Собрание Уоллеса представляет массив европейских картин, написаных маслом, с XIV до середины XIX века, который среди музеев Англии уступает лишь Национальной галерее. Собрание Уоллеса имеет статус вневедомственного публичного учреждения Великобритании и благотворительной организации руководствуется в своей деятельности Актом о музеях и галереях 1992 года. После того, как в 1890 году коллекционер скончался, прошло 7 лет и вдова Уоллеса завещала Британскому народу весь Хартфор хаус, включая собрание Уоллеса.
Поэтому уже более 100 лет собрание Уоллеса находится по одному адресу. Собрание Уоллеса, одна из крупнейших в мире коллекций французского искусства XVIII века, находится в великолепном особняке Хартфорд-хаус на Манчестер-сквер. Видеовступление в экспозицию музея можно просмотреть на фейсбук-странице Собрания Уоллеса отдельно представлен также видеоролик на английском жестовом языке со звуковым сопровождением и субтитрами для глухих и людей со сниженным слухом. Видеовступление в экспозицию музея можно просмотреть на фейсбук-странице Собрания Уоллеса1 отдельно представлен также видеоролик на английском жестовом языке со звуковым сопровождением и субтитрами для глухих и людей со сниженным слухом2.
Шедевры Собрания Уоллеса – работы Буше, Каналетто, Мурильо и Тенирсов, ванн Дейка, Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, Тициана. Собрание Уоллеса экcпонируется в домашней обстановке в Хертфорд-хаусе — главной резиденции своих бывших владельцев, сэра Ричарда и леди Уоллес, расположенном в центре Лондона и сооруженном как Манчестер-хаус в конце XVIII века. В Собрании Уоллеса представлены коллекции: картин и миниатюр керамики оружия и доспехов произведений декоративно-прикладного искусства мебели скульптуры в Собрании также есть как минимум одна реликвия— колокольчик святого Муры. Коллекция Уоллеса (Wallace collection)— собрание не слишком большое, но хорошее и очень интересное, поэтому посещают его многие.
Второй маркиз Хертфорд (1743-1822) также занимался коллекционированием, но он в основном собирал севрский фарфор и британскую портретную живопись. Сходите обязательно. И теперь каждый желающий может осмотреть собрание абсолютно бесплатно. Все они находятся в настоящее время в экспозиции. Впоследствии его собрание пополнилось еще несколькими картинами великого художника. Посещать музей можно каждый день с 10 до 17 вечера. Галерея-редчайший памятник аристократического городского быта.
Собрание Уоллес – символ хорошего вкуса. К лучшим и наиболее известным работам, хранящимся в собрании Уоллес, принадлежат «Смеющийся кавалер» Франса Хальса (1624), «Танец под музыку времени» Никола Пуссена (ок. 1634–1636), «Качели» Жана-Оноре Фрагонара (1767–1768). К XVIIIв. Последний распродал её по частям в последующие годы произведения искусства из этого «второго Собрания Уоллеса» теперь можно обнаружить в музеях и частных коллекциях Америки и Европы. Первые картины Франсуа Буше Четвертый маркиз Хертфорд приобрел в 1843 году ("Меркурий и Бахус", а также "Похищение Европы"). Перед смертью леди Уоллес завещала значительную часть своего имущества, в том числе художественные коллекции за пределами Хертфорд-хауса, сэру Джону Мюррэю-Скотту (1847—1912), который работал секретарем сэра Ричарда Уоллеса и стал самым близким другом и советником его вдовы в её последние годы. Оба они большую часть своей жизни провели во Франции. Основателем музея считается коллекционер (именно его коллекция положена в основу экспозиции) Ричардом Сеймуром-Конвеем.
Большую часть жизни маркиз посвятил коллекционированию произведений искусств. В отличие от своего отца и деда, он был увлечен голландской живописью. и был похоронен на кладбище Пер-Лашез. Музей открылся для публики 22 июня 1900г.
