Купить картину или постер "Сидящая алжирская женщина", художника Пьера Огюста Ренуара вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Эта картина была выполнена Огюстом Ренуаром в восточном стиле, который вошёл в моду после появления полотна Эжена Делакруа «Алжирские женщины». Картина «Алжирские женщины» (часто «Алжирские женщины в своих покоях») была написана Эженом Делакруа в 1834 году и позднее послужила источником вдохновения для Пикассо, Матисса и Ренуара. Картина Пьера Огюста Ренуара Алжирская женщина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
В старости он особенно любил делать стенные росписи. Происходил он из бедной семьи и вот таким образом с юности был вынужден зарабатывать себе на жизнь. Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи.
Каждый его мазок максимально светлый. Им претит помпезное академическое искусство, царящее в парижском Художест венном Салоне. Эта ситуация повторяется в 1867 году. Вглядевшись в ребёнка, Ренуар подметил доброту маленькой Жюли. Видно, что художник вот-вот отойдёт от данной техники, а данные линии, которые нарочно искажают перспективу, выполнены исключительно из-за внутреннего переживания, эмоционального конфликта, который побуждает мастера к написанию. Дамир, Вы, кажется, поспешно и поверхностно прочли мой комментарий.
Лица последних наполнены покоем и женственностью, а позы расслаблены и вальяжны. Лето того же года Ренуар проводит в Нормандии, а осенью вместе со своей натурщицей и будущей женой Алиной Шариго отправляется в путешествие по Италии. Ведь в ней главное – изменчивость, движение и в то же время художник-импрессионист всегда схватывает момент определенной статичности, уравновешенности форм. В 1881 году он написал большую картину "Завтрак гребцов" (Вашингтон, галерея Филипс).
В картинах Ренуара часто соединяются разные жанры живописи. Нагота считалась признаком условности сюжета. Нравился ему и жизнерадостный, пылкий нрав Марго. Ещё одна картина о счастье. Неоднократно изображал Ренуар Жанну Самари – актрису французского театра ("Комеди франсэз").
Через год на выставке представлены уже две его работы. А. С. Пушкина. В находящейся неподпеку деревушке Барбизон рисуют Коро, Курбс и Добиньи (1817-1878). Кисть художника не скользит мягкими широкими касаниями по зерни холста. Она стала выражением кризиса импрессионизма, переживаемого всеми художниками этой группы.
Демобилизованный в марте 1871 года, Ренуар снова берется за кисть. Произведение создано в тот период, когда художник обратился к творчеству Энгра и Рафаэля, стремясь вернуть живописи чистоту рисунка.
Каждая деталь невероятно значима, а вместе они создают великолепную картину чудесной летней прогулки. К Ренуару пришло признание. Когда позволяет погода, они ездят в лес Фонтенбло под Парижем. Государственный Музей изобразительного искусства им.
Сюзанна Валадон и (предположительно) Поль Лот также позировали для картины «Танец в Буживале». Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи (После обеда, 1879, Штеделевский институт искусства, Зонтики, 1876, Национальная галерея, Лондон портрет актрисы Жанны Самари, 1878, Эрмитаж, Санкт-петербург). Шумная многолюдная парижская улица. С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта.
Добиться успеха на этом нелёгком поприще во многом помогал мягкий характер Ренуара, да ещё отчасти та невероятная скорость, с которой он писал: его маленькие модели не успевали устать, а картина уже была закончена, как это случилось с девочками изображёнными на картине "Дочери Каен дАнвера (Розовое и голубое)", датированной 1881 годом. Первоначально оба полотна украшали лестницу в особняке. Маргарита умерла от оспы в феврале 1879 года. Кого изобразил художник в младшей «сестре» неизвестно, а для старшей позировала Жанна Дарло (1863-1914 годы). Среди них – "Обнаженная" (Москва, ГМИИ им. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.
На картине «Жюли Мане с кошкой» (1887 год) изображена девятилетняя племянница Эдуарда Мане, дочь его родного брата Эжена и художницы Берты Моризо. Хорошо сложенная блондинка, Алина, по словам художника, была очень «уютная». Язык живописи – цвет.
Она изображена в классически простой позе. Завтрак гребцов, 1881.
Замечательный колорист, Ренуар часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов (Девушки в черном, 1883, Музей изобразительного искусства, Москва). «Мария-Тереза Дюран-Рюэль за шитьём»-один из портретов Ренуара, который ярко окрашен летом 1882 года, вокруг девушки буйствует природа, яркие краски подчёркивают сосредоточенность и внимание швеи.
