Тематическими мотивами являются: натура, растения, цветной, пейзаж, фантазия, древесина, лес, листья, постеры и триптих. Картина Поля Сезанна Синий пейзаж: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Графическая композиция «Синий пейзаж.
Предлагаем рассмотреть новую технологию исполнения модульной картины Синий пейзаж – Печать гель. Ладно, я беру точно этот синий пейзаж с тенями, маки не надо, у меня есть где на примете.
Именно они выстраивают композицию, создают сюжет, рассказывают интимную историю сада. Таможня, зона, совок грязный. Кто бы видел. Так, сквозь круглое лунное окно хорошо смотрятся вертикальные стебли ирисов. А вообще видно, что он зациклен на работе. Такая кислятина.
Поль Сезанн (Cezanne) – великий французский художник. Не жду ничего волшебного. Вообще непонятно, чего я желал: прижиматься губами к его руке в знак уважения к человеку, много мне давшему или что-то иное.
Подспудный смысл этого синего цвета скрывается в его происхождении. Оп-па, вопрос правильный. Пейзаж растворяется и теряет свои очертания, превращаясь в импрессионистический этюд. Она – плод сгущенной прозрачности. Без него торчал бы в мастерской, лил тушь, тёр уголь, мазал портреты, композиции всякие в своей агрессивной манере.
Что я делаю. Этот зрительный зал с партером, ложами и балконами затейлив, но и прост. У нас произошёл некоторый сдержанный обмен странными ласками. Саша был моим учителем. Это я так считал, а ему было плевать.
Чуть выше человеческого роста, она повторяет изгибы местности. В ней нет ничего вещественного, земного, материального.
А тут неожиданно на козырную вещь вдруг падал в разы и небрежно: «Эту. Старый стал. А тут. Я ничего подобного нигде не видел.
Мне ужасно повезло, что мы вместе рисуем, да и вообще что такой художник со мной общается. Что-то даже бегал, покупал чай-кофе гостей ублажить, только чтобы понравиться. «Синий пейзаж. Неощутимая, неделимая и вечная, она – как дух, что рыщет, где хочет. Я я ласкаю мужскую руку.
Не хочется привыкать ко всему такому. Здесь царит элегантная ассоциативность. Я всегда сажусь сзади него и подсматриваю. Тепло.
Всё вокруг еще дремлет после ночи. А теперь. Мама мия, что мы делали дальше. Вспоминаю всё — и температура подскакивает.
Умник, раньше чем думал. Царь сада – известный в ста разновидностях пион. На хрен этюды. Я перевёл на него раскаленный взгляд, вмазать так хотелось.
Мечтаю, конечно, жду с нетерпением и посуду перед этим, хлам уберу, краску, окурки там. Что я делаю. Все, что стоит в саду, – террасы, павильоны, башни для любования луной, помещения для музицирования (у ручья, где звук чище), чайные домики, беседки, – составляет театр природы. Теперь точно огрубел, никуда не бегаю, разговор про тех, кто картины копит, не трогает. Он легко рассказывал о всяких своих приёмах и тайнах в акварели, не жабился. Цвет стены всегда белый.
Я тогда даже всякие хитрости придумывал: как будто всё у меня по безумной цене. Китайский сад – поэтическая задача, философский ребус, требующий мудрого прочтения. В китайском саду не растет ничего слишком пышного или яркого.
Сами видите. Лето. Намечал, сколько заработаю, далёкие мечты устремлялись куда-то в другую жизнь. По его рассказам, к нему просто очередь тёток стояла.
Шепчутся деревья, щебечут птицы, роится мошкара, шуршат травинки и колышется паутина. Когда работает, никогда не запачкается, а тут приезжаю, говорит, грязюка, трусы валяются, бутылки, наводящие на разные мысли, тюбики не закручены, один мой холст испорчен, проткнут, вообще гадость, на фиг такая жена. Трезвые, конвульсивные мысли наблюдателя постепенно заглушались всё большим и большим жаром, который исходил прямо из моего эпицентра. Лучше уж что-то временное.
Я могу часами рассказывать об этом, нравится мне это время. Акварелист он исключительный, материал чувствует, техника превосходная. Она служит голубым зеркалом небу. Вот так.
Он представляет мужскую эманацию природы. А в вагоне уже это и произошло. Вот дьявол, теперь ему красота. Понятно, работа конченая, можно выкинуть в помойку. В этой роще, где мы рисуем, гигантские лиственницы, ещё при Петре посаженные, нигде таких больше не встречал. У меня вот таким образом тоже неплохо получается. Да, грустнота. Но сам никогда так бы не научился.
После окончания колледжа учился в школе рисования. Мы тогда за день сильно устали, промёрзли смертельно, водка ни черта не согрела. Пытался поступить в Школу изящных искусств, но его не приняли. Господи, какая дичь в голове, ну не от спирта же. В помещениях нет даже потолка.
Продалось — хорошо, продалось хорошо — ещё лучше, не продалось — нехорошо, но на то, что «ещё лучше», можно пожить некоторое время. Художник Шэнь Фу учил в малом прозревать большое, в большом малое, в пустом умей видеть сущее, а в сущем – пустое. Архитектура – шестой элемент китайского сада – стремится здесь сама себя вычесть. И так небрежно показывал свою экспозицию — привычное, мол, дело. В тот день, он недавно прилетел оттуда, это прямо написано у него на лице. Деревья, кусты цветные, ещё прозрачные и вторые планы видны. Каждое растение опутано густой цепью цитат. Погас.
Он считается лучшим другом мудреца ибо навевает мысли о древнем. Окна, забранные сложной решеткой, разлагают свет на геометрические узоры. Неожиданные очертания окон словно вырезают из пейзажа диковинные живые картины. Ну можно повозиться, переделать». Синие сны».
Покупатель очень удивлялся, даже профессионалы поднимали бровь: вот ведь осёл (про меня) — хорошая картина, а задарма. Какие там этюды. А так, в жизни из-за мотания туда-сюда или непонятно почему, подруги у него не было. Нервничал, потел, работы перевешивал, со стеллажей целую кучу папок сдёргивал в надежде что-нибудь продать. Зеркало мира.
Да, на такого мужика женщины точно падают. Воздух бесцветен и небо прозрачно, откуда же его синева. Прямоугольное окно изящно обрамляет крутой конек крыши. Постепенно к середине мая всё тает — классно. Он был доволен, он радовался как ребёнок.
Приезжаем, километра три пройдём — и уже на месте. Там художников ничему не обучали, просто они могли пользоваться помещением. Только чувства и дыхание, голубизна неба и простор. Родился в 1839 году в Экс-ан-Прованс.