В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Студенческие работы Сислея не сохранились.
Alfred Sisley) (1839-1899) – французский художник, мастер пейзажа. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). ", – спросил Матисс. Полотно запечатлело старинную церковь в Море-сюр-Луэн.
«Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Сислей оказался на пороге нищеты.
Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. К сожалению, не сохранилось ни одной студенческой работы художника. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года (Маленькая площадь в Аржантее, 1872, Наводнение в Марли, 1876, Мороз в Лувесьенне, 1873). Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). Встреча старых друзей была горькой.
Но есть и другое — вечернее небо облака постепенно исчезают, гаснут. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго.
Однако и тут он занял собственную, отличную от своих собратьев по кисти, позицию. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу.
В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Частая смена квартир была вызвана именно этим. Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876).
Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Калитина. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом.
Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Н. Н. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования.
Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. Он создает серии картин, передавая уют небольшого городка, его тихие улочки. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. Это небо более меланхоличное, более нежное. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло.
Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. О поэзии. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль., – спросил Матисс. Отличный тому пример необычайно яркая и эмоциональная работа «Церковь в Море». Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист.
Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Картину. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен.
Он почти прекратил общение с друзьями. В 1898 году его жена заболела раком горла.
Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. Каждая натура найдет в них что-то свое. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Сислея, – ответил Писсарро.
Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным "Берегу Сены в Сен-Мамме", где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Это чувствуется в пейзаже "Опушка леса в Фонтенбло" (1885). В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени.
Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты. Активно он участвовал и в художественной жизни. Его чарующие изображения природы с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени (Берег Сены у Буживаля, 1876). Несмотря на это в 1860-х годах Сислей был в лучшем финансовом положении, чем некоторые из его друзей-художников, так как получил пособие от своего отца.
Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Добавь к этому игру света, переливающиеся краски неба и воды и ты получишь. Текучесть воды воплощала для Сислея вечную подвижность самой жизни, но небу он уделял еще больше места. С 1884 года художник продолжительное время живет в Англии. Сколько движения, сколько жизни. В 1860-1863 гг. Простор неба отражается в сверкающей серебристыми бликами реке.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Образы на его холстах можно назвать недостаточно четкими, порой неясными и слишком задумчиво-романтичными для импрессионизма. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль.
Недаром многие называли Сислея «художником воды». Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Сильнее коллег стремясь к ясности и доступности искусства, он ближе других импрессионистов стоял к музыкальности Коро и демократизму барбизонцев.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. Впоследствии Сислей перейдет к более светлым тонам. В октябре они вернулись во Францию.
С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. Сислей наблюдал за природой, впитывая ее умение быть разной от мгновения ко мгновению. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть.
Мир Сислея человечен и, казалось бы, прост — среди архитектурных чудес шумной столицы художник выбирает небольшую пристань: у причала покачиваются небольшие суда, в канале переливается и мерцает вода, гнутся под порывами ветра деревья, копошатся грузчики, бредут прохожие (Баржи на канале Сен-Мартен в Париже, 1870, Винтертур, Фонд О. Рейнхардта). Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца.
В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. На более поздних полотнах преобладают черты яркого декоративизма. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Альфред Сислей (фр. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. В середине 1880-х гг.
Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин. Встреча старых друзей была горькой. Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ.
В ряду этих полотен выделяется «Барка во время наводнения в Пор-Мали» – композиция, которой восхищался Писсарро, считая ее одним из лучших произведений художника. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. В 1879 году он потерял отца. Французские пейзажи, выполненные рукой Сислея, передают особенную атмосферу столичных предместий и отражают невероятную мягкость и природную легкость.
Он запечатлел морское побережье, озера и реки с рыбачьими лодками в различных состояниях в разное время года, создав в живописи негромкую, но подлинную поэму вод Иль-де-Франса. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни.
Испытал влияние К. Коро. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Тонкая лирика, романтичное настроение, задумчивый взгляд на мир.
Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Причем некоторые из них он рисовал много раз, возвращаясь к ним в разное время.
При этом он мог гениальным образом использовать чистые, не смешанные, краски. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист.
Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. Импрессионисты нередко – преследуя те или иные цели – прибегали к искажению пространства и перспективы в своих работах. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Здесь царствуют две стихии — вода и небо.
Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Представитель импрессионизма. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна.
Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски. С середины 80-х гг. Картина написана на закате жизни художника, в тяжёлые времена нищеты, когда Сислей с ещё неофициальной женой, но матерью своих детей, отправился в добровольную «ссылку» в Море-сюр-Луэн. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников.
Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. «80е годы были и для Сислея сложным временем, – отмечает Н. Н. О чем это.
Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). А. С. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). в произведениях Сислея появились черты декоративизма. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. Сислей оказался на пороге нищеты.
Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. вернулся в Париж.
Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. В галерее Филлипс в Вашингтоне находится пейзаж "Снег в Лувесьенне" (1874). В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона.
Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Его сердце принадлежало пейзажам. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника.
Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. он находится под сильным влиянием К. Моне и в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях (Опушка леса в Фонтенбло, 1885). Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта.
Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. В 1898 году его жена заболела раком горла. Сислей оказался на пороге нищеты.
Частая смена квартир была вызвана именно этим. учился в Париже в мастерской Ш. Глейра испытал влияние Камиля Коро. Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием. В 1898 году его жена заболела раком горла. Картины, которые он писал после этого, сильно потеряли в радостном ощущении бытия – по сравнению с работами периода жизни в Лувесьене и Марли.
