Автопортрет. ренуар (Renoir) Пьер Огюст (25. 2.
Рыжеватые волосы разметались по плечам. – восклицал в старости Ренуар, беседуя с молодым торговцем картинами Волларом. Родился Пьер Огюст Ренуар 25 февраля 1841 года в небогатой многодетной семье портного. Импрессионисты – художники света и в «Сёстрах» свет играет исключительно важную роль, сверкая на воде, переливаясь в россыпях цветов и листве за террасой, вспыхивая в бутоне на груди девушки и венке девочки и, наконец, застывая искрами в глазах обеих прелестных героинь. Видя его жизнерадостность, командир советовал ему продолжать военную карьеру.
Правда иногда мне удавалось спокойно посидеть минуты три. 56 картин Пьера-Огюста Ренуара, проданные на Sothebys с 2009 г. по 2017 г. Раздел 7. Нагота не смущает ее, она спокойно сидит, вполоборота повернувшись к зрителю.
Парные картины «Мужчина на лестнице» и «Женщина на лестнице» принадлежат к самым необычным созданиям Огюста Ренуара. Ренуар любуется мягко круглящимися формами, передает холодноватые тени, скользящие по бедрам, по спине, подчеркивающие живую трепетность тела. Каждый его мазок максимально светлый. Картина исполнена в ключе, по всей видимости импонировавшем заказчице.
Ренуар так и писал о Гернси: «Можно подумать, что вокруг не реальная жизнь, а пейзаж Ватто». Для Ренуара это было успехом и обещанием новых заказов.
Алина, которой хозяйка швейной мастерской советовала подыскать «приличную партию», выйти замуж за «богатого и не слишком молодого», не глядела ни на кого, кроме своего соседа, а он, хотя и соответствовал второму условию, отнюдь не был ни богат, ни хорош собой: щёки впалые, лицо подёргивается, бородка редкая, брови кустистые, спина сутулая. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. Впоследствии Ренуар абсолютно по-иному будет относиться к рисунку в своих композициях. Государственный Музей изобразительного искусства им. Вот таким образом его контуры зыбки и неопределенны. Вскоре она поступила в театр Жимназ, где подвизалась в комедийных ролях второго плана.
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1881-1886 г. г. Раздел 4. Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. Образ исполнен обаяния, которое мастер воспевает в своих героинях.
Ренуар любил веселье и непритязательную обстановку местной таверны.
В августе 1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. К Ренуару пришло признание. Такая выставка давала возможность получить заказы, которые необходимы бедному Ренуару. Красота её не в классических чертах, а в очаровании молодости, живых красках лица, блеске глаз. Живопись Ренуара превосходна не только в светах, как, например, у Клода Моне. В 1986 году она была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.
Кого изобразил художник в младшей «сестре» неизвестно, а для старшей позировала Жанна Дарло (1863-1914 годы). Такой картина и предстает перед зрителем, можно увидеть, что мастер начинает постепенно переходить от импрессионистического стиля и старается обнаружить всё новые решения в своём художественном творчестве. «Жюли Мане с кошкой» представляет собой едва ли не лучшее во всей истории мировой живописи изображение кошки — при всём том, что главной героиней картины, разумеется, является девочка. Множество зонтиков. Когда он был совсем маленьким, семейство перебралось в Париж, где и вырос Ренуар.
Звали её Маргарита Легран. Палитра художника в этом творении невероятно светлая.
"Ложа в Опере" стала одним из символов импрессионизма. Прекрасная гармония цветов, чёткий рисунок композиции, психологическая содержательность образа выделяют этот портрет в богатом творческом наследии Ренуара. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году. Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. В дальнейшем мастер отказывается от использования линии и его живопись становится ещё более свободной. Ренуар часто наблюдал за зрителями в театре.
«Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. На картине изображена одна из любовниц Ренуара, ставшая его музой на 4 года. 77 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1895-1919 г. г. Раздел 6.
В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. В 1875 году Ренуар знакомится с крупнейшим издателем современной французской литературы Жоржем Шарпантье и его женой, которые вводят Ренуара в свой салон. Все краски использованные Ренуаром, невероятно колоритны и максимально теплы. Сюзанна Валадон и (предположительно) Поль Лот также позировали для картины «Танец в Буживале».
Он написал серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но проявляется новый подход Ренуара к живописи окружающая среда написана в импрессионистической манере, фигуры очерчены четкими линиями. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. Да, мне тоже безумно нравятся "Зонтики". Самыми удачными считаются варианты картины в коллекциях Роберта Лемана и Густава Кайботта. Отчасти он был обязян этим своему умению писать портреты.
