Портрет в компьютерной графике – это не только эксклюзивный подарок себе и близким, но и очень многофункциональный предмет искусства. Сделал этот парный портрет в компьютерной графике (с дружеской помощью Николая Солохина), распечатал на холсте 30х40 и прописал слегка акриловыми красками.
Это может быть портрет по фото на холсте, пенокартоне, фотобумаге или ином материале. При такой интерпретации реализм считается разновидностью устаревшего понимания искусства. Постмодернизм – широкое культурное течение, в чью сферу попадает искусство.
Эстетическая парадигма, эстетизируя искусство, трактует его как созидание прекрасного. Считается, что для любого художника необходимо иметь талант.
net – сеть, art – искусство) – новейший вид искусства, развивающийся в компьютерных сетях, в частности, в сети Интернет. Кроме того, такой портрет без труда поддается редактированию (например, можно убрать или добавить надписи, скорректировать цвета или изменить еще что-либо). Конечно, мелкие детали можно исправить, но значительные изменения уже не провести.
Постмодерн обогатил условия и возможности для знаковых и условных картин мира». Различают три этапа развития Нет-арта, возникшего в 80-е – 90-е гг. Его «произведение» никогда не является первичным, существуя лишь как сеть аллюзий на другие произведения, а, значит, как совокупность цитат.
Это отличает его от обычных живописцев, не нуждающихся в излишних инструментах, помимо холста, кистей и красок. Компьютерные игры также представляют собой один из аспектов Нет-арта. Рассмотрим сначала понятие художественности традиционного искусства. С другой стороны, можно найти еще одно объяснение возникновению термина «графика» применительно к работе художника-компьютерщика.
Затем он отредактирует нужные слои и получит улучшенную работу. Если заказчику не понравилась ваша работа (нарисованная на холсте), вы будете вынуждены полностью её перерисовывать с нуля. «Художественная» парадигма предлагает, теорию искусства для искусства исходит из потребностей для художественного искусства. Это приводит к проявлению и усилению поп-арта и элементов китча в искусстве. По мнению Г. Розенберга, «коллажная революция» привела к концу древнее разделение между искусством и реальностью.
Общими критериями признавались «системность произведения», воздействие на зрителя, целостность воплощения авторского видения. При использовании вычислительной техники можно было обойтись и без осла, достаточно в компьютер ввести программу описывающею траекторию размахивания хвостом и добавить к ней элементы случайности.
Появилась первая сетевая литература, построенная на принципах гипертекста, особые визуальные зоны Нет-арта, активно вовлекающие в их организацию реципиентов, сидящих перед своими компьютерами и т. п.
Изображение может быть черно-белым или цветным, с эффектом освещенности (наличие теней, бликов, полутонов) либо без него. Во-вторых, в 90-х годах появляются новые направления в искусстве медиа-арт (искусство в контексте современных технологий, коммуникаций и медиа) и Нет-арт. отождествляется с мерой мастерства или таланта.
Компьютерная графика – одно из направлений искусства постмодернизма. И в этом смысле «пост» – означает преодоление «художественной парадигмы». Наконец, портрет в компьютерной графике не требует дорогостоящей транспортировки.
Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. 1. Но это далеко не единственный инструмент – множество компьютерных программ предлагает различные инструменты по стилизации фото под живопись. Эти парадигмы обозначены как «внеэстетическая», «эстетическая», художественная и «постхудожественная». Особенности художественной практики постмодернизма акцентируют внимание на соединении традиционных приёмов художественного творчества с привнесением в них практик других видов деятельности.
Сам принцип коллажа – возможность сочетания «всего со всем» – метафоричен. В рамках «постхудожественной парадигмы» совмещаются различные подходы к искусству и творчеству, так как сама парадигма выявляет не жесткие критерии художественности, а всего лишь признаки. Под графическим представлением понимается изображение либо комплекс изображений. Привязав к его хвосту кисть, он окунул ее в краску и поставил осла задом к холсту. Компьютерный (CG) художник, создающий свои произведения исключительно на компьютере, является всесторонне развитой личностью, ведь для создания цифровых изображений необходимо иметь немало технических знаний. Связь традиционной и компьютерной графики, с одной стороны, определяет применение множительной техники, следовательно, графика располагает возможностью множественного повторения (тиража) своих произведений.
Выделано несколько парадигм искусства. Технология стилизации фото под живопись позволяет превратить обычную фотографию в картину. произведения компьютерных художников интертекстуальны. Обозначение современной парадигмы как «постхудожественной» обусловлено, с одной стороны, декларируемым отказом самого искусства творить произведение «как замкнутые вещи в себе», компьютерное искусство провозглашает собственную открытость миру используя все объекты и процессы этого мира в качестве материала для творчества. Первоначально термин «компьютерная графика» обозначал наглядную форму отображения результатов математических вычислений, однако постепенно его значение существенно расширилось.
С другой стороны исходя из понимания художественности как высшей формы эстетических отношений, приходится признать, что "художественным бывает только целое", пути и средства достижения уникальной целостности не обладают художественностью в отвлечении от конкретного (уникального) целого. Коллажный принцип базируется на особом понимании произведения искусства, представляющего собой побуждающий к «ассоциациям визуальный материал из любого источника независимо от того обладает он или не обладает статусом искусства». Постмодернизм сознательно переориентирует эстетическую активность с «творчества» на компиляцию и цитирование, с создания «оригинальных произведений» в технике коллаж, т. е. Изменился статус современного искусства, современный компьютерный художник не имеет дело с «чистым» материалом.
В эстетике первой половины ХХ века теория художественности различалась только «по носителям» и критериям, с помощью которых и происходит оценка какого-либо объекта. В культурно-эстетическом плане постмодернизм выступает как освоение опыта художественного авангарда («модернизма» как эстетического феномена).
Графические фильтры инструменты и цифровые кисти работают не хуже, чем традиционные. «Постхудожественная парадигма» не означает утраты искусством своей художественной специфики, а только свидетельствует о возникновении художественности нового типа. Уместно различить: художник в Интернете не тождествен дизайнеру. У полностью нарисованных на компьютере картин и изображений есть много полезных качеств.
"Классический" китч (в западноевропейском и американском понимании как производное популярной культуры) есть результат коммуникации художественного аутентичного произведения, свежего, высокооцененного "элитарной" культурой и потребителя – представителя "массовой" культуры. В изобразительном искусстве интертекстуальность характеризует творчество художников, принадлежащих направлению «неоакадемизма». Слово графика (гр.
graphike «Постмодерн говорит о том, что его главный герой человек «после всего» на самом деле всякий, какой угодно и в сущности никакой. Суть Нет-арта – не репрезентация, а коммуникация и своеобразной арт-единицей его является электронное послание. По мнению О. Лялиной и А. Шульгина имеет смысл говорить о большем: о феномене сетевого художника и художественной сетевой жизни.
Во-первых, такую работу легче переделывать. Однако в отличие от авангарда, ряд течений которого не порывал с характерным для классики дидактически-профетическим пониманием искусства, постмодернизм полностью стирает грань между прежде самостоятельными сферами духовной культуры и уровнями сознания – между «научным» и «обыденным» сознанием, «высоким искусством» и «китчем». Конкретным приемом в сфере новых технологий в визуальном искусстве, воплотившими поиск компромисса между различными состояниями окружающего мира, стал коллаж – прием, предлагающей возможность соединения «всего со всем». Нет-арт (Net Art – от англ. В качестве художественного носителя выступали форма, содержание, знак, символ.
Сетевое искусство не сводится к красочным страницам (homepages) и электронным галереям.