Наибольшее очарование вызывают двое маленьких детей супругов Шарпантье. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. В левой части картины Ренуар изобразил молоденькую девушку в шляпке, украшенной цветами. Там бывало смешанное общество и постоянно царило праздничное настроение. Друзья отвергают каноны классической живописи и восторгаются работами Делакруа (1798-1863), Коро (1796-1875), Курбе (1819-1877) и Мане (1832-1833). Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме.
Повсюду играют солнечные блики. Программной работой художника может считаться картина «Нагая женщина, сидящая на кушетке» (или «Обнаженная»). «Её хочется погладить по спине, как котёнка», — говорил очарованный Ренуар. Множество зонтиков. Большие серые глаза Ирэн особенно поражают вдумчивым и спокойным выражением.
Образ исполнен обаяния, которое мастер воспевает в своих героинях. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. И художник изменил своему привычному стилю.
Ренуару удалось передать в выражении ее лица ту привлекательную шаловливость, озорство и непосредственность выражения мыслей и чувств, которые были свойственны ее душевному облику и ее сценическому дарованию. Короткого погружения в алжирскую жизнь было вполне достаточным. Вскоре она поступила в театр Жимназ, где подвизалась в комедийных ролях второго плана. Одаако в то время любому художнику, который хотел стать известным и продавать свои картины, необходимо было выставляться в Салоне.
Это полотно в абсолютно типичной для импрессионистов манере. Округлые линии предметов, мягкие контуры, тёплый свет вокруг девушек отражается в волосах моделей, – всё это передаёт атмосферу спокойствия и благополучия, царящую в доме, атмосферу счастья. Художник был очарован её естественным изяществом и смелостью. Когда была объявлена франко-прусская война, художника призвали в армию и он проходил службу в полку конных стрелков в Бордо.
Зритель ощущает некий объём картины и наполненность особой лёгкой атмосферой.
Дэн Чунь, автор «Записок о живописи» XII века, рассказывает, что однажды Го Си увидел выполненные на рельефе росписи одного мастера VIII века, в которых были использованы неровности стены. Самыми удачными считаются варианты картины в коллекциях Роберта Лемана и Густава Кайботта. Портрет мадам Шарпантье с детами (1879) был высоко оценен и критикой и ценителями живописи. Дождь.
Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье.
Виноградова. – Пейзажи Ли Сысюня и Ли Чжаодао ярки и насыщены по цвету. Логически такая деталь – корзина с разноцветными клубками шерсти, мало оправдана, поскольку действие картины происходит не в интерьере, а под открытым небом. Лицо написано более гладко и более детально.
«Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. – сведет с небес блаженство бессмертных». «Сёстры» впервые были представлены публике на седьмой выставке импрессионистов весной 1882 года. Вместе с Клодом Моне Ренуар писал маленькие картины-этюды, которые заканчивал прямо под открытым небом.
В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. В этом кабачке девушку называли красавицей Альфонсин. Эта ситуация повторяется в 1867 году. Красочная картина является одним из лучших произведений Ренуара. Фактически это групповой портрет встречи друзей. Картина исполнена в ключе, по всей видимости импонировавшем заказчице. Маленькая Марго позировала для таких картин как «Качели», «Девушка в лодке», «После концерта» и конечно, «Чашка шоколада».
Нагота не смущает ее, она спокойно сидит, вполоборота повернувшись к зрителю. В картине "Качели" (1876 год, Париж, Лувр) он изобразил уголок одного из парижских садов. Этот портрет выделяется среди заказных работ Ренуара. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Дети на его картинах и рисунках всегда включены в диалог с окружающим миром (даже если этим миром является пишущий их художник), доброжелательно и чуть-чуть вопросительно открыты навстречу ему.
Свадьба состоялась, когда их сыну шел уже пятый год. В особенности это видно в образе девушки, сидящей к зрителям в анфас. Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии. В данном случае, эти красные оттенки идеальным образом подходят.
На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». Ренуар, как и все импрессионисты избегал сюжетного "прочтения" темы. В 1986 году она была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины. Кажется, что он невероятно живой, поистине вибрирующий.
Для этого он прибегает к различным приемам, условным по своей сути. Звали её Маргарита Легран. Отчасти он был обязян этим своему умению писать портреты.
А на третьей картине изображена Алина Шериго. Ренуар продолжал плодотворно работать до глубокой старости. Этьен Гужон изображённый на полотне, – воплощение "ренуаровского" типа ребёнка.
