Все рисунки, фото, картинки на тему Китай в высоком качестве. Есть два основных стиля китайского рисунка кистью: гунби – часто называемый тщательной, контурной живописью или живописью линий сеи – живопись свободного стиля. Подборка цветных и черно-белых рисунков от современных китайских художников, на которых изображена китайская армия. Традиционная китайская живопись отличается от западного искусства особенностями техники выполнения рисунка.
Восточный стиль пытается уловить «момент во времени», что может заключать в себе лишь часть большего сюжета. Китайская живопись основана на тонком соотношении нежных минеральных красок, гармонирующих между собой. Кистями и тушью на бумаге или шелке поэты пишут стихи, а художники— картины.
Хризантема— прекрасна, целомудренна и скромна, воплощение торжества осени. Часто изображая что-либо, китайский художник закладывает в рисунок определённый подтекст. 1552 гг). Среди многочисленных художников эпохи Мин выделяют четверых художников: Шэнь Чжоу, Вэнь Чжэнмина, Тан Иня и Цю Ина. Второй термин часто применяют к стилю Гохуа. Большой импульс развития получила живопись фигур.
Художник особо выделяет необходимость совершенства личности мастера. Это же можно сказать и о китайской живописи. Первая категория «Сеи» характеризуется простыми и смелыми ходами, предназначенными для передачи основных особенностей объекта – формы, пропорций, цвета. Первым известным художником-отшельником стал Ни Цзань (1301—1374). Второй известный представитель «живописи интеллектуалов» известный пейзажист Го Си в своём трактате «О живописи», считает картину своеобразным психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника. Бамбук— символ непреклонного характера, настоящего мужа высоких моральных качеств (Сюнь-цзы).
С древнейших времен в Китае существовала живопись на шелке. В след за разрушениями времён мировой войны последовала культурная революция Мао Цзэдуна. Когда же оказалось, что господство Цин установилось прочно и надолго, немало художников впало в уныние, кое-кто принял постриг и заточил себя в монастыре.
Монгольскую династию Юань сменила эпоха Мин. Для обозначения стиля применяют понятие «даньцин» — в переводе «живопись» или «рисование».
В творчестве Ци Байши, одного из наиболее известных китайских художников, жившего на рубеже XIX—XXвв., отразились классические традиции и экспериментальные поиски. Композиционный строй картины и особенности перспективы были рассчитаны на то, чтобы человек ощущал себя не центром мироздания, а малой его частью. живопись завоевала ведущее место среди других видов искусства. 1475— ок. Но были и нововведения.
Сегодня, китайская живопись переживает новый период трансформации. Она способна соединять и разъединять, быть связующей нитью и границей. В след за синхайской революцией последовал полувековой политический хаос, отягощённый новой войной с Японией (вторая Мировая война), приведшей к новым невероятным разрушениям. Китайские художники, пишущие кистью, стремятся к воплощениюци, которое часто описывают как «суть» их творений. Для китайской живописи также характерен крайне изящный язык образов. Другим важным аспектом произведения живописи он считает поэтичность, приводя принадлежащую неизвестному автору фразу: «Поэзия — это лишенная формы живопись живопись — это обретшая форму поэзия».
Художники расписывали стены храмов и дворцов. При Сунском императоре Хуэй Цзуне (1082—1135) китайская культура достигла апогея и начала клониться к упадку. Картины первой группы передают общие идеи и ценности. В 1368 к власти в Китае приходит последняя в истории китайская (Ханьская) династия Мин. Только в последние годы живописные произведения стали тщательно сохранять. С 1271 по 1368 в Китае правила монгольская династия Юань. С этого времени начались годы упорного труда и путь к славе. Это событие ознаменовало начало эпохи северных варварских завоеваний в истории Китая.
Одним из интереснейших китайских художников эпохи Цин считается Джузеппе Кастильоне (1688—1766) итальянский монах-иезуит, миссионер и придворный художник и архитектор в Китае. Сюжетами служили мифы о героях— предках, чудесных птицах и загробном мире.
Другим важным аспектом произведения живописи он считает поэтичность, приводя принадлежащую неизвестному автору фразу: «Поэзия— это лишенная формы живопись живопись— это обретшая форму поэзия». Ци Байши прошел путь от простого столяра до живописца с мировым именем. В VII—XIIIвв. Отражением этого факта стала трансформация китайской живописи. На рубеже XIX—XX веков Маньчжурская династия Цин окончательно себя дискредитирует, подавив национальное китайское восстание, направленное против европейского влияния (Боксёрское восстание), при помощи солдат европейских и японской армий.
В плен попал и сам император— художник. Он любил изображать пионы, лотосы, цветы дикой сливы, вьюнки травы ит. п. Второй известный представитель «живописи интеллектуалов» известный пейзажист Го Си в своём трактате «О живописи»2, считает картину своеобразным психологическим портретом автора, подчеркивая высокий смысл личности и благородства художника. Художник особо выделяет необходимость совершенства личности мастера.
Они рисовали такие сюжеты, как «четверо благородных» (слива, орхидея, бамбук и хризантема), по причине их добродетельных качеств. Западный мир в основном берется за изображение сюжета целиком. Кроме этого каждое из этих растений соотносится с определённым качеством характера. Существует еще два понятия «юхуа» и «шуймохуа»: первое понятие означает «масляная живопись», второе – «живопись тушью».
Затем он купил ему кисть и немного копировальной бумаги. Среди художников эпохи Юань особо стоит отметить супругов Чжао Мэнфу и Гуань Даошэн. Вторая группа «Гунби» тяготеет к передаче деталей, мелких подробностей в изображении.
Красота китайской живописи заключается в мастерском владении особой техникой би-мо, название которой переводится как «кисть-тушь». Эротическая живопись была одним из достижений художников эпохи Мин. Внутриполитическая обстановка «смутного» периода смены династии Мин маньчжурской династией Цин вызвала крутой перелом в жизни и творчестве китайских художников. Для достижения целей художники используют различные техники работы с материалами.
Особенную популярность принесли художнику картины, выполненные в жанре «цветы— птицы». Орхидея нежна и утончена, ассоциируется с нежностью ранней весны. Через 150 лет после Чжурчжэньского завоевания настала эра Монгольских завоевателей. В целом художники Минской эпохи ориентировались на образцы эпохи Сун, как это делал крупнейший мастер эпохи Мин Вэнь Чжэнмин (1470—1559). Со времён монгольского завоевания в XIII века, начинает развиваться «провинциальная» живопись художников, не желавших вступать на службу императорскому двору завоевателей.
В растительных сюжетах встречается и другая символика: так, рисуя цветок лотоса, художник рассказывает о человеке, который сохранил чистоту помыслов и мудрость, живя в потоке бытовых проблем. Они вошли в историю под названием «уской четверки». Так поступили художники Хун Жэнь, Кунь Цань, Чжу Да и Юань Цзи, вошедшие в историю как «четыре монаха». Профессиональные художники, создававшие реалистические версии сюжетов, не всегда ценились так же высоко, как художники-интеллектуа-лы (или ученые), которые творили ради собственного удовлетворения в более «возвышенном» стиле. В живописи и графике предпочтение отдается линии.