Она играет с собачкой, которую посадила прямо на стол. В левой части картины Ренуар изобразил молоденькую девушку в шляпке, украшенной цветами. 70 картин, созданные, Пьером-Огюстом Ренуаром в 1876-1881 г. г. Раздел 3. Кто она, осталось неизвестным. Но именно в этой простоте и обычности кроется истинное очарование и особая красота.
Девушки в чёрном. Любимыми художниками Пьера были А. Ватто, Ф. Буше, O. Фрагонар, Г. Курбе. Ее фигура несколько полновата и тяжеловесна, но прекрасна зрелой женской красотой. В данном случае, эти красные оттенки идеальным образом подходят. В живописи Алина не разбиралась.
Восходящее солнце». А на третьей картине изображена Алина Шериго. В картине "Качели" (1876 год, Париж, Лувр) он изобразил уголок одного из парижских садов. Позже сам Клод вспоминал: "Мой отец предоставлял мне полную свободу. Художник был очарован её естественным изяществом и смелостью. Насколько мне известно, Ренуар писал их не день и не два.
Галерея картин Ренуара Пьера Огюста пополняется такими работами, как «Зонтики», серия «Танцев», «Большие купальщицы». Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире. В нём (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари. 81, 3 x 65, 2 см.
Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. Нагота считалась признаком условности сюжета. Так Ренуару удавалось совмещать интерес к сценкам повседневной жизни с работой на пленэре. «Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. Тогда же участники и получают прозвище – «импрессионисты», а выставка вошла в историю как «Первая выставка импрессионистов». Пейзажи импрессионистов настолько отличались от традиционных, что абсолютно не воспринимались публикой и продать их было очень сложно. Она величественно сидит, опершись рукой в золотых кольцах с крупным золотым браслетом на спинку дивана, в своей японской гостиной, как подлинная хозяйка дома и главная фигура известного в Париже салона.
Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. Неоднократно изображал Ренуар Жанну Самари – актрису французского театра ("Комеди франсэз"). Вскоре 21-летний Ренуар выдерживает экзамены в это учебное заведение.
Маленькая Марго позировала для таких картин как «Качели», «Девушка в лодке», «После концерта» и конечно, «Чашка шоколада». Хранится в Москве, в Пушкинском музее. Расписывал от руки фарфоровые чашки, пока внедрение механизации не лишило его этого заработка. Повсюду играют солнечные блики.
Пятилетний мальчик одет так, как принято было одевать детей в 80-е годы ХIХ века. 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1886-1995 г. г. Раздел 5. Так бывало в 1880-е и 1890-е годы, когда монументальная, детально проработанная фигура помещалась на фоне размытых «театральных» видов, напоминающих итальянские фрески или идиллические пейзажи «сельских праздников» Антуана Ватто. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». Его ранние работы очень схожи по стилистике с работами этих авторов.
Денег у художника было очень мало и он делил квартиру то с К. Моне, то с А. Сислеем. Она стала выражением кризиса импрессионизма, переживаемого всеми художниками этой группы. Картина Ренуара – это прежде всего живопись, а уже потом только мотив или персонаж.
Эта манера получила название "жёсткого" или "энгровского" стиля. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году.
Наступают времена нищеты, поисков и бурной парижской жизни. Однако дар художника в нем пересилил. В том числе 119 работ, проданных на аукционах Sothebys с 2002 г. по 2017 г. Раздел 1. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров.
По вечерам он смог посещать бесплатную школу живописи. За свою короткую жизнь Жанна Самари неизменно восхищала зрителей тонкой живой игрой, своей музыкальностью, чудесной дикцией. На кратине изображены знакомые и друзья художника.
"Ложа в Опере" показывает нам пару, ожидающую начала представления. Краски положены густо, отдельными пятнами. Красочная картина является одним из лучших произведений Ренуара.
На первый взгляд, эти моменты ничем не примечательны. «Чашка шоколада» — первая картина Ренуара, принятая на Парижский Художественный Салон 1878 года. Дети на его картинах и рисунках всегда включены в диалог с окружающим миром (даже если этим миром является пишущий их художник), доброжелательно и чуть-чуть вопросительно открыты навстречу ему.
Она тоже называется «Лягушатник». В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Достаточно посмотреть. "Что, если бы я занялся всеми профессиями, которыми меня пытались соблазнить. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы.
