И среди них всегда будет выделяться гениальный Поль Гюстав Доре (Paul Gustave Dor). Более 4000 опубликованных книг использовали гравюры Гюстава Доре, более 10000 раз использовались его иллюстрации. Поль Гюстав Доре похоронен на кладбище Пер-Лашез в 1883 году. Paul Gustave Dore (Поль Гюстав Доре) – появился на свет в Страсбурге, 1832 года 6 января.
Как иллюстратор Поль Гюстав Доре удивляет своей плодовитостью и неистощимой находчивостью и фантазией. Доре, ПОЛЬ ГЮСТАВ (Dorе, Paul Gustave) (1832–1883), французский график и живописец родился 6 января 1832 в Страсбурге. Отец Доре был инженером, строителем мостов. Поль Гюстав Доре родился 6 января 1832 года в Страсбурге. В мэрии города в декларации 9 января 1832 года появилась запись, которая гласила: у Пьера-Луи-Христофора Доре родился сын, получивший имя Луи-Августом-Гюставом.
В шестнадцать лет Гюстав оказался в гуще бурных событий – февральской революции 1848 года. В 1867 году в Лондоне была проведена выставка произведений французского художника. Гюстав с радостью согласился. В 1869 году иллюстратор знакомится с английским издателем Блэнчардом Джероллдом. Доре иллюстрировал также многие другие произведения, такие, как Вечный Жид (1856) Эжена Сю, Ад (1861) Данте, Дон Кихот Сервантеса, Потерянный Рай (1866) Мильтона. Затем молодой художник отправляется к главному редактору «Журналь пур рир» Филипону с серией рисунков подвигов Геракла и зачисляется сотрудником, получая при этом зарплату в 5000 франков.
Блэнчарда Джероллда вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна изданное в 1808 году. В этом же время он создает огромные полотна на библейские и евангельские сюжеты: «Титаны» (1866), «Смерть Орфея» (1869), «Медный змий», «Изгнание торгашей из храма», «Сон жены Пилата», «Избиение младенцев», «Снятие с креста», а также такие произведения как «Цыгане», «Уличные музыканты», «Монахи во время службы». В результате этого Гюстав Доре подписывает пятилетний проект с Grant Co. Доре называют величайшим иллюстратором XIX века за непревзойдённую игру света и тени в его графических работах. С этого момента Гюстав Доре занимается оформлением дешёвых изданий. Гравюры на дереве к Гаргантюа и Пантагрюэлю Рабле (1854) и Озорным рассказам (1855) Бальзака принесли ему славу.
ДОРЕ, ПОЛЬ ГЮСТАВ (Dorй, Paul Gustave) (18321883), французский график и художник родился 6 января 1832 в Страсбурге. Согласно этому контракту художник должен был предоставлять еженедельно одну литографию. В 1853 году иллюстрировал Байрона. 1854 год для Доре явился не только плодотворным, но и решающим. В конце этого же года был опубликован альбом литографий «Подвиги Геркулеса» изданный Обером, в котором указывалось, что автор этих литографий— пятнадцатилетний художник, выполнивший их без учителя и не имея классического образования.
В 1855 году вышли в свет рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. Пойдем». Доре иллюстрировал также многие другие произведения, такие, как Вечный Жид (1856) Эжена Сю, Ад (1861) Данте, Дон Кихот Сервантеса, Потерянный Рай (1866) Мильтона. Клянусь, я голоден как раз на эту сумму. В результате этого Гюстав Доре подписывает пятилетний проект с Grant Co. Согласно этому контракту художник должен был предоставлять еженедельно одну литографию. Во время одной из рабочих поездок отца, в которую Пьер-Луи взял всю семью, Гюстав, которому на тот момент исполнилось 15, пробился в редакцию «Журнал для смеха», чтобы показать свои наброски.
Доре иллюстрировал также многие другие произведения, такие, как Вечный Жид (1856) Эжена Сю, Ад (1861) Данте, Дон Кихот Сервантеса, Потерянный Рай (1866) Мильтона. Спустя 4 года он порывает свои отношения с журналом. Похоронен на кладбище Пер-Лашез. » «В 1860-х годах «деревянная гравюра» начала приобретать популярность у публики, которая вскоре превратилась в манию, – писал П. Лакруа. С самого раннего детства поражал окружающих мастерством рисунка, например в десятилетнем возрасте выполнил иллюстрации к «Божественной комедии» Данте.
