Мне очень понравилась картина Стрекоза. Она сидит на перекладине и, кажется, весело подергивает ногами. Наверное девочка гуляла в поле. Послушная и робкая девочка.
Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Эта картина Е. И. Репина не просто завораживает, она передаёт энергию жизни и света. Чувствуется ее задорность и непосредственность. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Жердочка, на которой сидит Вера, находится достаточно высоко от земли и заберется на нее не каждый мальчишка, не говоря уже о девочках. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора.
Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. У нее очень загорелое лицо и руки. Осенний солнечный день, чистое небо, девочка в изящной шляпке, сидящая на перекладине ограды, раскачивает ножкой На первый взгляд картина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза» ни чем не примечательна. Туда еще надо суметь забраться. Оно зеленовато-желтое.
Впечатление от картины светлое. Немногим художникам удаётся создать нечто подобное. Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза». Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. На полотне мы видим лишь свет, тепло и нежность.
Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. На данном портрете художник изобразил свою старшую дочку Веру Репину. Композиция данной картины достаточно проста и незамысловата. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Мы видим девочку, которая весело покачивая ножками, сидя на высокой перекладине штакетника. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Ее взор радостен, девочка улыбается.
Ее голову украшает необычная шляпка. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Она обладала способностями к пению, живописи.
Можем ли мы что-нибудь сказать о характере Верочки, судя по ее позе и ее "манерам". Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Присмотревшись к девочке мы видим живой, озорной взгляд, устремлённый вдаль. Но она сидит уверенно, ей уютно. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Может это тебе поможет.
Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.
Наголове у девочки шляпка в тон платью, завязаннаяленточкой под подбородком. В картине много солнечного света, его блики играютна лице и одежде девочки. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. Девочка о чем-то задумалась.
Изображённая на полотне девочка — старшая дочь художника. Внешняя ассоциация (сходство платья и обобщенного внешнего образа стрекозы) – это главная причина названия портрета. (Она сидит на жерди, достаточно высоко от земли. Кажется, что героиня порхает в воздухе. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Подол юбки— до середины икр, дети не носили длинные платьядо пола, как их мамы и старшие сёстры. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» – ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место.
Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Может быть, важнее всего характер девочки. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году.
На картине мы видим маленькую девочку. Но это не насекомое, как может показаться исходя из названия. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
В таком удобно прятаться в траве. Сегодня работа великого художника «Стрекоза» по праву занимает своё место в Государственной Трестовской Галерее. Композиция холста чрезвычайно проста.
Может быть, это паинька. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. За девочкой мы видим лишь бездонное небо. Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи.
В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Видно, что для Верочки такое поведение дело обычное: у нее спущены чулки и нам понятно, что ее это не очень-то заботит, она сидит и покачивает правой ножкой).
Никакие темные краски не омрачают образ, не делают его грустным. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Ещё немного и девочка побежит, чтобы внимательно разглядеть то, что её заинтересовало. Создается впечатление, что девочка – настоящая проказница и озорница. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Почему художник дал название своей работе. Её взгляд серьезен и непреклонен.
Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин.
Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Среди всех портретов И. Е. Репина особенное место занимают портеры членов его семьи. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Поза Веры очень расслаблена и естественна.
Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. О непоседливости героини говорит и название картины. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков.