Ну и, конечно, первооснова – это талант, который с каждым днем, благодаря усилиям Анатолия Шинкарчука, его душевным и физическим затратам, развивается и приумножается. Анатолий Шинкарчук считает, что спасет нас именно православие.
Из реки замерзшей не напиться, как и из пустого колодца. А Лис мечтает плыть под палящим солнцем, к дому, где проливным дождем давно промыто оконце, Где дверь распахнута и ждет шагов неспешных. Батюшка выслушает с любовью и простотой, наставит, вразумит. Писать начал, как мой любимый Зверев, не думая, «что скажут люди».
Любили простих, хто й вiд одноi спiйманоi рибки, гопки скакав, цiлiсiнький день. – Однажды увидел картины художника-оформителя и стал к нему захаживать. И начал всё своё время, как Анатолий Зверев, уделять живописи. Тебе не понравится мое предсказание, даже если бы я слышал, что ты ответишь. Он по камню чувствовал, будет ли греть печка, так как был музыкант и вообще имел золотые руки. И правильно сказал Пикассо: «Я перестану быть художником, если перестану быть ребёнком».
А тим часом, до них зеленi метелики прилiтали. На картине «Курки. Сочинённая режиссёром музыка – будто одно из действующих лиц. А когда привозили нормальные камни, он начинал работать. Ко мне в этот момент зашёл знаток живописи и истории искусств. Как только судьба меня ни крутила, но мысли о том, чтобы бросить художество, не было. Самые лучшие в селе печки. – Думаю и в мать и в отца.
Освободи. Также мать вышивала и всё это делала с любовью и в огромном количестве. Делал копии картин Сислея, Шишкина, Моне и многих других. Радiли з ними, але спитати не могли. Он был талантливым музыкантом и мастером с большой буквы – чем только не занимался.
К сожалению, окружающие не всегда это понимают. В музее есть работы украинских художников, в том числе, моего любимого Патыка. И ткала палатари. », — говорит нам герой картины. Позже мне объяснили, что это было для меня как университет: сам себя осваивал, «разговаривал» с цветом, композицией, колоритом.
Сестре Татьяне посвящены многие мои картины – например, «С тех пор женская тема нас волнует», «Святый вечер в Загнитково». Так и жил: писал, надеясь только на Бога и ни на кого больше. Война начинается и меняются правила. Живет в Приднестровье, в гор. Сними цепи с моего сердца, освободи. С завода пришлось уйти. Писал праздники украинские, места, мною любимые в Загнитково.
«Жизнь как чудо» — трагикомедия. Хорошие люди помогли мне с мастерской в одной из школ. И сказал: «Коли так, то теперь можно всю жизнь отдать живописи. Отец мой Антон Васильевич работал служащим в воинской части.
Печки робил, они до сих пор людей греют. Це буде потiм, десь пiзно ввечерi. А маленький Лис бредил другом и может тропою. Духовный отец мой, схиархимандрит Иеремия, служит Господу Богу в нём.
Бывало, не мог заснуть – одевался, шёл в школу и писал до утра. Таких желанных и таких совершенно безгрешных. Лодке холодно, снега согревают плохо. Анатолий Шинкарчук (род. 1964) принадлежит к числу «наивных» художников.
Счастя на цiлий день. Мать моя Ольга Авксентьевна работала в колхозе телятницей. Был случай: написал картину «Белый аист и красный кречет» и на второй день увидел, что над стариком, сидящим в центре картины, образовался, как у святых, столб вверх через всю картину. Райський день був для Павлика та його цуцика Мирного. С выставками тоже были проблемы – везде надо было быть «членом». Сними цепи с моего сердца, прошу, дай мне свободу.
Начался сплошной полёт в живописи. Щось там пiймали. Говорил: «Эти выбросьте, эти греть не будут», – и уходил. Навiть те що дома, получать обидва за самодеятельность, iх не турбувало. На весь Гукiв лiс, одна парочка з таким кольором. Ми лiтаемо, все бачимо, й не такi счасливi.
Люди отмечали праздники, а я писал – днём и ночью. Наоборот: чем тяжелее приходилось, тем лучше обстояло всё с живописью. В ней я пропадал два года, практически не выходя оттуда. Монастырь» изображен один из любимых моих монастырей.
– «Карпаты. На войне заваливают туннели, если контрабандисты везут через них топливо врагу. Копировал акварельными красками, хотел убедиться, смогу ли гармонично соединять колеры. Это – обнаженная правда, Это – озарение, Чтобы забыться, есть только одно место -притон.
Хотел догнать время. Навiть заздрили, думаючи:Як це так. Мне немало пришлось претерпеть из-за живописи. Энергетика в этом месте потрясающая. По которой можно дойти по снегам к заброшенной лодке. По возможности приезжаю сюда на день-два. Музей в Дзимброни» – написана под впечатлением от посещения музея высоко в горах. Рыбница выставляется с 2006 года, провел персональные выставки в Одессе и Киеве, получив прозвище «украинский Гоген».
И это правда. Уже не боялся ничего, все колеры были, как струны в гитаре: импровизировал, как желала душа. Это фильм о приоритетах. «Главное — чувство. И продавать работы поначалу было сложно – всё новое пробивается с трудом. Здесь снимался знаменитый фильм «Тени забытых предков», режиссёр – знаменитый Параджанов. К утру картина была закончена.
Хотiли навчитись теж бути такими, в тих хто по землi ходить, й лiтати не може.