В 1934 году Этнографический отдел Русского музея выделяется в самостоятельное учреждение – Государственный музей этнографии народов СССР. В 1934 году Этнографический отдел Русского музея выделяется в самостоятельное учреждение— Государственный музей этнографии народов СССР.
Находится на Петровской набережной. «Дворец этот является, безусловно, триумфом новейшей архитектуры, – писал посетивший Россию английский ученый Гренвиль, – он не только превосходит все виденное в Тюльери и других королевских дворцах континента, но является положительно единственным в своем роде». Современный Русский музей представляет собой сложный музейный комплекс. Они основали сетевое сообщество «Диссернет», где стали публиковать сведения о плагиате в диссертациях. А найден алмаз в Индии, где, как предполагается, он был глазом Будды. Коллекция берет своё начало с произведений, поступивших к 1898 году из Академии Художеств (122 картины), Эрмитажа (80 картин), Зимнего дворца, пригородных дворцов – Гатчинского и Александровского (95 картин), а также приобретённых в частных коллекциях.
В 1950—1960-х гг. 307-р от 09. 03. 1994 года) Общая площадь— 21402 кв. К открытию Русского музея в собрании имелось 445 картин, 111 скульптур, 981 графический лист (рисунки, гравюры и акварели), а также около 5000 памятников старины (иконы и изделия древнерусского декоративно-прикладного искусства). На 1 января 2015 года собрание Русского музея составило 410 945 единиц хранения.
Лейтмотивом к фильму стали стихи Владимира Набокова, написанные в эмиграции: «бывают ночи, только лягу, в Россию поплывет кровать». Здесь бывали Василий Жуковский и Иван Крылов. Среди них выделяется классический памятник живописи XIV века – новгородская икона «Чудо Георгия о змие». Первый в России мемориальный музей-памятник.
2270-ра от 29. 09. 2003 О ликвидации государственного учреждения «Летний сад и дворец-музей Петра I». Включает в себя территорию сада, коллекцию мраморных скульптур (92 единицы хранения), Летний дворец Петра I, Чайный домик, Кофейный домик. Гоголь написал обширную статью, в которой признавал это полотно «полным всемирным созданием», где все «так мощно, так смело, так гармонически сведено в одно, как только могло это возникнуть в голове гения всеобщего». Богато, красиво, с отменным вкусом и тщанием все отделано.
В первом зале отдела экспонируются самые древние иконы. Гордость собрания – икона XII века «Архангел Гавриил» («Ангел Златые Власы»), уникальный памятник эпохи Киевской Руси. Ее же портрет с воспитанницей висит у двери в следующий зал. Сейчас в его фондах около 400 тыс. В частности, крупная коллекция портретной живописи (несколько десятков картин) поступила от наследников князя А. Б. Лобанова-Ростовского, коллекция рисунков и акварелей— от княгини М. К. Тенишевой и других. Отдел состоит из следующих реставрационных мастерских: станковой масляной живописи, древнерусской живописи, живописи смешанных техник, графики, художественных изделий из керамики и стекла, тканей, художественных изделий из металла, фанерованной мебели, полихромной и золоченной резьбы, резных икон и деревянной скульптуры, картинных рам, гипсовой и каменной скульптуры, новейших арт объектов (создан в 2010г. ) Основной состав отдела составляют художники-реставраторы высшей и первой реставрационной категории.
Выбор здания для музея не был случайным. Эрмитаж не только восхищает, но и вдохновляет. В 1823—1917— во дворце размешено Николаевское Инженерное училище, давшее ему новое название— «Инженерный замок». Самый европейский в России — Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Эту картину можно рассматривать долго, подмечая все новые и новые детали. Кажется, вот-вот откроется дверь и войдут хозяева дома и гости. 307-р от 09. 03. 1994 года) Общая площадь – 21402 кв.
И вот, завершив круг, мы снова на парадной лестнице. В настоящее время отдел реставрации состоит из 16 мастерских (секторов) по всем видам материалов, где трудятся 95 специалистов13. Творчество Дмитрия Левицкого – это история России в лицах. За первое десятилетие существования музея количество экспонатов увеличилось вдвое. Отдел древнерусского искусства, отдел живописи XVIII – первой половины XIX века, отдел живописи II половины XIX – начала XX века, отдел живописи XX века, отдел скульптуры, отдел рисунка, отдел гравюры, отдел декоративно-прикладного искусства, отдел новейших течений, сектор современной фотографии, отдел рукописей, научного и ведомственного архива, отдел технологических исследований, отдел экспозиционно-выставочной работы, отдел оформления выставок, отдел подготовки изданий, отдел переводов для изданий, отдел компьютеризации, отдел фото-кино-видео-фиксации, отдел внешних связей, отдел научной литературы и библиографии, отдел изучения истории Дворцов, сектор «Летний дворец и Домик Петра I», отдел оформления фондово-закупочной документации и консультационных услуг, сектор оформления научных атрибуций.