Ренуар не льстил своим моделям. Она играет с собачкой, которую посадила прямо на стол. – восклицал в старости Ренуар, беседуя с молодым торговцем картинами Волларом. Дали в них едва прорисованы, они как бы тают в далеком тумане, а вся природа кажется спокойной и тихой. Хранится в Москве, в Пушкинском музее.
"Ложа в Опере" показывает нам пару, ожидающую начала представления. Для женщины с веером позировала, по словам Жоржа Ривьера, друга художника, некая «крупная красивая девушка, которую Ренуар завербовал однажды на площади Пигаль». Портрет, хранящийся в ГМИИ имени А. С. Пушкина и являющийся эскизом к парадному портрету в рост (Ленинград, Государственный Эрмитаж), отличается свежестью непосредственного восприятия художником своей модели. Они абсолютно просты и обыденны.
Москва. С другой стороны, фон картины, написанный, по-видимому, на острове Гернси в Ла Манше в 1883 году, отличает плавность и размытость, свойственные более ранним импрессионистическим этюдам Ренуара. После возвращения из Италии в 1881 году.
Он был шестым ребенком в семье портного Леонара Ренуара и разнорабочей Маргарит Мерле. Насчет уничтожения прочих форм искусства в советские годы вы погорячились. Алина, которой хозяйка швейной мастерской советовала подыскать «приличную партию», выйти замуж за «богатого и не слишком молодого», не глядела ни на кого, кроме своего соседа, а он, хотя и соответствовал второму условию, отнюдь не был ни богат, ни хорош собой: щёки впалые, лицо подёргивается, бородка редкая, брови кустистые, спина сутулая. В 1864 году Ренуар впервые выставляет свою картину Танцу ющая Эсмеральда в Салоне.
Ренуар уловил мгновенное впечатление. Позже сам Клод вспоминал: "Мой отец предоставлял мне полную свободу. Её тёмное в талию платье художник написал густым ровным тёмно-синим цветом избегая мелких движений кистью, свойственных его более ранним работам.
В картине появился отчетливый контур фигур. Художник познакомился с девушкой в 1875 году. В 1882 году он заболевает воспалением легких и по совету врачей снова едет в Алжир. Демобилизованный в марте 1871 года, Ренуар снова берется за кисть. Ренуар часто возмущался её неаккуратностью.
Мальчик Поль с длинными белокурыми вьющимися волосами, очень похожий на девочку (долгое время критики, говоря об этой картине, считали Поля девочкой), сидит на диване рядом с матерью. На рубеже 1860-1870-х годов Ренуар переходит к живописи на пленэре, органически включая человеческие фигуры в изменчивую световоздушную среду (Купание на Сене, 1869, ГМИИ, Москва). На этот раз судьбу Ренуара разделяют Моне, Сислей и Базиль. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути.
Друзья отвергают каноны классической живописи и восторгаются работами Делакруа (1798-1863), Коро (1796-1875), Курбе (1819-1877) и Мане (1832-1833). Этот мотив балансирующего равновесия, подвижной неподвижности может рассматриваться как метафора импрессионистической картины вообще. Оно словно живое и осязаемое. В 1864 году Ренуар впервые выставляет свою картину "Танцу ющая Эсмеральда" в Салоне.
Видя его жизнерадостность, командир советовал ему продолжать военную карьеру. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. Ренуар часто наблюдал за зрителями в театре. Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе.
Он выбрал в качестве сюжета милую сценку буржуазной семейной жизни – двух молоденьких девушек за фортепьяно. Эти годы отмечены и переменами в личной жизни Огюста он знакомится с очаровательной Лизой Трео, которая становится его подругой, музой и натурщицей (именно ее мы видим на холстах Ренуара "Лиза с зонтиком", "Лето", "Купальщица", "Алжирская женщина" и другие). А. С. Пушкина), для которой позировала натурщица Анна. Со своей стороны Алине очень нравилось позировать художнику.
Задача, решавшаяся в фигурных композициях 1880-х годах, состояла в том, чтобы в воспроизведении реального повседневного сюжета достичь «простоты и величия древних мастеров». В "Обнаженной" Ренуар соединяет черты жанра ню и портрета. На кратине изображены знакомые и друзья художника.
Выражение лица и глаз Ирэн передаёт нам ощущение душевной сосредоточенности и даже печали, так редко встречающейся в творчестве Ренуара. Женщина, позировавшая для картины — Сюзанна Валадон (Suzanne Valadon, настоящее имя Мари-Клементина Валадон), в то время натурщица Ренуара, впоследствии ставшая известной художницей, а позирующим мужчиной был Поль Лот (Paul Lhte) — близкий друг Ренуара искатель приключений, журналист и писатель. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Ренуар изображает совершенно случайные эпизоды, которые выхватывает из обычной жизни. Палитра художника в этом творении невероятно светлая.
Зрителей так и манит в это пышное великолепие зелени. Вот таким образом его контуры зыбки и неопределенны. Опост с детства любил рисовать. Он был шестым ребенком в семье портного Леонара Ренуара и разнорабочей Маргарит Мерле.
Огюст Ренуар. Картина Ренуара – это прежде всего живопись, а уже потом только мотив или персонаж. На картине изображена внучка покровителя художника, банкира Армана Гримпеля.
В 1881 году он написал большую картину "Завтрак лодочников" (Вашингтон, галерея Филипс). Мы видим женщину и мужчину, которые изображены на фоне пышной зелени. Достаточно посмотреть. Картина 1877 года. Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне.
Парные картины «Мужчина на лестнице» и «Женщина на лестнице» принадлежат к самым необычным созданиям Огюста Ренуара. Рисунок здесь не играл особенной роли. Ее фигура несколько полновата и тяжеловесна, но прекрасна зрелой женской красотой. Он послал его на Салон 1879 года и сам потом восхищался чудом, что это произведение сохранилось. зонтиков.
Как "улыбается", жмурясь от удовольствия, кошка в её ласковых руках. Девушки в чёрном.
Краски положены густо, отдельными пятнами. В находящейся неподпеку деревушке Барбизон рисуют Коро, Курбс и Добиньи (1817-1878). Ренуар постарался сказать об этом, воспроизводя не только главную лестницу особняка, но и такую «опознавательную» деталь, как японский веер. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Когда позволяет погода, они ездят в лес Фонтенбло под Парижем.
Одежды наложниц разнообразны, но самый элегантный наряд у лежащей слева. Зато с официального погребения "соцреализма" в 86-90 гг (без какого-либо диспута, аналитики, сгоняя с трибун сторонников Брехта, Бондарчука – речь ведь шла о тотальном ниспровержении во всех искусствах: в кино, в театре, в литературе) наступили сумерки безрадостной чернухи. Немногие художники писали детей с такой искренней любовью и симпатией, как Ренуар. Им претит помпезное академическое искусство, царящее в парижском Художест венном Салоне. Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». Столь же виртуозно показана игра цветовых рефлексов на белых манжетах и воротнике.
Через год на выставке представлены уже две его работы. «Жюли Мане с кошкой» представляет собой едва ли не лучшее во всей истории мировой живописи изображение кошки — при всём том, что главной героиней картины, разумеется, является девочка. В нём (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари.
Девушка в розовом платье, украшенном множеством бантиков, кокетничая с двумя молодыми людьми в соломенных канотье, встала на доску качелей, подвешенных под деревом. Художнику была чужда назидательность Курбе, сатира Домье. Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло.
В картине "Купанье на Сене" (1869 год), хранящейся в Музее изобразительных искусств им. На первый взгляд, эти моменты ничем не примечательны. Так бывало в 1880-е и 1890-е годы, когда монументальная, детально проработанная фигура помещалась на фоне размытых «театральных» видов, напоминающих итальянские фрески или идиллические пейзажи «сельских праздников» Антуана Ватто. Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе. Впоследствии Ренуар абсолютно по-иному будет относиться к рисунку в своих композициях. Танцующие пары представлены Ренуаром не на сцене, а в бытовых интерьерах.
Так сложилась маленькая группа художников, которая возглавила новые искания в живописи. Когда стена высохла, он расписал ее тушью и красками и пейзаж выглядел будто «созданный самой природой». Они гуляют на природе. Кто она, осталось неизвестным. Здесь же он в какой-то мере отступает от этого правила, не впадая при этом в сентиментальную безвкусицу. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони».
Правда иногда мне удавалось спокойно посидеть минуты три. Палитра Ренуара светлеет, легкий динамичный мазок становится прозрачным и вибрирующим, колорит насыщается серебристо-жемчужными рефлексами (Ложа, 1874, Институт Кортолда, Лондон). Мы чувствуем особенный аромат летнего дня, когда умопомрачительно пахнут великолепные цветы, сияет ласковое солнце и шуршат сочные травы. «Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства.
