Портреты Жанны Самари художник Ренуар писал трижды. Каждая работа отличается своими размерами, композицией, колоритом. Пьер–огюст Ренуар трижды писал портрет актрисы театра Комеди Франсез Жанны Самари. На фотопортрете Жанны Самари знаменитого фотохудожника Феликса Надара заметны все недостатки, которых Ренуар словно не замечает: тяжеловесный подбородок, простоватая внешность, будничная прическа, полноватая фигура – словом, ничем не примечательная заурядная женщина «из народа».
Окуджавы г. Москвы Казаровой Надежды Тема работы: «Пьер Огюст Ренуар: Портреты Жанны Самари» 2017 г. Учитель Федорова Т. И. «я смотрю на портрет Жанны Самари, как я смотрел бы на портрет моей умершей сестры», – признавался Жан Ренуар. Портрет актрисы Жанны Самари — портрет, кисти Огюста Ренуара, молодой актрисы театра Комеди Франсез, написанный в в 1877 голу. Портрет актрисы Жанны Самари— портрет, кисти Огюста Ренуара, молодой актрисы театра Комеди Франсез, написанный в в 1877 голу.
Портреты Жанны Самари кисти Ренуара Как выглядит актриса. В 1877—1878годах Ренуар написал четыре портрета Жанны Самари, каждый из которых и размерами и композицией и колоритом существенно отличается от других. Огюст ренуар писал портреты актрисы теарта Комеди Франсез Жанны Самари с завидной регулярностью.
Портреты Жанны Самари — триптих — художника Поля Огюста Ренуара дарит зрителю яркие эмоциональные впечатления и восхищение художником, сумевшим с таким необычайным мастерством показать зрителю художественный образ актрисы Жанны Самари. 1993 – 1994В Эссене – Санкт-Петербурге – Москве проходит выставка «Щукин и Морозов – русские коллекционеры» («Портрет актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара – 4). Жанна Самари жила недалеко от мастерской Ренуара и приходила к нему позировать для своих портретов, правда, быть может, небольшой портрет, хранящийся в театре, мог быть написан у нее дома. Портрет актрисы Жанны Самари — портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез», написанный Пьером Огюстом Ренуаром в 1877 году.
Жанна Самари умерла очень молодой, в возрасте 33 лет, но благодаря портретам, написанным Ренуаром, она оставила большой след в искусстве. В 1877- 1878 годах Ренуар написал четыре портрета Жанны Самари, каждый из которых и размерами и композицией и колоритом существенно отличается от других. «портрет актрисы Жанны Самари» (1877) – одна из картин Ренуара, которую по праву относят к работам, где портрет наиболее отвечает стилю импрессионизма.
1881через три года после создания «Портрета актрисы Жанны Самари» Огюст Ренуар передает его Дюран-Рюэлю в расчете на то, что в этой галерее его кто-либо купит. Портрет актрисы Жанны Самари— портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез», написанный Огюстом Ренуаром в 1877году. На Третьей выставке импрессионистов О. Ренуар показал 22 свои работы, среди которых был и его шедевр 1870-х годов — этюд к большому портрету французской актрисы Жанны Самари. С удовольствием вновь «окунулась» в волшебство работ одного из любимых художников О. РенуараНа портрет Жанны Самари можно смотреть бесконечно, словно на огонь, не уставая.
Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь.
Так именно написано в прекрасно изданной Альбертом Скира в 1954 году книге «Ренуар».
Хранится в Москве, в Пушкинском музее. В церкви Святого Роха, где отпевали Жанну, собралось две тысячи человек. Художнику пришлось за несколько часов переписать весь огромный холст.
Приемщик, решив, что у бедного живописца просто нет денег на лак, решил сделать это сам. В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари.
Образ как бы рождается на глазах зрителя, переходит от общего состояния, определяемого розовой средой фона, к частному, конкретному — к красоте руки и женственности мягкого взгляда. Женщина настолько красива, что от нее невозможно отвести взгляд – настоящая аристократка. Глядя на него и сравнивая с портретом 1877 года, мы сразу видим перемену. И через глаза мы в этом портрете видим ее душу. А возможно еще и потому, что и сама актриса Комеди Франсез Жанна Самари и очарованный ею художник одинаково увлеченно и радостно воспринимали окружающий мир. Тогда это был пригород. Безусловно, мне больше нравится портрет 1877 года.