Первоначально оба полотна украшали лестницу в особняке. Мальчик Поль с длинными белокурыми вьющимися волосами, очень похожий на девочку (долгое время критики, говоря об этой картине, считали Поля девочкой), сидит на диване рядом с матерью. По одной из версий, портрет изображает госпожу Артманн, жену известного издателя нот, по другой – натурщицу Анну.
63 картины, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1864-1876 г. г. Раздел 2. Для женщины с веером позировала, по словам Жоржа Ривьера, друга художника, некая «крупная красивая девушка, которую Ренуар завербовал однажды на площади Пигаль». Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Умер он в 1919 году. "Ложа в Опере" показывает нам пару, ожидающую начала представления. «Сёстры» впервые были представлены публике на седьмой выставке импрессионистов весной 1882 года.
Она изображена в классически простой позе. Ренуар стремится передать игру глубоких прозрачных тонов в тени. Москва. В особенности это видно в образе девушки, сидящей к зрителям в анфас. Линии рисунка стали четкими и определенными.
В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло. Ренуар продолжал плодотворно работать до глубокой старости.
В это время Огюст Ренуар, произведения которого также созданы в стиле импрессионизма, очень много работает, он создает целую плеяду шедевров: «Бал в Мулен де ла Галетт», «Качели», «Обнаженная в солнечном свете». Сам Ренуар именовал этот период «кислым». В это время он очень много путешествует, наслаждается жизнью и много работает. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. Лицо написано более гладко и более детально.
Наибольшее очарование вызывают двое маленьких детей супругов Шарпантье. Ренуар часто возмущался её неаккуратностью. Тогда ей было всего 18 лет. Ренуар не льстил своим моделям.
Продажа картин позволила Ренуару путешествовать, он посещает Алжир и Италию, пишет немало пейзажей. Ренуар был удивительно трудолюбивым и результативным художником. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины. Также в это время он пишет знаменитые работы: «Бульвар Клиши», «Завтрак гребцов», «На террасе». Рисунок здесь не играл особенной роли.
«Мария-Тереза Дюран-Рюэль за шитьём»-один из портретов Ренуара, который ярко окрашен летом 1882 года, вокруг девушки буйствует природа, яркие краски подчёркивают сосредоточенность и внимание швеи. Хорошо сложенная блондинка, Алина, по словам художника, была очень «уютная». Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Это тоже портрет Жанны Самари, Огюст Ренуар рисовал её много раз.
Ренуар часто наблюдал за зрителями в театре. Ренуар уловил мгновенное впечатление. Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме.
Столь же виртуозно показана игра цветовых рефлексов на белых манжетах и воротнике. После свадьбы у них появились ещё два сына— Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. До такой степени, что висят они у мне обоями на рабочем столе )Как пишутся такие картины. На ней Ренуар показывает шесть полотен, в том числе «Ложа» и «Танцовщица», но успеха он, как и вся выставка, не имел.
Подобная картина есть у Клода Моне. «Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. Начало 60-х годов – это время становления импрессионизма.
70-е годы стали временем созревания импрессионизма. Среди них – "Обнаженная" (Москва, ГМИИ им. Маргарита умерла от оспы в феврале 1879 года.
В "Обнаженной" Ренуар соединяет черты жанра ню и портрета. Тем не менее, художник не прекращал рисовать, а когда пальцы потеряли гибкость – стал привязывая кисть к руке. Он послал его на Салон 1879 года и сам потом восхищался чудом, что это произведение сохранилось. Так и кажется, что щебечут весёлые птицы, ощущается невероятно лёгкое дуновение ветерка.
Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. В это время становится наиболее популярным Пьер Огюст Ренуар. А. С. Пушкина.
Источником вдохновения в этот период был Энгр, вот таким образом искусствоведы называют этот период в творчестве художника «энгровским». Так сложилась маленькая группа художников, которая возглавила новые искания в живописи. С 1864 года, окончив обучение, Ренуар начинает самостоятельно работать. В немалой степени успеху живописца способствовал показ в Салоне 1879 г. картины Ренуара «Мадам Шарпантье со своими детьми» (Madame Georges Charpentier and Her Children), которую высоко оценили и публика и критики. В эти годы художник создает самые знаменитые полотна: «Большие бульвары» (The Grands Boulevards, 1875), «Прогулка» (La Promenade, 1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (La Moulin de la Galette, 1876), «Обнаженная» (Nude Seated on a Sofa. Со своей стороны Алине очень нравилось позировать художнику. В картине появился отчетливый контур фигур.
Он много помогал импрессионистам, собрал коллекцию их работ и завещал ее Лувру. Также он получает возможность жить за городом, где у него постоянно была натура. Картина находится в парижском Музее Орсе.
