Ричард Гамильтон создаёт две картины «Мне снится белое Рождество» (Рис.
В 1981 Гамильтон начал работу над трилогией картин, основанных на конфликте в Северной Ирландии после наблюдения телевизионного документального фильма об «Общем» протесте, организованном заключенными IRA в Длинной Тюрьме Кеша, официально известной как Лабиринт. Чтобы справится с потерей, художник отправляется в Америку. Женщина только что убила мужчину в борьбе за револьвер. «Гражданин» был показан в рамках совместной с Донаг выставки «Сотовый Лабиринт» 1983 года. Марина Вэйзи, корреспондент по вопросам изобразительных искусств газеты «Файнаншл Таймc» и автор статей в искусствоведческих журналах, пишет о творчестве виднейшего представителя этого вида искусства в Великобритании. В результате этого Гамильтон стал куратором первой и на данный момент единственной, ретроспективы работ Дюшана в Великобритании.
Иллюстрации Улисса были впоследствии показаны в ирландском Музее современного искусства (в Дублине) и Музей Boijmans ван Беунинджен (в Роттердаме). «ПОП»-ИСКУССТВО в последние двадцать лет стало одним из самых распространенных течений. В начале 1960-х годов он получил грант от Совета Искусств на исследование положения «Merzbau» Курта Швиттерса в Камбрии. Так называемое «поп»-искусство представляет собой типичное для XX века явление, которое находит как непримиримых критиков, так и горячих защитников.
Его творчеству было посвящено несколько больших ретроспективных выставок в галерее Тэйт в Лондоне (1970), в городском музее Амстердама (1971) и музее Гуггенхейма в Нью-Йорке (1973). В 2011 галерея Дублина Hugh, которую Переулок показал совместной ретроспективной выставке и работы Гамильтона и Риты Донэг, названной «Гражданские права и т. д. » Тот же самый год, Миннеаполисский Институт Искусств, продемонстрировала работу Гамильтона в Ричарде Гамильтоне: Пионер Поп-арта, 1922-2011. «Государство» (1993 год) изображает британского солдата, ведущего одиночный патруль на улице. В 1983 было опубликовано Собрание изречений (Collected Words) Гамильтона, включившее его сочинения с 1953 по 1982. «Интерьер II» (1964) исполненный маслом, целлюлозой, коллажем и рельефом из металла на панели, построен на сюжете из фильма «Шокобезопасный».
«В 1970-м, очарованный новыми технологиями, Гамильтон перенаправил достижения в области промышленного дизайна в изобразительное искусство, при поддержке Xartcollection из Цюриха, молодой компании, являющейся пионером в производстве многократных цепей для принесения искусства широкой аудитории». Определение Гамильтоном поп-арта из письма Алисону и Питеру Смитсонам от 16 января 1957 года: «Поп-арт это: популярное, преходящее, расходное, недорогое, серийное, молодое, остроумное, сексуальное, бесполезное, гламурное и Большой Бизнес». После расходов войны, работающей техническим чертежником, он повторно зарегистрировался в Королевских Школах Академии, но был позже выслан на основании «не получающий прибыль из инструкции», потеря его студенческого статуса, вынуждающего Гамильтона выполнить Национальное Обслуживание. В 1962 году первая жена Ричарда Терри погибла в аварии.
Британская Музейная выставка совпала и с 80-й годовщиной публикации романа Джойса и с 80-м днем рождения Ричарда Гамильтона. Он создавал обложки для музыкальных альбомов суперзвезд. Он описал Ферри как «свое самое большое создание». Экспонировались 170 его произведений от тонко выполненных карандашных набросков к серии предполагавшихся иллюстраций к роману Джеймса Джойса «Улисс» (1949 г. ) до последнего цикла под общим названием «Клише мод» (1969 г. ). Сотрудники тюрьмы отказались позволять «общим протестующим» использовать туалеты, если они не носили тюремные униформы. Он растолковывает студентам азы прикладного рисунка. Влияние Гамильтона могут быть найдены в подходе и визуальном стиле Roxy Music.
