Бахтиар Сиагаан, Моттинго Буше. врачей (1 врач на 7 402 чел., 1992) и ок.
Первый под названием «Земля, дом, люди» фокусируется на искусстве до того, как Индонезия обрела независимость от голландцев в 1945 году. в кино доминировали салонные и исторические мелодрамы, комедии, фильмы ужасов.
Древние индонезийцы расписывали стены красками из местных минералов. Может он представляет новый коллектив Бали, группу, которая находит социальное выражение в баньяре. В северной части Джакарты, в районе старой гавани располагается Морской музей. Внутри объединения стилевые направления разделились: возникли школа Убуда и школа Батуана.
Пусть отнюдь не самый свежий прием, но жюри его поощрило. Более взрослые художники вроде Чен Та Ю и Чень Чи Чана посвящают свои работы мировой интеграции Тайваня, будь то языковые сложности или договорные браки между вьетнамскими женщинами и уроженцами Тайваня, развивая мировую тенденцию на современное искусство как продвинутую гражданскую журналистику. Между трудом крестьянина, торговца и художника практически нет разницы, вот таким образом естественное для индусов деление на касты не прижилось на Бали, зато персонажи индуистских мифов и герои индийского эпоса «Рамаяна» пришлись балийцам по душе, ведь в их ярких характерах, сближающихся с характеристиками природных стихий, много общего с местными балийскими языческими божествами. Многочисленные музеи имеются в провинциальных городах. фармацевтов. сурабайский порт – с участием русского инженера-строителя И. Т. Под руководством голландца Арье Смита (род.
в 1995. В стране свыше 1 тыс. Позднее появились оригинальные пьесы (Анджар Асмара и др. ). 7, 8 тыс.
Безусловно источником рефлексии для китайского искусства в 90-е годы по большей части являлась «культурная революция», теперь темы куда шире — от экологии до рождаемости. Благодаря изолированности отдельных островов многие танцы в Индонезии сохранили свои оригинальные ритуальные формы. Однако к 1952 году уже имелось 13 киностудий, которые выпустили на экраны 62 картины. Бали продолжает испытывать культурный шок.
По традиции широко использовалась орнаментика (каламакара и др. ) и каменная скульптура. населения) и более 5 тыс.
Примером соединения индуистского влияния и местной традиции может служить знаменитый яванский театр теней (ваянг-кулит), популярный также и на Бали. В 1989 году в Хиросиме был создан первый музей современного искусства. Интересно посмотреть, как использовалось старинное оборудование, сейфы.
В неоклассическом стиле был также выстроен и нынешний Музей в Джакарте (1862) и Дворец вице-президента. В период независимости (после 1945 г. ) были приняты меры к упорядочению городского планирования и застройки (Джакарта, Джокьякарта, Бандунг). появились постройки в стиле классический ампир – дворец генерал-губернатора (ныне президента) в Джакарте (1826) и его летние резиденции в Богоре и Чибодасе здание Национального музея в Джакарте (1868) и др.
1961 г. ) они противопоставили академической школе авангардизм. Своеобразна мечеть в Кудусе (XVI в. ), красный кирпичный минарет которой перестроен из чанди. В отличие от Музея Банка Индонезии, посвященного денежной истории индонезийского архипелага, Музей банка Мандири (Bank Mandiri Museum) отображает интерьер банка так, как он выглядел в старину. В 50-е гг.
Богатые коллекции редких рисунков батик из всех частей Индонезии с ручной росписью, машинной печатью, природными красителями, химическими красителями. Выставка познакомит с работами авторов, входивших в эти объединения. А боги, «собственники» балийских земель, воплощаются в каждом природном явлении, а так же и в самих людях, обладающих удивительным умением строить свою жизнь в гармонии с природой.