С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. «Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии. Всю сущность своей героини Ренуар погрузил в ее взгляд. В результате своих поисков он создал не характерную для своего времени, но необычайно выразительную и красивую технику живописи, сочетающую фактурно положенный мазок и лессировку.
Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры. На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». Ренуару сразу захотелось написать её портрет. Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа. Во всяком случае, глядя на хороший портрет, зритель может представить, что происходило до, что произойдет после, какие отношения сложились между моделью и художником и весь этот «подстрочник» выстраивает перед зрителем целую историю, а значит, проявляется и характер портретируемого.
Когда 52-летний Поль Лагард умер, родственники стали распродавать часть имущества. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного. Ренуару удалось уловить мимолетность юности, ее прелесть.
Ее красоту обессмертил Огюст Ренуар. Их задачей всегда было передать впечатление, родить в душе зрителя чувство импульс. На одном дыхании. Картина 1877 года. Подперев щеку рукой, она с легкой улыбкой смотрит на нас.
Ренуар повстречалее, когда она была совсем молоденькой девушкой. Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари». Он отдалился от нее. Местный врач поставил диагноз: тифоидная горячка. Это портрет, который несет в себе настроение — теплое, весеннее, нежное. Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо.
Вот таким образом известный художественный критик Моклэр так писал о портрете Жанны Самари: «Там, где ученик Академии написал бы корректное платье, пригодное служить моделью для портнихи, Ренуар создает поэму из шелковистых мелочей, воспринятых чутким и пылким глазом художника и гармонирующих с самим образом привлекательной белокурой актрисы». Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Он оглянулся и увидел Жанну Самари. В русском языке трудно найти подходящее слово.
В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари. В 1883 году в галерее Поля Дюран-Рюэля прошла первая персональная выставка Ренуара. За три года (1877 – 1880) он исполнил не менее двенадцати портретов из них девять картин маслом. Это был скандал – отпрыск респектабельного семейства хочет жениться на актрисе.
Актриса показана естественной и нежной. А он отстранился. О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Она тоже называется «Лягушатник». Исключительно разнообразны мазки краски, положенные кистью Ренуара.
«Луч солнца», – говорил Ренуар. Темно-синие глаза шаловливо и непосредственно смотрят на поклонников таланта Ренуара. Этот портрет Жанны Самари считается одним из наиболее импрессионистических портретов во всём творчестве художника. – Право, она все освещает вокруг Настоящий солнечный луч».
В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Там актриса сразу почувствовала себя плохо. Пьер написал четыре портрета Жанны, которые на века сохранили ее красоту и молодость, а также стали предметом подражания молодых француженок.
«Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. И через глаза мы в этом портрете видим ее душу. Таким образом и второй из известных портретов Жанны Самари оказался в России. И, наконец, последний акцент — четко прорисованные глаза и губы Жанны Самари. И это взаимопонимание художник смог передать в небольшой картине. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году.
Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. – восхищался Огюст.
Нежная, будто бы светящаяся кожа (о которой Ренуар говорил «Что за кожа. С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире.
Фигура женщины чуть наклонена вперед, как бы приближаясь к смотрящему на нее. Вскоре у Жанны родилась дочь, но девочка прожила всего полгода. К числу таких художников принадлежит и художник радости – Огюст Ренуар. Он послал его на Салон 1879 года и сам потом восхищался чудом, что это произведение сохранилось.
Образ ее поразительно правдив и ощущаем любым созерцателем наделенным эмоциями. На выставке публика не заметила картины, ее расположили слишком высоко и в дальнем зале. Он был современен без провозглашения какой-либо программы. В 1880 году был снова допущен в Салон и отказался от участия в выставке импрессионистов.
Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». Настоящий солнечный луч».