Позже иллюстрации к «Улисс» были выставлены в Ирландском музее современного искусства (Дублин) и Музее Бойманса-ван Бёнингена (Роттердаме). Вместе они преобразовали Норт Энд, ферму в сельской местности Оксфордшира, в дом и студию. Должность в ICA также предоставляла Гамильтону возможность продолжить дальнейшее исследование работ Дюшана, результатом которого стала публикация в 1960 году типографской версии сборника записей «Зеленый ящик», в который вошли оригинальные заметки Дюшана для проектирования и строительства его знаменитой работы «Голая Невеста и ее Холостяки», также известной как «Большой Стакан».
В 1981 году Гамильтон, после просмотра телевизионного документального фильма о протесте, организованном заключенными IRA в тюрьме Лонг-Кеш, неофициально известной как «Мэйз» («Лабиринт»), начал работу над трилогией картин, основанных на конфликтах в Северной Ирландии. Гражданина показали как часть «Клеточного Лабиринта», 1983 соединяет выставку с Donagh. С конца 1940-х годов Ричард Гамильтон занимался проектом по производству набора иллюстраций к роману «Улисс» Джеймса Джойса.
Гамильтон мастерски владел техническими приемами. Ранние работы Гамильтона были созданы под значительным влиянием работы ДАрси Вентворта Томпсона «О росте и форме» 1913 года. «Субъект» (1988 – 1989 годы) показывает оранжиста, член отряда, занимавшегося сохранением Профсоюзного движения в Северной Ирландии. Гамильтон объяснил (в каталоге к его выставке Галереи Тейт, 1992), что он видел изображение «общего человека как приспособление связей с общественностью огромной эффективности. О глубоком интересе Гамильтона к сложной технике свидетельствуют его литографии. Книга иллюстраций Гамильтона была опубликована вместе с текстом Стивена Коппеля.
В 1981 году Гамильтон, после просмотра телевизионного документального фильма о протесте, организованном заключенными IRA в тюрьме Лонг-Кеш, неофициально известной как «Мэйз» («Лабиринт»), начал работу над трилогией картин, основанных на конфликтах в Северной Ирландии. Эта картина основана на кадре из кинофильма «Белое Рождество», показывающем известного американского певца и актера Бинга Кросби.
Ричард был талантлив и целеустремлён. Его творчеству было посвящено несколько больших ретроспективных выставок в галерее Тэйт в Лондоне (1970), в городском музее Амстердама (1971) и музее Гуггенхейма в Нью-Йорке (1973).
«Гражданин» (1981-83 годы) изображает заключенного IRA Бобби Сэндса в виде Иисуса, с длинными развевающимися волосами и бородой. «Гражданин» был показан в рамках совместной с Донаг выставки «Сотовый Лабиринт» 1983 года. «Гражданин» (1981-83 годы) изображает заключенного IRA Бобби Сэндса в виде Иисуса, с длинными развевающимися волосами и бородой. Республиканские заключенные отказались носить тюремные униформы, утверждая, что они были политическими заключенными. Часто художник сопровождал свои произведения и экспозиции философскими комментариями.
Должность в ICA также предоставляла Гамильтону возможность продолжить дальнейшее исследование работ Дюшана, результатом которого стала публикация в 1960 году типографской версии сборника записей «Зеленый ящик», в который вошли оригинальные заметки Дюшана для проектирования и строительства его знаменитой работы «Голая Невеста и её Холостяки», также известной как «Большой Стакан». «Гражданин» был показан в рамках совместной с Донаг выставки «Сотовый Лабиринт» 1983 года. Гражданин (1981–83) выставочный заключенный IRA Хью Руни изобразил как Иисуса с длинными волосами и бородой.
