«две сестры» или «На террасе» (Two Sisters (On the Terrace) — картина, написанная в 1881 году французским художником – импрессионистом Пьером Огюстом Ренуаром. «две сестры» (первый владелец дал другое название – «На террасе») – картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром. «две сестры» или «На террасе» (Two Sisters (On the Terrace) — картина, написанная в 1881 году французским художником – импрессионистом Пьером Огюстом Ренуаром. «две сестры» или «На террасе» (Two Sisters (On the Terrace) — картина, написанная в 1881 году французским художником – импрессионистом Пьером Огюстом Ренуаром.
«две сестры» или «На террасе» (Two Sisters (On the Terrace) — картина, написанная в 1881 году французским художником – импрессионистом Пьером Огюстом Ренуаром. «две сестры» или «На террасе» (Two Sisters (On the Terrace) — картина, написанная в 1881 году французским художником – импрессионистом Пьером Огюстом Ренуаром. «две сестры» или «На террасе» (Two Sisters (On the Terrace) — картина, написанная в 1881 году французским художником – импрессионистом Пьером Огюстом Ренуаром.
«две сестры» или «На террасе» (Two Sisters (On the Terrace) — картина, написанная в 1881 году французским художником – импрессионистом Пьером Огюстом Ренуаром. Картина Пьера Огюста Ренуара Две сестры на террасе: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. Часто принимают гостей – никого, кроме друзей. Семья живет в согласии. Они посещают выставки и музеи.
Отец приглашает моделей в свою мастерскую. Ее в 1892 году написал один из их друзей – Эжен Каррьер. Его картины нельзя назвать слишком веселыми. Публика совсем не приняла художников, которые не сочли нужным вырисовывать детали, а изображали предметы несколькими мазками, создавая впечатление (фр. impression).
Она проглатывает романы и поэмы – отнюдь не те, что обычно предназначались добродетельным созданиям. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Девушки предстают перед нами в абсолютно простых и максимально естественных позах. Он играет на скрипке. Старшую, в белом платье, ту, что сидит за роялем, зовут Ивонной.
В сопровождении матерей, тетушек или родственниц они ходят в театр, в оперу, на концерты. Анри сидит справа, его бородка сливается с коричневатым фоном картины. Les Deux Surs иногда переводится как «Сёстры») – это название, данное картине Ренуаром, а «На террасе» – её первым владельцем Полем Дюран-Рюэлем.
Он одаривает ее тем, о чем она и не мечтала в Мило или в раздевалке «Викинга», выдавая номерки: любовью к искусству. В доме часто звучит смех, его обитатели поют, музицируют. А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью.
Ни в чем не нуждаются. Сестры написаны на той же террасе гостиницы Фурнеза, что и Завтрак гребцов. Девушки развиваются и оттачивают свой ум, просто слушая разговоры взрослых. 70-е годы можно считать самыми счастливыми в жизни Опоста Ренуара. Все они ровесницы, разница между ними – всего несколько месяцев. Кристина чувствует, как у нее вырастают крылья, когда она читает «Осеннюю песню» или «Цветы зла». Он был шестым из семи детей.
Однажды он, во всеуслышание защищая свои идеалы и свою христианскую веру, смело ответил будущему министру труда Рене Вивиани, великому безбожнику, хваставшемуся в парламенте, что он «одним жестом погасил все светила на Небесах». Всем весело среди своих. Оба мальчика, Жак и Гийом, носятся на велосипедах. Поль Лероль, старший брат Анри, по-соседски приходит на обед вместе с супругой.
Ренуар говорил: «Боль проходит, а красота остается». Ему нравились картины Курбе и Мане. 1862—1873 Выбор жанров В 1864 году Глейр закрыл мастерскую, обучение закончилось.
Картина Ренуара – это прежде всего живопись, а уже потом только мотив или персонаж. В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Картина создает невероятно теплое и простое настроение.
Если знаешь эту семью, то ощущаешь его отсутствие. Признание пришло и от государственных чиновников — картина «Девушки у рояля» (1892) была закуплена для Люксембургского музея. Для Каррьера индивидуальность не имеет значения.
Он уловил особенность этой группы: сплоченная семья, где все близки друг другу. Они очень рано расстались с графиней де Сегюр, ее примерными девочками и ее добрым маленьким чертенком, отдав предпочтение волшебству и любовным мукам «Поля и Виргинии» или «Принцессы Клевской». В центре – мать, Мадлен, она притягивает взгляд своим светлым платьем. Художник, не принадлежащий ни к одному направлению: ни к академизму, ни к импрессионизму, ни, в сущности, к символизму, – возможно, вобравший в себя всего понемногу, пользуется успехом на парижских салонах, где выставляет натюрморты и портреты своих современников. Они полностью доверяют искусству и художникам, как бы ни лютовала цензура. Здесь пока немного домов, улицы хранят деревенский колорит. Портрет должен был жить среди шедевров, которые коллекционировал хозяин дома.
