Контуры линии, хаотичные мазки выстраиваются в своеобразном вертикальном ритме. Книга начинается на манер полицейского детектива – с убийства. Неоднократно бывал в мастерской художника Ачиллеса Муртгата. Жанр фильма – ужасы.
Не лишенный пафоса открытия и бунтарства, белорусский соц-арт (В. За семь дней, в течение которых развертывается действие романа, происходит семь убийств. Заявленная интрига поддерживается все новыми убийствами.
В 1981 состоялась новаторская выставка «Предметы и скульптура», проведенная одновременно в Институте современного искусства в Лондоне и галерее Арнольфини в Бристоле, на которой использование «урбанистических материалов» было возведено в норму. Сюрреализм в фотографии получил признание благодаря пионерским работам Филиппа Халсмана.
Франческо Клементе обожал Индию и бывал там очень часто. Но неужели всё так мрачно в постмодернизме. Одной из форм абстрактного экспрессионизма является ташизм, оба этих течения практически совпадают по идеологии и творческому методу, однако персональный состав художников, называвших себя ташистами или абстрактными экспрессионистами совпадает не полностью. Трансавангард обращается к традиции европейского авангардизма. По своему жанру «Имя розы» является не только детективом, но и историческим романом, который также пользуется большой любовью у читающей публики. Таков результат эволюции культуры и такова судьба искусства.
(Н. В ответ они сделали групповое фото «Разгневанных» — все с суровыми лицами, ни тени улыбки. Он отказывается от какого-либо возвышения человека, его устремлений и мотивов поведения. В основном работал в технике темперной фрески.
В начале 80-х годов ХХ века он написал серию картин маслом. «Щенок» стал одной из достопримечательностей Бильбао. Единственной непререкаемой ценностью постмодернизма считается принцип «всё разрешено». Реакция Хау на новую литературу в целом была отрицательной и пессимистической.
Затем было ещё несколько персоналий в других городах Италии. Помимо написания картин, художник был скульптором. Дополнительно к этому Э. Франкенталер втирала краску в холсты губкой. В 1936 году группа Союза Художников устроила свою выставку в Галерею Бонапарт, во Франции (Galerie Bonaparte). Его женой стала театральная актриса.
В это время растет авторитет Ротко, особенно в среде Союза художников. Залозная, А. Соловьёв, В. Шилко) и репрезентативность (Р. Наиболее предпочтительной для осуществления этой задачи является видеотехника. Горецки одним из первых обратился к изначальным истокам западной музыки.
Он родился в Неаполе в 1952 году. Значительный интерес вызывают у него также классицизм и маньеризм. Дописывание или частичное переписывание классических произведений, произвольное их переосмысление, как мы видели это в скандальной постановке оперы Р. Вагнера «Тангейзер».
При этом вырабатывался и индивидуальный стиль художницы. Данное течение не диктует автору критерии для самовыражения. Одна из последних его выставок проходила в 2011 году. Среди них были такие имена, как Сандро Киа, Никола де Мария, Франческо Клементе и других. В композициях продуманно совмещены различные стилевые подходы. Он не только художник, он также график и скульптор. В результате создавался эффект «текущих» по полотну красок, роднивший её работы с сюрреалистическим автоматизмом.
Neue Wilde, Новые фовисты) — течение немецкого постмодернизма в живописи. Дистанцируясь от концептуализма и минимализма, «Новые дикие» возвращаются к фигуративности, цвету, экспрессивности, спонтанным методам создания произведений, апеллируют к фовизму, живописи Анри Матисс. Одной из его первых акций стала организация выставки «Новый дух в живописи» (Лондон, 1981), объединившей произведения молодых художников и их предшественников — Пабло Пикассо, Ф. Бэкона, Э. Уорхола, Д. Хокни. Начальная фаза движения — абстрактный сюрреализм (abstract surrealism) появилась в 1940-е, под влиянием идей Андре Бретона, его основными приверженцами были американские художники Ганс Гофман, Аршиль Горки, Адольф Готлиб и др.
