«танец в городе» (фр. Danse la ville) — картина, написанная в 1883 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). «танец в городе» (фр. Danse la ville) — картина, написанная в 1883 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). К рождению картины «Танец в городе», которую Ренуар написал в 1883 году, был напрямую причастен некий Поль Дюран-Рюэль, это он заказал для себя три живописных панно, где бы были изображены танцы. «танец в городе» (фр. Danse la ville) — картина, написанная в 1883 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919).
«танец в городе» (фр. Danse la ville) — картина, написанная в 1883 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919). «танец в городе» (фр. Danse la ville) — картина, написанная в 1883 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841—1919).
Он никогда не создавал грустных, философских или назидательных произведений. Щеки ее разрумянились, глаза блестят, чувственные алые губы растянулись в улыбке. Музей Орсэ. Мужской моделью для обоих картин послужил друг Ренуара, Поль Лот (так же, как и для "Танца в Буживале").
Все говорит о том, что она испытывает истинное удовольствие от танца со своим кавалером. Самым чувственным и наполненным эмоциями является полотно «Танец в деревне». Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих.
Франция. В 1882-1883 годах Ренуар пишет три больших полотна (с фигурами почти в натуральную величину), на которых изображена танцующая пара. Холст, масло.
Ее талант также передался и ее сыну Морису Утрилло. Мужчина и женщина исполняют простые па на летней террасе. Полюбив цирк, в пятнадцать лет она стала акробаткой в цирке Молье. Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи. С цирком пришлось распрощаться навсегда. Все три полотна были в свое время приобретены торговым агентом Ренуара Полем Дюран:Рюэлем.
Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне. Парные работы «Танцы в пригороде, «Танцы в Буживале», а также «Танцы в городе» стали логическим продолжением тем, затронутых живописцем в творчестве предыдущих лет.
Это отразилось и в выборе моделей для картин: для "Городского танца" художнику позировала Сюзанна Валадон, знаменитая красавица (ставшая впоследствии довольно известной художницей), а в качестве модели для "Сельского танца" он выбрал свою жену, Алину Шариго, женщину красивую, но более "земную". 131 x 175 см. Мужчина одет во все темное, его брюки, куртка и простая блуза написаны густыми синими красками, которые приобретают глубокие бархатистые оттенки в обрамлении канареечных цветов, окрашивающих его головной убор и грубые туфли.
А на третьей картине изображена Алина Шериго. Внизу на первом этаже видны лица людей, которые взирают с одобрением на танцующую пару. Импрессионизм. Картина «Танцы в пригороде» навевает воспоминания о раннем полотне «Портрет Альфреда Сислея с женой». Все три картины показывают нам танцующие пары, упивающиеся движением, музыкой и будто служащие продолжением теме безоблачного счастья и молодости полотна «Бал в Мулен де ла Галетт». В правой части полотна виден столик, сервированный для чаепития.
Париж. В первую очередь, взгляд зрителя останавливается на счастливом лице дамы. Эта пара картин называется "Городской танец" и "Деревенский танец" (справа).
Однажды исполняя номер, она сорвалась с трапеции и упала на арену.