В нём читается холод, преданность только делу, точность – это художник подчеркнул контрастом черного с белым и четкостью силуэта на фоне бежевой стены. Брал уроки у знаменитого художника И. Е. Репина, учился в Академии Художеств в Петербурге. Брал уроки у знаменитого художника И. Е. Репина, учился в Академии Художеств в Петербурге.
Очки держатся на кончике носа. Такое ощущение, что он на кого- то смотрит с недоумением. «Девочка с персиками» не просто портрет девочки — это соединение портрета, пейзажа интерьера и натюрморта. Подлинным шедевром русской живописи начала ХХ века давно признан «Портрет А. В. Касьянова» кисти Валентина Александровича Серова – новатора и продолжателя традиций русского портретного искусства. Чехов и мастер кисти В. А.
Чтобы передать это ощущение, художник запечатлел коммерсанта в несколько напряжённой позе. Одет на нем строгий черный костюм и белая рубашка. Однако мастерство, с которым изобразил его Серов, завораживает и вызывает восхищение.
Александр Васильевич Касьянов (1851-1925), судя по тем немногочисленным сведениям, которые удалось найти, был личностью незаурядной. «За портрет Касьянова я отдал бы все его ранние работы. Эпоха начала ХХ века подарила русской культуре двух величайших художников-портретистов – В. А. Одет на нем строгий черный костюм и белая рубашка. Давайте опишем внешний вид младшего братика.
Этот человек не вызывает положительных эмоций. Здесь он провёл последние годы своей жизни. На нём белая рубашка, тёмно-синие штаны, чулки чёрные, коричневые ботинки. Правая рука, согнутая в локте, переброшена через спинку стула, опираясь на неё запястьем. Розовый, голубой, жёлтый тона присутствуют на белом.
Глаза смотрят куда-то вдаль. 1907На картине В. А. Серова мы видим мужчину сорока пяти-пятидесяти лет. Одна рука у него лежит на коленях, а во второй он держит какие-то бумаги. Девочка как-будто чего-то ждёт.
Губы под густыми усами сурово сжаты, ни тени улыбки на лице. Четко прорисовано обручальное кольцо на безымянном пальце правой руки. В «Девочке с персиками» господствует тема минутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере. Известно, что после большевистской революции Касьянов уехал в Китай. Будь то «розовая принцесса» Ольга, дочь Александра III или совсем маленький Мика Морозов (будущий замечательный шекспировед), запечатленный в детском стульчике или собственный сын Серова – Саша – за столиком, с книжкой и куклой на втором плане – во всех этих работах убедительно явлен мир отрадный и неприкосновенный, принадлежащий только им, только этим детям, в глазах которых сквозит жажда познания. Серова и А. П. на безымянном пальце правой руки. Губы сомкнуты вместе и обняты длинными усами.
Здесь он провёл последние годы своей жизни. Высокий и широкий лоб заканчивается густой копной темных волос. Грабарь говорил, что Касьянов был крайне неприятной личностью. Известно, что после большевистской революции Касьянов уехал в Китай. Какая-то мысль рождается в детской голове. Она – само воплощение материнства.
Высокий и широкий лоб заканчивается густой копной темных волос. Одна рука у него лежит на коленях, а во второй он держит какие-то бумаги. На картине мы видим задуманное и одновременно строгое лицо Касьянова. Это дает о себе знать его взгляд.
Но чего. Не удивительно ли, что мастер слова А. П. В творчестве Серова значительное место занимают портреты. Наряду с другими известными мастерами живописи своего времени Серов был членом товарищества передвижников (Товарищества передвижных художественных выставок).
Касьянов сидит на стуле боком к его спинке, лицом к зрителю. Сидит он на стуле в руке держит письмо или какой-то документ. Вот перед нами портрет жены художника в шляпке – Ольги Федоровны (урожденной Трубниковой).
Пальцы нервно сжимают уголок какой-то бумаги. Московский коммерсант, пайщик основанной И. Я. Чуриным торговой фирмы «Чурин и Ко», действовавшей наДальнем Востоке и в Маньчжурии. Ее губы плотно сжаты. Или сыновья Валентина Александровича – Юра и Саша изображенные не то на балконе, не то на палубе: один смотрит на нас, а другой вдаль.
Московский коммерсант, пайщик основанной И. Я. Чуриным торговой фирмы «Чурин и Ко», действовавшей на Дальнем Востоке и в Маньчжурии. Он сидит на стуле, одной рукой опершись на его спинку. С усами, круглыми очками и черно-каштановыми волосами. Очень интересная картина, она показывает свойства характера человека нарисованного на ней. Брал уроки у знаменитого художника И. Е. Репина, учился в Академии Художеств в Петербурге.
Глаза смотрят куда-то вдаль. Если приглянутся на правой руке на среднем пальце кольцо или перстень. Портрет А. В. Касьянова. Четко прорисовано обручальное кольцо. Наряду с другими известными мастерами живописи своего времени Серов был членом товарищества передвижников (Товарищества передвижных художественных выставок). Видно, как с кармана пиджака свисает цепочка от часов. Губы сомкнуты вместе и обняты длинными усами.
Серов обладали одинаково зорким глазом. Валентин Серов. Он сидит на стуле, одной рукой опершись на его спинку. Изображено в профиль, выражает задумчивость, пытливые глаза, приоткрытый ротик. Это ли не символ детской пытливости, которая ставит взрослых порою в тупик. Александр Васильевич Касьянов (1851-1925), судя по тем немногочисленным сведениям, которые удалось найти, был личностью незаурядной.
На картине мы видим задуманное и одновременно строгое лицо Касьянова. Грустное, печальное настроение. В творчестве Серова значительное место занимают портреты. Очки держатся на кончике носа.
Одет он в моду того времени, в черный жакет белую рубашку и черные штаны. Чехова.
Известный художник И. Э. Несколько страниц фундаментальной книги о портретной живописи Серова посвятил анализу этого портрета В. А. Леняшин, утверждающий, что в нем сконцентрировались все творческие находки ищущего «большой стиль» мастера. Московский коммерсант, пайщик основанной И. Я. Чуриным торговой фирмы «Чурин и Ко», действовавшей на Дальнем Востоке и в Маньчжурии. Без труда можно сопоставить и серовского пастушка с чеховским Ванькой Жуковым, сочинившим бесконечно наивное письмо на деревню дедушке, – во всех произведениях отчетливо видна «детская» душа, такая уязвимая в мире взрослых и вместе с тем ищущая способ быть включенной во вполне зрелую, осознанную деятельность. Трудовой коллектив фирмы в период расцвета начитывал несколько тысяч работников, а служба в ней считалась очень престижной, что позволяет судить о масштабе данного коммерческого предприятия. Особенно точно прорисованы глаза: они являются отражением характера человека. Видно, как с кармана пиджака свисает цепочка от часов.