По вечерам Огюст посещал школу живописи. Одна ее рука лежит на подлокотнике кресла, другой она держит маленького, одетого в матроску, Жака (правда, чтобы это заметить, нужно вооружиться лупой). Родители им ничего не запрещают, тем более книги. Здесь же – парижская провинция, милая и добродушная атмосфера, без безумств и жеманства. У Верлена и Бодлера нет от нее секретов.
В свете их знают, как сестер Лероль, дочерей художника Анри Лероля. Невозможно сказать, что в памяти остаются лица персонажей. От того счастливого времени осталась картина, на которой Анри и Мадлен Лероль изображены вместе со своими четырьмя детьми.
Особенно это заметно на одежде героинь и клубках шерсти, которые видны на переднем плане. Однажды он, во всеуслышание защищая свои идеалы и свою христианскую веру, смело ответил будущему министру труда Рене Вивиани, великому безбожнику, хваставшемуся в парламенте, что он «одним жестом погасил все светила на Небесах». Семейство часто можно увидеть в середине августа в Лурде, во время паломничества. «Две сестры» или «На террасе» (фр.
Супруги Лероль связаны не только с музыкантами. Они конституционные символы нации, защищающие интересы страны. В 1844 году семья переехала в Париж. Придирчивый Дега прозвал своего нелюбимого собрата «Ватто на пару». «Государь император Николай Александрович, государыня императрица Александра Фёдоровна и великая княгиня Елизавета Федоровна»Серия фотографий и картин посвящена двум сестрам – Императрице Александре Федоровне (урожденной принцессе Алисе Виктории Елене Луизе Беатрис Гессен-Дармштадтской) и Великой княгине Елизавете Федоровне (урожденной принцесе Елизавете Александре Луизе Алисе Гессен-Дармштадтской). Les Deux Surs (Sur la terrasse), англ. Римский храм и расположенные по соседству руины феодального замка не утешают Анри.
Приходившие позировать ему местные девушки едва сдерживали слезы. Но это лишь предположение: на картине не видно никакого камина. Придирчивый Дега прозвал своего нелюбимого собрата «Ватто на пару». Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами.
Изначально Леруа употребил это слово в негативном значении. За перилами террасы видна густая зелень, за которой проглядывает река Сена. Жизнь весела и легка. Старшая ощущает какую-то неловкость. Там же ведутся оживленные беседы.
Ее в 1892 году написал один из их друзей – Эжен Каррьер. Если они уезжают на каникулы, круг перемещается на новое место, но сохраняет старые привычки, ничего не меняя ни в ритме существования, ни в приеме гостей. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра.
Его картины нельзя назвать слишком веселыми. На первом плане – высокий и стройный силуэт Ивонны Лероль. Ренуар едет в Испанию, где знакомится с творчеством Веласкеса и Гойи.
Открывается так называемый «энгровский период». Фраза «Семья, я тебя ненавижу. », принадлежащая Жиду, еще одному другу дома на улице Дюкен, явно не про Лероль. Рядом с ней, в красном платье, младшая, Кристина, переворачивает страницы партитуры. 1883—1890 «Энгровский период» Ренуар побывал в Алжире, затем в Италии, где близко познакомился с работами классиков Возрождения, после чего его художественный вкус изменился. Иногда сестры меняют облик. Ивонна и Кристина мало бывают в свете, если под «светом» подразумевать предместье Сен-Жермен и дома богатых аристократов.
А вот имя «младшей сестры» с поразительными голубыми глазами до сих пор остается загадкой. Неизвестно, кто позировал в качестве «младшей сестры», но утверждается, что в реальной жизни они не были родственницами. Над этой картиной (ее размеры – 1, 585 на 2, 215 метра) он работал на авеню Дюкен. Ренуар старался достичь идеальной композиции и игры света.
Сам Эрнест Шоссон, приезжающий сюда вместе с Жанной, превращается в ворчуна. При этом никто не сдерживает себя и не лицемерит, всеобщее согласие естественно. Он тоже член партии «Аксьон либераль», католик и прогрессист, а вскоре – как и весь клан Эскюдье-Лероль – сторонник Дрейфуса, процесс над которым только что состоялся. В бильярде они были намного ловчее.
Огюст Ренуар «Две сестры», 1881Ренуар один из родоначальников импрессионизма. Никто не скучает. Свидетели эпохи» рассказывают о знаковых культурных событиях прошлого: об ушедших эпохах, подаривших миру гениев искусства, о жизни великих художников и о судьбах их шедевров. Здесь только один расстроенный старый рояль фирмы «Эрар». Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье.
«Две сестры» (фр. На ней надето синее фланелевое платье, которое можно увидеть и в «Завтраке гребцов». Кажется, есть только один недочет: он убрал фортепиано.
Фуллер – американская актриса, совершившая революцию в области танца и появлявшаяся с голыми ногами и почти обнаженной в музыкальном театре «Шатле» и в кабаре «Фоли-Бержер», пожелала, чтобы Лероль написал ее портрет. Он был учеником Колонна и мог бы выбрать путь музыканта, но остался скрипачом-любителем, предпочитающим слушать, как Эжен Изаи, еще один его друг играет для него и его семьи сонаты для скрипки. Ренуар и его друзья, запечатленные им в большом Завтраке гребцов (1880, Коллекция Филипс, Вашингтон), еще воспринимали Шату как идеальное место отдохновения. Кого изобразил художник в младшей сестре неизвестно, а для старшей позировала Жанна Дарло (1863 – 1914). Термин «импрессионисты» возник с легкой руки известного арт-критика после первой выставки "Анонимного товарищества артистов, живописцев, художников, скульпторов, графиков и проч. ". Автор книги «Девушки с картины Ренуара» – лауреат Гонкуровской премии писательница Доминик Бона – повествует о семье художника Анри Лероля, вокруг которой объединился творческий бомонд Парижа: художники, писатели, поэты – многочисленные штрихи к их судьбам складываются в живописное полотно великой эпохи Импрессионизма.
Есть кухарка и прислуга, что облегчает жизнь. Его интересует целое. Все они слишком призрачны. Живут в достатке.
В начале 90-х годов в ренуаровском искусстве происходят новые перемены. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Он жалуется Анри, который, как никто другой способен понять его: «Мы здесь всего два дня, а уже подумываем улизнуть». Создается впечатление, что это некий тихий уголок в какой-то дальней деревне.
Серьезных девушек посещают отнюдь не серьезные фантазии. Я часто видел, как они падают и наблюдал, с каким трудом они слезают с седла». В качестве «старшей сестры» художнику позировала 18-летняя Жанна Дарло, будущая актриса. Среди их друзей много писателей.
Ренуар все-таки дожил до признания публики. Регент хора рекомендовал родителям определить сына учиться музыке, отмечая необыкновенный голос мальчика. На картине «Две сестры» главный герой не прекрасные девушки, а свет. Ренуар любил это место – незадолго до этого, здесь же им была написана другая известная картина – «Завтрак гребцов».
Это Жюли Мане (дочь Берты Мане и Эжена Мане), Пола и Жанни Гобийар (племянницы Берты Моризо), Жанна Бодо (ученица Ренуара) или Женевьева Малларме (дочь поэта). Оба были нелепо одеты по моде того времени: майка, маленькая фуражка и облегающие брюки. Картина создает невероятно теплое и простое настроение. В качестве «старшей сестры» Ренуару позировала Жанна Дарло (Jeanne Darlot, 1863 – 1914), будущая актриса, которой на тот момент было 18 лет. Из двух сестер больше начитана Кристина.
Счастье досталось сестрам Лероль еще в колыбели, как подарок. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. Там находится еще пяток фортепиано, никак не меньше. К примеру, переодеваются в восточных красавиц или танцовщиц.
На картине изображена сидящая девушка («старшая сестра»), рядом с которой стоит маленькая девочка («младшая сестра»), которая смотрит прямо на зрителя. Книги серии «Роман-биография. Размер картины – 399163778 дюйма (100, 581 см).
Как говорят его друзья, музыкальные вечера – самые счастливые моменты его жизни. Он тоже член партии «Аксьон либераль», католик и прогрессист, а вскоре – как и весь клан Эскюдье-Лероль – сторонник Дрейфуса, процесс над которым только что состоялся. Фраза «Семья, я тебя ненавижу. », принадлежащая Жиду, еще одному другу дома на улице Дюкен, явно не про Лероль. Младшая смотрит прямо на художника, вот таким образом мы можем встретиться с ее глазами.
«Мулен де ла Галет», «После обеда», «Зонтики», «Девушки в черном» — это сцены повседневной, порой просто будничной жизни, превращенные кистью великого мастера в настоящий праздник. Если Анри – художник, то Поль – муниципальный советник в VII округе и депутат департамента Сена от партии «Аксьон либераль». Старшая как будто задумчива, сосредоточена, она полностью поглощена музыкой. Это пейзаж — «Жюль ле Кёр в лесу Фонтенбло» (1866), бытовые сцены — «Лягушатник» (1869), «Понт Неф» (1872), натюрморт — «Весенний букет» (1866), портрет — «Лиза с зонтиком» (1867), «Одалиска» (1870), обнаженная натура — «Диана-охотница» (1867). Увлекался античностью. Хотя автор назвал картину «Две сестры», точно известно, что изображенные на ней девушки не были родственницами.
Она предпочитает надежные вложения, но обладает решительностью игрока. Они его обожают. Их мышление свободно от каких-либо барьеров. Two Sisters (On the Terrace) – картина, написанная в 1881 году французским художником Пьером Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir, 1841 – 1919).