В одном из своих интервью Эко говорил: «Многие думают, что я написал фантастический роман. Известно, что делает кислота с прекрасным лицом. Неоднократно бывал в мастерской художника Ачиллеса Муртгата. В искусстве кино самым первым фильмом, созданным в стиле постмодерна, стала картина «Уродцы».
Йозеф Бойс – яркий представитель течения постмодернизм в живописи. Также он был скульптором и творил в стиле экспрессионизма, на заказ ваял надгробия. Родился в южной части страны. Баския, Г. Вуд, Ж. Дюбюффе, К. М. Мариани). В XX веке идеологом сюрреализма считается писатель и поэт Андре Бретон.
Примитивизм в живописи – это намеренное искажение образов, методом упрощения. «Щенок» – 13-метровая скульптура терьера, украшенная цветами. Художник много путешествовал, бывал в Афганистане, в Индии. Талант к рисованию проявился у Йозефа в детстве. что в них звучит музыка одного из самых ярких представителей постмодернизма в музыке – английского композитора М. Наймена.
Наверное, нет. Жанр фильма – ужасы. Сначала он служил радистом, затем стал задним стрелком на бомбардировщике. Арте повера не было объединением художников имеющим свой манифест. Особенно рассержен Марк Ротко. Вв его работе «Замужество Марии Браун», поставленной в 1978 г., черты постмодернизма проявились наиболее отчетливо.
Стихии берут верх над беспомощными землянами, а государство можно и обойти используя потайные закоулки всемирной сети. Кучча), «неформальной» традиции в живописи 50-60-х годов.
Один из смыслов постмодерна – заимствование, а также симуляция заимствования из разных времен, мест и культур образов, мотивов и изобразительных приемов, а также применение готовых чужих форм любого происхождения (от найденного на помойке мусора до купленных с аукциона шедевров). Образование получил в родном городе, Флоренции.
Роман доставляет читателю удовольствие и развлечение, что и сделало его столь популярным. Известность пришла к нему в 80-е годы ХХ века. Драматическим напряжением пронизаны «Весна» (1986), «Осень в садах исчезнувшей деревни» (1988) и «Сбор хлеба» (1988). Итоги исканий нового и объединяющего начала отражены в полотне «Ноктюрн» (1994). Автор этой книги – Умберто Эко.
Сюрреализм в живописи – это образы и сюжеты, взятые из глубин собственного подсознания. Не редко в их сплетении на холстах возникали женские фигуры или мистические существа. Работы Ф. Клементе принимали участие в большом количестве выставок в разных странах. Родился в Дойчбазелице (Саксония) 23 января 1938 в семье школьного учителя.
Живописный язык полотен художницы строится на поэтике неожиданного и необычного, на своеобразном цветовом эксцентризме. Остальное – условно и необязательно. Постмодернизм — термин, обозначающий структурно сходные явления в общественной и культурной жизни второй половины XX века. Он начинается на манер полицейского детектива – с убийства.
Для приобщения современного белорусского искусства к системе классификаций и оценок, принятой в мировом искусствознании, можно использовать методологию, предложенную в семиотической концепции Нельсоном Гудманом, суть которой заключена в понятиях «репрезентативности» и «экспрессивности». приходится расцвет постмодернизма в кино, после чего наступает определенный спад. Один из самых знаменитых романов в этом стиле – «Имя розы». Этот роман отмечен многими признаками массовой и популярной литературы. Эту линию продолжила следующая выставка — «Дух времени» (Берлин, 1982), чьей целью было освещение актуальных эстетических, теоретических и психологических проблем на материале живописи прошлого и настоящего. Самыми убедительными его работами считаются те, в которых он передаёт своё собственное настроение, свои душевные терзания, фантазии и увлечения.