Итальянский и греческий «дворики», шеститысячная коллекция подлинных экспонатов Древнего Египта, собранных русским ученым Владимиром Голенищевым во время путешествий и раскопок. За первое десятилетие существования музея количество экспонатов увеличилось вдвое. Государственный музей истории российской литературы имени В. И. Самое старое строение Санкт-Петербурга. Отдел состоит из следующих мастерских: реставрация экспонатов масляной живописи, древнерусской живописи, смешанных техник, графики, фарфора и стекла, тканей, металла, фанерованной мебели, золоченной резьбы, деревянной скульптуры и резных икон, картинных рам, гипсовой и каменной скульптуры, новейших арт объектов (создан в 2010 г. ) Основной состав отдела составляют художники-реставраторы высшей и первой реставрационной категории. Светская живопись началась в России с жанра портрета.
Один из самых статусных экспонатов — бриллиант «Орлов», украшающий скипетр Екатерины Великой, купленный для нее графом Орловым, — самый крупный в Алмазном фонде и один из самых дорогих в мире. Актер рисует в духе экспрессионизма. Её первый руководитель— художник-реставратор Н. А. Околович. В том же зале экспонируются картины одного из самых известных российских художников-маринистов, академика и живописца Главного морского штаба – Ивана Айвазовского. Современный Русский музей представляет собой сложный музейный комплекс. Первый «сказочный» сюжет русской живописи — «Русалки» Ивана Крамского, написанная под впечатлением от произведений Гоголя.
Украсил корону ярко-красный кристалл — шпинель. Среди живописных работ музея находятся картины известных художников этого периода: Ивана Никитина, Федора Рокотова, Алексея Венецианова, малый холст «Явление Христа народу» Алексея Иванова и многочисленные этюды к нему, ставшие программными для многих поколений живописцев. «Толпы посетителей, можно сказать, врывались в залы Академии, чтобы взглянуть на «Помпею», – повествует современник. Он хочет жить и не бояться за жизнь своих детей. Общая площадь футляра – 241, 9 кв. м.
В 2002 году – Распоряжение Правительства РФ 1772-р от 16. 12. 02 о передаче Государственному Русскому музею имущественного комплекса государственного учреждения «Летний сад и дворец-музей Петра I» с входящими в него объектами исторического и культурного наследия федеального (общероссийского) значения. Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий: Михайловский дворец (главное здание музея) с выставочным корпусом Бенуа, Михайловский (Инженерный) замок, Мраморный дворец, Строгановский дворец и Летний дворец Петра I. В состав музея входят также Михайловский сад, Летний сад, сад Михайловского (Инженерного) замка и Домик Петра I на Петровской набережной и ряд других зданий. Этот художник считается основоположником отечественной исторической живописи. Государственный Русский музей (до 1917 года «Русский Музей Императора Александра III»)— крупнейший музей русского искусства в мире.
Здесь до сих пор сохранилась оригинальная отделка Росси и подлинная мебель, сделанная по его эскизам. Когда-то тут располагались служебные помещения и жила дворцовая прислуга.