В 1844 году семья переехала в Париж. Картина никогда не выставлялась и оставалась практически неизвестной публике. Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара – оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями.
Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году. Живая, бойкая Марго водила сомнительные знакомства со всяким сбродом. Го Си самому захотелось написать «рельефный» пейзаж.
Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. Похоже, однако, что рисовал он её не с натуры, а по воображению. Композиции с лестницей должны были представить обобщённые образы современных парижан.
Пятилетний мальчик одет так, как принято было одевать детей в 80-е годы ХIХ века. Она чуть склонила голову, опершись на руку, почти как Жанна Самари на своем портрете, однако в её образе нет того особенного индивидуального заострения характеристики. Фотографии красивой актрисы печатались неоднократно. Он смотрит на свою старшую сестру Жоржетту, которая расположилась на спине огромной собаки. Но Ренуар, даже если и считался с желанием заказчика, никогда не менял своего почерка. Привязанность к японскому искусству сближала хозяйку дома с импрессионистами.
В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876). "Девушка с веером" – это Альфонсин Фурнез, дочь владельца кабачка "Лягушатник" ("Гренуйер"), неоднократно позировавшая Ренуару. Для «мужской» картины Ренуару позировал его брат Эдмон.
Опост с детства любил рисовать. Все краски использованные Ренуаром, невероятно колоритны и максимально теплы. О чем Вы.
Считается, что Альфред Сислей позировал для этой картины Ренуара. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. На этот раз судьбу Ренуара разделяют Моне, Сислей и Базиль. Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара.
Рыжеватые волосы разметались по плечам. Тогда ей было всего 18 лет.
"Что, если бы я занялся всеми профессиями, которыми меня пытались соблазнить. Он был шестым из семи детей. Четыре женщины разных рас и национальностей сидят на коврах с подушками и курят кальян. Эти годы отмечены и переменами в личной жизни Огюста он знакомится с очаровательной Лизой Трео, которая становится его подругой, музой и натурщицей (именно ее мы видим на холстах Ренуара Лиза с зонтиком, Лето, Купальщица, Алжирская женщина и другие).
1880-1882 годы. Холст, масло. Их совместная жизнь была на удивление спокойной и счастливой, но жениться он не спешил. Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. "Ложа в Опере" стала одним из символов импрессионизма. В самом начале 1880-х гг.
Эта манера получила название "жёсткого" или "энгровского" стиля. Именно, РАДОСТНЫЕ – бескорыстно, от того, что художник видит мир таковым. Художник изобразил уголок одного из парижских садов. «Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Цветом дается характеристика образов. 81, 3 x 65, 2 см.
«Чашка шоколада» — первая картина Ренуара, принятая на Парижский Художественный Салон 1878 года. "Портрет мадам Шарпантье с детами" (1879) был высоко оценен и критикой и ценителями живописи. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. Импрессионисты – художники света и в «Сёстрах» свет играет исключительно важную роль, сверкая на воде, переливаясь в россыпях цветов и листве за террасой, вспыхивая в бутоне на груди девушки и венке девочки и, наконец, застывая искрами в глазах обеих прелестных героинь. Пейзажи Ван Вэя, написанные черной тушью по золотистому шелку, мягче и воздушнее.
Это тоже портрет Жанны Самари, Огюст Ренуар рисовал её много раз. Она тоже называется «Лягушатник». На обратном пути Ренуар останавливается в Эстаке, у Сезанна. он совершает путешествия в Алжир и Гернси, а в 1882 гг. Эта девушка спустя некоторое время стала женой художника.
Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Подобная картина есть у Клода Моне.
Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. На картине изображена одна из любовниц Ренуара, ставшая его музой на 4 года. Для Ренуара её смерть была большой утратой.
Так и кажется, что щебечут весёлые птицы, ощущается невероятно лёгкое дуновение ветерка. Он формировался цветом.
Умер он в 1919 году. В живописи Алина не разбиралась. Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо.
Но именно в этой простоте и обычности кроется истинное очарование и особая красота. Ренуар так и писал о Гернси: «Можно подумать, что вокруг не реальная жизнь, а пейзаж Ватто». Этот приём, характерный для портретов кисти Ренуара, сочетается со свободным вибрирующим мазком. Картина находится в парижском Музее Орсе. Изображённый на картине «Танец в городе» мужчина одет в чёрный костюм, а женщина — в бальное платье из белой сатиновой или шёлковой тафты. С 1886 года владельцем картины был известный маршан Поль Дюран-Рюэль (Paul Durand-Ruel).