Один из самых знаменитых романов в этом стиле – «Имя розы». Из более поздних его произведений выделяется «Концерт для клавесина и струнных». От неё, считает У. Эко, один шаг фашистской идеологии. Постмодернизм (лат. post – после) – направление в современной культуре развитых стран, прежде всего Западной Европы и Америки, включающее в себя новые тенденции искусства: регионализм, концептуальное ИСКУССТВО, неопримитивизм, ар брют и т. п. Творец вправе выбрать любую форму и манеру исполнения своей работы. В этом же году он показывает несколько своих «тарелочных» картин (в которые были вмонтированы осколки фарфора). Художник тщательно работает над каждой деталью полотна, как бы копируя фотографию.
Родился Сандро Киа в Италии в 1946 году. С ранних лет он занимался живописью и музыкой. Он родился в Неаполе в 1952 году.
С ранних лет он занимался живописью и музыкой. Таким образом, культуру постмодернизма иногда называют культурой second hand.
В некотором смысле данный стиль подражает первичным, примитивным этапам развития живописи. Постмодернизм проникает в кинематограф позднее, чем в другие виды искусства. В 1938 году ещё одна выставка прошла в галерее Меркюри (Mercury Gallery). Автор этой книги – Умберто Эко. В каждой стране он именовался по-разному.
Успех романа превзошел все ожидания, он стал международным бестселлером. Эстетическое кредо заключается в противопоставлении неоавангарду (в частности, концептуализму), новой живописности, фигуративности, экспрессивности, ярко выраженного личностного начала. Дундин, А. Задорин), абстрактная экспрессивность (Н. Вашкевич, И. Тишин). Она поучает и развлекает, доставляет удовольствие. Абстрактным экспрессионистом называла себя и минималистка Агнес Мартин.
Франческо Клементе по сей день живёт и работает в Нью-Йорке, но часто посещает Индию. Это происходит во второй половине 70-х гг. Сейчас С. Киа живёт то в Майами, то в Риме. Самый яркий представитель постмодернизма в кино – Квентин Тарантино.
Этот немецкий художник родился в 1921 году. Поскольку искусство сегодня до- холит до зрителя через средства массовой коммуникации, постольку способ его существования является технологическим, «медийным», массовым. Эта литература дает меньше шансов для проявления творческой индивидуальности. В эпоху всеобщей коммуникации оно (искусство) перестает быть «воскресным днем жизни», выдающимся творением, напротив, его все труднее отличить от повседневности и китча.
Сначала он служил радистом, затем стал задним стрелком на бомбардировщике. Теперь, умудренный опытом и отягощённый знанием, он стар с рождения. Образная система полотен воспринимается как совокупность непрерывно замещающих друг друга культурных текстов (знаков), чьи отношения поддаются описанию лишь посредством метафор и риторических фигур. симфонию «Гибель Титаника», которая говорила не только об известном трагическом событии, но и символизировала гибель музыкального авангарда и рождение нового течения – постмодернизма – в музыке. С той поры подписывал свои вещи псевдонимом "Базелиц", взяв его в память о родном городе. Термин «трансавангард» введен в 1979 году итальянским художественным критиком Антонио Бонито Олива в статье, посвященной творчеству пяти итальянских художников — Сандро Чиа, Франческо Клементе, У. Куччи, Никола де Мариа, Миммо Паладино. Виктор Шилко строит свою живописную концепцию на основе ассоциативной образности, придавая колориту глубокую и тонкую поэтическую выразительность.
Коллективная беда – затопление деревни – решается автором достаточно «легко», особое простодушие почти внушается зрителю. Художник, повествуя о житейских мелочах, успевает рассказать обо всём. Обычно тяготел к предметным, фигуративным мотивам (в том числе и в живописи, показанной на выставке "Пандемониум-2", 1962) при этом испытав значительное влияние А. Арто, особо ценил принцип арт-провокации, резкими и грубыми штрихами изображая стихию пола. «Симфония траурных песнопений» вызвана широкий резонанс.
