Для обозначения стиля применяют понятие «даньцин» — в переводе «живопись» или «рисование». Бамбук— символ непреклонного характера, настоящего мужа высоких моральных качеств (Сюнь-цзы).
Восточный стиль пытается уловить «момент во времени», что может заключать в себе лишь часть большего сюжета. Второй известный представитель «живописи интеллектуалов» известный пейзажист Го Си в своём трактате «О живописи», считает картину своеобразным психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника. Существует еще два понятия «юхуа» и «шуймохуа»: первое понятие означает «масляная живопись», второе – «живопись тушью». С 1271 по 1368 в Китае правила монгольская династия Юань.
В след за синхайской революцией последовал полувековой политический хаос, отягощённый новой войной с Японией (вторая Мировая война), приведшей к новым невероятным разрушениям. Среди художников эпохи Юань особо стоит отметить супругов Чжао Мэнфу и Гуань Даошэн. Профессиональные художники, создававшие реалистические версии сюжетов, не всегда ценились так же высоко, как художники-интеллектуа-лы (или ученые), которые творили ради собственного удовлетворения в более «возвышенном» стиле. Кроме этого каждое из этих растений соотносится с определённым качеством характера.
С древнейших времен в Китае существовала живопись на шелке. Китайцы не считали и даже не предполагали, что бумага и живописные свитки могут быть долговечны. Для достижения целей художники используют различные техники работы с материалами.
Большой импульс развития получила живопись фигур. Это событие ознаменовало начало эпохи северных варварских завоеваний в истории Китая. Сегодня, китайская живопись переживает новый период трансформации. Вторая группа «Гунби» тяготеет к передаче деталей, мелких подробностей в изображении. Только в последние годы живописные произведения стали тщательно сохранять.
Особенную популярность принесли художнику картины, выполненные в жанре «цветы— птицы». Со времён монгольского завоевания в XIII века, начинает развиваться «провинциальная» живопись художников, не желавших вступать на службу императорскому двору завоевателей. Особое пристрастие питал художник к водным обитателям: рыбы, креветки, крабы, лягушки ценились мастером как объекты чрезвычайной художественной выразительности. В целом художники Минской эпохи ориентировались на образцы эпохи Сун, как это делал крупнейший мастер эпохи Мин Вэнь Чжэнмин (1470—1559). Первая категория «Сеи» характеризуется простыми и смелыми ходами, предназначенными для передачи основных особенностей объекта – формы, пропорций, цвета. В живописи и графике предпочтение отдается линии.
Это же можно сказать и о китайской живописи. Через 150 лет после Чжурчжэньского завоевания настала эра Монгольских завоевателей. Они рисовали такие сюжеты, как «четверо благородных» (слива, орхидея, бамбук и хризантема), по причине их добродетельных качеств. 1552 гг). Художник особо выделяет необходимость совершенства личности мастера.
Вы можете также увидеть фото таких редких мест, как Реку Ли, Остров Хайнань и Запретный город. Но были и нововведения. В плен попал и сам император— художник. Орхидея нежна и утончена, ассоциируется с нежностью ранней весны. Второй известный представитель «живописи интеллектуалов» известный пейзажист Го Си в своём трактате «О живописи»2, считает картину своеобразным психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника.
Картины первой группы передают общие идеи и ценности. 1475— ок. Для китайской живописи также характерен крайне изящный язык образов. На рубеже XIX—XX веков Маньчжурская династия Цин окончательно себя дискредитирует, подавив национальное китайское восстание, направленное против европейского влияния (Боксёрское восстание), при помощи солдат европейских и японской армий. С этого времени начались годы упорного труда и путь к славе.
Часто изображая что-либо, китайский художник закладывает в рисунок определённый подтекст. Красота китайской живописи заключается в мастерском владении особой техникой би-мо, название которой переводится как «кисть-тушь». Внутриполитическая обстановка «смутного» периода смены династии Мин маньчжурской династией Цин вызвала крутой перелом в жизни и творчестве китайских художников. Китайская живопись основана на тонком соотношении нежных минеральных красок, гармонирующих между собой. Они вошли в историю под названием «уской четверки». Первым известным художником-отшельником стал Ни Цзань (1301—1374). Кистями и тушью на бумаге или шелке поэты пишут стихи, а художники— картины.
живопись завоевала ведущее место среди других видов искусства. Ци Байши прошел путь от простого столяра до живописца с мировым именем. Цветущая дикая слива мэйхуа ассоциируется с чистотой помыслов и стойкостью к невзгодам судьбы. В VII—XIIIвв. Китайские художники, пишущие кистью, стремятся к воплощениюци, которое часто описывают как «суть» их творений. В след за разрушениями времён мировой войны последовала культурная революция Мао Цзэдуна.
В 1368 к власти в Китае приходит последняя в истории китайская (Ханьская) династия Мин. Она способна соединять и разъединять, быть связующей нитью и границей. Хризантема— прекрасна, целомудренна и скромна, воплощение торжества осени. Отражением этого факта стала трансформация китайской живописи.
Второй термин часто применяют к стилю Гохуа. В данной подборке находится 6539 фотографий Китая от туристов и фотографов. Эротическая живопись была одним из достижений художников эпохи Мин.
Художник особо выделяет необходимость совершенства личности мастера. Так поступили художники Хун Жэнь, Кунь Цань, Чжу Да и Юань Цзи, вошедшие в историю как «четыре монаха». При Сунском императоре Хуэй Цзуне (1082—1135) китайская культура достигла апогея и начала клониться к упадку. Долго прожив в деревне, Ци Байши с удовольствием писал деревенские пейзажи, овощи, плоды, насекомых, рыб. Другим важным аспектом произведения живописи он считает поэтичность, приводя принадлежащую неизвестному автору фразу: «Поэзия — это лишенная формы живопись живопись — это обретшая форму поэзия». Другим важным аспектом произведения живописи он считает поэтичность, приводя принадлежащую неизвестному автору фразу: «Поэзия— это лишенная формы живопись живопись— это обретшая форму поэзия». Одним из интереснейших китайских художников эпохи Цин считается Джузеппе Кастильоне (1688—1766) итальянский монах-иезуит, миссионер и придворный художник и архитектор в Китае.
Он любил изображать пионы, лотосы, цветы дикой сливы, вьюнки травы ит. п. Художники расписывали стены храмов и дворцов. Сюжетами служили мифы о героях— предках, чудесных птицах и загробном мире.
Западный мир в основном берется за изображение сюжета целиком. Затем он купил ему кисть и немного копировальной бумаги. Монгольскую династию Юань сменила эпоха Мин.