Альфред Сислей (Alfred Sisley) – французский художник, мастер пейзажа, один из наиболее ярких представителей импрессионизма. Альфред Сислей (Sisley Alfred 1839 – 1899) французский художник пейзажист. Англичанин по происхождению, француз по характеру и художник по призванию – Альфред Сислей (Alfred Sisley, 1839-1899) с юных лет чувствовал в себе тягу к настоящему искусству, которому и посвятил всю жизнь.
Это чувствуется в пейзаже "Опушка леса в Фонтенбло" (1885). Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Пейзаж этот относится к тем живописным произведениям, которые, по словам друга Сислея – Огюста Ренуара: «возбуждают желание прогуляться в глубину их». В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Испытал влияние К. Коро. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете.
Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. в произведениях Сислея появились черты декоративизма.
Ее застывшие сгустки делают поверхность холста неровной, шероховатой. В 1872 году Сислей чаще всего работал в пригороде Парижа Аржантее на Сене. Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Будучи учеником мастерской художника Марка Габриэля Шарля Глейра, он знакомится с Фредериком Базилем (Frdric Bazille), Клодом Моне (Claude Monet) и Пьером-Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir).
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей.
Рыхлую, тающую белизну снега оттеняют неяркие розовые и серые стены домов и заборов. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. 80е годы были и для Сислея сложным временем, – отмечает Н. Н. С 1884 года художник продолжительное время живет в Англии. Пейзажи Сислея отличают особая лирическая тонкость и артистическое изящество исполнения. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты.
" "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Калитина.
Пейзажи Сислея отличают особая лирическая тонкость и артистическое изящество исполнения. Встреча старых друзей была горькой. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Этот же мотив художник использует позднее в луврском пейзаже, носящем такое же название (1878). Только небо написано легкими прикосновениями кисти. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть.
Сислей оказался на пороге нищеты. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Вряд ли. пленэр (фр.
Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Но именно отличия от коллег по «творческому цеху» подчеркивали индивидуальный стиль Альфреда. Это разожгло в нем желание работать, творить. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Ее застывшие сгустки делают поверхность холста неровной, шероховатой.
Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. Темная оправа деревьев и листвы избранная художником для пейзажа, не просто должна порождать ощущение глубины. Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. Таков Сислей Альфред. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей.
Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. Н. Н.
Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Когда юноше испольнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон.
С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. Этот же мотив художник использует позднее в луврском пейзаже, носящем такое же название (1878). Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Англичанин по происхождению. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль., – спросил Матисс. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. С 1884 года художник продолжительное время живет в Англии.
Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. А. Д. Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). В1857г. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца.
Это чувствуется в пейзаже "Опушка леса в Фонтенбло" (1885). Три летних месяца 1898 года он провёл вместе с семьёй в Корнуолле и на южном побережье Уэльса. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой.
Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди.
С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. После войны Сислей вместе с семьёй обосновался в Вуазене, рядом с городком Лувесьен, к западу от Парижа. Н. Н. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).
В 1898 году его жена заболела раком горла. К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. В 1898 году его жена заболела раком горла.
Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Палитра художника многоцветна, но все цвета гармонично сочетаются друг с другом, каждый цвет разработан до тончайших оттенков.
Представитель импрессионизма. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. «80е годы были и для Сислея сложным временем, – отмечает Н. Н. Врачи сказали, что у Сислея рак горла. С 1884 года художник продолжительное время живет в Англии. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Вряд ли.
"Сислея", – ответил Писсарро. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. Пейзаж этот относится к тем живописным произведениям, которые, по словам друга Сислея – Огюста Ренуара: «возбуждают желание прогуляться в глубину их». Н. Н.
В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист. вернулся в Париж.
Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. en plein air). «80-е годы были и для Сислея сложным временем, – отмечает Н. Н. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком.
Так появляется картина «Деревня на берегу Сены», произведение очень характерное для творчества Сислея того времени. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования.
Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы. Вряд ли. Возрождения не наступило. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. В 1879 году он потерял отца. Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин. Встреча старых друзей была горькой.
На могилу положили тяжёлый, покрытый мхом камень, привезённый в Море из столь любимого Сислеем леса Фонтенбло. Возрождения не наступило. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Этот же мотив художник использует позднее в луврском пейзаже, носящем такое же название (1878). Рыхлую, тающую белизну снега оттеняют неяркие розовые и серые стены домов и заборов.
Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Писал преимущественно окрестности Парижа.
Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. В 1866 году две подобных работы были показаны в Салоне, но общая атмосфера официального Салона не удовлетворяет художника и спустя несколько месяцев он – вместе со своими единомышленниками – организует оппозиционный Салон независимых, где зрители могли познакомиться с отвергнутыми официальным Салоном работами. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Рыхлую, тающую белизну снега оттеняют неяркие розовые и серые стены домов и заборов. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. А. Д.
Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. В галерее Филлипс в Вашингтоне находится пейзаж "Снег в Лувесьенне" (1874). Можно проследить за каждым движением кисти, с какой-то лихорадочностью бросающей на холст краску.
Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Сислей родился30 октября1839г. Он запечатлел морское побережье, озера и реки с рыбачьими лодками в различных состояниях в разное время года, создав в живописи негромкую, но подлинную поэму вод Иль-де-Франса. Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. Недаром многие называли Сислея «художником воды». Частая смена квартир была вызвана именно этим.
К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). Калитина. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Сислея, – ответил Писсарро. Темой для неё послужило наводнение 1876 года.
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Место тишайшего из бунтарей – среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись.
Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. В 1872 году Сислей чаще всего работал в пригороде Парижа Аржантее на Сене. Оно является не просто фоном, но, создавая в пейзаже глубину, подвижно-изменчивым светом своим объединяет все вещи в природе. В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны.
Только небо написано легкими прикосновениями кисти. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Он не хотел совершать «художественную революцию» и просто следовал по пути, который когда-то проложили его друзья. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Благодаря ей пленительнее лучится ласковый солнечный свет, в котором купается противоположный берег. Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил.
Сислей в эти игры не играл. Именно ему были присущи тонкий колористический дар и гармоничное восприятие природы. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Сислей оказался на пороге нищеты.
", – спросил Матисс. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. В 1879 году он потерял отца.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. А. Д. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove).
Активно он участвовал и в художественной жизни. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). С середины 80-х гг. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Встреча старых друзей была горькой.
Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне.
Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). Только небо написано легкими прикосновениями кисти. Частая смена квартир была вызвана именно этим. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни.
Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Пейзажи Сислея отличают особая лирическая тонкость и артистическое изящество исполнения. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь.
Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. Подобно Моне, он часто пишет один и тот же вид, например церковь или старинный мост в Море. Присущее художнику гармоничное восприятие природы и его тонкий колористический дар с особой полнотой раскрылись в пейзажах Иль де Франса.
Этот пейзаж кажется безграничным. В галерее Филлипс в Вашингтоне находится пейзаж Снег в Лувесьенне (1874). Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Так появляется картина «Деревня на берегу Сены», произведение очень характерное для творчества Сислея того времени. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Альфред Сислей не обладал ни энергией и дерзостью Моне, ни спокойной уверенностью Писсарро.
Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы.
Ее застывшие сгустки делают поверхность холста неровной, шероховатой. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Ренуар вспоминал о спутнице художника как об очень чувственной, но слишком благовоспитанной женщине. Можно проследить за каждым движением кисти, с какойто лихорадочностью бросающей на холст краску. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня.
Они, как и другие искусственные сооружения, коренным образом меняют пейзаж, свидетельствуя о присутствии человека, заново конструирующего окружающий его мир. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Активно он участвовал и в художественной жизни. Сислей в эти игры не играл.
Иногда он еще создает пейзажи, воспринимаемые друзьями как радостные вестники нового возрождения. Студенческие работы Сислея утеряны. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Однако времени было очень мало, катастрофически мало.
В галерее Филлипс в Вашингтоне находится пейзаж "Снег в Лувесьенне" (1874). И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. В 1872 году Сислей чаще всего работал в пригороде Парижа Аржантее на Сене.
Темноты Сислей не любил. Сислей оказался на пороге нищеты. В октябре они вернулись во Францию. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Возрождения не наступило.
Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». Это чувствуется в пейзаже Опушка леса в Фонтенбло (1885). Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. Он почти прекратил общение с друзьями.
Изображена осень: оранжево-желтые деревья, кое-где зеленые пучки травы, чередующиеся с рыжими полосами земли. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). В 1898 году его жена заболела раком горла.
Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции.