Фото "Натюрморт с букетом подсолнухов.
Эти увядающие цветы заполняют все полотно. Цветы становятся объемными, рельефными, шероховатыми и не желают помещаться на полотне. Описание картины «Подсолнухи» будет неполным, если не сказать о том, что было после того, как распустились на его полотнах подсолнечники, собравшие в себе радость и горечь мира.
Насыщенные оранжевые и желтые тона «горят» на холсте. Подлечив, насколько это было возможно в то время, его выпустили. Но даже теряющие вид цветы оказались достойны творческого воплощения. Художник был в полном отчаянии, что брат не будет с ним близок, как прежде. Он бежал от страданий, которые выпали на его долю. Четвертый вариант находится в Лондоне. Ван Гог был тяжело болен.
Эти контрастные вкрапления оживляют цветовой строй картины. Картина составлена всеми оттенками желтого, от самого светлого до почти коричневого. Он начинает заниматься живописью, даже не зная основ рисунка. Но мы обратим внимание на четыре крупных подсолнуха – сочетание предшествующих работ. Здесь все располагало к творчеству, чтобы передать суть местной природы.
Яркие солнечные краски Ван Гога никто покупать не собирался. В Париже художник пристрастился к абсенту. Его голубые очертания – дань уважения к Гогену. Первые три картины – это исследование предмета. Сначала художника покинул Гоген, оставив друга один на один с его демонами. Цветовая гамма картины символизирует солнце и любовь к жизни.
Ван Гог был вынужден рисовать очень быстро, так как подсолнухи в вазе быстро увядали. В это время с его картин исчезают землистые цвета, палитра становится яркой и радостной. Но радость ему не давалась, драма заполняла его целиком. На коричневом столе играют и переливаются бирюза фона и желтизна цветов. Это был сильный удар по психике.
Эта картина «Подсолнухи» наполнена теплыми и холодными цветами. Художник создал серию меньше чем за неделю, так как работал с одержимостью. Не окончив школу, он начал заниматься семейным делом: продажей картин. Ван Гог не мог не следовать за их самостоятельной жизнью.
Картины не продаются, а вызывают резкое неприятие. Он снова принялся за работу, окружив себя любимыми подсолнухами. Так он пытался заглушить непонимание со стороны зрителей и художников и полное отсутствие заработка. Во всяком случае, мальчик рос угрюмым и нелюдимым.
Это произведение – одна из вершин его парижского периода. Болезнь многообразна и коварна. Стояла ветреная погода и он работал в помещении.
Ван Гог увлекся срезанными, увядающими, брошенными цветами. На них нет привычных лепестков и они имеют вид помпонов. Именно эти контрасты искал художник, а не серую гармонию. В глиняный горшок с зеленой поливой Ван Гог поставил только три цветка. Каждая достойна отдельного рассмотрения. Любя живопись, он бросает торговлю, в которой Ван Гог получил материальную независимость и устремляется в неведомое. Свои натюрморты с подсолнечниками Ван Гог наполнил солнцем юга и желтым цветом.
Единственно, какой вопрос может вызвать споры: какая из ее форм была у живописца. Здесь Ван Гог не украшает вазой свои подсолнухи. Эти цветы изображены почти в натуральную величину. Пятнадцать голов, змеевидно покачиваясь, стремятся выйти за рамки картины.
В серии четыре картины. Появляется первая картина «Подсолнухи». Первая из серии картина маслом «Подсолнухи» получилась на бирюзовом, как небо Арля, фоне. Они еще умещаются на полотне. Вместе с ним находился друг Гоген. Сейчас эта картина находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло.
Фото картины показывает 4 головки, которые потом пойдут на семена. Среди них и настоящие подсолнухи и их мутанты, которых легко определить. Он уезжает к брату Тео в Париж, знакомится с современными художниками, много работает над собой, делая копии с работ известных мастеров и параллельно пишет свои работы.