Биография Актер Рубен Пол, Принял участие более чем в 8 фильмах начиная с 1990года. Страница Рубен Пол на википедия и IMDB. Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Paul Reubens, род.
Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Paul Reubens, род. Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Paul Reubens, родился 27 августа 1952 в Пикскилле, Нью-Йорк, США)— американский комик, киноактёр и кинорежиссёр известный своим эксцентричным поведением. Пол Рубенс (настоящее имя Пол Рубенфельд, англ. Paul Reubens, родился 27 августа 1952 в Пикскиле, Нью-Йорк, США)— американский комик, киноактер и кинорежиссёр известный своим эксцентричным поведением. Вполне соответствуют этой жизненности и грузные женские формы, так называемые «рубенсовские», которые могут оттолкнуть современного зрителя своей несколько тяжеловесной телесностью.
30 мая 1640 года в полном блеске славы и в расцвете таланта Питер Пауль Рубенс покидает земной мир.
Уникальные свойства этой манеры письма наглядно продемонстрированы в его ранней переходной работе «Святой Георгий, поражающий дракона». Не только художники, но и скульпторы и гравёры обучались у Мастера. Воображение Рубенса увлекло его далеко за пределы реальности истории, заставляя создавать живой мир, в котором люди и звери сражаются друг с другом в стихийно возникшей схватке.
Изгиб его спины переводит взор зрителя кверху. Вся композиция картины Рубенса мастерски сосредоточена на фигуре гиппопотама. Цвет пейзажей отличается блеском и яркостью, его очертания приглушены, смягчены. Сила и страстность его творений и по сей день внушают зрителям благоговейный трепет.
На знаменитой картине «Охота на гиппопотама», одной из четырех, заказанных Рубенсу герцогом Баварским Максимилианом для одного из своих дворцов изображена просто невероятная схватка между крокодилом, разъяренным гиппопотамом, тремя гончими, тремя лошадьми и пятью мужчинами. Вся картина пропитана волнующей подвижностью стиля барокко. Антонис Ван Дейк и Франц Снайдерс продолжили его славу. Он мог использовать некоторые из них для фона своих больших картин (как и другие художники его времени, он не носил с собой мольберт, чтобы рисовать непосредственно пейзаж перед глазами). Во время своих прогулок верхом по сельской местности Рубенс часто останавливался, чтобы сделать набросок привлекших его внимание ворот или моста или куста куманики, которые казались ему интересными и достойными его внимания.
Весной 1600 года будущий гений отправляется навстречу солнцу живописи, сияющему из Италии. Кажется, что свет исходит из самой картины из глубины. В самих фигурах точно выписана каждая ямочка плоти. Контрастные поверхности доведенных до блеска лат, шерсть и кожа лошадей, шелковые ткани и женская обнаженная плоть оживляют картину своей почти осязаемой текстурой. Применяя свой свободный, плавный стиль, разработанный им самим, он, вероятно, лишь для собственного удовольствия рисовал ту землю, на которую так долго глядел с восторгом и любовью. Рубенс создал собственную школу, считавшуюся лучшей в Европе.
Этот жанр Рубенс популяризировал в середине своей карьеры художника. Его полотна производят впечатление откровения, полученного им от самого Творца.
Его охотничьи сцены характеризуются огромным напряжением: страсти накалены до предела, возбужденные люди и животные бесстрашно, с яростью набрасываются друг на друга. При этом никто не мог упрекнуть его в нарушении канонов или дерзости. После его смерти осталось семнадцать его ландшафтов. Она отражает более мягкую, более рефлексивную манеру зрелого художника. Очень немногие великие художники с большей проникновенностью и уверенностью выражали на своих полотнах поразительную щедрость природы и заключенное в человеке потенциальное счастье.
В 2009 году он также появился в кинофильмах Пригвожденная и Жизнь во время войны, а на 2011 год планируется выход на экран картины, которая вернет к жизни старого доброго Пи-Ви: Дом игрушек Пи-ви. В 1985 году фильм Большое приключение Пи-Ви снял тогда мало кому известный режиссер Тим Бёртон – и картина сразу же стала культовой (и принесла создателям немалый доход), хоть и заслужила самые противоречивые оценки. Один из его величайших поклонников, французский колорист XIX века Эжен Делакруа, писал о Рубенсе: «Его главное качество, если предпочесть его многим другим, — это пронзительный дух, то есть поразительная жизнь без этого ни один художник не может быть великим Тициан и Паоло Веронезе кажутся рядом с ним ужасно смирными».
Контрастом этой картине служит вторая, на которой изображен спокойный танец служанок Венеры. Им было нужно такое представление об окружающем мире, которое напоминало бы изречение из Библии: «И увидел Бог все, что Он создал и вот, хорошо весьма». Два главных шедевра Рубенса в этой области — «Похищение дочерей Левкиппа» и «Три грации».