В 1847 Доре приехал учиться в Париж, а в 1848 заключил контракт с «Журналь пур рир» («Journal pour rire»). С 1869 года сотрудничает с Блэнчардом Джероллдом. Ты не думаешь, что я заслужил хороший завтрак. С 1869 года сотрудничает с Блэнчардом Джероллдом. Пойдем».
В 1867 году в Лондоне была проведена выставка произведений французского художника. С 1869 года сотрудничает с Блэнчардом Джероллдом. Доре иллюстрировал кроме того многие другие произведения, такие, как Вечный Жид (1856) Эсупруга Сю, Ад (1861) Данте, Дон Кихот Сервантеса, Потерянный Рай (1866) Мильтона. В 1867 году в Лондоне была проведена выставка произведений французского художника. В этом году появляется альбом литографий Доре «Парижский зверинец». Теофиль Готье писал в газете «Монитор» в 1861 году: «Нет другого такого художника, который лучше, чем Гюстав Доре, смог бы проиллюстрировать Данте.
В 1847 Доре приехал учиться в Париж, а в 1848 заключил контракт с «Журналь пур рир» («Journal pour rire»). Этого достаточно, чтобы прокормить семью в течение года.
Ты не думаешь, что я заслужил хороший завтрак. Клянусь, я голоден как раз на эту сумму. С самого раннего детства поражал окружающих мастерством рисунка. Ты не думаешь, что я заслужил хороший завтрак. Сперва он пробовал себя, работая над небольшими и совсем недорогими популярными изданиями, но уже в иллюстрациях к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» раскрылся как настоящий зрелый художник. В результате этого Гюстав Доре подписывает пятилетний проект с Grant Co. Лишь только семья обосновалась в Париже, юный Доре отправился к главному редактору «Журналь пур рир» Ш. Филипону, чтобы устроиться на работу.
В 1854 году также появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» и выходит альбом литографий «Парижский зверинец» (гротескные зарисовки парижского быта). В 1870-х годах Доре выполнил цикл гравюр «Версаль и Париж», а также оформил издание по истории Испании.
В 1848 году художник становится участником салона, где выставляет свои работы. Согласно этому контракту художник должен был предоставлять еженедельно одну литографию. За одно утро он сделал двадцать великолепных рисунков.
Пойдем"». Появляются листы художника того периода: «Организационный Совет Национальной гвардии» и «Луи-Филипп – экс-король марионеток», произведения быстро становиться знаменитыми.
В 1848 году художник становится участником салона, где выставляет свои работы. Этого достаточно, чтобы прокормить семью в течение года. Гравюры на дереве к Гаргантюа и Пантагрюэлю Рабле (1854) и Озорным рассказам (1855) Бальзака принесли ему славу.
В предисловии он писал: ««Подвиги Геркулеса» задуманы, выполнены и литографированы художником пятнадцати лет, который научился рисовать без учителя и классических студий. Того всегда притягивал Лондон, этот загадочный, немного мрачный город. Большое событие в жизни молодого художника произошло в конце 1847 года, когда Обер издал альбом его литографий «Подвиги Геркулеса». Клянусь, я голоден как раз на эту сумму. Он взялся убеждать родителей Доре, что мальчику необходимо остаться в Париже.
Гравюры на дереве к Гаргантюа и Пантагрюэлю Рабле (1854) и Озорным рассказам (1855) Бальзака принесли ему славу. В предисловии он написал: «Подвиги Геркулеса» задуманы, выполнены и литографированы художником пятнадцати лет, который научился рисовать без учителя и классических штудий. И он указал на вора, подделывателя документов, грабителя с большой дороги, взломщика. В 1847 Доре приехал обучаться в Париж, а в 1848 заключил контракт с Журналь пур рир (Journal pour rire). Затем молодой художник отправляется к главному редактору «Журналь пур рир» Филипону с серией рисунков подвигов Геракла и зачисляется сотрудником, получая при этом зарплату в 5000 франков.