Коллекционер умер в 1890 г. и был похоронен на кладбище Пер-Лашез. После возвращения в Лондон в 1872 г. он выставил большую часть коллекции (на время реконструкции Хертфорд-хауса) в Музее Бетнал-Грин, где её увидели несколько тысяч человек, а сама выставка стала сенсацией. Имеются в собрании и мейсенский фарфор XVIIIв., китайский фарфор испанская средневековая керамика, знаменитая керамика из Изника (Турция), французский фаянс.
Находится рядом с Оксфорд стрит, недалеко от Гайд парка. Перед смертью леди Уоллес завещала значительную часть своего имущества, в том числе художественные коллекции за пределами Хертфорд-хауса, сэру Джону Мюррэю-Скотту (1847 — 1912), который работал секретарем сэра Ричарда Уоллеса и стал самым близким другом и советником его вдовы в ёё последние годы. Коллекционер умер в 1890г.
Коллекционер умер в 1890г. От своего отца он унаследовал любовь к творчеству французских художников XVIII века. Сегодня музей-собрание Уоллес живет активной жизнью.
Начало этому собранию положили графы, а затем маркизы Хертфорд из семьи Сеймур-Конвей, которые приобретали полотна «старых мастеров» для украшения своего лондонского особняка на Манчестер-сквер. Здесь организуют творческие вечера, концерты, лекции, занятия живописью. В знак признательности он подарил городу Парижу пять десятков «фонтанов Уоллеса», которые стали городскими достопримечательностями. Вдова коллекционера завещала это бесценное богатство британской нации.
В знак признательности он подарил городу Парижу пять десятков «фонтанов Уоллеса», которые стали городскими достопримечательностями. Здесь широко представлена и блестящая эпоха рококо и строгий неоклассицизм. 5500 предметов).
Это был самый большой частный дар, когда-либо полученный Великобританией. Однако первым настоящим собирателем был Третий маркиз Хертфорд (1777-1842). Здесь прекрасная коллекция европейского оружия и доспехов, фарфора (севрского) и керамики, мебели, скульптур и миниатюр. Работы собирались в 18-19 веках и сегодня представляют одно из лучших в мире собрание шедевров художников Франции.
В знак признательности он подарил городу Парижу пять десятков «фонтанов Уоллеса», которые стали городскими достопримечательностями. Фундамент этого собрания был заложен Френсисом Сеймуром (1719-1794), Первым маркизом Хертфордов. Просто потрясающее зрелище. Помимо французской живописи XVIIIв.
Несмотря на то, что посетителей довольно много ощущения музейности нет. Последний распродал ее по частям в последующие годы произведения искусства из этого второго Собрания Уоллеса теперь можно обнаружить в музеях и частных коллекциях Америки и Европы.
Посещение бесплатно.
Леди Уоллес также уточнила, что правительство должно выделить место для строительства нового музея и вся коллекция должна храниться в одном месте (после оглашения завещания правительство приняло решение не сооружать новый музей, а приобрести безусловное право собственности на Хертфорд-хаус, в течение последующих трех лет здание было переоборудовано для использования в качестве музея). Леди Уоллес также уточнила, что правительство должно выделить место для строительства нового музея и вся коллекция должна храниться в одном месте (после оглашения завещания правительство приняло решение не сооружать новый музей, а приобрести безусловное право собственности на Хертфорд-хаус, в течение слудующих трех лет здание было переоборудовано для использования в качестве музея). Коллекционер умер в 1890 г. и был похоронен на кладбище Пер-Лашез. Сэр Ричард Уоллес в 1870 году унаследовал особняк и все, что внутри него находилось.