О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Он был современен без провозглашения какой-либо программы. У портрета, жанра, где действия как такового нет, мне кажется, все равно читается сюжет. Начинал как подмастерье у художника по фарфору.
Мастерство художника велико с полным правом этот портрет можно назвать шедевром (самый верхний портрет). Шумная многолюдная парижская улица. Через пару лет коллекционер и галерист Дюран-Рюель взял портрет на комиссию. На кратине изображены знакомые и друзья художника. Это портрет, который несет в себе настроение – теплое, весеннее, нежное.
Безусловно, он восхищен ее юностью, ее свежестью, ее простыми, но тонкими чертами. А есть художники, которых просто любят. Можно привести едкое замечание Маргерит Шарпантье, так аттестовавшей актрису: «Она очень хороша, но откуда у нее надключичные впадины. » Действительно, во всех портретах Ренуара Жанна Самари, если сравнивать с фотографиями того времени, выглядит, значительно изящнее и привлекательнее. От глаз, лица в туманную розовую дымку уходят плечи, волосы, руки — все это вторично.
Ренуар стремится передать игру глубоких прозрачных тонов в тени. Третья дочь Жанны тоже стала актрисой и тоже играла в Комеди Франсез. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году. Изменилось отношение художника к своей модели и мы замечаем эту перемену прежде всего через обновленную манеру письма: крупные, хаотично разлетающиеся мазки сменяются более мелкими, фон обретает прорисовку и отвлекает внимание от лица героини. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. Художник изобразил уголок одного из парижских садов. Ведь недаром говорят: глаза – это зеркало души.
Деревни же, которые входили в состав Парижа были выведены за город. Родился в семье портного. Только что с успехом прошел дебют этой актрисы на сцене одного из самых популярных театров Парижа, «Комеди Франсез» и ее имя не сходило с уст строгих ценителей актерской игры и женской красоты. И оттого быть может она и беспокойна (а в ее позе мне видится беспокойство и напряжение).
А есть художники, которых просто любят. Подобная картина есть у Клода Моне. Тогда и были разбиты широкие проспекты, разбиты клумбы, посажены цветы. Дождь. Он писан с любовью, огромным желанием и очень легко. Это портрет в полный рост в духе классического парадного портрета.
После объявления войны Пруссии, в августе 1870 года, был зачислен в полк конных стрелков. Вскоре ей стало совсем не до Огюста и его живописи. зонтиков.
В 1864 году был впервые допущен в Салон. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом.
"La Reverie". Изысканная женщина в модном по тем временам розоватом платье с декольте и длинным шлейфом. Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры. Темные глаза героини игриво смотрят на всех, кто любуется ее красотой.
В картине появился отчетливый контур фигур. Ренуар беззаботно сопоставляет их, нанося на холст мелкими, разделенными мазками. Образ как бы рождается на глазах зрителя, переходит от общего состояния, определяемого розовой средой фона, к частному, конкретному — к красоте руки и женственности мягкого взгляда. Во всяком случае, это точно относится к импрессионистам.
Ей было 33 года. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Вот таким образом горожане могли снимать хорошее жильё за умеренную плату). В результате художнику пришлось переписать практически весь портрет. На втором – ей словно неудобно – и в этом роскошном платье и среди этих ковров.
Сейчас портрет находится в Эрмитаже. Оригинальная мысль: передать суету и в тоже время чисто парижские очарование и шарм через скопление и толкотню.
Жанна Самари оперлась подбородком на свою руку и застыла перед зрителями. Он писан с любовью, огромным желанием и очень легко. Этот портрет называют одним из наиболее импрессионистических портретов во всем творчестве Ренуара.
Не зря портрет имел еще и название. «Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Фактически это групповой портрет встречи друзей. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в Салон 1877 года были приняты два ее изображения: картина Жоржа де Драмара (нынешнее местонахождение неизвестно) и мраморный бюст работы Давида Анжерского, позднее утраченный.
(Небольшое лирическое отступление об этой местности в конце XIX века. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. Портрет Жанны Самари, хранящийся в Пушкинском музее, является вторым из трёх.
Во время работы над портретом он часто посещал спектакли «Комеди Франсез» – ему необходимо было наблюдать Жанну и в естественной домашней обстановке и при свете рампы. И актриса тоже была этому рада – ей было 20 лет и никто ещё не писал её. В начале осени 1890 года мадам Самари (она сохранила свою фамилию) уже готовилась к новому театральному сезону. Ее обнаженные руки по локоть в перчатках.
Ренуар стремится передать игру глубоких прозрачных тонов в тени. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. У 23-летней Жанны начался роман с Полем Лагардом, сыном богатого биржевого брокера. Жанна жила на улице Фрошо, неподалеку от мастерской.
Исключительно разнообразны мазки краски, положенные кистью Ренуара. С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Основные цвета, составляющие колорит картины— оттенки розового и зелёного. В Париж вернулся в апреле 1871 года, когда в столице была провозглашена Коммуна. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей.
Фигура актрисы «вбирает» цвет из переливчатого фона, в котором, кажется, звучат все оттенки, но доминируют все же красновато-розовые. Жанна поразила его красотой, которую он искал всю свою жизнь. Настоящий солнечный луч. », – восклицал художник. Её чуточку небрежно расчесанные рыжие волосы подчеркивают её собственный реализм.
Актриса Жанна Самари уже в двадцать лет сделалась парижской знаменитостью. Каждый день после полудня мастер отправлялся к ней и артистка по два часа позировала ему. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. «Что за кожа, она освещает все вокруг.
Это какой-то обман зрения. Картина находится в парижском Музее Орсе. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор.
Используя контрастную игру светотени, которая делала изображения на его картинах почти скульптурными, создал такие шедевры, как «Качели», «Обнаженная», «Ложа», «Тропинка в высокой траве». С особой тонкостью изображены тонкие черты носика с чуточку округлым кончиком. На одном дыхании. Однако манера исполнения не имеет ничего общего с академическим искусством.
Пленительная, влекущая, нежная. Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. Если внимательно всмотреться в цвет открытого платья, то можно увидеть разнообразие мельчайших оттенков зеленой краски, нанесенных самым свободным образом. На розовом фоне горят золотистые волосы Жанны Самари, подвижные мазки кисти художника намечают ее плечи уплотняясь, они отчетливо лепят форму руки с золотым браслетом, которой актриса слегка подпирает голову.
Безусловно, мне больше нравится портрет 1877 года. " – возмущался Огюст. Жанна так вами восхищается». В 1873 году выставил две свои работы в Салоне отверженных. Так и подмывает их выколоть. » Ренуар был тоже очарован ею.
Жанна жила на улице Фрошо, неподалеку от мастерской. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. На розовом фоне ее открытые руки, нежная кожа словно дышат теплом. Нет в нем уже ни той легкости, ни воздуха, ни дымки. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь.
Прелестная голубизна глаз, шаловливая улыбка, свежее, как цветок, лицо. Уже с самых первых своих работ О. Ренуар отказался от рабской привязанности к рисунку, никогда не делал строго замкнутого контура, чтобы потом заполнить его краской. Ее короткие рыжевато-золотистые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны.
О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного. Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара.
О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. "Они его просто не понимают. От глаз, лица в туманную розовую дымку уходят плечи, волосы, руки – все это вторично. Она добра, очень открыта и искренна.
Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. Она не красавица, но он в ней увидел и изобразил столько жизни, чистоты и света. Писал много портретов на заказ. Ренуару удалось уловить мимолетность юности, ее прелесть.
Судя по ее взгляду на первой картине, она была неравнодушна к художнику. «Портрет Жанны Самари», ГМИИ). Он был современен без провозглашения какой-либо программы.
Ведь недаром говорят: глаза – это зеркало души.
(См., например, другую японскую ширму в «Портрете мадам Шарпантье с детьми» (1878, музей Метрополитен, Нью-Йорк) и японский веер в «Женщине на лестнице»). Различны и позы Жанны, ее состояние. 5 сентября она отправилась в Трувиль, где проводили лето ее муж и обе дочки. Она не красавица, но он в ней увидел и изобразил столько жизни, чистоты и света. Каждый день после полудня мастер отправлялся к ней и артистка по два часа позировала ему.
Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа.
«Что за кожа. Она добра, очень открыта и искренна. Кто-то из критиков упомянул мельком "занятный портрет". Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Всю сущность своей героини Ренуар погрузил в ее взгляд.
Кроме того, его всегда привлекал специфически живописный аспект, а именно тон кожи неслучайно он говорил о рано умершей актрисе: «Она положительно вся светилась». К числу таких художников принадлежит и «художник радости» — Огюст Ренуар. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле.
Он был современен без провозглашения какой-либо программы. Однако нельзя сказать, что Ренуар преуспел, «пробивая» портрет актрисы в Салон. Этот портрет можно есть ложкой. ». «Что за кожа.
В начале 1880-х годов посетил Италию, Голландию, Испанию, Англию, Германию и Алжир сильное впечатление на него произвела живопись Рафаэля, Веласкеса и Рубенса. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. В 1898 году переехал в Кань-сюр-Мер, где спустя десятилетие построил дом. Для написания большого портрета он приглашал актрису в ателье на улицу Сен-Жорж. И хотя художник в разработке света и красок решал те же задачи, что К. Моне и Э. Мане, он очень отличается от этих идеологов импрессионизма.
Для него современник (а точнее, современница) всегда были увлекательной сферой художественного впечатления, но в этих, казалось бы, мимолетных впечатлениях он увидел праздник быстротекущей жизни и сияющую радость ее счастливых мгновений. Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари». Все ее три портрета стали подлинными шедеврами. Даннаякартина была написана Пьером Ренуаром в 1878 году и стала третьей в серии. Чем же особенно привлекателен небольшой портрет Жанны Самари. Вероятно, встреча произошла в салоне мадам Шарпантье. Жорж Апантье издатель и покровитель Ренуара, познакомил художника с актрисой.
Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного. Это сейчас гора Монмартр вошла в состав Парижа. Он написан совсем иначе.
Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. Разлетающиеся короткие золотистые волосы и непринужденный взгляд вызывают восхищение. О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени.
Да и сам Париж выглядел ужасно. Итак, мы рассмотрели два портрета Жанны Самари работы Пьера-Огюста Ренуара. – восхищался Огюст. Поль Лагард пережил Жанну Самари на 13 лет.
Итак, мы рассмотрели два портрета Жанны Самари работы Пьера-Огюста Ренуара. Живопись Ренуара превосходна не только в светах, как, например, у Клода Моне. Я полностью заворожен Вами Госпожа Самари. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор.
Сам О. Ренуар никогда не причислял себя к импрессионистам и решительно отвергал основной принцип К. Моне: необходимость точной передачи натуры. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. В восприятии актрисы Ренуаром оставалась немалая доля влюбленности. Это и размышление и раздумье и грезы и задумчивость.
Он считается одним из наиболее импрессионистических портретов во всём творчестве художника. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. – Право, она все освещает вокруг. 18 сентября она скончалась. Во время работы над портретом он часто посещал спектакли «Комеди Франсез» – ему необходимо было наблюдать Жанну и в естественной домашней обстановке и при свете рампы. Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским.
Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. Жанна расстроилась и не стала покупать картину. Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. Живопись Ренуара превосходна не только в светах, как, например, у Клода Моне. Родители жениха даже не присутствовали на церемонии брака в 1880 году.
Постепенно в их отношениях наступил кризис. Жанну срочно привезли в Париж. Ее радостный смех, ее очаровательный детский характер, ее милые шутки, все в ней привлекало Ренуара, который никогда не делал портрета с большим удовольствием, чем этот». На ее руках надеты белые перчатки.
В блюдо из красок одновременно входит ваниль, красный крыжовник и фисташки. Безусловно, он восхищен ее юностью, ее свежестью, ее простыми, но тонкими чертами. Множество зонтиков. К сожалению, скончалась она рано, ей не было и тридцати. Этот первый маленький портрет находится в коллекции театра Комеди Франсез.