Вот так реальность и люди Нового Света включались в мировую поэзию». Более того, Прудон считал, что вознаграждение, выплачиваемое членам рабочих ассоциаций, это не «зарплата», а раздел благ, решение о котором свободно принимают рабочие-члены ассоциации, несущие равную ответственность. Непосредственной моделью служили оды испанского поэта Мануэля Кинтаны, в духе которого были написаны стихотворения «Шестнадцатое сентября» Андреса Кинтана Роо, стихотворение уругвайца Франсиско Акунья Фигероа «Как на востоке прекрасен нового солнца восход», позже ставшие национальными гимнами. 1910 г. представлена в зале 422) – полотна, передающие конкретную натуру. Вот таким образом стихотворения Кремази «Восточная война», «Кастельфидардо» и др., полные декламационной патетики в духе «Ориенталий» Гюго, посвящены подвигам солдат Третьей империи. Выставлялся в Салоне с 1897, в «Осеннем салоне» с 1903, в «Салоне независимых» с 1906.
В историю поэзии того времени Идальго вошел своими «сьелитос», в которых он используя строфику народной песни, повествовал о текущих событиях. Вслед за франко-канадской газетой «Ле Канадьен» у англо-канадцев появляется газета «Гардиан» («Страж») издателем которой становится Джозеф Уилкокс, участник ирландского освободительного движения, душа оппозиционно настроенных канадцев, последовательный и непримиримый в революционных убеждениях. Для него все объединившиеся в ассоциации трудящиеся должны не «подчиняться государству», а «сами быть государством». () Классы () должны вылиться в одно единое объединение производителей».
Самоуправление требует, следовательно, «определенного воспитания» самоуправляющихся. Иллюстрировал несколько книг, включая «Дафнис и Хлоя» и работы Колетт. На первом этапе революции коллективистский лозунг «Каждому по труду» больше подойдет к реальной ситуации, чем идеи коммунизма, так как экономика будет в разрухе, производство значительно снизится, а приоритетом станет обеспечение самым необходимым. в Верхней и Нижней Канадах способствовали становлению национального самосознания канадцев. Будущие рабочие объединения должны, «вместо того чтобы действовать в пользу немногих», работать для всех. Конечно, было преждевременно думать, что принципы взаимообмена, подобно маслу на горячей сковороде, растекутся повсюду и вслед за Прудоном утверждать, что «это воистину новый мир, обетованное новое общество, которое будучи привитым к старому, видоизменяет его». Дебютировал в 1897 году в Салоне Национального общества изящных искусств.
Молодость Андреса Бельо (1781—1865), учителя Симона Боливара, — один из ярких моментов идейно-литературной жизни эпохи борьбы за независимость. Чувство нации возникает позже. Он предупреждает от заблуждения, что государство, в той форме, в которой его себе мыслят «авторитарные» социалисты, допустит свободное самоуправление. Пожизненным заключением заплатил за то, что перевел и отпечатал «Декларацию прав человека и гражданина» Антонио Нариньо, один из образованнейших людей вицекоролевства Новая Гранада.
Французский поэт. Рабочие получают вознаграждение в виде «трудовых талонов» и покупают в меновых конторах или социальных магазинах товары по себестоимости, выраженной в количестве рабочих часов. Новая форма владения требует наличия новой формы оплаты труда. Следует также упомянуть представляющую значительный интерес книгу воспоминаний Ричардсона «Восемь лет в Канаде» (1847) и неоконченную «Историю войны 1812 года» (1842).
Он несовместим с «анархией». В балетах площадных так страсть изображают, И мыслит так дитя, рожденное едва». Выставлялся в Салоне с 1897 г., в «Осеннем салоне» с 1903 г., в «Салоне независимых» с 1906 г. Выставки были во многих европейских городах, включая Мюнхен в 1898, 1900 и 1911 гг., Брюссель в 1908, Амстердам в 1912 и Рим в 1913 гг. Самоуверенный Сэм, выгодно и ловко пристраивающий свой товар (он торгует часами, причем у него своя «психологическая» манера торговли, дающая немалый успех), с презрением относится ко всему, что не граничит с практической стороной жизни.
Писатель проявлял постоянный интерес к индейской теме. Ассоциациям не хватало «людей, вышедших из чрева трудящихся масс и научившихся в школе эксплуататоров обходиться без них». Она оказывала ощутимое воздействие и на революционную журналистику той поры одним из самых ярких примеров может служить журнал «Пенсадор мехикано», начавший издаваться в Мексике в 1812 г. Основателем и автором этого журнала был Хосе Хоакин Фернандес Лисарди (1778—1827), который вошел в историю литературы Латинской Америки не только своей язвительно-просветительской публицистикой, высмеивавшей прогнившее колониальное общество, но более всего как автор ее первого романа. Автор сумел правдиво показать и высмеять некоторые существенные стороны американской психологии той поры, когда Соединенные Штаты избавившиеся от колониального господства и провозгласившие идеалы республиканизма и демократии, стали проявлять экспансионистские устремления и порождать самодовольных дельцов, которых спустя шесть лет (за год до опубликования продолжения «фасовщика» под названием «Атташе или Сэм Слик в Англии», 1843) так резко изобразил Диккенс в американских заметках. 1910 г. ).
Продукты труда всех должны принадлежать всем и каждый может свободно забирать свою долю.
Этот банк представляет собой одновременно и кредитное учреждение. Он не может привести к глубокому революционному преобразованию человека.
Прудон хочет «идти к управлению через ассоциацию, а не через управление к ассоциации». Сын Жана Мишеля Герена. Эта схема, получившая называние «мютюэлизма», была, конечно, немного утопична и не могла быть воплощена в жизнь в условиях капиталистической системы. Прудон утверждал, что в более поздних работах «исправил» эти «упущения» позже он предлагал, чтобы кооперативные ассоциации взаимного страхования компенсировали неравные издержки и риски.
Контурная линия синего цвета подчеркивает и выделяет бело-розовую кожу натурщицы. Их раздирали разногласия, соперничество, отступничество измена. 1906 г. ) с ее сдержанным, но изысканным колоритом, как и эффектная «Обнаженная женщина» (ок.
«От ответа, который будет дан (), зависит все будущее трудящихся. Необходимо покончить с моралью, почерпнутой в бухгалтерских реестрах, с философией «дебета — кредита». Крупнейшим явлением в литературе англоязычных провинций, получившим международное признание, была книга Томаса Халибертона (1796—1865), писателя историка и общественного деятеля, «Часовщик или Рассуждения и дела Сэма Слика из Сликвиля» (1836). Кстати, эта книга сыграла решающую роль в политическом воспитании Симона Боливара. Необходимо, чтобы потребности превалировали над услугами. Эти ссуды выдаются без начисления процентов. Когда докладчик на Лозаннском конгрессе (1867), бельгиец Сезар де Пап, предложил, чтобы государство стало владельцем национализируемых предприятий, Шарль Лонге, в то время анархист, заявил: «Согласен, но при условии, что мы договоримся об определении государства как «коллектива граждан» () и о том, что эти службы будут исполняться не государственными чиновниками, () а рабочими товариществами».
Сцены, воспроизводящие местные нравы, обычаи и свидетельствующие о значении религии в жизни франко-канадцев, описание эпидемии холеры, обрушившейся на Квебек в 1832 г., диалоги, в которых возникает облик различных слоев общества изображение патриотических настроений, озабоченности национальными проблемами накануне революции 1837 г., — все это складывается в выразительную панораму и оправдывает подзаголовок произведения — «роман о канадских нравах». 29 декабря. Он проектировал художественные оформления и костюмы для театра. Прудон провидчески предостерегает: «Ничего невозможно сделать в результате инициативы, стихийности, независимого действия личностей и коллективов, пока существует колоссальная сила, сообщенная государству централизацией». При этом жанровая специфика произведения оказывается весьма эклектичной.
Крупнейший эквадорский поэт XX в. Хорхе Каррера Андраде увидел в «Песни Боливару» Ольмедо одно из первых проявлений художественной самобытности литературы Нового Света: «Оригинальность этой поэмы, классицистической по форме и романтической по вдохновению, возвышенность идей и образная красота обеспечили ей выдающееся место в поэтической продукции века. Прежде всего, они считали ее несправедливой. Все пороки капиталистических предприятий «еще более разрослись в этих, якобы братских, товариществах». Колониальные власти жестоко преследовали пропаганду просветительских и революционных идей. французский художник. Герен иллюстрировал несколько книг, включая «Дафнис и Хлоя» и работы Колетт.
Из сотен созданных в 1848 г. объединений девять лет спустя осталось всего около двадцати. В эту эпоху жители испанских колоний видели себя сыновьями большой американской родины. Обоснование такой гибкости и такого отказа от поспешных решений дадут сами «либертарные коммунисты», когда начнут подчеркивать, что при идеальном режиме «продуктов труда будет больше чем достаточно для всех» и что «буржуазные» способы выплаты вознаграждения могут быть заменены «коммунистическими» способами лишь после того, как наступит эра всеобщего изобилия, но не раньше. Они наслаждаются жизнью, распутывают козни, преодолевают неприятности и серия за серией узнают весь масштаб и требования «спортивного духа»В ролях: Пьер-Люк Фонк (Самюэль Ланжевен), Фредерик Дюфор (Дали Демаре-Рондо), Бенжамен Шуинар (Тео Сен-Сир), Шанель Герен (Беатрис Бутен), Александр Бакон (Микаэль Веско), Саша Шарль (Давид Ланжевен), Фредерик Пьер (Реда Батист), Жан-Карл Буше (Диего Молина). Учился у Гюстава Моро. Иначе говоря, важнее образовать «человеческий фонд», чем «массу капиталов».
Эта пылкость явно не укладывалась в классически строгий стих. Спрос на его картины упал после Первой мировой войны, однако он продолжал работать и в 1923 г. стал одним из основателей Салона де Тюильри. Осада Детройта индейским воином Понтиаком — историческая основа романа «Вакуста» (1832), который (как и его продолжение «Канадские братья», 1840) имел большой успех.
На их страницах и были опубликованы его «Американские сильвы» (сильва — одна из классических метрических форм испаноязычной поэзии), в которых воспевались молодые освобождающиеся народы Америки. «Членом ассоциации отнюдь не рождаются им становятся». Не случайно Халибертона нередко называют основателем «американской школы юмора».
Он проектировал художественные оформления и костюмы для театра. Таким образом, литературное развитие Французской Канады на протяжении первой половины века заполнено поисками, постоянно сопровождавшимися теоретическими размышлениями о литературе. Дебаты возобновляются через год на Брюссельском конгрессе (1868) и тот же докладчик вносит на этот раз подготовленное уточнение: «Коллективная собственность будет принадлежать обществу в целом, но будет находиться в распоряжении рабочих ассоциаций. Возвращаясь к разумному эмпиризму, рекомендованному Прудоном и Бакуниным, Сантильян требует для будущей Испанской революции права на свободный эксперимент: «В каждом населенном пункте, в каждой сфере будет реализована та степень коммунизма, коллективизма или же мютюэлизма, которая может быть достигнута». «Три часа работы Пьера, — замечает в качестве возражения Кафиеро, — зачастую могут стоить пяти часов работы Поля». Уточненная таким образом резолюция была принята.
Более полувека назад была издана антология «Поэты Франции», где рядом с Верленом и Малларме были представлены юные и тогда безвестные парижские поэты, например Аполлинер. Услуги, оказываемые обществу, не могут быть оценены в денежных единицах. Если этот ответ утвердительный, то перед человечеством откроется новый мир если же он будет отрицательным, то пролетарий может быть уверен (): нет у него в этом бренном мире ни малейшей надежды». Хотя в «Шарле Герене» есть следы общего для эпохи увлечения Шатобрианом (в начале 1-й главы IV части комментируется отрывок из «Атала», герой романа читает «Мучеников» и т. д. ), Шово в какой-то мере использует и бальзаковскую традицию. В книге «Теория собственности», опубликованной посмертно, он объяснял, что поддерживал идею равной оплаты за равное количество труда лишь в «Первой записке о собственности» 1840 г. : «Я забыл сказать две вещи: во-первых, что труд измеряется в зависимости от его продолжительности и, одновременно, от его интенсивности во-вторых, что нельзя включать в заработную плату трудящегося ни покрытие расходов на обучение, ни труд, произведенный им в качестве неоплачиваемого подмастерья, ни страховую премию за риск, которому он подвергается и который далеко не одинаков в каждой профессии». Кремази считал себя сторонником романтизма. Прудон противопоставляет этому узкому и партикуляристскому мышлению концепцию «всеобщего» и «синтетического» самоуправления.
Зал посвящен творчеству Шарля Герена (1875–1939), соученика Матисса и Марке по классу Гюстава Моро в Школе изящных искусств. «Ассоциация () может все сделать, все преобразовать без помощи власти, захватить и подчинить себе саму власть». 140 лет со дня рождения.
В этом вопросе они хотели оставить самоуправляющимся ассоциациям широкую свободу выбора. Уроженец Эквадора, Ольмедо был кровно связан с Перу, а также другими андскими странами. И действительно, как сможет оно вынести «рядом с централизованной властью образование враждебных ей очагов».
Государство будет представлять собой лишь федерацию различных рабочих ассоциаций». 1 января. В некоторых случаях сами участники ассоциаций требовали раздела имущества.
Но была иная, высшая логика истории в том, что поэт связал образ далекого индейского предка с образом героя антииспанской войны именно так утверждал он идею духовной самобытности американских народов в момент, когда шла борьба за независимость политическую. Однако стилистически его можно сблизить с художниками группы «Наби» (Боннар, Вюйар, М. Дени). Теперь же он отвергает такое партикуляристское решение. Но они не должны становиться их собственниками. Прудон и слышать ничего не желает об управлении подобного типа.
Шарль ГЕРЕН. Жизнь другого известного создателя народно-демократической поэзии в Ла-Плате, Бартоломе Идальго (1788—1822), также связана с участием в антииспанской войне. Едва научившись ведению дел их руководители и управляющие уходили и «открывали свое дело, как хозяева и буржуа». Внук североамериканского купца и индианки, Ричардсон провел детство в тех местах, где канадцы (вместе с индейцами) отражали нападение вторгнувшихся в 1812 г. американских войск.
Следует также принять во внимание и семейные обстоятельства рабочих. Однако «Девушка с книгой» (ок. В 20-х годах XIX в. в Лондоне он основал первые печатные органы «Библиотека Американа» и «Реперторио Американо», в которых отражались события, происходившие на американском континенте. Ведь задача будущего — то гораздо больше, чем просто «объединение в ассоциации нескольких сотен рабочих», это «экономическое возрождение нации, составляющей 36 миллионов душ».
Из стихотворения «Желание» в переводе Сергея Мамонтова. Отважный вождь индейцев Текумсе стал центральной фигурой поэмы Ричардсона «Текумсе или Воитель Запада» (1828). 1908 г. ), «Прогулка в парке» (ок. Уроженец Монтевидео, Идальго вступил в освободительную армию Хосе Х. Артигаса в 1811 г. и ее трудный поход отразился в одном из ранних сочинений Идальго — «Марше восточных братьев». Война с Соединенными Штатами в 1812 г., общественный подъем и восстание 1837—1838 гг. В этой работе Герена чувствуется влияние декоративных работ Мориса Дени, а цветовой строй полотна напоминает произведения Поля Сезанна с его изысканной сине-голубой тональностью.
Однако Кремази остался чуждым исповедальному пафосу романтической поэзии, он писал, что не считает возможным «кроить одежду скомороха из своих несчастий». Достигнет ли успеха самоуправление. В «Знамени Карийона», самом известном своем произведении (оно принесло автору славу «национального поэта»), Кремази, развертывая сюжет по эпическому принципу, противопоставляет настоящему героическое прошлое, символом которого становится французский стяг с королевскими лилиями. Переводы из этой книги впервые перепечатываются почти полностью. Картины относятся к первому десятилетию XX века: самая ранняя из них – «Дама с розой» (1901 г. ), самая поздняя – «Прогулка» (1911 г. ).
«Либертарные коммунисты» школы Кропоткина, Малатесты, Элизе Реклю, Карло Кафиеро не преминули раскритиковать такую систему.
Однако стилистически его можно сблизить с художниками группы «Наби» (Боннар, Вюйар, М. Дени). Производители должны получать в качестве «аллода», как древние германцы, орудия и средства производства. Романтические веяния возникают в англо-канадской литературе уже в первой половине века, прежде всего в исторических произведениях Джона Ричардсона (1796—1852), созданных под несомненным воздействием прозы Скотта и Купера. Они впали в партикуляризм и исключительность.
«Каждому по потребностям» — таков должен быть девиз «вольного коммунизма». Учился в Школе изящных искусств в Париже у Гюстава Моро. Учился в Школе изящных искусств в Париже у Гюстава Моро. Помимо станковой живописи, Герен выступал как книжный иллюстратор. Спрос на его картины упал после Первой мировой войны, однако он продолжал работать и в 1923 стал одним из основателей Салона де Тюильри. Герен был поклонником Моне и Ренуара. Чтобы сделать это, он вводит различие между владением и собственностью.
Различные производственные объединения сбывают свои изделия по себестоимости. В Америке рождалась новая поэзия, создавались новые формы. Составляя в 1884 г. программу анархистского Интернационала, находившегося тогда еще в своем младенчестве, Малатеста признает, что коммунизм может быть немедленно осуществлен лишь в строго ограниченных областях, а в отношении «всего остального» придется «в течение переходной меры» согласиться на коллективизм. Но «Шарль Герен» — это также роман о молодом человеке, постигающем опыт жизни. Наиболее трудная задача ассоциаций — «цивилизовать своих членов».
Его речи, письма, равно как и автобиографические произведения аргентинца Бернардо Монтеагудо «Политические мемуары» (1822) или мексиканца Сервандо Тереса-и-Миера «Мемуары» (1812), запечатлели характерные приметы исторической личности того времени. Был поклонником Моне и Ренуара. Он восхищался «стилем и способом выражения классицистов», однако утверждал, что их «идеи отжили свой век», «ничего не говорят сердцу и уму» и называл «людьми своего времени» Мюссе и Ламартина. Другой отважный просветитель, основавший в Эквадоре первую газету, Хавьер Эспехо, также подвергался преследованиям за то, что перевел на испанский язык «Общественный договор» Руссо.