Обнаженную натуру писали как бы безлично, передавая идеальные формы тела, но не связывали их с человеческой индивидуальностью. У него оказался такой голос, что регент хора, Шарль Гуно, пытался убедить родителей мальчика отдать его учиться музыке. "Девушка с веером" – это Альфонсин Фурнез, дочь владельца кабачка "Лягушатник" ("Гренуйер"), неоднократно позировавшая Ренуару.
Дождь. Посыльный, который должен был просто перенести эту картину, увидел, что она не покрыта лаком. Большие серые глаза Ирэн особенно поражают вдумчивым и спокойным выражением. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей.
Для Ренуара её смерть была большой утратой. Эта девушка спустя некоторое время стала женой художника. Ещё одна картина о счастье. В основном художник создавал портреты жены, детей и служанки Габриэлы, которая часто служила моделью для картин в стиле «Ню», а также натюрморты и пейзажи окрестностей. Пьер-Огюст Ренуар умер 2 декабря 1919 г. Картины живописца можно увидеть в самых знаменитых музеях мира: Метрополитен Музее, Национальной галерее искусства в Вашингтоне, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Музее Орсе, Музее Фабра, Лондонской национальной галерее, Галерее Тейт Британ, ГМИИ им Пушкина.
Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. Она изображена в классически простой позе. Картина Ренуара выставлялась также в Лувре.
Вглядевшись в ребёнка, Ренуар подметил доброту маленькой Жюли. К концу 1870-х годов Ренуар становится модным и востребованным. Жизнь и творчество художника обретают стабильность.
В этом кабачке девушку называли красавицей Альфонсин. На картине изображена внучка покровителя художника, банкира Армана Гримпеля. Как "улыбается", жмурясь от удовольствия, кошка в её ласковых руках. Художнику была чужда назидательность Курбе, сатира Домье. К 1910 г. состояние Ренуара настолько ухудшилось, что он больше не мог ходить. Похоже, однако, что рисовал он её не с натуры, а по воображению.
Картина никогда не выставлялась и оставалась практически неизвестной публике. В 1844-м году семья переезжает в Париж, где Огюст поступает в церковный хор при соборе Сен-Эсташ. Картина 1877 года. Фактически это групповой портрет встречи друзей. Считается, что Альфред Сислей позировал для этой картины Ренуара.
Зрителей так и манит в это пышное великолепие зелени. Он формировался цветом. Художник познакомился с девушкой в 1875 году. Здесь же он в какой-то мере отступает от этого правила, не впадая при этом в сентиментальную безвкусицу.
Художник изобразил уголок одного из парижских садов. Они абсолютно просты и обыденны. Для «мужской» картины Ренуару позировал его брат Эдмон. Кисть художника не скользит мягкими широкими касаниями по зерни холста.
Мы видим женщину и мужчину, которые изображены на фоне пышной зелени. Портрет, хранящийся в ГМИИ имени А. С. Пушкина и являющийся эскизом к парадному портрету в рост (Ленинград, Государственный Эрмитаж), отличается свежестью непосредственного восприятия художником своей модели. В картинах Ренуара часто соединяются разные жанры живописи.
Во время обучения он познакомился и подружился с Фредериком Базилем, Клодом Моне, Альфредом Сислеем, Полем Сезанном, Камилем Писарро. Вместе они создают «Анонимное кооперативное товарищество» и в апреле 1874 г. устраивают выставку, завершившуюся полным провалом. Происходил он из бедной семьи и вот таким образом с юности был вынужден зарабатывать себе на жизнь. Он пишет картины, которые выставляет в Салоне, в частности, работу «Чашка горячего шоколада», «Портрет госпожи Шарпантье с детьми». А. С. Пушкина), для которой позировала натурщица Анна.
Это полотно в абсолютно типичной для импрессионистов манере. Они гуляют на природе. Тщательная проработка лица позволяет разглядеть детали, тогда как руки, платье, веер переданы более обобщённо.
Оно словно живое и осязаемое. Шумная многолюдная парижская улица. В этом портрете твёрдая и уверенная кисть художника ощущается особенно крепко, видно, как луч солнца запутался в волосах портретируемого, тогда как благодаря бледному кожному покрову, который становится идеальным фоном, особенно выделяются энергичные и красочные губы.
Годы с 1883 по 1890 год называют «энгровским» периодом, так как художник находится под некоторым влиянием этого живописца. Отец его был портным. В 1881 году он написал большую картину "Завтрак гребцов" (Вашингтон, галерея Филипс).
