В русских музеях находится всего две картины Альфреда Сислея.
Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году.
Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Представитель импрессионизма. Он создает серии картин, передавая уют небольшого городка, его тихие улочки. В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны.
Недаром многие называли Сислея «художником воды». С середины 80-х гг. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). Частая смена квартир была вызвана именно этим.
Картины, которые он писал после этого, сильно потеряли в радостном ощущении бытия – по сравнению с работами периода жизни в Лувесьене и Марли. Не хочется снега пока. ), свежую зелень ранней весны, жаркое летнее солнце и глубокие краски осени, варьируя время суток, погодные условия и освещение. В 1884 году Сислей некоторое время живет в Англии. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). На более поздних полотнах преобладают черты яркого декоративизма.
В мастерской Сислей встретился и подружился с по-настоящему близкими людьми, составившими впоследствии ядро группы импрессионистов. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Однако времени было очень мало, катастрофически мало.
Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. Англичанин по происхождению. Это была зажиточная семья, отец ребенка успешно торговал шелком и смог дать сыну самое лучшее воспитание и образование. Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты.
Ранние произведения Сислея несколько темноваты по цвету, однако после работы на пленэре вместе с Моне, Ренуаром его палитра заметно светлеет. Альфред Сислей родился в Париже, в семье английского коммерсанта Уильяма Сисли. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу.
Он почти прекратил общение с друзьями. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. Стога расположены по диагонали, направляющей глаз зрителя к дальнему плану, где ровный ряд деревьев простирается по всей ширине холста.
Встреча старых друзей была горькой. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист.
Многие из них близки по мотивам и композиционному решению пейзажам Писсарро, но работы Сислея отличает меньшая конструктивность и более тонкая разработка валеров. Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел.
В 1898 году его жена заболела раком горла. В 1879 году он потерял отца. Чуждый драматической эффектности, Сислей трактует мотив наводнения с присущим ему утонченным лиризмом. Активно он участвовал и в художественной жизни.
С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. В Париже Сислей поступил в мастерскую художника Глейра, где подружился с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром и Фредериком Вазилем. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом.
Темой для неё послужило наводнение 1876 года. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным "Берегу Сены в Сен-Мамме", где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874).
По возвращении он поступил в мастерскуюШарля Глейра, где сблизился сКлодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом РенуаромиФредериком Базилем, вместе с которыми он вскоре образовал товарищество импрессионистов. В некоторых пейзажах 1880-х и 1890-х годов Сислей стремится выразить динамику природы, напряженность ее жизни повышенными цветовыми звучаниями, резкими контрастами цвета, более энергичной, чем прежде, техникой. К сожалению, не сохранилось ни одной студенческой работы художника.
С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Его картины, вообще, не пользовались спросом, а так это был его единственный источник дохода, то Сислей в материальном отношении жил всё хуже и хуже. учился в Париже в мастерской Ш. Глейра испытал влияние Камиля Коро. Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). В 1898 году его жена заболела раком горла.
Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Он, как вспоминал Ренуар, "был очаровательным существом, не способным возразить даже женщине". Студенческие работы Сислея не сохранились. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой.
Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Простые по мотивам пейзажи в большинстве своем посвящены окрестностям Парижа и природе Иль-де-Франса – это картины: «Городок Вильнев-ла-Гаренн», «Деревня на берегу Сены», «Мороз в Лувесьене», «Маленькая площадь в Аржантее», «Сад Ошеде», «Опушка леса в Фонтенбло».
Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Художник словно приглашает зрителя совершить прогулку по картине, заглянуть в ее дальние уголки, рассмотреть все детали. В 1879 году он потерял отца. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания.
Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета. Сислей стал заниматься у художника Ш. Глейра, вскоре познакомившись с будущими столпами импрессионизма Клодом Моне, Камилем Писсаро и Огюстом Ренуаром. Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Сколько движения, сколько жизни. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Сислей в эти игры не играл. Вместе с ними он становится основателем и активным членом общества импрессионистов. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. Мир Сислея человечен и, казалось бы, прост — среди архитектурных чудес шумной столицы художник выбирает небольшую пристань: у причала покачиваются небольшие суда, в канале переливается и мерцает вода, гнутся под порывами ветра деревья, копошатся грузчики, бредут прохожие (Баржи на канале Сен-Мартен в Париже, 1870, Винтертур, Фонд О. Рейнхардта).
В октябре они вернулись во Францию. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир. Произведения французского живописца – это изящное искусство для человека и его удовольствия. Он приобщается к системе импрессионистов, но использует их приемы более сдержанно.
Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. А. С. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин., – спросил Матисс. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей.