«Великий Доре», «величайший иллюстратор XIX века» – так называют художника исследователи его творчества. В результате этого Гюстав Доре подписывает пятилетний проект с Grant Co. 1860-е гг.
В 1870-х годах Доре выполнил цикл гравюр «Версаль и Париж», а также оформил издание по истории Испании. Днем и ночью он был на улицах Парижа, молчаливо следя за каждым эпизодом борьбы». Первые рисунки к этому произведению, которое поразило его до глубины души, он начал делать ещё в десятилетнем возрасте (и продолжил делать позднее, став взрослым и сформировавшимся художником). Доре рисует листы: «Луи-Филипп – экс-король марионеток» и «Организационный Совет Национальной гвардии», быстро ставшие популярными.
1860-е гг. В конце этого же года выходит альбом литографий «Подвиги Геркулеса» изданный Обером, в котором указывалось, что автор этих литографий — пятнадцатилетний художник, выполнивший их без учителя и классических штудий. Значительно раскрыт и характер народа». Этого достаточно, чтобы прокормить семью в течение года. Родился в семье строителя мостов Пьера-Луи-Христофора Доре.
Именно это пристрастие в последствие стало судьбоносным и мальчик увлекся рисованием. В 1847 Доре приехал учиться в Париж, а в 1848 заключил контракт с «Журналь пур рир» («Journal pour rire»). После этой судьбоносной выставки, Доре почти ежегодно участвовал в выставках Салона, демонстрируя широкой публике различные виды работ. Согласно этому контракту художник должен был предоставлять еженедельно одну литографию. Умер Доре 23 января 1883.
Эти художники, совместно, в 1808 году выпустили альбом «Microcosm of London», где столица Великобритании предстала во всей своей красоте и многогранности. В результате этого Гюстав Доре подписывает пятилетний проект с Grant Co. В свое время Доре в основном был известен благодаря своим картинам. Книга London: A Pilgrimage с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году. В 1855 году вышли в свет рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. ПОЛЬ ГЮСТАВ ДОРЕ (Dor, Paul Gustave) (1832-1883), французский график и художник родился 6 января 1832 в Страсбурге.
1860-е гг. Книга London: A Pilgrimage с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году.
Я скажу вам, – обратился Доре к тюремщику, – что представляет каждый из этих людей. Гравюры на дереве к Гаргантюа и Пантагрюэлю Рабле (1854) и Озорным рассказам (1855) Бальзака принесли ему славу. Л. А. В 1867 году в Лондоне была проведена выставка произведений французского художника. Широко известны его иллюстрации к Библии (1856).
В 1854 году также появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» и выходит альбом литографий «Парижский зверинец» (гротескные зарисовки парижского быта). Пойдем». Родился в 1832 году в Страсбурге – умер в Париже в 1883 году. В этой связи можно привести рассказ Джеррольда: «Когда мы посетили Ньюгейт, он попросил тюремщика, сопровождавшего нас, оставить его на несколько минут у окна, через которое был виден двор с бродящими по кругу заключенными. принесли миру иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена и Дон Кихоту. 1860-е гг.
В 1855 году вышли в свет рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. В 1847 году Доре вместе с матерью переезжает в Париж, где Гюстава определяют в. В 1855 году вышли в свет рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. принесли миру иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена и Дон Кихоту. принесли миру иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена и Дон Кихоту.
Вот таким образом для многих не стало неожиданностью, что в возрасте 10 лет Гюстав Доре выполнил ряд иллюстраций к «Божественной комедии» Данте. Джероллд мечтал выпустить нечто подобное и предложил Доре сотрудничество.
Книга London: A Pilgrimage с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году. В 1855 году вышли в свет рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. «Великолепные листы с их свободной самостоятельной переработкой полученных впечатлений от Домье обнаруживают единственно присущую уже тогдашнему Доре способность патетического искажения жеста, костюма и ландшафта, которая, собственно, не столько придает этим листам забавный характер, сколько вносит в них оттенок призрачности. В 1870-х годах Доре выполнил цикл гравюр «Версаль и Париж», а также оформил издание по истории Испании. Гюстав прилежно учится, однако все свое свободное время отдает рисованию.