В частности, крупная коллекция портретной живописи (несколько десятков картин) поступила от наследников князя А. Б. Лобанова-Ростовского, коллекция рисунков и акварелей – от княгини М. К. Тенишевой и других. Назван в честь Архангела Михаила – покровителя Дома Романовых. В музее прекрасная коллекция художников-передвижников: жанровые картины страстного обличителя социальных контрастов Василия Перова, психологические портреты Ивана Крамского известная по учебникам истории картина Николая Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея». 2270-ра от 29. 09. 2003 О ликвидации государственного учреждения «Летний сад и дворец-музей Петра I». Вторая половина XIX века представлена работами художников: Фёдора Васильева, Ростислава Фелицына, Андрея Гороновича, Евграфа Сорокина, Фёдора Бронникова, Ивана Макарова, Василия Худякова, Алексея Чернышёва, Павла Риццони, Льва Лагорио, Николая Лосева, Алексея Наумова, Адриана Волкова, Андрея Попова, Василия Пукирева, Николая Неврева, Иллариона Прянишникова, Леонида Соломаткина, Алексея Саврасова, Алексея Корзухина, Фирса Журавлёва, Николая Дмитриева-Оренбургского, Александра Морозова, Николая Кошелева, Арсения Шурыгина, Павла Чистякова, Ивана Айвазовского («Девятый вал» и др. ) и других, а также – «Передвижников» : Григория Мясоедова, Василия Перова, Алексея Боголюбова, Константина Маковского, Николая Ге, Ивана Шишкина, Ивана Крамского, Михаила Клодта, Василия Максимова, Ильи Репина («Запорожцы», Бурлаки на Волге и др. ), Виктора Васнецова («Витязь на распутье» и др. ), Василия Сурикова, Николая Абуткова и других. Отдел состоит из следующих реставрационных мастерских: станковой масляной живописи, древнерусской живописи, живописи смешанных техник, графики, художественных изделий из керамики и стекла, тканей, художественных изделий из металла, фанерованной мебели, полихромной и золоченной резьбы, резных икон и деревянной скульптуры, картинных рам, гипсовой и каменной скульптуры, новейших арт объектов (создан в 2010 г. ) Основной состав отдела составляют художники-реставраторы высшей и первой реставрационной категории.
Только в 1922 году реставрационная мастерская при Русском музее наконец-то была создана. В настоящее время отдел реставрации состоит из 16 мастерских (секторов) по всем видам материалов, где трудятся 96 специалистов. И зачастую, начиная эфир, ведущие говорят: «Вас приветствует радио Кащенко». К примеру, в конце 2013 года в Русском музее выставлялся Сильвестр Сталлоне.
После смерти Михаила Павловича дворец перешел к его вдове Елене Павловне, утонченной покровительнице искусав и хозяйке артистического и либерального политического салона. На 1 января 2015 года собрание Русского музея составило 410 945 единиц хранения.
В 1994 году – полностью передан Русскому музею (Распоряжение Правительства РФ No. Ради этого он разлучается с семьей, пересекает на лодке открытое море, совершает преступление, покупая поддельные документы, отдает все свои сбережения приграничным бандитам, неделями идет пешком и штурмует лагерные заграждения. Сейчас здесь представлено искусство второй половины XIX в. Пройдем по залам первого этажа.
Это ценнейшая часть обширной коллекции общей численностью более пяти тысяч экземпляров. Ни один из европейских художников XIX в. не удостоился такого грандиозного триумфа, какой выпал на долю молодого живописца Карла Брюллова, когда в середине 1833 г. он открыл для зрителей двери своей римской мастерской с только что оконченной картиной «Последний день Помпеи». Дополняют образ необычные выставки. Это фильм об эмиграции и эмигрантах, которые спустя десятилетия, несмотря на кровавые убийства и казни своих семей приезжают на Родину и делают все возможное для сохранения памяти о «былой России», куда их сердца и души возвращаются каждую ночь.
В настоящее время отдел реставрации состоит из 16 мастерских (секторов) по всем видам материалов, где трудятся 96 специалистов. В 1991 году решением Исполкома Ленсовета от 04. 08. 1988 года No. Первые опыты в этом роде, пока довольно условные, в которых чувствовалась еще иконописная традиция, назывались «парсуны» («персоны»), Европейскую технику письма первыми осваивают петровские зарубежные пансионеры Иван Никитин и Андрей Матвеев, чьи работы можно видеть в этом зале. Одна из наиболее популярных его работ «Девятый вал» посвящена теме противостояния людей и стихии, наполнена оптимизмом и отражает события биографии автора. Осуществил задуманное отцом молодой император Николай II. Наследие Павла Федотова представлено вариантами двух известных картин художника – «Сватовство майора» и «Вдовушка», а также целым рядом миниатюрных портретов.
В его отделке участвовали лучшие художники и мастера прикладного искусства того времени. Следуя указателям с надписью «В корпус Бенуа», пройдем по переходу в эту пристройку к Михайловскому дворцу и поднимемся на второй этаж, где нас ждет искусство рубежа XIX-XX вв. Коллекция берет своё начало с произведений, поступивших к 1898 году из Академии Художеств (122 картины), Эрмитажа (80 картин), Зимнего дворца, пригородных дворцов— Гатчинского и Александровского (95 картин), а также приобретённых в частных коллекциях. Ведь из 670 000 экспонатов выставляется не более 2.
В настоящее время отдел состоит из 16 мастерских (секторов) по всем видам материалов, где трудятся 98 специалистов. Невозможно равнодушно пройти мимо камерных женских портретов Владимира Боровиковского. Экспозиция, расположенная в 5 дворцах Санкт-Петербурга, включает картины, названия которых давно стали именами нарицательными: «Последний день Помпеи», «Бурлаки на Волге», «Девятый вал».
В 1917 – размещены многочисленные организации арендаторы. В 1801—1823— передан под жилые квартиры. В фондах музея собраны личные архивы писателей и деятелей русской культуры XVIH-XX вв.
Первый участник концертов, пианист и композитор Антон Рубинштейн в своих воспоминаниях отмечал, что здесь собирались лучшие артисты, посещавшие Петербург. Вторая половина XIX века представлена работами художников: Фёдора Васильева, Ростислава Фелицына,, Евграфа Сорокина, Фёдора Бронникова, Ивана Макарова, Василия Худякова, Алексея Чернышёва,, Льва Лагорио, Николая Лосева, Алексея Наумова, Адриана Волкова, Андрея Попова, Василия Пукирева, Николая Неврева, Иллариона Прянишникова, Леонида Соломаткина, Алексея Саврасова, Алексея Корзухина, Фирса Журавлёва, Николая Дмитриева-Оренбургского, Александра Морозова, Николая Кошелева, Арсения Шурыгина, Павла Чистякова, Ивана Айвазовского («Девятый вал» и др. ) и других, а также— «Передвижников»: Григория Мясоедова, Василия Перова, Алексея Боголюбова, Константина Маковского, Николая Ге, Ивана Шишкина, Ивана Крамского, Михаила Клодта, Василия Максимова, Ильи Репина («Запорожцы», Бурлаки на Волге и др. ), Виктора Васнецова («Витязь на распутье» и др. ), Василия Сурикова, Николая Абуткова и других. В 1917— размещены многочисленные организации арендаторы. Отдел древнерусского искусства, отдел живописи XVIII— первой половины XIX века, отдел живописи II половины XIX— начала XX века, отдел живописи XX века, отдел скульптуры, отдел рисунка, отдел гравюры, отдел декоративно-прикладного искусства, отдел новейших течений, сектор современной фотографии, отдел рукописей, научного и ведомственного архива, отдел технологических исследований, отдел экспозиционно-выставочной работы, отдел оформления выставок, отдел подготовки изданий, отдел переводов для изданий, отдел компьютеризации, отдел фото-кино-видео-фиксации, отдел внешних связей, отдел научной литературы и библиографии, отдел изучения истории Дворцов, сектор «Летний дворец и Домик Петра I», отдел оформления фондово-закупочной документации и консультационных услуг, сектор оформления научных атрибуций.
Самое старое строение Санкт-Петербурга. Среди работ Ореста Кипренского особенное внимание привлекает парадный портрет гусара. Никогда слава русского искусства не разносилась так широко по всей Европе.
Основная экспозиционная часть музея занимает пять зданий: Михайловский дворец (главное здание музея) с выставочным корпусом Бенуа, Михайловский (Инженерный) замок, Мраморный дворец, Строгановский дворец и Летний дворец Петра I. В состав музея входят также Михайловский сад, Летний сад, сад Михайловского (Инженерного) замка и Домик Петра I на Петровской набережной и ряд других зданий. Находится в центральной части Санкт-Петербурга. Созданная в XIII веке икона «Богоматерь Умиление» (Белозерская), принадлежит к самым ранним из сохранившихся изображений Богородицы.
Вот два молодых помпеянина несут на плечах своих больного старика-отца. Советское искусство— произведения Кузьмы Петрова-Водкина, Веры Мухиной, Сергея Конёнкова, Александра Дейнеки («Оборона Севастополя»), Аркадия Пластова, Алексея Еремина, Вячеслава Загонека, Энгельса Козлова, Майи Копытцевой, Бориса Корнеева, Бориса Лавренко, Евсея Моисеенко, Михаила Натаревича, Самуила Невельштейна, Бориса Ряузова, Глеба Савинова, Александра Самохвалова, Виктора Тетерина, Николая Тимкова, Леонида Ткаченко, Михаила Труфанова, Юрия Тулина, Виталия Тюленева, Павла Филонова, Бориса Шаманова и других. Абсолютно иными предстают персонажи жанровых сценок Павла Федотова, которого недаром величают «Гоголем живописи», сумевшего своими картинами повседневного быта разрушить броню академизма и проложить дорогу новому направлению.
