Картина Девушка в черном :: Ренуар Пьер Огюст. Описание картины Девушки в черном – Пьер Огюст Ренуар.
По крайней мере, одна из них наклонилась к другой и собирается сказать что-то ей на ухо. Ренуар, любивший этот сюжет, обращался к нему несколько раз, воспроизводя узоры, которые отбрасывает свет на кружащиеся в танце пары. А почему именно в чёрном. А что.
Композиция представляет собой любимый импрессионистами, словно выхваченный из потока жизни кадр, запечатлевший двух подруг среди шумной толпы кафе. Вариант хороший, тем более что девушки молодые и долго не грустят, как правило. Может что приятное, а вероятно и совсем не приятное. 1880-е годы стали новым этапом в творчестве Ренуара.
В Париж вернулся в апреле 1871 года, когда в столице была провозглашена Коммуна. Но факт что их обеих связывает общая беда. Хотя может быть это парижская мода. В 1898 году переехал в Кань-сюр-Мер, где спустя десятилетие построил дом. Франция. Но всё равно они обе грустны и их чёрное одеяние только добавляет тоски и печали.
Но в глазах теплится что-то иное – наверно, надежда. На картине «Девушки в черном» художник изобразил двух модисток в темных платьях и шляпках в парижском кафе. Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи. Хотя нет, кажется, они не на панихиде, а где-то в каком-то ресторанчике. После объявления войны Пруссии, в августе 1870 года, был зачислен в полк конных стрелков. Но пока всё же они живут воспоминаниями, может о родственниках, а может о хорошем друге.
Ренуар любил писать парижанок с их изяществом и тонким шармом. В 1883 году в галерее Поля Дюран-Рюэля прошла первая персональная выставка Ренуара. Это полотно Ренуара «Девушки в чёрном». Родился в семье портного. Музей Орсэ. Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих.
Париж. В 1873 году выставил две свои работы в Салоне отверженных. Но явно в трауре. Но это безусловно не «падшие ангелы», но и не «пушистые котятки». Художник обладал редким свойством ощущать полноту счастья. Импрессионизм. «Девушки в черном» относятся к новому периоду творчества художника, когда он начинает внимательнее относиться к форме и рисунку, отказавшись от мелкого дробного мазка, характерного для более ранних его работ.
В 1880 году был снова допущен в Салон и отказался от участия в выставке импрессионистов. Но тогда можно понять мечтательность в глазах и некая куртуазность в них обеих. Писал много портретов на заказ. Холст, масло.
131 x 175 см. Но видимо обеим есть что вспомнить. «Я дошел до конца импрессионизма», – признавался Ренуар. В 1864 году был впервые допущен в Салон.
Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне. Но может всё не так страшно. Хотя героинями картины Ренуара остаются его излюбленные персонажи – юные парижанки, обитательницы Монмартра, – сама живописная манера художника теряет импрессионистическую «атмосферность», становится более строгой и графичной. Вот эти две мадмуазель могут быть и такими «охотницами за счастьем» прикрываясь чёрными платьями и модными шляпками. Это может быть какая-то униформа женской гимназии или же эти девушки присутствуют на похоронах и потому чёрное.
Он воспел женскую красоту и обаяние, пленительную детскую чистоту, наивность и нежность. Начинал как подмастерье у художника по фарфору. А может они вернулись с похорон и решили развеяться посидеть где-нибудь.