ДОРЕ, ПОЛЬ ГЮСТАВ (Dor, Paul Gustave) (1832–1883), французский график и художник родился 6 января 1832 в Страсбурге. Возможно, кто-то из преподавателей лицея, заметив необычайный талант мальчика, посоветовал ему попробовать предложить свои рисунки одному из парижских издательств. Согласно этому контракту художник должен был предоставлять еженедельно одну литографию. Блэнчарда Джероллда вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна изданное в 1808 году. Ночью и днем он находился на улицах Парижа, следя за каждым этапом борьбы». В шестнадцать лет Гюстав оказался в гуще бурных событий — февральской революции 1848 года. В 1870-х годах Доре выполнил цикл гравюр «Версаль и Париж», а также оформил издание по истории Испании.
В 1867 году в Лондоне была проведена выставка произведений французского художника. В результате этого Гюстав Доре подписывает пятилетний проект с Grant Co. Журнал The Art Journal обвинил Доре в «выдумывании вместо копирования». – Каждый автор, который писал книгу, хотел, чтобы Доре иллюстрировал ее каждый издатель, который публиковал книгу, стремился выпустить ее с иллюстрациями Доре». Спустя некоторое время, в 1841 году семья художника перебирается в Бур. Блэнчарда Джероллда вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна изданное в 1808 году. Клянусь, я голоден как раз на эту сумму.
Л. Р. Варшавский пишет: «В истории иллюстрации Гюстав Доре занимает исключительное место. Этот переезд оказал огромное влияние на всю художественную деятельность Доре. Блэнчарда Джероллда вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна изданное в 1808 году. Быт показан во всей своей полноте. В этом же году Доре становится самым молодым участников Салона и выставляет на всеобщее обозрение свои работы «Новый Велизарий», «Союз -сила», «Сцены из жизни пьяниц».
В результате этого Гюстав Доре подписывает пятилетний проект с Grant Co. В 1853 году Доре создал иллюстрации для произведений Байрона, в 1855 году закончил рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака, а осенью того же года приступил к изучению Данте для создания иллюстраций к «Божественной комедии», которые были выполнены в 1861 году («Аду») и 1869 году («Чистилище» и «Рай»). Родился Гюстав в семье строителя мостов Пьера-Луи-Христофора Доре. Именно в это время он создает иллюстрации к «Легенде о Крокемитене» и «Капитану Кастаньету», а в 1865 году иллюстрирует двумястами тридцатью рисунками двухтомную Библию.
ДОРЕ, ПОЛЬ ГЮСТАВ (Dor, Paul Gustave) (1832 – 1883), французский график и художник родился 6 января 1832 в Страсбурге. французский график и художник. Умер Доре 23 января 1883. Книга London: A Pilgrimage с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году. С 1869 года сотрудничает с Блэнчардом Джероллдом. Вот таким образом возникает идея создать многосторонний образ Лондона и уместить его в одном издании.
С этого момента Гюстав Доре занимается оформлением дешёвых изданий. РаботыАвторская куклаГрафикаРезьба по деревуДекоративно-прикладное искусствоМоя мастерскаяВидеоблогМои публикацииБлогПубликацииУчителя и наставникиСобытияОб автореГлавнаяБлогУчителя и наставникиИллюстрации ДореПодписаться на новостиИллюстрации ДореГюстав Доре – «величайший иллюстратор», художник, яркий представитель европейского искусства второй половины 19 века. С 1869 года сотрудничает с Блэнчардом Джероллдом. В 1867 году в Лондоне была проведена выставка произведений французского художника. Молодой художник отправился к месье Филипону – главному редактору популярного тогда журнала «Petit Journal Pour Rire», чтобы продемонстрировать ему одни из последних своих иллюстраций о подвигах Геракла.
В шестидесятые – начале семидесятых появляются огромные полотна – «Титаны» (1866), «Смерть Орфея» (1869), аллегории на военные темы 1871 года, «Медный змий», «Изгнание торгашей из храма», «Сон жены Пилата», «Избиение младенцев», «Снятие с креста» и другие произведения на библейские и евангельские сюжеты. В 1847 Доре приехал учиться в Париж, а в 1848 заключил контракт с «Журналь пур рир» («Journal pour rire»). Законченная книга «Лондон: Паломничество», содержащая 180 гравюр, была опубликована в 1872 году. Блэнчарда Джероллда вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна изданное в 1808 году.