Леди Уоллес также уточнила, что правительство должно выделить место для строительства нового музея и вся коллекция должна храниться в одном месте (после оглашения завещания правительство приняло решение не сооружать новый музей, а приобрести безусловное право собственности на Хертфорд-хаус, в течение слудующих трех лет здание было переоборудовано для использования в качестве музея). О его изысканном вкусе, говорит уже то, что в его коллекции было шесть полотен Каналетто. Музей располагает также неплохой – около 140 предметов – коллекцией итальянской майолики эпохи Ренессанса (это вторая половина XV – конец XVIв. ) изготовленной в различных художественных центрах – Кафаджиоло, Кастельдуранте, Фаэнце, Сиене, Урбино и Венеции. Начало этому собранию положили графы, а затем маркизы Хертфорд из семьи Сеймур-Конвей, которые приобретали полотна «старых мастеров» для украшения своего лондонского особняка на Манчестер-сквэр. 26 июля 1878 г. любимый премьер-министр королевы Виктории Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, посетил Хертфорд-хаус и записал в книге посетителей: «Биконсфилд в этом дворце гениальности, фантазии и вкуса»3. Особенно полно в Собрании Уоллеса представлены голландская и фламандская живопись XVII века, экспонируются также и выдающиеся произведения английских итальянских и испанских художников.
От родителя четвертый маркиз Хетфорд унаследовал привязанность к творчеству французских живописцев 18 века и был очень горд, приобретя первые картины Француа Буше («Похищение Европы», «Меркурий и Бахус») в 1843 году. Это частное собрание, переданное в дар государству владельцем. Всего около 5500 экземпляров. Коллекция скульптуры насчитывает около 500 работ. 26 июля 1878 г. любимый премьер-министр королевы Виктории Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, посетил Хертфорд-хаус и записал в книге посетителей: «Биконсфилд в этом дворце гениальности, фантазии и вкуса». Собрание Уоллес находится в георгианском особняке.
Он был создан в 1897 году на основе частной коллекции, большей частью собранной Ричардом Сеймуром-Конвеем (Richard Seymour-Conway), 4-ым маркизом Хартфордом (1800-1870), впоследствии оставившим ее вместе с домом своему незаконному сыну сэру Ричарду Уоллессу (1818-1890), вдова которого завещала всю коллекцию государству. Гудона (1741–1828), превосходная коллекция бронзовых скульптур XVIII – начала XIXв., включая скульптурные портреты, произведения на мифологические сюжеты и уменьшенные копии работ известных мастеров. Вход в музей, являющийся неведомственным государственным учреждением, бесплатный. Начало этому собранию положили графы, а затем маркизы Хертфорд из семьи Сеймур-Конвей, которые приобретали полотна «старых мастеров» для украшения своего лондонского особняка на Манчестер-сквер. Вероятно, он и не видел всех картин, купленных и переправленных в его лондонский дом агентами, хорошо знавшими вкус маркиза.
26 июля 1878 г. любимый премьер-министр королевы Виктории Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, посетил Хертфорд-хаус и записал в книге посетителей: «Биконсфилд в этом дворце гениальности, фантазии и вкуса»2.
Коллекция музея является одной из лучших в Англии. В знак признательности он подарил городу Парижу пять десятков «фонтанов Уоллеса», которые стали городскими достопримечательностями. Последние тридцать лет его жизни были посвящены коллекционированию произведений искусства. Ближайшие станции метро: «Бонд-стрит», «Бейкер-стрит», «Оксфорд Сиркус».
В знак признательности он подарил городу Парижу пять десятков «фонтанов Уоллеса», которые стали городскими достопримечательностями. В 1870г. Уоллес собирал картины, скупая их у лучших мастеров. Но что больше всего удивило, так это, то что здесь необычайно уютно.
Музейный фонд небольшой, но исключительно ценный. Считается, что среди английских музеев собрание Уоллес по качеству представленных работ превосходит только Лондонская Национальная галерея. Помимо живописи, двадцать пять залов Хертфорд-хауса представляют исключительную по качеству коллекцию севрского фарфора и лиможских эмалей, одно из лучший собраний французской мебели эпохи Людовика XV (включая авторскую копию королевского секретера), а также собрания скульптуры, декоративно-прикладного искусства и оружия (самые ранние образцы— XV века) в коллекции также есть как минимум одна реликвия— колокольчик святого Муры. Последний распродал её по частям в последующие годы произведения искусства из этого «второго Собрания Уоллеса» теперь можно обнаружить в музеях и частных коллекциях Америки и Европы. Здесь собрана замечательная коллекция картин, фарфора, мебели, оружия и т. д.
