Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Композиция холста чрезвычайно проста. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков.
Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Художник откровенно любуется непринужденностью и обаянием юного существа, его беззаботной радостью жизни. Все пространство на полотне – и сам воздух и пестрое, в легких складочках, платье девочки – словно пропитано солнцем. Главная героиня картины облачена в платье болотного цвета, плотные колготки и коричневые башмачки. Она сидит на перекладине и, кажется, весело подергивает ногами.
Кажется, что героиня порхает в воздухе.
В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Ее голову украшает необычная шляпка. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза». Во время написания работы Вере было двенадцать лет. На картине мы видим маленькую девочку.
Поза Веры очень расслаблена и естественна. Оно зеленовато-желтое.
Видимо, на улице достаточно прохладно, однако на голове девочки — шляпка для защиты от солнца. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Может это тебе поможет.
При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Но это не насекомое, как может показаться исходя из названия.
Композиция холста чрезвычайно проста. Наверное девочка гуляла в поле. Есть мнение, что эта картина значительно отличается по стилю от большинства произведений Репина. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина.
За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. На картине Репина запечатлён именно такой момент: девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок.
Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи. О непоседливости героини говорит и название картины. Среди портретов И. Е. Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца.
На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Чувствуется ее задорность и непосредственность. За девочкой мы видим лишь бездонное небо. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Ее взор радостен, девочка улыбается.
В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Никакие темные краски не омрачают образ, не делают его грустным. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Як писав Рпн в одному з листв П. М. Третьякову: «Двчинку на сонц слд назвати» Бабка : за кольором, по руху, по положенню вона пдходить пд цю назву». В солнечный летний денек девочка беззаботно сидит на высокой перекладине, свесив ноги — они даже не достают до земли. В таком удобно прятаться в траве.
За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Создается впечатление, что девочка – настоящая проказница и озорница. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Среди всех портретов И. Е. Репина особенное место занимают портеры членов его семьи.
Впечатление от картины светлое. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.
Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Вот-вот непоседа и озорница соскользнет вниз и весело убежит прочь. Шляпка, забавно закрепленная ленточкой под подбородком, серьезно-задорный взгляд темных глаз, солнечные зайчики на лице и шее – все эти детали добавляют облику непосредственности, увлекают нас в мир детских игр и грез. На передньому план — двчинка на темнй перекладин паркану. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга.
У нее очень загорелое лицо и руки. Её взгляд серьезен и непреклонен. На портрете Репин изобразил свою старшую дочь Веру Репину. Картина оставляет впечатление бытовой сценки, случайно подсмотренной автором. А название этой картины обосновывается тем, что эта девочка действительно очень похожа на веселую стрекозу, которая сидит на красивом цветке и слегка помахивает своими тонкими прозрачными крылышками.
Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Художник откровенно любуется непринужденностью и обаянием юного существа, его беззаботной радостью жизни. Все пространство на полотне – и сам воздух и пестрое, в легких складочках, платье девочки – словно пропитано солнцем. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Мне очень понравилась картина Стрекоза.
Девочка о чем-то задумалась. На полотне мы видим лишь свет, тепло и нежность.