Гравюры на дереве к Гаргантюа и Пантагрюэлю Рабле (1854) и Озорным рассказам (1855) Бальзака принесли ему славу. Умер Доре 23 января 1883. Клянусь, я голоден как раз на эту сумму. Широко известны его иллюстрации к Библии (1856). Спустя некоторое время в 1841 году семья художника перебирается в Бур.
С 1869 года сотрудничает с Блэнчардом Джероллдом. Этот переезд оказал огромное влияние на всю художественную деятельность Доре. За одно утро он сделал двадцать великолепных рисунков. Затем молодой художник отправляется к главному редактору «Журналь пур рир» Филипону с серией рисунков подвигов Геракла и принимается в число сотрудников, получая при этом зарплату в 5000 франков.
Но были другие произведения: «Цыгане», «Уличные музыканты», «Монахи во время службы», экспонированные на мюнхенской выставке 1869 года. Поль Гюстав Доре родился 6 января 1832 года в Страсбурге в семье инженера. В 1854 году также появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» и выходит альбом литографий «Парижский зверинец». Книга London: A Pilgrimage с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году.
Ты не думаешь, что я заслужил хороший завтрак. Так, в пятнадцать лет, началась блестящая карьера Гюстава Доре. Этот неземной климат он передает с потрясающей убедительностью. Это было в 1872 году.
В 1854 году также появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» и выходит альбом литографий «Парижский зверинец» (гротескные зарисовки парижского быта). Доре рисует листы: «Луи-Филипп — экс-король марионеток» и «Организационный Совет Национальной гвардии», быстро ставшие популярными. В 1854 году появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» и выходит альбом литографий «Парижский зверинец». Доре называют величайшим иллюстратором XIX века за непревзойдённую игру света и тени в его графических работах. Книга London: A Pilgrimage с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году. В середине 60-х годов Доре переезжает в Лондон, где до 1870 года уделяет много времени живописи.
В 1867 году в Лондоне была проведена выставка произведений французского художника. Далее Доре создает многочисленные рисунки к двум фолиантам, рассказывающим о жизни Лондона (1872) и Испании (1874). Доре иллюстрировал также многие другие произведения, такие, как Вечный Жид (1856) Эжена Сю, Ад (1861) Данте, Дон Кихот Сервантеса, Потерянный Рай (1866) Мильтона. Г. Гартлауб отмечает.
Широко известны его иллюстрации к Библии (1856). Этого достаточно, чтобы прокормить семью в течение года. С 1869 года сотрудничает с Блэнчардом Джероллдом. Доре рисует листы: «Луи-Филипп – экс-король марионеток» и «Организационный Совет Национальной гвардии», быстро ставшие популярными.
В 1854 году также появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» и выходит альбом литографий «Парижский зверинец» (гротескные зарисовки парижского быта). Ты не думаешь, что я заслужил хороший завтрак. Изобразительным искусством начал заниматься ещё в детстве.
В 1854 году появляются иллюстрации к «Гаргантюа и Пантагрюэлю» и выходит альбом литографий «Парижский зверинец». Широко известны его иллюстрации к Библии (1856). Умер Доре 23 января 1883. Умер Доре 23 января 1883. Днем и ночью он был на улицах Парижа, молчаливо следя за каждым эпизодом борьбы». Едва поселившись в столице, Гюстав отправляется к главному редактору «Журналь пур рир» Ш. Филипону с серией рисунков «Подвиги Геркулеса». принесли миру иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена и Дон Кихоту.
Все окружающие были просто шокированы таким мастерством молодого дарования. В шестнадцать лет Гюстав оказался в гуще бурных событий – февральской революции 1848 года. Широко известны его иллюстрации к Библии (1856).
Л. Р. принесли миру иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена и Дон Кихоту. За одно утро он сделал двадцать великолепных рисунков. Книга London: A Pilgrimage с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году.