В 1797—1801 годах построен по проекту архитекторов В. И. Баженова и В. Бренны. Больницу имени Алексеева в народе называют «Кащенко». В третьем зале экспозиции – иконы московской школы живописи XIV – XV веков.
Назван в честь Архангела Михаила— покровителя Дома Романовых. Старинные иконы и живописные и скульптурные произведения XVIII -XIX вв. Даля (Государственный литературный музей) – крупнейший литературный музей в России и один из крупнейших в мире, за годы своего существования он стал одним из самых богатых хранилищ книг, рукописей, личных вещей писателей и предметов искусства, центром научных исследований отечественной литературы, а также методическим центром для российских музеев. В документах петровского времени назывался «Первоначальным дворцом Петра I» или «Красными хоромами» В 1723 году по Указу Императора Петра I архитектор Д. Трезини возвел защитную галерею для сохранения здания. Теперь спустимся на первый этаж.
Иван Никитин впоследствии прославился как крупнейший портретист первой четверти XVIII в. Пройдя через зал знаменитого портретиста Федора Рокотова (среди его полотен следует отметить «Портрет великого князя Павла Петровича в детстве», «Портрет графини Санти», портреты четы Суровцевых), мы попадаем на экспозицию, где представлены работы художников – выпускников созданной Елизаветой Петровной в 1757 г. Академии художеств. Оно включает в себя около шести тысяч икон. Но составить полное представление о собрании Пушкинского не удастся. Третьяковка богата картинами с историей. Михаил был последним из десяти детей Павла I и царствовать ему не довелось.
Фантастические миры Михаила Врубеля контрастируют со спокойными, полными идеи гармонии человека, природы и православной веры полотнами Михаила Нестерова, первые попытки русского импрессиониста Константина Коровина – с философскими полотнами «величайшего интуитивиста века» (по определению Горького) Николая Рериха. По первоначальному замыслу размеры картины соответствовали экземпляру Русского музея. Этюды, выполненные за время 4-х месячной поездки, послужили основой для создания знаменитых картин, которые можно увидеть в залах музея: «Бурлаки на Волге» Репина и пейзаж, сделавший Васильева известным, — «Вид на Волге. В 1801 – 1823 – передан под жилые квартиры. Подобно падающей звезде, сверкнувшей и стремительно угасшей, он рано ушел из жизни. Вот сын (в его образе подразумевается римский писатель Плиний-младший, очевидец трагедии) пытается спасти старую мать.
м. В 2002 году— Распоряжение Правительства РФ 1772-р от 16. 12. 02 о передаче Государственному Русскому музею имущественного комплекса государственного учреждения «Летний сад и дворец-музей Петра I» с входящими в него объектами исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения. 37 залов «Русского Музея Императора Александра III» распахнули двери для посетителей 7 марта 1898 года, представив зрителям первую коллекцию, сформированную из запасников Эрмитажа, картин императорской Академии художеств, частных собраний и произведений, вывезенных из дворца в Гатчине. Перед дворцом разбит парадный двор с великолепной чугунной оградой. произведений живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
К открытию Русского музея в собрании имелось 445 картин, 111 скульптур, 981 графический лист (рисунки, гравюры и акварели), а также около 5000 памятников старины (иконы и изделия древнерусского декоративно-прикладного искусства). В 1823 – 1917 – во дворце размешено Николаевское Инженерное училище, давшее ему новое название – «Инженерный замок». Находится на Петровской набережной. Советское искусство – произведения Кузьмы Петрова-Водкина, Веры Мухиной, Сергея Конёнкова, Александра Дейнеки («Оборона Севастополя»), Аркадия Пластова, Алексея Еремина, Вячеслава Загонека, Энгельса Козлова, Майи Копытцевой, Бориса Корнеева, Бориса Лавренко, Евсея Моисеенко, Михаила Натаревича, Самуила Невельштейна, Бориса Ряузова, Глеба Савинова, Александра Самохвалова, Виктора Тетерина, Николая Тимкова, Леонида Ткаченко, Михаила Труфанова, Юрия Тулина, Виталия Тюленева, Павла Филонова, Бориса Шаманова и других. Росси себя тут более еще отличил, нежели в Елагином дворце». Даже знаменитый фасад — творение Виктора Васнецова.
Постоянная экспозиция «Иностранные художники в России», где представлены работы немецких, французских итальянских, английских мастеров XVIII—XIXв., оказавших влияние на развитие русского искусства выставка «Галерея Петера Людвига в Русском музее»— собрание из 33 произведений художников 20 в., переданное в дар музею немецким коллекционером. Затем словно бы происходит чудо – из музейных залов мы переносимся в эпоху великого князя Михаила Павловича, попадая в не тронутый переделками Белый зал, поражающий размерами и совершенством. Великолепное творение архитектора Карла Росси, построенное в 1825 году, стало украшением Петербурга, его внутреннее убранство по красоте и роскоши не уступало лучшим дворцам Европы. Всего же в коллекции более 400 000 экспонатов.
В центре Москвы, в здании, напоминающем античный храм, что ни зал — то эпоха. Именно после его посещения Павел Третьяков загорелся идеей о собственном собрании картин. В 1844 году архитектором Р. Кузьминым защитная галерея заменена на кирпичный футляр с окнами. В состав отдела входят также сектор химико-биологических исследований и сектор истории и теории музейной реставрации. А самое масштабное полотно Третьяковки «Явление Христа народу» — дипломная работа Александра Иванова, которую он писал 20 лет. м. Первый в России мемориальный музей-памятник.
Александр III счел необходимым исправить это положение, выкупив дворец в казну. Знаменитое полотно «Оттепель», одновременно прославившее художника и ставшее роковым (во время работы над ним заболел туберкулезом), украшает экспозицию Третьяковки. Затем мы попадаем в другой просвет (так называют большие залы со стеклянными потолками), где выставлены работы художников-академистов, такие как гигантский «Медный змей» Федора Бруни или «Явление Христа народу» Александра Иванова – эскиз к картине, находящейся в Третьяковской галерее. Барки».
В 1906—1910 годах был впервые поставлен вопрос о необходимости организации при Русском музее специальной реставрационной мастерской. Монументальное полотно, задуманное автором много позже (произведение создавалось 40 лет), находится в Третьяковке. Здесь же находится знаменитая икона «Борис и Глеб».
В 1991 году решением Исполкома Ленсовета от 04. 08. 1988 года No. Отдел состоит из следующих реставрационных мастерских: станковой масляной живописи, древнерусской живописи, живописи смешанных техник, графики, художественных изделий из керамики и стекла, тканей, художественных изделий из металла, фанерованной мебели, полихромной и золоченной резьбы, резных икон и деревянной скульптуры, картинных рам, гипсовой и каменной скульптуры, новейших арт объектов (создан в 2010г. ) Основной состав отдела составляют художники-реставраторы высшей и первой реставрационной категории. Вот распростертая фигура молодой женщины, разбившейся при падении из колесницы. Интересна картина украинского художника Антона Лосенко на русский исторический сюжет «Владимир и Рогнеда». Это были иконы, рисунки, гравюры, скульптуры и предметы декоративно-прикладного искусства. организуются новые мастерские. Директор музея— Владимир Александрович Гусев. В 1797 – 1801 годах построен по проекту архитекторов В. И. Баженова и В. Бренны. Музейные экспозиции охватывают все этапы русского искусства – от древнерусских икон до современного авангарда.
Включает в себя территорию сада, коллекцию мраморных скульптур (92 единицы хранения), Летний дворец Петра I, Чайный домик, Кофейный домик. Хранится в Пушкинском и знаменитый клад Трои, обнаруженный Генрихом Шлиманом. Поставлен с 24 по 26 мая 1703 года неизвестными строителями-плотниками из соснового леса по типу шведского деревянного дома. Директор музея – Владимир Александрович Гусев. Это фильм о событиях гражданской войны в Крыму и о том, как молодой Владимир Набоков пережил последние дни в России, находясь на берегу Черного моря.
Государственный Русский музей (до 1917 года «Русский Музей Императора Александра III») – крупнейший музей русского искусства в мире. Находится в центральной части Санкт-Петербурга. Однако из за недостатка финансовых средств ему не суждено было сбыться.
Это были иконы, рисунки, гравюры, скульптуры и предметы декоративно-прикладного искусства. Самый известный экспонат — Большая императорская корона. Со временем собрание пополнилось и советской живописью. В 1994 году— полностью передан Русскому музею (Распоряжение Правительства РФ No.
В документах петровского времени назывался «Первоначальным дворцом Петра I» или «Красными хоромами». Здесь же множество великолепных пейзажей – «Корабельная роща» Ивана Шишкина, «Зима» Алексея Саврасова, «Оттепель» Федора Васильева, «Лунная ночь на Днепре» Архипа Куинджи с фантастическим эффектом ночного освещения. Общая площадь футляра— 241, 9 кв. м.