и был похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез. относится очаровательная скульптурная группа «Купидон и Психея» Филиппо делла Валле, созданная во Флоренции около 1732г. Собрание Уоллеса (англ. Wallace Collection)— художественный музей в Лондоне, всемирно известный редкостным подбором произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства XIV—XIX веков, включая значительные коллекции французской живописи XVIIIвека, мебели эпохи Людовика XV, оружия и доспехов европейского и восточного происхождения, севрского фарфора, золотых шкатулок, миниатюр, скульптуры, майолики изделий из бронзы, стекла, лиможской эмали и картин «старых мастеров» (Тициана, Рембрандта, Рубенса, ван Дейка, Питера де Хоха, Тенирса младшего, Франса Хальса, Мурильо, Веласкеса, Доменикино, Чима да Конельяно, Бернардо Дадди, Рени, Роза, Яна Стена, Альберта Кёйпа), а также Каналетто, Франсуа Буше, Томаса Гейнсборо, Джошуа Рейнольдса, Антуана Ватто, Николя Ланкре, Гварди и других, размещенных в 25 галереях (всего ок. В 1872 году, сопереживая лишениям парижан, Уоллес финансировал установку на улицах и площадях десятков бесплатных питьевых фонтанчиков (городские акведуки были разрушены, вода вздорожала и стала недоступной для бедняков).
Никогда бы не могла подумать, что меня, женщину, может заинтересовать коллекция оружия, вокруг которой я буду ходить часами. Недавно внутренний двор музея перестроили и теперь он представляет галерею скульптур. Семь лет спустя его вдова завещала собрание Уоллесов британской нации, с тем чтобы особняк Хертфорд-хаус был открыт для бесплатного посещения всеми желающими, что и случилось в 1900 году. В собрание Уоллеса входит двадцать две картины Каналетто, девятнадцать Буше, по девять Тенирсов и Мурильо, семь Ватто, по четыре Рембрандта и ван Дейка, три Рубенса, по два Тициана и Веласкеса и т. д. Помимо живописи, двадцать пять залов Хертфорд-хауса представляют исключительную по качеству коллекцию севрского фарфора и лиможских эмалей, одно из лучший собраний французской мебели эпохи Людовика XV (включая авторскую копию королевского секретера), а также собрания скульптуры, декоративно-прикладного искусства и оружия (самые ранние образцы — XV века) в коллекции также есть как минимум одна реликвия — колокольчик святого Муры. Это был самый большой частный дар, когда-либо полученный Великобританией. Примерно с 1850 года "Хертфорд-хаус" постепенно стал превращаться в музей.
Здесь есть картины, мебель, оружие, фарфор, старинные миниатюры. За свои заслуги Ричард Уоллес стал рыцарем французского Почётного Легиона. Складывается такое чувство, что хозяева вот-вот появятся из соседней комнаты. Коллекционер умер в 1890г. Перед смертью леди Уоллес завещала значительную часть своего имущества, в том числе художественные коллекции за пределами Хертфорд-хауса, сэру Джону Мюррэю-Скотту (1847—1912), который работал секретарем сэра Ричарда Уоллеса и стал самым близким другом и советником его вдовы в её последние годы.
Кроме того, собранию запрещено что-либо принимать в дар или приобретать. Наиболее важную часть собрания составляет французская скульптура: бронзовый бюст короля Карла IX (ок. 1570), работы выдающегося французского скульптора эпохи Ренессанса Жермена Пилона (ок. 1537–1590), два мраморных бюста работы Ж. -А. и был похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез.
Адрес экспозиции: Hertford House, Manchester square. Во время осады города пруссаками (1870-1871) он снарядил за свой счёт две кареты скорой помощи, помогал бедным и стал в итоге самым популярным британцем французской столицы. После возвращения в Лондон в 1872 г. он выставил большую часть коллекции (на время реконструкции Хертфорд-хауса) в Музее Бетнал-Грин, где её увидели несколько тысяч человек, а сама выставка стала сенсацией. Были в Лондоне 6лет назад. и был похоронен на парижском кладбище Пер-Лашез.