Первую выставку картин Гамильтона показали в Ганноверской Галерее, Лондоне, в 1955. Экспонировались 170 его произведений от тонко выполненных карандашных набросков к серии предполагавшихся иллюстраций кроману Джеймса Джойса «Улисс» (1949 г. ) до последнего цикла под общим названием «Клише мод» (1969 г. ). Выставку показали в Галерее Тейт в 1966. «Гражданин» был показан в рамках совместной с Донаг выставки «Сотовый Лабиринт» 1983 года. Влияние Гамильтона может быть найдено в визуальном моделировании и подходе Рокси Музик. Первая выставка картин Гамильтона была показана в Галерее Ганновера, Лондон, в 1955 году.
В этом своеобразном и, как всегда, с большой изобретательностью исполненном произведении изображение как бы переходит с одной зеркальной поверхности на другую – от иллюзорного изображения к реальности – и символически выражает двойственность видения художника, обратившегося к повседневному миру привычных явлений и к разнообразным возможностям его отражения в искусстве. Ричард Гамильтон отказался от названия «Шедевр» и назвал свою последнюю работу «Бальзак», чтобы никто не подумал, что он сам хвалит своё произведение. Среди его работ в области гравюры и фотографии -- выполненный в 1974 трехмерный эстамп «Палиндром».
«Давайте вместе исследовать звезды. » принадлежит к серии литографий и картин с использованием масляных красок и коллажей, в которой Гамильтон изобразил человека на фоне современной техники и спорта, уделяя главное внимание идеалу мужской красоты и мужской одежде. Влияние Гамильтона могут быть найдены в подходе и визуальном стиле Roxy Music.
Позже иллюстрации к «Улисс» были выставлены в Ирландском музее современного искусства (Дублин) и Музее Бойманса-ван Бёнингена (Роттердаме). Хотя ирония играет, как правило, большую роль в «поп»-искусстве, большинство работ характеризуется намеренной прямолинейностью, типичной для стереотипности изображаемых предметов. Что делает сегодняшние дома настолько отличающимися, настолько привлекательными. Разработанная так, чтобы больше походить на рекламную демонстрацию, чем на обычную художественную выставку, шоу служило прообразом вклада Гамильтона в выставку «Это – Завтрашний День» в галерее Whitechapel в следующем году.
Не стоит также забывать, что мощное воздействие на искусство оказал бум глянцевой культуры, новые возможности связи и более оперативного получения информации по всему миру во 2й половине 20 века – фотография, реклама, телевидение, журналы – все это формировало новую культуру, культуру потребления. Они были сдержанной пародией на стилизованное изображение молодых женщин -- привлекательных, но недосягаемых, -- которые типичны для некоторых рекламных объявлений. Часто художник сопровождал свои произведения и экспозиции философскими комментариями. «Ричард Гамильтон Национальной галереи: В 2012 Последние Работы» открылись.
Умер художник в 89 лет, незадолго до своего девяностолетия. Успех «Это — Завтрашний День» обеспечил дальнейшее ассигнование обучения Гамильтона, в частности, в Королевском колледже искусств с 1957 по 1961, где он продвигал Дэвида Хокни и Питера Блейка. «Гражданин» (1981-83 годы) изображает заключенного IRA Бобби Сэндса в виде Иисуса, с длинными развевающимися волосами и бородой. Гамильтон скончался 13 сентября 2011 года. В 1980-х годах Гамильтон снова исследовал промышленный дизайн и разработал два экстерьера компьютеров: прототип компьютера Огайо (для шведской фирмы Изотрон, 1984) и DIAB DS-101 (для Dataindustrier А. Б., 1986). Вместе они преобразовали Норт Энд, ферму в сельской местности Оксфордшира, в дом и студию.
В ICA Гамильтон был ответственным за проектирование и монтаж целого ряда выставок, в том числе «Чудо и Ужас человеческой головы» Джеймса Джойса, которую курировал Пенроуз. Глубоко взволнованный космическими полетами и речью президента Кеннеди, который призывал «всех людей объединиться для выполнения великих задач, стоящих перед человечеством», Гамильтон поместил в центр фотографию Кеннеди в скафандре космонавта. В 1983 было опубликовано Собрание изречений (Collected Words) Гамильтона, включившее его сочинения с 1953 по 1982. Книга иллюстраций Гамильтона была опубликована вместе с текстом Стивена Коппеля.