Они глубоко ошибаются, роман совершенно реалистический». По мнению Ильи Коляжного, характерными особенностями российского литературного постмодернизма является «глумливое отношение к своему прошлому», «стремление дойти в своем доморощенном цинизме и самоуничижении до крайности, до последнего предела». В литературе представителями направления «постмодернизм» являются такие писатели, как: Умберто Эко, Татьяна Толстая, Хорхе Борхес, Виктор Пелевин. Художник много путешествовал, бывал в Афганистане, в Индии. Талант к рисованию проявился у Йозефа в детстве. Брайерс создал в самом начале 70-х гг.
Сочетание управляемого и неуправляемого. Истоки постмодернизма — это сам закономерный исторический процесс. Паладино), современной интерпретации эстетического наследия кубизма, футуризма (С. Постмодернизм (произошло от фр. Однако книги русских постмодернистов стали бестселлерами.
В литературе представителями направления «постмодернизм» являются такие писатели, как: Умберто Эко, Татьяна Толстая, Хорхе Борхес, Виктор Пелевин. Примером постмодернистской игры могут служить произведения У. Эко или Д. Фаулза. Для этого стиля характерны: эстетический эклектизм, фетишизация предметов потребления и другие отличительные чертыпостиндустриального общества.
Одним из основателей техники считается французский художник Сезар (картина «Мусорная корзина золотого голубя», 1969), особенностью творчества которого являлось прессование материала для своих произведений. С 1994 г. Мариани переехал в США избрав постоянным местом проживания Нью-Йорк. Получающийся результат не поддается однозначному толкованию и оценке.
Однако не все могут переключиться на новый лад, а потому возник кризис мировоззрения. Современный реализм немыслим без взаимодействия с другими художественными течениями. В 1992 г. Кунса пригласили создать скульптуру для выставки в Германии.
Стремительное движение в будущее, желание избавиться от старых норм, вырваться из пережитков прошлых столетий и попасть в мир более организованный и последовательный, видно в каждой работе художников данного течения. Её участниками, помимо Крэгга и Вудроу, стали Эдвард Аллингтон, Ричард Дикон, Энтони Гормли, Аниш Капур, Брайан Орган, Питер Рэнделл-Пейдж и Жан-Люк Вильмут. В качестве примера можно указать на судьбу Ван Гога, Гогена, Модильяни и др. Это вам и ар нуво и югендстиль и сецессион. Первая выставка арте повера под названием «Arte Povera e IM Spazio» состоялась в Генуе в галерее La Bertesca в 1967 году и была организована Джермано Челантом. Под заголовком «сюрреалистическая драма» обозначил в 1917 году одну из своих пьес Гийом Аполлинер.
В 90-е годы ХХ века он стал работать в новой для себя технике – восковая фреска. В этом было столько же пародии и отрицания традиции, сколько и её поиска. Заброшенные руинированные здания, мощные колоннады, мрачные подземелья изрытые ландшафты трактуются как подполье современной цивилизации, вместилище коллективного бессознательного. Эта книга – настольная для представителей субкультуры – хиппи. Умберто Эко (р. Переживают кризис религия и традиционная мораль, все каноны и устои требуют пересмотра.
В 1990-е годы обосновался на Корсике (городок Империя). Самыми убедительными его работами считаются те, в которых он передаёт своё собственное настроение, свои душевные терзания, фантазии и увлечения. Следующим важным отличием является отсутствие каких-либо правил. постмодернистов) творчества обычно сводится к «приколу» и «стебу», а в качестве литературных приемов-«спецэффектов» ими используются ненормативная лексика и откровенное описание психопатологий. ». С явным вызовом и не без цинизма он выступает за «декорированные сараи». Главный смысл этого стиля – отстранение от привычного осознанного творчества.