В 1897 — 1900 годах дом был превращён Офисом общественных работ в музей. В знак признательности он подарил городу Парижу пять десятков «фонтанов Уоллеса», которые стали городскими достопримечательностями.
В собрание Уоллеса входит двадцать две картины Каналетто, девятнадцать Буше, по девять Тенирсов и Мурильо, семь Ватто, по четыре Рембрандта и ван Дейка, три Рубенса, по два Тициана и Веласкеса и т. д. Помимо живописи, двадцать пять залов Хертфорд-хауса представляют исключительную по качеству коллекцию севрского фарфора и лиможских эмалей, одно из лучший собраний французской мебели эпохи Людовика XV, а также собрания скульптуры, декоративно-прикладного искусства и оружия (самые ранние образцы – XV века). Представляет собой одно из лучших в мире собраний французского искусства XVIII века (картины, фарфор, антиквариат). В знак признательности он подарил городу Парижу пять десятков «фонтанов Уоллеса», которые стали городскими достопримечательностями. Начало этому собранию положили графы, а затем маркизы Хертфорд из семьи Сеймур-Конвей, которые приобретали полотна «старых мастеров» для украшения своего лондонского особняка на Манчестер-сквер. Помимо живописи, двадцать пять залов Хертфорд-хауса представляют исключительную по качеству коллекцию севрского фарфора и лиможских эмалей, одно из лучший собраний французской мебели эпохи Людовика XV (включая авторскую копию королевского секретера), а также собрания скульптуры, декоративно-прикладного искусства и оружия (самые ранние образцы— XV века).
Похоронен он в Париже, на кладбище Пер-Лашез. Еще там есть ресторан, по-моему французская кухня, в котором тоже уютно. Здесь представлены все главные европейские школы, от средневековья до XIXв. Вас порадует Веласкес и Рубенс. Коллекционер умер в 1890 г. и был похоронен на кладбище Пер-Лашез. Он приобрел произведения голландской живописи (в том числе картины Портрет Титуса, сына художника Рембрандта и Смеющийся кавалер Франса Халса), много прекрасных картин «старых мастеров» (включая шедевры Пуссена, ван Дейка, Веласкеса и Рубенса) и большую часть картин XIX века, хранящихся теперь в Собрании Уоллеса. После возвращения в Лондон в 1872 г. он выставил большую часть коллекции (на время реконструкции Хертфорд-хауса) в Музее Бетнал-Грин, где её увидели несколько тысяч человек, а сама выставка стала сенсацией.
В 1788 году герцога Манчестерского не стало и в особняке расположилось посольство Испании, до тех пор, пока здание не купил Второй маркиз Хертфорд (1797 год). Это был самый большой частный дар, когда-либо полученный Великобританией. Собрание Уоллеса (Wallace Collection) – сравнительно небольшой (ок. Это здание построено в 1776 году по заказу Четвертого герцога Манчестерского, который был очарован непринужденной красотой этой местности. Приобретение картин для него было не только увлечением, но и стилем жизни. Здесь собраны произведения искусств начиная с 15 века и размещены в 25 галереях.
В музее находятся картины Рубенса, Тициана, Рембрандта, Дейка, Хуча, Буше, Гарди, Антуана Ватто и других известных мастеров. Коллекционер умер в 1890г. Но самая грандиозная коллекция работ французских мастеров XVIII столетия была создана Четвертым маркизом Хертфордом (1800-1870) и его незаконнорожденным сыном сэром Ричардом Уоллесом (1818-1890), который был объявлен наследником маркиза.
особняк со всем его содержимым перешёл к побочному сыну последнего маркиза— сэру Ричарду Уоллесу. Чудесное место. Как видно из описанного, большинство экспонатов представлены именно французским происхождением.
Его родители жили порознь, детство его прошло в Париже с матерью.