В 1937 было создано Объединение художников Индонезии (Персатуан Ахли Гамбар Индонесия, Персаги). В 70-80-е гг. Здесь также показаны диорамы индонезийских традиционных домов, в частности яванская жилая комната, кухня батак, представлены предметы используемые в повседневной жизни для охоты и сельского хозяйства. Помимо этого отображены различные церемонии, касающиеся жизненного уклада индонезийцев, такие как Mitoni (седьмой месяц беременности), Turun Tanah (церемония для ребенка в возрасте 8 месяцев), Khitanan (обрезание), Mapedes (балийская церемония взросления ребенка), Datuk (церемония инаугурации лидера общины) и прочее. Кстати, один из источников современного изобразительного искусства – традиционный театр «ваянг бебер», вот таким образом, переходя непосредственно к рассказу о живописцах с острова Бали, важно уделить некоторую долю внимания этому непростому искусству, связанному одновременно с духовной жизнью балийцев, с их особым пространственным восприятием и мировоззрением.
Результат кропотливой и филигранной работы реставраторов теперь могут оценить гости музея. Одной из старейших является деревянная мечеть в Демаке (1478). Все коллекции отображаются так, чтобы туристы ощутили атмосферу банка старой эры.
Помимо собственных разновидностей кукольного театра, на Бали традиционно исполняют такие танцы, как кечак (обезьяна) или крис (кинжал), отображающий поединок между ведьмой и драконом. Его динамичный стиль, своеобразный «живописно-графический» почерк не являются нарочитыми. Крупным мастером индонезийского искусства является гравер Суромо. Большую популярность завоевали артисты Раден Мохтар, Рукия Картоло.
медсестер и 70 тыс. В 1937 было создано Объединение художников Индонезии (Персатуан Ахли Гамбар Индонесия, Персаги). Система здравоохранения смешанная. Неслучайно из поколения в поколение балийские художники передают умение выражать характер через жесты и силуэты.
Индонезия сохраняет определенные традиции в современном изобразительном искусстве.
В произведениях, которые увидели свет благодаря издательству «Балэй пустака» и журналу «Пуджанга бару», нередко изображались проблемы молодых индонезийцев, путь которых к свободе и прогрессу преграждали семейные традиции и родовые пережитки. Арифин С. Нур), Театр Мандири (рук. Древнейшие памятники изобразительного искусства Индонезии – наскальные рисунки-петроглифы и росписи, выполненные красками из местных минералов и растений (главным образом в восточной части страны от Калимантана до Ириан-Джая – пещеры Абба, Сосорра и др. ): изображения людей, животных, особенно рыб, черепах и птиц, лодок, символов луны и заходящего солнца. Она устанавливается до начала и после окончания спектаклей, а также во время перерывов и в моменты смены действий и одновременно может служить декорацией (изображать дерево, гору, огонь и т. д. ).
1961 г. ) они противопоставили академической школе авангардизм. Здесь возведен ряд крупных сооружений: здание Парламента, Министерство иностранных дел (1956) и др. Строились культовые здания – пышные католические соборы в псевдоготическом стиле (кафедральный собор XVII в. в Джакарте, архитектор Хулсвиф), более скромные протестантские церкви.
А. Балинк), Сити Нурабая (1941, реж. Большой известностью пользуется джокьякартский Бенгкел Театр (рук. Популярностью в Индонезии пользуется батиковая живопись, это когда рисунок из расплавленного воска наносят на ткань перед окрашиванием. Танцовщицы отбирались только из знатных семей, близких к кратонам Суракарты и Джокьякарты. В живописи наряду с религиозными появились и светские мотивы. форт де Кок в Букиттингги, 1825 г. Медан Гарнизун в Медане, 1873 г. остатки крепости Батавия в Джакарте, 1619 г. ), торговые фактории и инженерные сооружения – каналы, молы, дамбы, причалы, пакгаузы.
М. Франкен), Яркая луна (1937, реж. Радей Салех был также и прекрасным портретистом («Портрет султана Хаменгку Бувано VII»). 30 тыс. В целом, это очень интересный музей о истории индонезийских денег. Киноискусство начало развиваться до провозглашения независимости.
Часто ставятся пьесы на местные темы иногда в сопровождении оркестра гамелан и элементами традиционного театра (куклы, маски и т. д. ). в 1935, Джокьякарта) с художественным собранием искусства Явы, Бали и Мадуры Музей Дипонегоро (Джокьякарта) Исторический музей Суракарты. В отличии от запада живопись не является старинным искусством на Бали. Среди них Театр Кома (рук. Оказанием медицинской помощи в сельской местности занимаются общинные центры здоровья.