Скончался Йозеф Бойс в 1986 году в Дюссельдорфе. Работы художника начали выставлять как в Италии, так и в других странах – в 70-х годах. В начале 80-х годов ХХ века он написал серию картин маслом. Художники жили коммунами, поселялись в бедных кварталах, на Монмартре, в комнатах верхних этажей, предназначенных для прислуги или же на чердаках, питались впроголодь.
Человеческие заботы» (1986). Таков облик постмодернизма в истории. Сверхзадача «Новых диких» — обновление художественного видения в духе новой фигуративности, порой посредством эстетического шока.
Самый яркий представитель постмодернизма в кино – Квентин Тарантино. Тонкая лирика колористических отношений Н. Залозной обогащает общую живописную поэтику её абстрактных композиций («Стол», 1991 серия «Записки», 1994 «Композиция 2», 2000). Именно на стыке литературы и живописи художник пытается обрести новые выразительные возможности для постижения человеческой души («Жёлтый ковёр», 1990 «Композиция», 1992 серия «Формулы Родченко», 1995). Итальянский художник-постмодернист. Де Мариа). Йозеф Бойс – яркий представитель течения "постмодернизм" в живописи. В 1982 году в работе «Интернациональный трансавангард», написанной в соавторстве с ведущими европейскими и американскими художественными критиками, Бонито Олива объединяет под этим названием немецкий неоэкспрессионизм, аргентинскую новую образность, французскую свободную фигуративность.
Многие его картины изображают мужские фигуры героического вида. 1932) – итальянский учёный-философ, писатель, литературный критик, яркий представитель постмодернизма в литературе. Это определённый конгломерат магического и метафизического реализма идеологического (социалистического) реализма и примыкающих к нему неортодоксальных трансформаций сюрреализма, фотореализма, конструктивизма и соц-арта. Преобладание белого тона в работе достаточно характерно для современной абстракции.
Франческо Клементе по сей день живёт и работает в Нью-Йорке, но часто посещает Индию. Созданная им в 70-е гг.
В своём романе «Маятник Фуко» (1988) он делает пародийный анализ современного интеллигентского сознания, предупреждение об опасности умственной небрежности, порождающей чудовищ. как оно дается зрителю, как воздействует на него. Свободное движение фрагментов из примитивной скульптуры, Дюрера, Де Кирико, антиков и т. д. Во время войны Йозеф много рисовал и стал серьёзно задумываться о карьере художника. В 1941 году, после окончания школы, он ушёл добровольцем в Люфтваффе. В центре внимания трансавангарда — проблемы телесности (Ф.
Например, произведения В. Сорокина, Б. Акунина, В. Пелевина. В широкий обиход термин вошел после выставки «Искусство ассамбляжа», проходившей в нью-йоркском Музее современного искусства в 1961 г., в частности, впервые широко представившей сюрреалистские ассамбляжи Джозефа Корнелла. Его женой стала театральная актриса. Ремейк – обычное явление. Вместо прежней авангардистской архитектуры, которая была «безобразной и обыденной», но хотела казаться «героической и оригинальной», Вентури предлагает просто «безобразную и обыденную» архитектуру – без всяких претензий на величие и значительность.
Современные художники разговаривают «цитатами» из Ван Гога. Немного о стиле постмодернизма. В искусстве кино самым первым фильмом, созданным в стиле постмодерна, стала картина «Уродцы». Другие творческие источники — немецкий экспрессионизм и многообразные формы современной субкультуры. Движение «Новых диких» возникло в конце 70-х годов XX века в Германии. трансавангард, течение в европейской живописи постмодернизма. Например, оленьи рога, как на картине «Предыстория: Слава, Честь, Привилегия, Надежда», 1981 года. Окончил колледж искусств.
Элен Франкенталер в художественном плане находилась под сильным влиянием работ Джексона Поллока, вместе с которым участвовала в «Движении за абстрактное искусство» (Abstract Art Movement). Главным образом слиянием с принципами кубизма.