В 1870-х годах Доре выполнил цикл гравюр «Версаль и Париж», а также оформил издание по истории Испании. Тюремщик был изумлен ибо художник точно определил профессию каждого из его подопечных». Похоронен на кладбище Пер-Лашез. А уже 23 января 1883 года художника не стало. Варшавский пишет: «В истории иллюстрации Гюстав Доре занимает исключительное место. Блэнчарда Джероллда вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна изданное в 1808 году.
В 1858 году работал в театре Буфф-Паризьен над декорационным оформлением премьеры оперетты Жака Оффенбаха «Орфей в аду». Доре называют величайшим иллюстратором XIX века за непревзойдённую игру света и тени в его графических работах. 1860-е гг. Этого достаточно, чтобы прокормить семью в течение года. В конце 1847 года произошло достаточно значимое событие в жизни молодого художника: Обер издал альбом его литографий «Подвиги Геркулеса». Филипон принимает его в число сотрудников с окладом 5000 франков в год. Джероллда восхищали иллюстрации Уильяма Пайна, Томаса Роуландсона, Рудольфа Акерманна. Этот переезд оказал огромное влияние на всю художественную деятельность Доре.
В 1855 году вышли в свет рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. Он рисует листы «Луи-Филипп – экс-король марионеток» и «Организационный Совет Национальной гвардии», которые в этот непростой период были крайне популярными. Пойдем».
Биографы художника отмечают, что с 1860 по 1870 год Доре уделял много времени живописи и что в течение этого периода он легко преодолевал все «технические» трудности масляной живописи. Издание The Westminster Review утверждало, что «Доре демонстрирует нам эскизы, в которых зафиксированы наиболее распространенные и вульгарные внешние особенности». Гюстав Доре внес неоценимый вклад в развитие европейской живописи и книжной иллюстрации.
В 1855 году вышли в свет рисунки к «Озорным рассказам» Бальзака. В 1853 году иллюстрировал Байрона. За одно утро он сделал двадцать великолепных рисунков. Это не сразу возымело действие. Он показал редактору целую серию своих рисунков на тему «Подвиги Геркулеса» и был принят в число сотрудников с окладом 5000 франков в год. В 1870-х годах Доре выполнил цикл гравюр «Версаль и Париж», а также оформил издание по истории Испании.
В 1858 году работал в театре Буфф-Паризьен над декорационным оформлением премьеры оперетты Жака Оффенбаха «Орфей в аду». Похоронен на кладбище Пер-Лашез. Днем и ночью он был на улицах Парижа, молчаливо следя за каждым эпизодом борьбы». Блэнчарда Джероллда вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна изданное в 1808 году. За одно утро он сделал двадцать великолепных рисунков. В 1858 году работал в театре Буфф-Паризьен над декорационным оформлением премьеры оперетты Жака Оффенбаха «Орфей в аду». 3 1860-е гг. Джерролд позаимствовал эту идею из «Лондонского микрокосма», серии работ Рудольфа Аккермана, Уильяма Пайна и Томаса Роулендсона 1808 года.
Художник обязывается пребывать в Лондоне в течение трёх месяцев и получает сумму в размере 10 000 в год в качестве трудовой оплаты. В конце своего жизненного и творческого пути, Гюстав Доре сделал ощутимый выдох и сумел создать лишь несколько иллюстраций к «Неистовому Роланду» Ариосто. Затем он со смехом отбросил карандаши в сторону, вскинул голову особым образом и сказал мне весело: «Неплохая утренняя зарядка, мой друг. в год в качестве трудовой оплаты. принесли миру иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена и Дон Кихоту.
«Великий Доре», «величайший иллюстратор XIX века» – так называют художника исследователи его творчества. Смотреть на мир, как Бальзак – было излюбленной фразой и девизом Доре. Спустя 4 года он порывает свои отношения с журналом. Поль Гюстав Доре – французский художник, художник иллюстратор, график, гравёр. В 1870-х годах Доре выполнил цикл гравюр «Версаль и Париж», а также оформил издание по истории Испании. Однако издание было холодно встречено критиками именно так отнеслись к графику Art Journal и Westminster Review.
принесли миру иллюстрации к «Аду» и «Раю» Данте, к сказкам Шарля Перро, к приключениям барона Мюнхгаузена и Дон Кихоту.