Тема третьего этажа экспозиции «Искусство и ремесла» (Seni dan Kriya). Многие из них поступили в плохой сохранности, некоторые – буквально на грани гибели. чел. Средневековый период характеризовался появлением в архитектуре своеобразной культуры, явившейся результатом синтеза местных традиций и привнесенных из Индии индуистско-буддистских элементов зодчества.
в 1974), Музей ваянга (осн. Музей открыт ежедневно, кроме понедельника и национальных праздников, посещение бесплатно. В настоящее время центром живописи Бали по-прежнему остаётся Убуд. Среди столичных музеев можно отметить Музей национальной истории (осн. Третий раздел демонстрирует искусство после 1965 года, затрагивающее тему социал-демократии, в то время как заключительный раздел«Global Soup» знакомит с искусством сегодняшнего дня.
Среди них – Археологический музей «Травулан» (Ява) с коллекциями древностей 13–15 вв. В картинах национального кинематографа вплоть до середины 60-х гг. Второе название «Независимость и после» демонстрирует искусство с постреволюционного периода между 1945 и 1965 годами.
Отличительная черта большинства произведений современного искусства Индонезии, отобранных для выставки, – гигантские формы, а также шокирующие цвета и объединение традиционных и современных элементов. Например, художник Нидито Адипурномо выставила произведение под названием «Традиции и Давление», показывающее гигантскую традиционную яванскую булочку для волос. Картины художника Хери Доно изображают элементы народных традиций в сочетании с яркими цветами — это аллегория текущей политической и социальной системы в Индонезии. Индонезийские художники уже получили мировое признание в странах Азии, Европы и Австралии. Многие из них адаптированы к местным условиям. Когда на острове появились голландцы, заказы из дворцов перестали поступать и живопись пришла в упадок. Некоторые образы (в частности, лодки) сохраняются в дальнейшем в форме крыш домов, головных платков и т. п. Большого совершенства достигла обработка бронзы. Линии и формы, переливающиеся, как волны океана, приковывают взгляд тревожной красотой. Внутри объединения стилевые направления разделились: возникли школа Убуда и школа Батуана.
Не много хороших музеев в Джакарте и это один из лучших. Сутеджи Нека неоднократно награждался за свой вклад в развитие и сохранение творчества и культуры Бали, а одну из самых высоких наград за развитие традиционного и современного искусства в Индонезии Нека получил в 1993 году от правительства Индонезии. Многие годы эти произведения, в т. ч. с 08:30 до 11:30, сб.
На Яве в 1950-е были открыты Академия изобразительного искусства в Джокьякарте (ныне Институт искусств Индонезии) и кафедра изобразительного искусства в Бандунгском технологическом университете. Ле Тек Сви). Особенностью архитектуры Явы позднего средневековья и начала нового времени было строительство дворцов-крепостей местных правителей – кратонов (Джокьякарта, Суракарта, Чиребон). Характерным был принцип городского районирования по расовому и этническому признаку (голландские, китайские, туземные кварталы). Здесь влияния буддизма ислама и индуизма постепенно уступают место древним представлениям о духах и богах.
С конца XIX в. стали воздвигаться здания нового типа (банки, вокзалы, музеи), расширялась городская застройка, строились порты (Танджунг-Приок, 1877-83 гг. Наибольшее внимание критиков среди экспонатов получили работы «Кен Дедес» Дж. коек (0, 06 на 1 тыс. На территории современной Джакарты уже в XVI – XVII вв. На фоне экрана отчетливо видны куклы, а на самом экране их тени.
В настоящее время центром живописи Бали по-прежнему остаётся Убуд. Гражданские постройки этого времени – преимущественно дворцы местных правителей – кратоны. С другой стороны, в более крупном строительстве типичными являлись постройки в духе голландского классицизма (например, бывший дворец генерал-губернатора в Богоре, сооруженный в 1745 г. и перестроенный в середине 19 в. ). А Вон Хой Чеон рассказывает историю оккупации Малайзии Японией во время Второй мировой войны в своем фильме «Doghole». Немало мастеров младшего поколения восприняли идеи и художественные методы ДНИИ45.
Самые значительные из них – на плато Пасемах (Юго-Западная Суматра). Города, основанные голландцами, закладывались по регулярному плану с церковью и ратушей в центре (здание ратуши в Джакарте, 1626 г. ), но в дальнейшем развивались стихийно. XX в. имела джакартская труппа Мисс Чучих (сандивара), в 40-е гг. Музей банка Мандири отображает интерьер банка также, как он был в старину. в 1975), Музей изобразительного искусства (осн.
Позже стиль социального реализма, выраженный в изображении повседневной жизни со всеми ее проблемами, был продолжен в творчестве таких художников, как Джоко Пекик, Харди, Джим Супангкет, Деди Эри Суприа, Харис Пурнама, Бонионг Мунни Арди и другими представителями Движения нового искусства (Геракан Сени Рупа Бару). Здесь представлены старые вещи, так или иначе связанные с банковской системой: различные пишущие машины, ценные бумаги (депозитные сертификаты, чеки, учетные записи, акции, облигации), телефоны, телеграф, штампы, пломбиры, банковские ячейки, счетные машины, механические кассовые аппараты, коллекции монет, бухгалтерских книг и т. д. Почти все они в отличие от Пита Маха, происходили из крестьян. В конце 1960-х некоторые местные художники использовали традиционную технику изготовления батика (нанесение на ткань узора расплавленным воском перед последующим ее окрашиванием) для создания нового жанра – батиковой живописи. Время работы: понедельник – воскресенье с 09:00 до 17:00 (кроме национальных праздников), адрес: Jalan H. Kamang 38, Jakarta. В музее имеется коллекция свыше 61 тысячи доисторических и антропологических экспонатов и 5 тысяч археологических экспонатов со всей страны и Азии. Икранегара), Театр Септембер (рук.
в 1986 до 20 тыс. В начале XX в. получают распространение сооружения в стиле тропический модерн (здание бывшего медицинского училища Стовия в Джакарте, технологический колледж в Бандунге). Их число возросло с 12, 5 тыс. Этот раздел состоит из двух частей: Зал археологии и Зал этнологии.
В Джакарте построен большой спортивный комплекс при участии советских архитекторов. Эти художники не согласны быть просто наследниками великих традиций. А боги, «собственники» балийских земель, воплощаются в каждом природном явлении, а так же и в самих людях, обладающих удивительным умением строить свою жизнь в гармонии с природой.
Они в целом более четко дифференцированы. Музей находится прямо перед последней остановкой Kota Tua. Музей истории Джакарты (также часто называют Museum Fatahillah или Museum Batavia), расположен в здании городской ратуши (Stadhuis), построенной в 1710 году. Индонезия сохраняет определенные традиции в современном изобразительном искусстве.
В западной культуре такой компромисс практически не достижим – столкновение личности и общества всегда драматично (достаточно вспомнить таких архетипических героев как Гамлет или Онегин). В основе желания укрепить балийское самосознание лежит культурное сопротивление. в 1982, Бали), музей изобразительных искусств «Пури лукисан ратна вартха» (осн. В правой части главной комнаты есть специальная зона для китайских клиентов.
Известен был лишь стиль "вайянг" (фигуры имели лишь два измерения по образцу театра теней). Как добраться: возьмите автобус Trans Jakarta Busway, движущийся по первому маршруту (автобусный терминал Blok M – Kota Tua). В дальнейшем кинопромышленность была в значительной степени монополизирована китайским капиталом (кинокомпания братьев Вонг, Ява филм компани, Тан филм компани и др. ). Мураками, поднимая на пьедестал героев низовой культуры, таким образом иллюстрирует свой художественный манифест 2000 года, в котором он критиковал японское общество как двухмерное, «мультяшное» пространство, где сглаживается все между высоким и низким. Это менгиры, дольмены, террасные ступенчатые надмогильные сооружения.
Учившийся в Голландии и Франции (Салех работал вместе с Орасом Берне), он свободно владел техникой западноевропейской живописи и посвятил свое искусство родной стране, воспевая ее преимущественно в пейзажах. Почти все балийские танцы – сюжетные, многие из них включают пантомиму и клоунаду (баронган, легонг). Чок Хендру), Театр Лембага (рук.