Привязанность к японскому искусству сближала хозяйку дома с импрессионистами. Композиции с лестницей должны были представить обобщённые образы современных парижан.
Задача, решавшаяся в фигурных композициях 1880-х годах, состояла в том, чтобы в воспроизведении реального повседневного сюжета достичь «простоты и величия древних мастеров». Именно с этим портретом связаны значительные события в жизни Ренуара. Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени.
1880-1882 годы. Холст, масло. А потом каждый день приглашал друзей по очереди позировать. «Её хочется погладить по спине, как котёнка», — говорил очарованный Ренуар.
Ренуар изображает совершенно случайные эпизоды, которые выхватывает из обычной жизни. Кажется, что он невероятно живой, поистине вибрирующий. Вся картина, для которой позировала малышка Нини Лопес, является одой очарования молодой женщины и, хотя Ренуар с точностью отобразил ее несколько напряженную позу, картина полна свежести и лишена какой-либо наигранности.
После возвращения из Италии в 1881 году. Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) родился во французском городе Лиможе и был шестым ребёнком в небогатой семье портного Леонара Ренуара. В 1844 г. вся семья переселяется в Париж и в возрасте 13 лет Пьер-Огюст начинает работать в мастерской по росписи посуды, одновременно посещая школу живописи. В 1862 г. Ренуар поступает учеником в студию художника Шарля Глейра. Изображённый на картине «Танец в городе» мужчина одет в чёрный костюм, а женщина — в бальное платье из белой сатиновой или шёлковой тафты.
зонтиков. Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии. Немногие художники писали детей с такой искренней любовью и симпатией, как Ренуар.
Этот портрет выделяется среди заказных работ Ренуара. Ренуар, как и все импрессионисты избегал сюжетного "прочтения" темы. В семи разделах коллекции представлено 469 произведений Пьера-Огюста Ренуара. Он умел передать исходящее от любого ребёнка очарование, не впадая при этом в слезливую сентиментальность.
Ренуар постарался сказать об этом, воспроизводя не только главную лестницу особняка, но и такую «опознавательную» деталь, как японский веер. Он был шестым ребенком. Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. С 1886 года владельцем картины был известный маршан Поль Дюран-Рюэль (Paul Durand-Ruel).
Здесь же он делал свои первые наброски. Наиболее известное произведение этого периода— «Большие купальщицы» (1884/1887). Зритель ощущает некий объём картины и наполненность особой лёгкой атмосферой. В картине "Купанье на Сене" (1869 год), хранящейся в Музее изобразительных искусств им. На картине «Жюли Мане с кошкой» (1887 год) изображена девятилетняя племянница Эдуарда Мане, дочь его родного брата Эжена и художницы Берты Моризо.
Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским. Но Ренуар, даже если и считался с желанием заказчика, никогда не менял своего почерка. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства со всяким сбродом.
Добиться успеха на этом нелёгком поприще во многом помогал мягкий характер Ренуара, да ещё отчасти та невероятная скорость, с которой он писал: его маленькие модели не успевали устать, а картина уже была закончена, как это случилось с девочками изображёнными на картине "Дочери Каен дАнвера (Розовое и голубое)", датированной 1881 годом. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. В 1862 году Ренуар поступает в школу изящных искусств. Женщина, позировавшая для картины — Сюзанна Валадон (Suzanne Valadon, настоящее имя Мари-Клементина Валадон), в то время натурщица Ренуара, впоследствии ставшая известной художницей, а позирующим мужчиной был Поль Лот (Paul Lhte) — близкий друг Ренуара искатель приключений, журналист и писатель.
Фотографии красивой актрисы печатались неоднократно. Танцующие пары представлены Ренуаром не на сцене, а в бытовых интерьерах.
Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году.
С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. В 1881 году он написал большую картину "Завтрак лодочников" (Вашингтон, галерея Филипс). Вечерами в субботу и по воскресеньям в "Мулен де ля Галетт" собирались потанцевать приказчики из магазинов, швеи, молодые художники, литераторы, актрисы и просто веселые девушки с Монмартра. На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». 1876), «Качели» (The Swing, 1876), «Первый выезд» (At the Theatre, 1876). В 1881 г. Ренуар побывал в Алжире, а затем отправился в Мадрид чтобы увидеть работы Диего Веласкеса.
Там бывало смешанное общество и постоянно царило праздничное настроение. Этьен Гужон изображённый на полотне, – воплощение "ренуаровского" типа ребёнка.