Поза удобно сидящего в кресле мужчины обычно хорошо подходит для корпоративных и формальных портретов.
Модель при этом чуть наклонила голову и смотрит прямо в объектив. Что показывают картины: правду или ложь. Ну, а для того, чтобы было указание на род занятий или профессию этого человека, в кадр можно включить какие либо предметы.
Хотя бывает и совсем наоборот. Покажите ему перед началом фотосъёмки шпаргалку «лучшие позы мужчин для фотосессии» и снимки получаются действительно потрясающими.
Ростовые снимки тоже лучше делать в студии, где можно контролировать условия съемки. В этом случае им намного легче бывает раскрепоститься, быть естественным.
Холст, масло. Попросите портретируемого частично или полностью положить руки в передние карманы брюк. Для мужского классического портрета – только студия. Живописная техника Рембрандта, наносящею краску широкими густыми мазками, затем завершающего их лессировками, придает сцене дополнительную глубину и серьезность. Что заставляет людей делать метки на плоской поверхности. Пластика мужчины конечно же, отличается от пластичности женщины и позировании в кадре. Во-первых, нужно просто порепетировать позы перед фотосессией.
Ведь успешность фотосессии зависит также и от того, удобно ли Вам в кадре. В этом случае поза будет естественной и привычной для человека. Эту же позу можно чуть видоизменить.
Покажите ему перед началом фотосъёмки шпаргалку «лучшиепозы мужчин для фотосессии» и снимки получаются действительно потрясающими. Цвет предпочтительнее темный, т. к. Барокко. Вот вот таким образом фотографу-портретисту важно быть ещё и хорошим психологом.
Эта поза возможно даже чуть повторяет предыдущую. Следует принять во внимание свои антропометрические данные – рост, телосложение, ракурс.
Картинная галерея. Кассель. Вариант предыдущей позы хорош для портретов бизнесменов. Многие мужчины предпочитают черно-белую фотографию. Нидерланды (Голландия). Не нужно придумывать что-либо особенное, если это Вам неудобно, тяжело и нелегко дается. Второй: в карманы спрятаны кисти рук, а большие пальцы находятся снаружи.
Можно ли верить фотографиям. Она довольно проста. Вариантов несколько. Заказчик – предположительно Вилелм Схрейвер.
Поза для сидящего за столом человека. В данном случае все эти вещи и предметы будут работать как знаки. В этом случае хорошо, если его руки будут лежать в карманах. Но отлично выглядеть в кадре можно научиться, если не пренебрегать простыми правилами.
И дело вовсе не в том, что мужчины фотографироваться не любят, это абсолютно не так. Зачастую они просто не видят смысла в том, чтобы заниматься подобной «девичьей ерундой», а проще говоря — просто стесняются обратиться к профессиональному фотографу. В этой позе можно выделить два варианта.
И сразу поза человека станет естественной, мужчина будет выглядеть расслабившимся. 175, 5 x 210, 5 см. Предложите снять несколько строгих портретов в ч/б варианте – обычно это то, что нужно для мужского портфолио. В поисках креатива можно отправиться в самые неожиданные места – гаражи, мастерские, заброшенные здания, можно проехаться по городу и поснимать на фоне современных угловатых зданий в стиле «хай-тек», кирпичных и бетонных стен. Пусть они лежат перед ним на столе (телефонный аппарат, деловые бумаги, письменные принадлежности) или располагаются где-то на фоне (это могут быть, например, книги в шкафу, что-нибудь висящее на стене). Каждый из персонажей охвачен глубокими религиозными чувствами.
Как статичный образ на холсте или экране может вобрать в себя время и пространство. Всегда хорошо работает трубка или сигара (пусть даже клиент не курит), муляжи оружия, ковбойская шляпа и т. п. Фон для мужской фотосессии выбирается нейтральный, грубоватый – бетон, кирпич, заборы и стены, разрисованные граффити, дерево, арки, здания из стекла и бетона. Но, выбирая «мужские» места для фотосессии, обращайте внимание на внутреннее убранство помещения – все же какой-никакой порядок там должен быть. Очень хорошие ростовые портреты получаются, если мужчина стоит, опираясь спиной об стену. Эта поза делает мужчину более креативным. Что делать с руками.
При этом точка съемки должна быть чуть выше, чем глаза портретируемого.