Это небо более меланхоличное, более нежное. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Альфред Сислей не обладал ни энергией и дерзостью Моне, ни спокойной уверенностью Писсарро. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. В 1857 молодой Альфред по желанию родителей поехал в Лондон учиться в коммерческой школе, но давняя страсть к живописи побудила его через три года возвратиться в столицу Франции.
Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. влечет нас. Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. Три летних месяца 1898 года он провёл вместе с семьёй в Корнуолле и на южном побережье Уэльса.
Простые по мотиву полотна разнообразны по цветовому решению, в них проявляется декоративный талант Сислея, его мастерство композиции, лиризм искренность. вернулся в Париж. Признание картины художника обретают только после его смерти. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. Врачи сказали, что у Сислея рак горла.
«Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Сислей родился30 октября1839г. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист. И я особенно люблю его (Закат солнца.
Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. Сислея, – ответил Писсарро. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию.
Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть.
Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца.
Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. Альфред Сислей примкнул к их живописному течению испытывая в то же время влияния таких признанных мастеров как У. Тёрнер, Д. Констебл, К. Коро и Г. Курбе.
Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. В 1860-1863 гг. Пейзажи Сислея, простые по мотивам, мягкие по освещению исполнены тонкого лиризма и выдержаны в свежей и сдержанной изысканной гамме (Маленькая площадь в Аржантёе, 1872, Наводнение в Марли, 1876, – оба в Музее импрессионизма, Париж Мороз в Лувесьене, 1873.
Сислей в эти игры не играл. он находится под сильным влиянием К. Моне и в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях (Опушка леса в Фонтенбло, 1885). Писал преимущественно окрестности Парижа. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. "Сислея", – ответил Писсарро.
Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году.
Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ. Пушкина Лувесьенн, дорога на Севр, 1873, Париж, Музей Орсэ Лувесьенн осенью, 1873, Токио, частное собрание Лувесьенн зимой, 1874, Вашингтон, частное собрание). Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. Тем не менее именно его, молчаливого, но неизменно надежного, выбирали обычно в комиссии по устройству выставок и для принятия важнейших для всей группы решений.
Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Студенческие работы Сислея утеряны. Но есть и другое — вечернее небо облака постепенно исчезают, гаснут.
С тех пор навсегда определились мотивы Сислея — изображению столицы он предпочитает ее скромные окрестности и малоприметные уголки провинциальных городов. Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. По происхождению англичанин.
В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. Море-сюр-Луэн, 1889, Париж, бывшее собрание Дюран-Рюэля). Alfred Sisley) (1839-1899) – французский художник, мастер пейзажа.
Встреча старых друзей была горькой. Темноты Сислей не любил. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Сислей оказался на пороге нищеты. Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. Импрессионисты нередко – преследуя те или иные цели – прибегали к искажению пространства и перспективы в своих работах. Небо сообщает всему движение Может ли быть что-либо более волнующее, чем небо, которое мы видим летом с разгуливающими по нему белыми облаками. или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. Его чарующие изображения природы с легким оттенком грусти завораживают удивительной передачей настроения в данный момент времени (Берег Сены у Буживаля, 1876). Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Оно, как морская волна, . Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло.
Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Сислей оказался на пороге нищеты. Встреча старых друзей была горькой. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Они, как и другие искусственные сооружения, коренным образом меняют пейзаж, свидетельствуя о присутствии человека, заново конструирующего окружающий его мир.
Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). С тех пор навсегда определились мотивы Сислея – изображению столицы он предпочитает ее скромные окрестности и малоприметные уголки провинциальных городов.
в произведениях Сислея появились черты декоративизма. В 1898 году его жена заболела раком горла. Каждый пейзаж отмечен особым настроением: то созерцательно-задумчивым, то тревожным.
В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Это разожгло в нем желание работать, творить. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897.
Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Более бурные, драматичные аспекты природы были чужды лирическому дарованию Альфреда Сислея. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). Активно он участвовал и в художественной жизни. Этот пейзаж кажется безграничным.
По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). ", – спросил Матисс. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года (Маленькая площадь в Аржантее, 1872, Наводнение в Марли, 1876, Мороз в Лувесьенне, 1873). вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции.
Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни.
Испытал влияние К. Коро. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Частая смена квартир была вызвана именно этим. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника.
Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона. Альфред Сислей (фр.
Простор неба отражается в сверкающей серебристыми бликами реке. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. В середине 1880-х гг.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Ранние вещи Сислея – это тщательно прописанные виды пригородных лесов и деревенских улочек. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго.
Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. В 1876 году мастер пишет один из своих шедевров — Наводнение в Пор-Марли (Париж, Музей Орсэ). И эти предпочтения унаследовал у них Сислей.
Ренуар не однажды писал своего приятеля – на этих портретах мы видим очень приличного молодого человека. В1857г. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме».
Здесь царствуют две стихии — вода и небо. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Сислей оказался на пороге нищеты.
Каждая натура найдет в них что-то свое. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал).