Смотреть Сельский концерт онлайн очень просто, для этого вам нужно ознакомится с инструкцией к просмотру на странице помощи и наслаждаться просмотром любимого кино. Картина Тициана Сельский концерт : описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «сельский КОНЦЕРТ» – картина венецианского художника Джорджоне да Кастельфранко, признанный шедевр мирового искусства. В картине «Сельский концерт» (другое название – «Концерт под открытым небом») как раз фоном служит такой пейзаж.
В этом улавливается своеобразный авторский почерк Джорджоне, который и в другой своей знаменитой картине «Спящая Венера» также изображает сосуществование двух миров – материального и духовного. Тихо журчит струйка воды в фонтанчике, на который облокотилась вторая женщина. Все полотно пронизано солнцем и музыкой, особый, поэтический, прекрасный мир. Среди многих гипотез о содержании картины наиболее убедительной является «музыкальная». Возрождение. Прекрасный мужчина, его любили многие женщины Венеции, но не находя подходящей для себя, художник создает свою, воплощает свой идеал в картине «Спящую Венеру». Это был женский силуэт, который подобен нежной тени.
«Святая аллегория). Примечательно также плавное, как бы замедленное движение нимфы, завораживающее изяществом и неясностью («то наполняют они кувшины плещущей влагой, то выливают ее. ») и магическая тишина природы: лютнист еще не коснулся струн, а свирель еще не поднесена к губам нимфы. В знаменитом «Сельском концерте» Джорджоне, хранящемся в Лувре, звучит поэтическая тема досуга на лоне прекрасной природы. То наполняют они кувшины плещущей влагой, То выливают ее. Согласно ей, женские фигуры на картине принадлежат нимфам природы и молодые музыканты, одетые в костюмы венецианских патрициев, не видят обнажённых девушек, т. к. Известнейшие поэты и романтики Европы, признали Джорджо из Кастельфранко своим предтечей. А спустя три с половиной столетия другой художник использует композицию картины Джорджоне для выражения собственных живописных идей (картина «Завтрак на траве»).
«СЕЛЬСКИЙ КОНЦЕРТ» (итал. В этом пейзаже «дриады, наяды и нимфы одушевляют собой источники, леса, поля и луга. Боккаччьо, П. Бембо, А. Полициано. В этом виден «почерк» Джорджоне (темой его другой прославленной картины «Спящая Венера» также является параллельное существование двух миров: материального и духовного, мысленного). Плавные и чистые линии ее тела похожи на невысокие окрестные холмы. 82 x 73 см.
Результатом этого вызова стала работа художника «Юдифь», чьи неотразимые глаза неспроста опущены к полу. Ярким примером такой нарисованной музыки является последняя дошедшая до нас картина Джорджоне «Сельский концерт». (Ок. Беллини, друга и наставника Тициана, музыканта и поэта. История создания этого шедевра, фабула или сюжет остаются невыясненными. Картина написана в последние годы жизни художника (преждевременно скончавшегося от чумы), в 1508 – 1509 гг., вероятно по частному заказу.
Музыка же, которая раздаётся на картине отовсюду (музыкален пастух, музыкальны молодые люди на переднем плане одна из нимф играет на флейте, другая издаёт журчащие звуки, выливая воду из кувшина), символизирует мир невидимый идеальный. Прикосновения Джорджоне к самой сущности женственности, сделало «Спящую Венеру» великолепным образом для всех поколений художников. Тихий «беллиниевский» пейзаж символизирует гармонию (сравн. 1500 г. ) Источник на картине Джорджоне осеняет дерево лавра — символ поэтической славы. Джорджоне прекрасно пел и играл на лютне, это позволило ему приобщиться к избранному кругу богатых и знатных молодых патрициев, которые мечтали «всю землю превратить в сад веселья». Спящая, она всем своим существом связана с окружающей ее природой.
Черты, свойственные венецианской школе живописи, воплощены в творчестве Джорджоне. Расположенная в правой части картины фигура пастуха со стадом служит одновременно и намёком на античные пасторали (дары лесным нимфам первыми приносили пастухи) и знаком физического мира. Воплощенная мечта художника – счастливые люди на фоне прекрасной природы. Так и в «Сельском концерте» одна из них — со свирелью в руках, подобная своему далекому прообразу – обнаженной флейтистке на рельефе изваянном на Троне Людовизи и V веке до н. э. и другая — с кувшином у водоёма – составляют единое целое с пейзажем.
Как отмечал в своих работах исследователь Бернсок «иметь картину у себя дома стало для венецианцев такой же потребностью, как слушать музыку» и, благодаря своим разносторонним талантам и душевной щедрости, Большой Джорджо мог полностью удовлетворять обе эти потребности. От всех этих фресок остался один небольшой неясный фрагмент. Италия. находятся с ними в различных мирах.
Обнаженные тела нимф моделированы с помощью тончайших градаций света и тени, напоминающих знаменитое «сфумато», прозрачную дымку, окутывающую формы в картинах Леонардо да Винчи. Ноги и грудь обнажив, лазурные носятсянимфы. свой «Сельский концерт». Фигура пастуха со стадом в правой части картины является одновременно напоминанием об античных пасторалях (пастухи первыми приносили дары лесным нимфам) и приметой материального мира, а музыка, неслышно пронизывающая картину, — мира идеального, воображаемого (или снящегося). Предполагают, что картину мог завершить Тициан. Галерея Академии. На картине явно представлена античная мифология, но – без указания конкретного сюжета, как бы «в настроении», в обобщённом виде.
В руках у него лютня, по струнам которой он вот-вот ударит. Холст. Слышится тихое журчание воды, льющейся из кувшина, который держит в руках молодая женщина, звон струн так любимого художником инструмента – лютни, протяжные звуки свирели, легкий шелест деревьев. По словам биографов тех времён: «За яркую победительную внешность и величие духа именно в столице его прозвали Джорджоне, что означает – большой Джорджо». «Concerto Campestre») — шедевр мирового искусства, картина венецианского живописца Джорджоне да Кастельфранко (1476 – 1510), ученика Дж. Певучее и идеальное тело Венеры, богини любви исполнено царственной простоты. Спустя несколько лет Тициан повторит фигуру нимфы в картине «Любовь земная и любовь небесная», а также отчасти настроение джорджониевских «поэзий» и тему источника. За ее сомкнутыми веками затаился прекрасный и божественный мир.
Венеция. Многие сердца покорила «страшная сила» красоты Венеры. Действительно, с именем художника связано много неясного.