Эта серия, написанная в 1962 году, служит хорошим примером его особого дара -- сливать казалось бы совсем неподходящие предметы в образы большой лирической красоты. Его семья жила в рабочем районе Лондона. Предмет (1988–89) шоу оранжист, член заказа, посвященного Профсоюзному движению заповедника в Северной Ирландии. «К 1970, всегда очаровываемый новой технологией, Гамильтон перенаправлял достижения в дизайне продукта в изобразительное искусство, с поддержкой xartcollection, Цюриха, молодая компания, которая вела производство сети магазинов с целью обеспечения искусства более широкой аудитории». «Государство» (1993 год) изображает британского солдата, ведущего одиночный патруль на улице.
Известность ему принесло участие в выставке «Это – завтра» в галерее Уайтчэпе в Лондоне. В 1981 году Гамильтон, после просмотра телевизионного документального фильма о протесте, организованном заключенными IRA в тюрьме Лонг-Кеш, неофициально известной как «Мэйз» («Лабиринт»), начал работу над трилогией картин, основанных на конфликтах в Северной Ирландии. «Субъект» (1988-1989 годы) показывает оранжиста, член отряда, занимавшегося сохранением Профсоюзного движения в Северной Ирландии. При этом за основу взяты его картины на политическую тематику. В 1980-х Гамильтон снова исследовал промышленный дизайн и разработал два экстерьера компьютеров: прототип компьютера Огайо (для шведской фирмы Изотрон, 1984) и DIAB DS-101 (для Dataindustrier А. Б., 1986). Его глубокое знакомство с «Зеленым ящиком» позволило ему сделать копии «Большого стакана» и других стеклянных работ, слишком хрупких для транспортации.
Художественный смысл и формальные искания определяются отчасти банальностью исходных образов, но при этом художник воздерживается от всяких моральных суждений. В начале 1960-х годов он получил грант от Совета Искусств на исследование положения «Merzbau» Курта Швиттерса в Камбрии. В 1981 году Гамильтон, после просмотра телевизионного документального фильма о протесте, организованном заключенными IRA в тюрьме Лонг-Кеш, неофициально известной как «Мэйз» («Лабиринт»), начал работу над трилогией картин, основанных на конфликтах в Северной Ирландии. Разработанная так, чтобы больше походить на рекламную демонстрацию, чем на обычную художественную выставку, шоу служило прообразом вклада Гамильтона в выставку «Это— Завтрашний День» в галерее Whitechapel в следующем году.
Успех «Это— Завтрашний День» обеспечил дальнейшее ассигнование обучения Гамильтона, в частности, в Королевском колледже искусств с 1957 по 1961, где он продвигал Дэвида Хокни и Питера Блейка. Определение Гамильтоном поп-арта из письма Алисону и Питеру Смитсонам от 16 января 1957 года: «Поп-арт это: популярное, преходящее, расходное, недорогое, серийное, молодое, остроумное, сексуальное, бесполезное, гламурное и Большой Бизнес». Гамильтон мастерски владеет техническими приемами. В 2002 году в Британском Музее состоялась выставка этих иллюстраций под названием «Imaging Ulysses». Что делает сегодняшние дома настолько отличающимися, настолько привлекательными.
Книга иллюстраций Гамильтона была издана одновременно с текстом Стивена Коппеля. В течение 1980-х Гамильтон снова voyaged в промышленный дизайн и разработанный две компьютерной внешности: компьютерный прототип ОГАЙО (для шведской фирмы под названием Изотон, 1984) и DIAB DS-101 (для Dataindustrier AB, 1986). В 2010 году галерея Серпентайн представили «Современные Моральные Вопросы» Гамильтона, выставку с упором на его политические и протестные работы, которые были показаны ранее в 2008 году на Inverleith House в Королевском ботаническом саду Эдинбурга.
Выставка в Британском музее совпала как с 80-летием публикации романа Джойса, так и 80-летием Ричарда Гамильтона. Коллаж изображает мускулистого мужчину, провокационно держащего Тутси Поп и женщину с большой, обнаженной грудью в шляпе-абажуре, окруженных символами изобилия 1950-х годов от пылесоса до большой банки консервированный ветчины. В начале 1960-х годов он получил грант от Совета Искусств на исследование положения «Merzbau» Курта Швиттерса в Камбрии.
Для многих любителей современного искусства в России понятие «поп-арт» ассоциируется только с американцами – Робертом Раушенбрегом Джаспером Джонсом и Энди Уорхолом. Эта серия, написанная в 1962 году, служит хорошим примером его особого дара — сливать казалось бы совсем неподходящие предметы в образы большой лирической красоты. Вместе они преобразовали Норт Энд, ферму в сельской местности Оксфордшира, в дом и студию. Давайте вместе исследовать звезды. Глубоко взволнованный космическими полетами и речью президента Кеннеди, который призывал «всех людей объединиться для выполнения великих задач, стоящих перед человечеством», Гамильтон поместил в центр фотографию Кеннеди в скафандре космонавта. С конца 1940-х годов Ричард Гамильтон занимался проектом по производству набора иллюстраций к роману «Улисс» Джеймса Джойса. В 1952, на первой встрече Independent Group, проведенной в ICA, Гамильтон был представлен оригинальному представлению Эдуардо Паолоцци коллажей, произведенных в конце 1940-х и в начале 1950-х, которые, как теперь полагают, являются первыми типичными предъявителями Поп-арта.
Гамильтон мастерски владел техническими приемами. В 1980-х годах Гамильтон снова исследовал промышленный дизайн и разработал два экстерьера компьютеров: прототип компьютера Огайо (для шведской фирмы Изотрон, 1984) и DIAB DS-101 (для Dataindustrier А. Б., 1986). При этом его реакция на окружение необязательно должна быть ясной и непосредственной. В силу стеснённого финансового положения он начал работать уже в 14 лет.
Серия отличается смелостью декоративного рисунка. После рабочего дня он находил силы на посещение курсов живописи по вечерам. Серия отличается смелостью декоративного рисунка. «К 1970-м, очарованный новыми технологиями, Гамильтон перенаправил достижения в области промышленного дизайна в изобразительное искусство, при поддержке Xartcollection из Цюриха, молодой компании, являющейся пионером в производстве многократных цепей для принесения искусства широкой аудитории».
Среди его работ в области гравюры и фотографии – выполненный в 1974 трехмерный эстамп Палиндром (Palindrome). Главные ретроспективные выставки были организованы Галереей Тейт, Лондон, 1970 и 1992, Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк, 1973, MACBA, Барселона, Музей Людвиг, Кельн, 2003 и Neue Nationalgalerie, Берлин, 1974. Кроме того, в 1952 году, он был представлен в записках «Зеленый ящик» Марселя Дюшана через Роланда Пенроуза, с которым Гамильтон встретился в ICA. Обычно он не выражает никакой точки зрения он только анализирует составные части популярных образов или открыто восторгается техническими достижениями современных средств распространения информации. Успех «Это – Завтрашний День» обеспечил дальнейшее ассигнование обучения Гамильтона, в частности, в Королевском колледже искусств с 1957 по 1961, где он продвигал Дэвида Хокни и Питера Блейка. Разработанная так, чтобы больше походить на рекламную демонстрацию, чем на обычную художественную выставку, шоу служило прообразом вклада Гамильтона в выставку «Это — Завтрашний День» в галерее Whitechapel в следующем году. Выставка была показана в галерее Tate в 1966 году.
В ICA Гамильтон был ответственным за проектирование и монтаж целого ряда выставок, в том числе «Чудо и Ужас человеческой головы» Джеймса Джойса, которую курировал Пенроуз.