(нем. Образы Ван Гога стали элементами художественного языка. Постмодернизмом обусловлен также взгляд Гринуэя на человека. Эти созвучные стили живописи часто путают между собой. Также он был скульптором и творил в стиле экспрессионизма, на заказ ваял надгробия.
художник меняет направление: отныне его полотна являют собой «анахроничный» стиль неоклассицизма XVIII в. С этого времени Мариани становится популярным: он принимает участие на престижных международных выставках, его картины представлены в частных коллекциях и экспозициях известных музеев. Фильмы П. Гринуэя интересны еще и тем.
Живёт в Нью-Йорке. Франческо Клементе обожал Индию и бывал там очень часто. По его словам, «смысл их (т. е.
Однако, делая это, опускают свою кисть не только в краски, но и в кислоту. Мариани, Карло Мария (1931-)Итальянский художник, представитель постмодернизма. Мариани родился в Риме, где окончил Академию художеств в 1955 г. Начав свой творческий путь с картин с изображениями человеческих форм в духе суперреализма, в 70-х гг. Адаме, польский композитор Г. Горецки.
Однако революции, войны, стихийные катаклизмы показали людям, что не все так однозначно. Чиа), сюрреализма (У. Характерной чертой постмодернизма является эклектичность, переплетение разных культур исторических эпох, художественных направлений в контексте одного произведения искусства, где образ художника как создателя не является существенным (представители: Ж. -М. Ради искусства они жертвовали всей своей жизнью. Во время войны Йозеф много рисовал и стал серьёзно задумываться о карьере художника. При этом ткань впитывает краску, создавая на поверхности эффект «объёмности» изображения.
Заслуги постмодерной литературы в том, что она отменяет прежнее деление на искусство для «образованных» и «недоискусство» для «необразованных», которое имело место в классовом обществе. Скончался Йозеф Бойс в 1986 году в Дюссельдорфе. Опять же именно в Америке «психопатология изобилия», ставшая одним из главных социальных источников постмодернизма, получила наибольшее развитие. Первая выставка его работ состоялась в Риме, в 1971 году, ему тогда было 19 лет.
Адаме стал широко известен благодаря своему сочинению «Никсон в Китае». Другие влияния на его технику разбрызгивания — это упомянутые выше Ривера и Ороско, а также сюрреалистический автоматизм. Первые нотки этого направления появились в романе Германа Гассе «Степной волк». Работы Ф. Клементе принимали участие в большом количестве выставок в разных странах. В возрождении изобразительного искусства в 70-х годах он играл одну из ведущих ролей.
Вместе с другим молодым художником из Саксонии, О. Шёнебеком, устроил в районе Вильмерсдорф выставку "Пандемониум-1" (1961). Начиная с раскрашенной деревянной Модели (1979-1980) активно занимался и скульптурой. Арте повера (итал. Arte Povera — бедное искусство) — термин, введённый в 1967 году искусствоведом и куратором Джермано Челантом для определения художественного течения, объединившего художников из Рима, Турина, Милана и Генуи во второй половине 1960-х — 1970. В дальнейшем Ноландом и другими мастерами была разработана на этой основе так называемая живопись фигурного холста (Shaped Canvas).
В те времена на службе у государства работали многие известные художники, в том числе Авери, ДеКунинг, Поллок, Рейнар, Давид Смит, Луиз Невельсон, восемь художников из «Группы Десяти» и учитель Ротко — Аршиль Горки. Первая выставка его работ состоялась в Риме, в 1971 году, ему тогда было 19 лет. Все эстетическое и художественное значение произведения совпадает с историей его успеха, зависящего от силы воздействия, произведенного эффекта, способности вызывать «шок» у зрителя. Все построение произведения покоится на структуре догадки: кто убийца.