В 1930 году Г. Крюгер поставил первую звуковую картину Ньяи Дасима. В VIII – XV веках к ведущим типам архитектуры относились чанди (в которых сочетались функции храма и мавзолея), ступа, стамбха (мемориальная колонна, Суматра), вихара (монастырь, Ява, Суматра), а в XV – XVI веках чандиобразные постройки (Восточная Ява), гопура, меру (Бали). Сравнение двух мастеров, рассмотренных выше, более драматического и эмоционально-экспрессивного Аффанди с «бытописателем» Суромо, говорит, разумеется, лишь о некоторых сторонах развивающегося индонезийского искусства. 1910), объединилась в первое художественное общество. в 1975), Музей истории Джакарты (осн.
На стенах выступали пилястры украшенные тончайшим орнаментом и красивые рельефные маски демонов. Пытаясь противостоять коммерциализации с одной стороны и предоставить одарённой молодёжи выставлять свои работы с другой, два художника из Европы – немец Вальтер Шпис (1895 – 1942) и голландец Рудоль Бонне (1895 – 1978) – вместе с балийцем Кокорде Сукавати создали творческое объединение "Пита Маха". Вечером выступают уличные музыканты, фокусники, мастера татуировок и многие другие. Наибольшее развитие сценическое искусство получило в яванской культурной зоне.
Третий этаж. В творческой манере Мадэ и его многочисленных последователей ощущается явное влияние живописи Климта, поражающей взгляд изысканной игрой плоских причудливых цветовых пятен, а так же стилистика традиционных росписей «лангси», настенных покрывал для внутреннего убранства храмов. в городах возникают оркестры популярной музыки, включающие как местные, так и заимствованные виды инструментов: духовые оркестры танджидор (в составе труб, тромбонов, кларнетов, валторн, а также ребаба, барабана бедуг, гонга кеданг) т. н. китайские ансамбли Батавии – гамбанг кромонг (с нач. Образцы изобразительного искусства позднего средневековья отмечены нарастанием декоративности, динамизмом композиций и упрощенно-графической трактовкой образов (как в театре теней ваянге).
Таковы картины Суджоёно «Беженцы» и в особенности «Партизанский час», произведение, примечательное своим драматизмом и силой обобщения. Зато в этот период истории были построены мечети. Первый использовался в яванской культурной зоне (Ява, Мадура, Бали и Ломбок), населенной, помимо яванцев, сундами, балийцами, мадурцами и сасаками. Taman Ismail Marzuki) были развешаны траурные венки с соответствующими надписями45. Прогрессивную позицию «Народных художников» разделяли и мастера творческого союза «Сражающаяся земля» (Bumi Tarung), сформированного на основе студенчества Академии изобразительного искусства в Джокьякарте (ныне Институт искусств Индонезии). Высший принцип балийского адата гласит: «человек трудится на землe, но она принадлежит богам».
В старые времена балийцы больше занимались резьбой по дереву и камню чем живописью. В это же время стала развиваться драматургия на индонезийском языке. Жизнь балийского общества соизмеряется в большей мере не с конституциями или правительственными постановлениями, а с адатом, то есть с обычным правом, с традиционным укладом жизни, не закреплённым гербовыми печатями, но известным каждому и устраивающим всех.
Адрес: Jalan Pintu Besar Utara 3, Jakarta. В настоящее время популярны Лудрук Мандала и Сри Мулат. Важным фактором культуры Бали является его географическое положение. Хорошо известен парк Таман Мини Индонесиа («Прекрасная Индонезия в миниатюре», осн.
в 1976), Музей моря (осн. В сфере здравоохранения в 1995 было занято ок. Развитие получила керамическая скульптура (находки у Травулан) и искусство вырезания ритуально-театральных масок. Большую известность в 30-е гг.
«Портрет балийской девушки» словно возникающий из бурлящих потоков краски, не может оставить зрителя равнодушным. Богатую коллекцию местного искусства и ремесел имеет Балийский музей (осн. В 1990 имелось ок. Он стремится к контакту с окружающей действительностью, с жизнью народа.
Издательство «Балэй пустака» («Дом литературы»), основанное колониальным правительством в 1908, до сих пор продолжает свою деятельность.