Среди его работ в области гравюры и фотографии – выполненный в 1974 трехмерный эстамп Палиндром (Palindrome). Государство (1993) шоу британский солдат на «ноге» патрулирует на улице. широко признан как одна из первых частей Поп-арта и его письменного определения того, какая «популярность» заложена основы для целого международного движения.
В 1938 году он поступил в Королевскую академию изобразительных искусств. Возможно, самым известным произведением Гамильтона является «Я мечтаю о белом Рождестве» (1967). «Давайте вместе исследовать звезды. » принадлежит к серии литографий и картин с использованием масляных красок и коллажей, в которой Гамильтон изобразил человека на фоне современной техники и спорта, уделяя главное внимание идеалу мужской красоты и мужской одежде.
Известность ему принесло участие в выставке «Это – завтра» в галерее Уайтчэпе в Лондоне. Процесс обучения прерывается войной, но после возобновляется уже в школе Спейд. «Субъект» (1988—1989 годы) показывает оранжиста, член отряда, занимавшегося сохранением Профсоюзного движения в Северной Ирландии. В 2002 году в Британском Музее состоялась выставка этих иллюстраций под названием «Imaging Ulysses». «Государство» (1993 год) изображает британского солдата, ведущего одиночный патруль на улице.
Это превращает Бинга Кросби в негра и такой эффект иронически подчеркивает смысл заглавия. Вот таким образом он принял участие в составлении плана экспозиции и порекомендовал три эскиза к «Бальзаку» сделать центром выставки. Однако, начало движению поп-арта в 1959 году положил английский художник Ричард Гамильтон (Richard Hamilton).
Художник прибегает к технике негативного цветного диапозитива. «Поп»- художник, отражая окружающую жизнь, претворяет ее и таким образом выражает свое отношение к ней. Гамильтон скончался 13 сентября 2011 года. «Государство» (1993 год) изображает британского солдата, ведущего одиночный патруль на улице.
«Гражданин» (1981-83 годы) изображает заключенного IRA Бобби Сэндса в виде Иисуса, с длинными развевающимися волосами и бородой.
Должность в ICA также предоставляла Гамильтону возможность продолжить дальнейшее исследование работ Дюшана, результатом которого стала публикация в 1960 году типографской версии сборника записей «Зеленый ящик», в который вошли оригинальные заметки Дюшана для проектирования и строительства его знаменитой работы «Голая Невеста и её Холостяки», также известной как «Большой Стакан». Определение Гамильтоном поп-арта из письма Алисону и Питеру Смитсонам от 16 января 1957 года: «Поп-арт это: популярное, преходящее, расходное, недорогое, серийное, молодое, остроумное, сексуальное, бесполезное, гламурное и Большой Бизнес». Насчёт выставки он утверждал, что она пройдёт уже без его участия. После двух лет в Слейд-Скул Искусства, университете Колледж, Лондон, Гамильтон начал показывать свою работу в Институте Современного искусства (ICA), где он также произвел плакаты и листовки и преподающий в Центральной Школе Искусства и дизайна.
Главная ретроспектива в Тейте, современном в 2014, была «первой ретроспективой, которая охватит полный объем работы Гамильтона от его ранних проектов выставки 1950-х к его заключительным картинам 2011. Здесь затрагиваются темы международной политики, терроризма и войны. «Субъект» (1988-89 годы) показывает оранжиста, член отряда, занимавшегося сохранением Профсоюзного движения в Северной Ирландии. В течение сезона 2001/2002 в Венской Опере государства Ричард Гамильтон проектировал крупномасштабную картину «Retard en Fer (на 176 кв. м. ) – Задержка Железа» как часть серийного Занавеса Безопасности «выставки», задуманный происходящим музеем. «В 1970-м, очарованный новыми технологиями, Гамильтон перенаправил достижения в области промышленного дизайна в изобразительное искусство, при поддержке Xartcollection из Цюриха, молодой компании, являющейся пионером в производстве многократных цепей для принесения искусства широкой аудитории».
Р. Гамильтон.