Леонардо рисовал в книге многогранники, один из которых висит слева. Когда Джон обнял её, это выглядело потрясающе сильно. Действительно, ситуация на картине была бы необычная: патрон стоит за учителем математики. Интерес к математике возник огромный, а книг не хватало. Статья очень интересная, но вывод о портрете Дюрера для меня неубедителен.
Уж очень трудно доказуема возможность встречи Леонардо и Жоскена. В 1503 году он снова возвращается в Италию. В книгу включена записка Сонни, которую музыкант прислал Джону после смерти собаки: «Жалко Диззи, но ему теперь хорошо в собачьем раю — или, лучше сказать, просто в раю, так как рай один для всех». Латинская надпись на крышкевёрджинела гласит: «Музыка – спутница радости и целительница в горестях». Музицирующие люди часто становились персонажами картин французского живописца, основоположника стиля рококо Жана Антуана Ватто. Основным жанром творчества Ватто являются «галантные празднества» : аристократическое общество, расположившееся на лоне природы, занятое беседой, танцами, музицированием и флиртом. Пообещай мне, что он будет на обложке журнала Rolling Stone.
Оставалось лишь найти соавтора. Снимок был сделан на чёрно-белую пленку Kodak Tri-X с использованием среднеформатной камеры «Хассельблад». Когда и как они начали работать над Божественной пропорцией, неизвестно. Встречались ли они раньше, работали ли до приезда Пачоли в Милане, пока загадка. Оба к тому времени были специалистами в этой науке.
Несмотря на краткость такой аргументации, с ней можно согласиться. Эти фотографии напомнили Джону о Сонни Роллинзе. Джон рассказывает: «Часть этого чудесного дня мы провели на улице.
Иначе трудно представить, как такая тяжелая вещь висела бы на тоненькой ниточке. А кто мог быть и музыкантом и математиком одновременно. До этого были известны только формулировки его теорем. Но этот трюк уже знаком по знаменитому туринскому автопортрету. Фотография была сделана на репетиции в сентябре 1998 года.
Перед вами список из десяти самых великих и талантливых композиторов за все время. Точная дата отъезда Депре из Милана неизвестна. Великий царь, политик, воин был и величайшим поэтом и музыкантом, через символику десяти струн Давидовой арфы святой Августин разъяснял смысл десяти библейских заповедей. Зная, что молодой Дюрер ездил учиться искусству перспективы и живописи в Италию в 1494–95 годах, а позднее чрезвычайно увлекался математическими построениями, он делает предположение, что на картине изображен ученик Пачоли, молодой Альбрехт Дюрер. Он мог и в молодости проделать фокус с зеркалами.
Портрет Пачоли сделан в 1495 году. Пачоли и Леонардо работали вместе в Милане с 1496 по 1499 год, а картина написана в 1495 году. Тем не менее, существуют и более веские аргументы против кандидатуры Гвидобальдо. Когда началась франко-итальянская война Жоскен Депре уезжает в Париж. Мне очень хотелось бы, чтобы незнакомец на портрете оказался Леонардо.
Сходство удивительное. Это выглядело так, будто ей холодно и он согревает её. Тонко чувствующие знатоки ценили не только живописность Ватто, но и его музыкальность. Зачем налита вода, неизвестно.
Символическое значение инструментов связано именно с этими персонажами. Здесь их пути разошлись. На компьютере это не составляет труда. В статье Ника Макиннона Портрет фра Лука Пачоли высказано предположение, что ромбикуботахидрон (и только эта часть картины. ) нарисован Леонардо.
Джон использовал единственный источник света (так называемый «октобокс» — восьмиугольная рассеивающая насадка на осветитель — отражается в очках Сонни). Во времена Ренессанса начинает расти самоощущение тех, кого можно назвать творческой интеллигенцией. Дюреру в 1495 году было 24 года.
В Италию Депре попал двадцатилетним юношей.
Но вот что удивительно: возраст музыканта не отличается от возраста незнакомца. (Можно вспомнить, например, как изобразил себя Боттичелли в Поклонении волхвов. ) Само появление портрета, где главной фигурой является не герцог и не деятель церкви, тому подтверждение. Тогда Лейбовиц попросила Джона снять одежду и прижаться к Йоко. Разница приблизительно в десять лет.
Одной из первых издали книгу Евклида с доказательствами. Через десять лет на фотосессию для альбома 2005 года «Without a Song: The 9/11 Concert» я пришёл со своей собакой Диззи. Портрет музыканта написан в начале 80-х годов.
Эта фотография была сделана 8 декабря 1980 всего за несколько часов до убийства Леннона.
Он же сделал к этой книге прекрасные иллюстрации. Однако только на этом основании отвергнуть кандидатуру Гвидобальдо трудно. «Ватто принадлежит к сфере Ф. Куперена и К. Ф. Э.
Пачоли учил Леонардо математике, помогал в расчетах при изготовлении макета конной статуи. Он приезжает в Милан и предполагают, что именно тогда он познакомился с Леонардо да Винчи. «Урок музыки» (, Королевское собрание, Дворец Сент – Джеймс). Вёрджинел, разновидность клавесина, – был очень популярен как музыкальный инструмент для домашнего музицирования.
Годом позже Джон снимал Роллинза в его доме на севере штата Нью-Йорк. Последние годы своей жизни он провел в городе Конде во Фландрии, где умер в 1521 году. По словам Эбботта идея книги пришла к нему после визита в букинистический магазин в городке Ганновер, штат Нью-Гэмпшир, где он увидел книгу фотографий Пабло Пикассо «The Private World of Pablo Picasso» (Ridge Press Books, 1958). Картина имела бы смысл. Леонардо проживает в Милане с 1482 по 1499 год.
Леонардо появился в Милане в 1482 году, когда ему было 32 года. По крайней мере имеющиеся факты совершенно недостаточны для такого вывода. Джон Эбботт признался, что ему всегда нравилась эта фотография: «на снимке интересно выделен саксофон, а лицо и пальцы Сонни очень экспрессивны». Нарисованы два друга—один написавший книгу, другой сделавший к ней иллюстрации. На снимках Дэвида Дугласа Дункана (David Douglas Duncan) 70-летний Пикассо показан как сильный и привлекательный человек и плодовитый художник.
Похожи не только лица, но и одежда. Многогранник мог быть написан Леонардо. Сонни пригласил фотографа в свою студию, где он читает, занимается йогой, медитирует, пишет музыку. Его книга, собравшая все имеющиеся к тому времени сведения по математике, была написана на разговорной латыни и в ней были использованы арабские цифры. Я посмотрела ему в глаза и поняла, что сделка свершилась».
Первая проба на Polaroid привела в восторг их обоих. Музыкант на зрителя не смотрит. На этот раз он служит капельмейстером при дворе Эрколе I дЭсте в Ферраре. Кто кого учил перспективе, не очень ясно. Это было время не только расцвета живописи и скульптуры в Италии, но и время повышенного интереса к числам, пропорциям, счету. Давид играющий на арфе.
Подобный круг образов был необычайно популярен в творческих кругах Франции. Баха», – утверждал великий философ искусства Освальд Шпенглер (Приложение II). Возможно, что и раньше. Обычно автопортреты рисуют в фас.
Правда, всегда существует неучтенное историческое время. В этом нет сомнений. Джон указал на одну из фотографий в этой серии — Сонни сидит, склонившись над нотами, в верхней части кадра на нотном стенде мы видим запись пьесы «A Sassy Samba» в аранжировке другого гиганта джаза, саксофониста Джимми Хита.
Боюсь, что только Леонардо.