Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Частная коллекция. 1878 год.
Интересны и обворожительно красивы пейзажи Ренуара изображающие цветущие сады. Венок из роз. Музей изобразительных искусств, Бостон, США. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки за фортепьяно» (1892) была закуплена для Люксембургского музея.
Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный «Портрет актрисы Жанны Самари» (1878) и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости. 1890 год. Розы в вазе, 1872 год, Частная коллекция.
Натюрморт с букетом и веером. Корзина с цветами. Гладиолусы, ок. Куст сильнорослый, достигает 1 м. Цветет волнами, во время цветения весь усыпан цветами. Розы из Варжемона (Wargemont), 1882 год, Частная коллекция.
Букет роз. 1895-1896 гг. Розы в вазе, ок.
Букет Хризантем, 1883-1885 гг. Букет цветов. Сад в Фонтене (Fontenay), 1874 год. Букет роз в вазе, 1900 год. Натюрморт, Музей Орсэ, Париж. Частная коллекция. Букет тюльпанов, 1905-1910 гг., Музей Оранжери, Париж. Частная коллекция. Цветы в фаянсовом горшке, ок.
Музей Оранжери, Париж. В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество». Ваза с цветами.
Частная коллекция Андре Фирмениха (Andr. 1880-1881 год. Розы. 1880-1881 гг. 1858 год. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров.
Частная коллекция. 1876 год. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло. Весенний букет, 1866 год, Музей Гарвардского университета (Fogg Art Museum), Кембридж, Массачусетс, США. По картинам Ренуара можно изучать историю французского букета конца XIX – начала XX веков.
1866 г. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США. 1890 год. Чувствуется, что сам художник был неравнодушен к изображаемым им пейзажам. Музей изящных искусств, Руан (Muse des Beaux-Arts de Rouen).
Упавший зонтик (Перевернутый зонтик), ок. Использование: на срезку. Цветы в вазе, ок.
Частная коллекция. Был довольно популярен в Европе в XVII-XIX веках. Ода цветам (по Анакреонту), 1903-1909 гг., Музей Орсэ, Париж. 1880 год. Источником вдохновения в этот период был Энгр, вот таким образом искусствоведы называют этот период в творчестве художника «энгровским».
Пионы. 1885 год. 1864 год. 1878 год. В последние годы своей жизни Ренуар полюбил розы и писал их очень часто. Сорт этой розы радует обильным и постоянным цветением. Розы в синей вазе.
Натюрморт с анемонами, 1900 год. Коллекция Дюран-Рюэля (Durand-Ruel), Париж. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Среди наследия Ренуара есть несколько десятков натюрмортов с цветами.
Букет Хризантем. Как правило, цветки появляются по одному, длинные стебли идеальны для срезки. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Устойчивость к условиям среды и болезням: устойчив к болезням и зимостоек. 1873 год. Несмотря на бедность именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в ле Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнаженная» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877). Частная коллекция.
Ваза с сиренью и розами. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США. В результате у него развился ревматизм, от которого он страдал всю оставшуюся жизнь. 1879 год. Они совершенны, как и все, что писал Ренуар. Варжемон (Wargemont) – замок XVIII века во Франции, расположен в муниципалитете Дершини (Derchigny), в 150 км от Парижа и в 60 км от Руана.
У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. 1870-1873 гг. Он написал серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но проявляется новый подход Ренуара к живописи окружающая среда написана в импрессионистической манере, фигуры очерчены четкими линиями. 1872 г. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Цветы, 1901 год. 1874-1875 гг.
1898 г. Музей Оранжери, Париж. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». Государственный Эрмитаж. В живописной манере появилась переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым». Частная коллекция.
Букет цветов. Частная коллекция. Сорт обладает средней устойчивостью к возможным заболеваниям (мучнистой росе, черной пятнистости). Натюрморт. Ваза с хризантемами. 1875 год.
1876 год. Это полотно относится к так называемому Красному периоду в творчестве Ренуара (1903-1919 гг. ). Частная коллекция. Частная коллекция.
Ренуар писал эту картину под впечатлением живописи Сезанна. Женщина в саду. 1890 г., Музей Орсэ, Париж. 1900 год. Аронник и растения в теплице.
Букет перед зеркалом. Сад, 1875 год. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт».
Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Музей искусств, Индианаполис, США. Натюрморт с анемонами, 1898 год. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили оскорбительную кличку — «импрессионисты».
Ваза с хризантемами. Частная коллекция. И вот однажды Матисс спросил его: «Почему вы не оставите живопись, если она даётся вам с таким трудом и болью. ». Частная коллекция.
1876-1877 гг. Ренуар принимал участие в реставрации интерьера первого этажа замка Варжемон. Музей изобразительных искусств, Хьюстон, США.
Ренуар постепенно перестает участвовать в выставках импрессионистов. Гладиолусы в вазе. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. Местоположение: солнце.
Частная коллекция. Он путешествовал в Нидерланды, где интересовался полотнами Вермеера и Рембрандта.
Цветы в вазе. Спускающаяся тропинка в высокой траве (Chemin montant dans les hautes herbes). Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Он представил в 1879 году в Салон полнофигурный «Портрет актрисы Жанны Самари» (1878) и «Портрет госпожи Шарпантье с детьми» (1878) и добился всеобщего признания, а вслед за этим финансовой независимости. Описание: Сорт был выведен в 1995 году. Букет, 1900 год.
Частная коллекция. Он был шестым из семи детей. Максимальная высота растения — 120 см. Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе — 1874).
Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. 1880 год. Частная коллекция. 1884 год. Цветы в вазе, 1901 год. Firmenich), Женева.
Частная коллекция. На картинах Ренуара всегда праздник, всегда солнце и все всегда в цвету. 1890 год. Получил известность благодаря его владельцам – семье Берар (Berard), которые покровительствовали Пьеру Огюсту Ренуару и были заказчиками его работы. Открывается так называемый «энгровский период». Ваза с розами и георгинами.
В 1844 году семья переехала в Париж. Клод Моне и Пьер Огюст Ренуар были большими друзьями, часто вместе работали на пленэре. 1885 г., Музей Орсэ, Париж. Буйство красок, свежесть и легкость стиля передают полное ощущение присутствия. Натюрморт, Розы перед синей занавеской, 1908 год, Коллекция Gangnat, Париж. 1878 год. Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. 1880-1882 гг. Вид розария в Варжемоне см. «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Весенние цветы.
У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына – Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Ваза с розами, 1919 год. Частная коллекция. Натюрморт с хризантемами. Наиболее известное произведение этого периода — «Большие купальщицы» (1884/1887).
Линии рисунка стали четкими и определенными. Гладиолусы. Листва не поражается заболеваниями, темно-зеленая. Частная коллекция. Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867). Цветки распускаются по одному на длинном стебле (это делает растение особо привлекательным для срезки). В ранние годы Ренуар писал картины в академическом стиле. Обратите внимание, как поменялась манера письма Ренуара.
1864 год. 1910-1917 гг. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Частная коллекция. В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. 1871 год. Букет в обертке (Букет в упаковке), 1878-1880 гг.
Букет роз в голубой вазе. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Натюрморт с фуксиями.
Куст сильнорослый, достигает 1 м. Цветет волнами, во время цветения весь усыпан цветами. Местоположение: солнце. Почва: требовательна к почве, хорошо растет на богатой гумусом, суглинистой, воздухопроницаемой, влагоемкой, слабокислой почве. Устойчивость к условиям среды и болезням: устойчив к болезням и зимостоек. Использование: на срезку. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Куст розы достаточно высокий и сильноветвистый с насыщенно темной листвой. Частная коллекция. В это время Ренуар написал такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901).
1884 год. 1879 год. Музей Метрополитен. 1892 год. Сбор цветов (Выбор цветов). Яблоки в мифологии – плоды с Древа познания.
В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось. Букет роз, 1890-1900 гг. 1900 год. 1881 год. Частная коллекция.
Цветы и кошки (Герань и кошки), 1881 год, Частное собрание. Частная коллекция. 1875 год. Частная коллекция. Цветки насыщенно розовые, густомахровые иногда напоминают пион.
Мускусные розы (Roses mousseuses), ок. Это полотно Ренуара можно отнести к околоцветочной теме. 1883-1884 гг.
1869 года. «Девушки у рояля» (1892) В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. Розы и жасмин в дельфтской вазе. Ренуар пишет серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но появляются новые штрихи.
1878 год. Цветы в вазе, ок. Букет роз. Ренуар пишет такие картины как «Яблоки и цветы» (1895/1896), «Весна» (1897), «Сын Жан» (1900), «Портрет госпожи Гастон Бернхейм» (1901). Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт» в небольшом городке Кань-сюр-Мер. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея. Девушка на скамейке, 1875 год, Частная коллекция. Девочка с зонтиком (Алин Нюнс) (1883) В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание.
Пионы. Ренуар начал писать свои первые полотна и тогда впервые представил в Салон картину «Эсмеральда, танцующая среди бродяг». Его стиль стал более экспрессивным. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Сорт является морозостойким и отлично переносит жару. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Августа Ренуа хорошо соседствует со всеми цветущими декоративными растениями. Частная коллекция.
Частная коллекция. Частная коллекция. Наиболее известное произведение этого периода — «Большие купальщицы» (1887). ниже.
Музей Орсэ, Париж. Частная коллекция. Букет цветов. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. 1871 год.
Розы в вазе. Букет в вазе, 1878 год. 1895 год. Лондонская национальная галерея.
Нью-Йорк. Букет роз 1883 год. Розы в вазе. «Перламутровый период» В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. В живописной манере появляется переливчатость цвета, отчего этот период иногда именуют «перламутровым». Музей Оранжери, Париж.
Ваза с цветами. 1890 г. Музей Орсэ, Париж. 1870 год. Розы. Куст вырастает довольно высоким и ветвистым, красивая темная листва дополняет насыщенные цветки с лепестками имеющими двухцветный окрас лепестков. Галерея Поля Розенберга (Paul Rosenberg), Нью-Йорк США. Хризантемы, 1881-1882 гг., Институт Искусств, Чикаго.
Ваза с пионами. Частная коллекция. 1909-1913 гг. Анакреонт – древнегреческий поэт-лирик. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Несмотря на бедность именно в эти годы художник создал свои главные шедевры: «Большие бульвары» (1875), «Прогулка» (1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876), «Обнажённая» (1876), «Обнажённая в солнечном свете» (1876), «Качели» (1876), «Первый выезд» (1876/1877), «Тропинка в высокой траве» (1877).
Санкт-Петербург. В это время Ренуар предпочитал писать свои картины в красных и розовых цветах. 1891 – 1902 «Перламутровый период» В 1892 году у Дюран-Рюэля открылась большая выставка картин Ренуара, которая прошла с большим успехом. Цветы в вазе.
В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве произошли новые перемены. Розы в китайской вазе. Розы в вазе. Заметим, что цветы пользовались спросом во все времена. Яблоки и цветы.
Частная коллекция.