Клементе), народных верований (М. В контексте вышеназванной теории работы этих художников могут быть определены как реалистическая экспрессивность (Н. У многих из них она сложилась трагически. Тематика картин Ансельма Кифера, Йорга Иммендорфа, связана со спецификой исторической, политической и культурной жизни Германии (роль мифов и истории в немецком национальном сознании). Массовое общество рождает подобающий ему «массовый эстетический опыт».
«Имя розы» имеет все характерные для постмодернистского произведения черты. У Сандро Киа свой художественный язык, который наполнен иронией.
Особый смысл несут названия работ, которые напоминают условные литературные формулы. Посему картины этого плана полны причудливыми галлюцинациями.
В его работах яркие насыщенные цвета. Реальность в произведениях Н. Селещука как бы скрыта.
Тем не менее американское кино занимает в постмодернизме значительное место. Лидером абстрактного экспрессионизма был Джексон Поллок.
Одна из последних его выставок проходила в 2011 году. Винсент Ван Гог (1853-1890) — голландский художник изменивший живопись и оказавший огромное влияние на искусство XX века. Он менял искусство — теперь искусство меняет его. Абстрактная живопись А. Соловьёва носит музыкальный характер.
В 1941 году, после окончания школы, он ушёл добровольцем в Люфтваффе. Этот немецкий художник родился в 1921 году. В 90-е годы ХХ века он стал работать в новой для себя технике – восковая фреска. В современной русской литературе наиболее яркие представители постмодернизма – поэты Лев Рубинштейн, Дмитрий Пригов, Всеволод Некрасов. Роман «Школа для дураков» Саши Соколова – рассказ о событиях, происходящих в дачном поселке в окрестностях среднерусского города в спецшколе для умственно отсталых детей. Из картин выступали различные предметы.
Как и сюрреализм, футуризм в живописи берет свои идеи из литературы. Всё это является строительным материалом в авторском решении образа. Заявленная интрига поддерживается все новыми преступлениями. А, потеряв связь с реальностью, современное искусство обречено на бесконечное самоповторение и эклектику.
Эти черты, действительно, не были свойственны западному постмодернизму. Также для него характерно использование готовых форм, добавляя иронию и карнавальную игру.
Художник пытается найти нить понимания между автором и зрителем. Темпераментность мазка в работах автора органично дополняется объёмностью красочного слоя. В том же году в Берлине проходит выставка, представляющая в качестве трансавангардистов ряд художников, объединенных стремлением к «реактивации»художественных стилей прошлого и, в частности, региональных, национальных художественных традиций, включая первобытные. Он видел экспозицию в Музее Современного Искусства в 1940-е, кроме того он мог встретиться с ней во время своего путешествия по Западу, хотя этот вопрос до конца не выяснен. В 1956 переехал в Восточный Берлин, где начал заниматься живописью.
Эту тенденцию лучше всего представляет У. Эко – как в теоретическом плане, так и своим литературным творчеством, в особенности романом «Имя розы», ставшим международным бестселлером. Все то, что предки воспринимали серьезно, он видит в свете иронии. В девятнадцатом веке Редон заново открыл новую страницу в мировой живописи – сюрреализм – создав реалистичное лицо человека внутри паука (Плачущий паук, 1881 г).
На 80-е гг. В качестве холста художник часто использовал линолеум, бархат, звериные шкуры. Художники используют аллегорический язык классики, барокко, символику древних культур и первобытных цивилизаций, творя на этой основе собственную мифологию, соотнесенную с личными воспоминаниями автора.
Они создали «Группу десяти» («The Ten» — Whitney Ten Dissenters), чья миссия (согласно каталогу выставки галереи «Меркюри» 1937 года) звучала так: «Протестовать против распространенного мнения о равенстве Американской живописи и буквальной живописи». С точки зрения художников арте повера, минимализм занимался аспектами формы и не затрагивал поэтические, политические и исторические проблемы, которые были важны для арте повера.