Второй термин часто применяют к стилю Гохуа. Все дело в том, что традиционные кровати в Китае — это буквально комната в комнате. Китайская культура, архитектура и дизайн восхищали европейцев, падких на экзотику древности. Красота китайской живописи заключается в мастерском владении особой техникой би-мо, название которой переводится как «кисть-тушь». Любовь к китайской культуре получила название «шинуазри» и моментально распространилась среди архитекторов, художников и даже поваров и портных.
Самый молодой из 24 родных братьев, ребенок был отправлен во Вьетнам. Окна изнутри украшались частыми перегородками с витиевато-замысловатыми деталями. Этнические стили, к которым относится китайский, «не любят» ультрасовременных материалов и технологий. Стены квартиры в китайском стиле покрывают либо бамбуковыми, либо тканевыми шпалерами. Не запрещаются бумажные обои, придуманные некогда в Китае возможна и роспись на штукатурке: цветущие ветки, горные ландшафты, диковинные птицы. Каждый из рисунков – символ, привлекающий в дом определенную энергию, вот таким образом к узорам нужно отнестись серьезно. Если комната небольшая, одну из стен уместно покрыть деревянными панелями темного цвета, это визуально увеличит помещение, придаст ему чеканности, картинности. Полупрозрачные, дорогие, очень простого кроя они должны просто струиться вниз.
В Китае любой художник это каллиграф, а любой каллиграф это художник. Тем более, что в Китае живопись и каллиграфия очень близки. Вторая группа «Гунби» тяготеет к передаче деталей, мелких подробностей в изображении. Существует еще два понятия «юхуа» и «шуймохуа»: первое понятие означает «масляная живопись», второе – «живопись тушью».
Рисунки, выполненные на рисовой бумаге тушью, говорят о высочайшем мастерстве художников. Эта простота кажущаяся. Традиционная живопись Китая символична и иносказательна.
Важно сохранить простор комнаты. Второй известный представитель «живописи интеллектуалов» известный пейзажист Го Си в своём трактате «О живописи», считает картину своеобразным психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника.
Первая категория «Сеи» характеризуется простыми и смелыми ходами, предназначенными для передачи основных особенностей объекта – формы, пропорций, цвета. Все исполнено необыкновенно легко и просто. Для достижения целей художники используют различные техники работы с материалами. Стоит такая кровать часто в центре комнаты. Спальню оформить в китайском стиле непросто. Никаких ламбрекенов здесь быть не должно.
Был период, когда окна просто изнутри закрывались тончайшей рисовой бумагой. И там и там используется одинаковый линейный способ письма, одинаковые материалы и инструменты: кисть, мягкая пористая бумага из бамбукового или конопляного волокна, тушь и минеральные и растительные краски типа акварели. Картины первой группы передают общие идеи и ценности. Для обозначения стиля применяют понятие «даньцин» — в переводе «живопись» или «рисование». Таким образом, уроки китайской живописи могут использоваться как метод психотерапии. Художник особо выделяет необходимость совершенства личности мастера.
Отмечается положительное влияние рисования на здоровье людей. Современные шторы в китайском стиле не должны создавать препятствий для солнечных лучей. Этому способствуют как вытянутая форма свитка, так и применение рассеянной перспективы (взгляд на мир с птичьего полета), варьирование творческих манер гун-би и се-и.
И только вот таким образом мы имеем возможность любоваться работами художников эпохи Тан или Сун. Мебели здесь должно быть минимальное количество.
Другим важным аспектом произведения живописи он считает поэтичность, приводя принадлежащую неизвестному автору фразу: «Поэзия — это лишенная формы живопись живопись — это обретшая форму поэзия». Занавески вешали только на нижнюю часть окна. Конечно, воплотить такую роскошь в небольшом помещении не удастся. Культовая вещь для китайского интерьера — аквариум.
.