А. Д. Писал преимущественно окрестности Парижа. Этот пейзаж кажется безграничным. Не уступает воде, в своей необузданной мощи и выжидательной позиции, небо, готовое возобновить «наступление» в любой момент. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета. Сислей в эти игры не играл. Ранние произведения Сислея несколько темноваты по цвету, однако после работы на пленэре вместе с Моне, Ренуаром его палитра заметно светлеет.
Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания.
Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Темой для неё послужило наводнение 1876 года. Причем этот мастер, если так можно выразиться, был однолюбом. Возрождения не наступило.
Так появляется картина «Деревня на берегу Сены», произведение очень характерное для творчества Сислея того времени. Этот же мотив художник использует позднее в луврском пейзаже, носящем такое же название (1878). 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Это разожгло в нем желание работать, творить.
В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. О нем говорили и продолжают говорить, как о художнике с душой поэта. Ее застывшие сгустки делают поверхность холста неровной, шероховатой. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. влечет нас. Оно, как морская волна, .
Пейзажи Сислея отличают особая лирическая тонкость и артистическое изящество исполнения. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах.
Темноты Сислей не любил. Активно он участвовал и в художественной жизни. Три летних месяца 1898 года он провёл вместе с семьёй в Корнуолле и на южном побережье Уэльса. Чаще всего Альфреда Сислея привлекали интимные неброские мотивы — поля, берега рек и каналов, небольшие городки и он умел с большой проникновенностью передать их своеобразие и поэтическую прелесть.
Творчество Сислея причисленно к импрессионизму. "Сислея", – ответил Писсарро.
Рыхлую, тающую белизну снега оттеняют неяркие розовые и серые стены домов и заборов. Сислей прежде всего поэт в душе. Многие из них близки по мотивам и композиционному решению пейзажам Писсарро, но работы Сислея отличает меньшая конструктивность и более тонкая разработка валеров. Каждый пейзаж отмечен особым настроением: то созерцательно-задумчивым, то тревожным. Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". В мастерской Сислей встретился и подружился с по-настоящему близкими людьми, составившими впоследствии ядро группы импрессионистов.
Он приобщается к системе импрессионистов, но использует их приемы более сдержанно. Встреча старых друзей была горькой. Озарённая сверху яркими лучами, старинная готическая церковь вырастает перед нами во всём своём грандиозном великолепии. В 1879 году он потерял отца. Именно таким настроением наделял свои холсты Альфред Сислей.
Его картины, часто нечеткие, неясные, отражают романтически-задумчивый взгляд на мир. Англичанин по происхождению. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Вид, привлекший внимание художника, открылся ему, скорее всего из окна постоялого двора и эту обыденную сцену он запечатлел на картине «Дорога из Хэмптон Корт в Молуси».
В двух пейзажах под одинаковым названием, Сислеем реалистично «схвачены» отдельные эпизоды, в которых роль присутствующих людей, сводится к декоративной функции. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. С 1862 года посещал занятия в Парижской школе изящных искусств в мастерской швейцарского художника Шарля Глейра, где он познакомился с Фредериком Базилем, Клодом Моне, Пьер-Огюстом Ренуаром. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Море-сюр-Луэн, 1889, Париж, бывшее собрание Дюран-Рюэля). По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир.
И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию.
Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Только небо написано легкими прикосновениями кисти. Сислей родился30 октября1839г. По происхождению англичанин. Вряд ли.
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. В 1876 году мастер пишет один из своих шедевров — Наводнение в Пор-Марли (Париж, Музей Орсэ). Особая чувствительность разительно отличает его от художников этого направления.
Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. И да и нет. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Его картины, вообще, не пользовались спросом, а так это был его единственный источник дохода, то Сислей в материальном отношении жил всё хуже и хуже. Сислей в эти игры не играл.
Люди и здесь не «портят» пейзаж, просто занимаются своими делами, а их физическое присутствие даже проигрывает «делу рук их» – оранжевой вывеске, оригинально освещающей испытание водой. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди. Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь.
В1857г. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Да-да и не одну. Более бурные, драматичные аспекты природы были чужды лирическому дарованию Альфреда Сислея.
вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. Жюри наиболее важной художественной выставки во Франции, ежегодного Салона, как правило, отвергало их работы. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. Студенческие работы Сислея утеряны. Пейзаж этот относится к тем живописным произведениям, которые, по словам друга Сислея – Огюста Ренуара: «возбуждают желание прогуляться в глубину их».
В искусстве Альфреда Сислея нельзя обнаружить ослепительных открытий Моне или Ренуара, но оно бесконечно привлекательно и в лучшие годы развития художника очень цельно. Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира.
Сдержанный и застенчивый, сосредоточенный исключительно на работе, художник испытывал мало интереса к декларациям и еще меньше к воспринимавшей импрессионизм буржуазной публике и мнению профессионалов, ежевечерне разговаривавшихся в парижских кафе. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).
Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея.
Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. И я особенно люблю его (Закат солнца.
В 1872 году Сислей чаще всего работал в пригороде Парижа Аржантее на Сене. Они остановились в Пенарте, где Сислей написал, по крайней мере, шесть масляных картин моря и скал. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы.
Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил.