Купить картину или постер "Баба с лошадью", художника Валентина Серова вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Прошло уже несколько десятилетий, а «Баба с лошадью» Серова по сей день отражает правдивость деревенской жизни в морозную русскую зиму.
Онписал художнику: «Навсякий случай сообщи цену, мне ужасно хочется, чтобыон был вгалерее». Кузина позировала Серову, сидя настарой скамейке под раскидистой липой. Онговорил осебе: «Янепортретист. 22декабря 1888 года Остроухов написал Валентину Серову: «Твое имя вТретьяковской галерее». Его отец был композитором и музыкальным критиком, а мать — выдающейся пианисткой.
Его великолепные по исполнению и поразительные по степени проникновения в человеческий характер портреты стали поистине золотой страницей в истории отечественного изобразительного искусства. Его полотном заинтересовался Павел Третьяков. В то же время появились его политические карикатуры «1905 год: После усмирения», «1905 год.
Виды на урожай 1906 года», картины «Баррикады, похороны Н. Э. Баумана», «Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава. ». Кстати, сам Серов, написавший около полутора сотен портретов, портретистом себя несчитал. Когда выставка открылась, рядом спортретом уже висела табличка: «Собственность Третьякова». При их написании художник искал новые, собственные приемы передачи света и тени, стремился к максимальному сохранению свежести красок «при полной законченности, как у старых мастеров».
А серовский портрет Николая Романова навсегда остался одним из лучших портретов последнего российского императора. От нее веет здоровьем, безмятежностью. Онговорил: «Внынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. И только это и есть искусство.
Валентин Серов родился в артистической семье. Водин изприездов, в1895 году, Валентин Серов написал второй еепортрет. Яхочу, хочу отрадного ибуду писать только отрадное». Художник хотел написать портрет насвежем воздухе, где солнце пробивается сквозь листву исоздает затейливую игру света итени.
Он отдыхает душой от «российских кошмаров» в работе над поэтичными образами античной мифологии, выражая в них свою мечту о светлом будущем человечества. в зеркале у края холста). Женственно изящен образ кокетливой изысканно хрупкой Европы. Его картины «Девочка с персиками» и «Девушка, освещенная солнцем» стали свежим и исключительно сильным словом в изобразительном искусстве. И за этой картиной, покоряющей своим совершенным мастерством, встает образ умного, добродушно иронического Серова, воссоздающего древний миф с тонкой улыбкой человека двадцатого столетия. Художник становился все более замкнут, угрюм, резок в суждениях, вспыльчив.
Валентин Серов экспериментировал стехникой иматериалами. Казалось, достаточно взять карандаш, чтобы также реалистично изобразить окружающее. Царственно красив могучий бык с лирообразно изогнутыми рогами и человеческим взглядом.
Валентин Серов планировал показать «Девушку, освещенную солнцем» навосьмой выставке московского Общества любителей художеств. «Девушкой, освещенной солнцем» стала двоюродная сестра Валентина Серова— Мария Симонович, скоторой художник был очень дружен. Фигура кажется громадной, образ приобретает черты величественности. В «Похищении Европы» (1910г. ) античный миф о похищении Европы – дочери финикийского царя – богом Зевсом, превратившимся для этого в быка. Серов делает образ Петра живым и убедительным, передавая и обостряя индивидуальные черты внешнего облика – его высокий рост, длинные ноги, маленькую энергичную голову (Серов детально изучил портреты Петра, особенно скульптурные и среди них – фигуру Петра, выполненную Растрелли Старшим, документально воссоздающую внешность Петра). Девочка изображена сидящей за столом в столовой дома Мамонтовых. С годами менялась не только художественная манера Валентина Александровича, все сильнее тяготевшего к импрессионизму и модернизму, но и его мироощущение. «Девушка, освещенная солнцем»— неединственный известный портрет Марии Симонович работы Валентина Серова.
Рано проявивший свое уникальное дарование, мальчик обучался сначала у немецкого художника Кемпинга, а затем у знаменитого живописца Ильи Репина. Красивый изысканный колорит (золотисто-красноватые тона столика, серебристый блеск стекла, черная бархатная кофточка, белое полотенце, перекинутое через плечо), артистический рисунок фигуры, красивой головы в сложнейшем повороте и тонкой, как бы точеной руки – все способствует тому, что образ Гиршман в какой-то мере читается тоже как некая принадлежность туалетного набора изящных безделушек (это впечатление усиливается и контрастом хмурого, сосредоточенного лица самого художника, отраженного, как бы мимоходом. Этим подчеркнута значительность личности Петра. Япросто художник». Валентин Серов вэто время был вПетербурге, аего делами занимался пейзажист Илья Остроухов.
Ее волосы растрепаны, смуглое лицо раскраснелось. Подходящее для работы место они отыскали всаду вдвоем. Вскоре Павел Третьяков приобрел «Девушку, освещенную солнцем» за300рублей. Эти работы принесли Валентину Александровичу большую известность и привлекли к нему широкий круг заказчиков. Художник подарил его кузине иона увезла картину вПариж.
Солнечный свет, льющийся из окна, заливает комнату. Однако прославился художник как мастер портрета. Это наполняет картину теплом домашнего уюта.
Приезжая вРоссию, Мария Львова часто гостила вДомотканове. Очень достоверно передана обстановка комнаты.