Если перейти мост Понте Веккьо от площади Сеньории, то можно попасть на площадь Питти, где и находится знаменитый дом семейства Медичи. При герцоге Фердинанде IМедичи знатная семья окончательно перебралась водворец Питти иперевезла туда огромную часть собранных произведений искусства: многочисленные полотна известных художников, скульптуры, фамильные драгоценности, коллекции серебряной ихрустальной посуды. «музей превзошел все ожидания», «одно из самых интересных мест во Флоренции», «поняли, что сюда нужно вернуться», «не хватит недели, чтобы насладиться всеми представленными экспонатами» — самые частые отзывы туристов, побывавших во Дворце Питти. Будучи сторонником семьи Медичи, которая правила в те времена, Питти зависел финансово от их благополучия. (элеонора Толедская, герцогиня Тосканская, купила дворец у семьи Питти в1549 году).
А Питти, будучи их финансистом, организовал заговор против влиятельной семьи.
Это происходит в значительной степени из-за «Amici di Palazzo Pitti» (Друзья Палаццо Питти), организация волонтеров и покровителей, основанных в 1996, который поднимает фонды и делает предложения для продолжающегося обслуживания палаццо и коллекций и для продолжающегося улучшения их визуального показа. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия).
Галерея была сначала открыта общественности, рассматривающей в 1928. Эти комнаты были в основном изменены с эры Медичи, последний раз в 19-м веке.
Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен. Кем бы ни архитектором Палаццо был Питти, он двигался против современного потока моды.
В жены ему предназначалась юная Элеонора. Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным.
Галерея Костюмов связан с Садaми Боболи, удобно расположен в Palazzin делла Meridiana. Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец. То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «» Публия Теренция Афра.
Позже Палаццо Питти Флоренции служил резиденцией династии Лотарингских герцогов и итальянской королевской фамилии. Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого. Он начал строительство фамильного дворца, но в 1549 году тот был продан семье Медичи.
В XVI веке Амманнати расширил его. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. Придание гласит, что для его строительства Лука решил задействовать лучших архитекторов своего времени, которым он поручил сделать окна такого же размера, как двери у Медичи, а также построить внутренний дворик, который мог бы вместить в себе весь дворец Медичи на улице Виа Ларга. «Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. Потом кастрата Чеканно де Кастриса. Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати.
В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя.
Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек. Небольшой дворец Питти – совсем неправильное название.
Чего тут только нет: древнеримские, венецианские и византийские амфоры и вазы, а также вазы империи Сасанидов. На сегодняшний день Палаццо, преобразованный из королевского дворца в музей, находится в руках итальянского государства, а именно у Polo Museale Fiorentino, учреждение, которое управляет двадцатью музеями, включая Галерею Уффици и несёт абсолютную ответственность за 250000 каталогизируемых произведений искусства. Сегодня, преобразованный от королевского дворца до музея, находится в руках итальянского государства через «Поло Museale Фиорентино», учреждение, которое управляет двадцатью музеями, включая галерею Уффици и несет окончательную ответственность за 250000 каталогизируемых произведений искусства.
Одной стороне Садов причудливый грот, разработанный Бернардо Буонталенти. Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». Джан Гастоне оказался попросту алкоголиком с явно извращенными вкусами. После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии».
Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти. Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. Семья Питти не жила во дворце, более ста лет, так как семья Медичи купила его в 1549 году для того чтобы переехать в новое место в Палаццо делла Синьория, позже получивший название Дворец Веккьо.
Это один из самых грандиозных флорентийских дворцов. Лука умер в 1472году, так что он так и не увидел свой дворец во всей красе. Она владела почти всеми европейскими языками и знала латынь, хорошо рисовала, занималась разведением экзотических цветов, прелестно танцевала, была влюблена в музыку и играла на многих музыкальных инструментах. Питти хотел, чтобы его дворец превзошёл дворец Медичи и по размерам и по красоте.
Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров. Он смотрел на жизнь сквозь туман постоянного опьянения. Лука Питти (итал. Luca Pitti 1398 (1398), Флоренция— 1472, Флоренция)— богатый флорентийский банкир, живший во времена правления КозимоМедичи. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции.
Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Это период нового расцвета палаццо Питти.
Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками. Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада. В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона. Был преданным другом и слугой семьи Медичи и Флорентийской республике.
Никакие примеры более позднего искусства не включены в коллекцию, так как В Италии, «современное искусство» относится к периоду перед Второй мировой войной то, что следовало, общеизвестное как «современное искусство» (вынужденно contemporanea). Как уже было сказано выше, под крышей палаццо Питти объединены несколько музеев, которые ежедневно принимают у себя гостей из разных уголков планеты.
Питти хотел, чтобы его дворец превзошёл дворец Медичи и по размерам и по красоте. Хотя Палаццо Питти получился довольно впечатляющим зданием, он всё же не мог тягаться с резиденциями Медичи. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га.
Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea». Они ценятся среди его произведений. Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей. За него придется отдать 11, 5 евро.
Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. В этих пяти Планетарных Комнатах иерархическая последовательность божеств основана на космологии Ptolomeic Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (комната Трона Медичи) и Сатурн, но минус Меркурий и Луна, которая должна была прибыть перед Венерой.
Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. Боковые двери превратились в огромные напольные окна.
Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. История коллекции Уффици и Питти тесно связана с династией Медичи – правителей Флоренции. При строительстве все пожелания банкира были учтены. Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города. Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо».
В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. Также он начал строительство красивой виллы в Ручано. После этого дворец был переделан и расширен. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Первичный дворец имел 7 осей, был облицован рустом и имел мрачный, крепостной характер.
Со временем влияние Медичи начало угасать. В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. Ранняя история Палаццо Питти является смесью факта и мифа.
После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век». Первым по времени возникновения в 1444 г. был как раз дворец семьи Медичи. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Также он начал строительство красивой виллы в Ручано.
Это стало смыслом всей его жизни. Степень выставки побудила одного посетителя в 19-м веке задаваться вопросом, «От имени всего, что экстраординарно, как может, они находят комнату для всех этих вагонов и лошадей».
Архитектура римского стиля обратилась к любви Флорентине к новому стилю all39antica. К середине 19-го века, столь многочисленной, были Великие Герцогские картины современного искусства, что многие были переданы, который стал первым домом недавно созданного «Музея Современного искусства». Новые владельцы значительно видоизменили облик здания.
Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи. Короли Италии в последний раз использовали Палаццо Питти в 1920-х. Но за обладателя Питти внутренний двор не успели достроить. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини.
В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году.
Лука Питти (итал. Luca Pitti 1398 (1398), Флоренция— 1472, Флоренция)— богатый флорентийский банкир, живший во времена правления Козимо Медичи. Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
Ценнейшие изделия золотых дел мастеров рассеяны по многим залам, но не все из них принадлежат итальянцам, есть экземпляры из Германии и других стран. Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди). Предположение, что дизайн дворца был выполнен Филиппо Брунеллески, скорее всего неверно, так как на момент строительства он был уже 20 лет как мёртв.
Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Палатинская галерея. Он начал строительство фамильногодворца, но в 1549году тот был продан семье Медичи.
Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. Но эстета Фердинандо влекли «неприлично близкие отношения с музыкантами». Жил в XV веке банкир Лука Питти.
Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям). Строительство этого строгого и неприветливого здания было начато в 1458 году флорентийским банкиром Лукой Питти, главным сторонником и близким другом Козимо Медичи.
Из элементов украшения имеются только головы львов с коронами, находящиеся под окнами нижнего этажа. В их владениях уже находились земли Тосканы. Чем обосновывают такую точку зрения.
К тому времени это было уже преобразовано в музей, но набор комнат (теперь Галерея Современного искусства) был зарезервирован для них, посещая Флоренцию официально. Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. Два выступающих крыла здания датируются эпохой Лотарингской династии. Однако главным преобразованием, которое появилось в те времена и заслуживает особого внимания, является появление великолепного внутреннего дворика, который по праву считается классикой Ренессанса.
Расписывал их Пьетро да Кортон. Кардинал любил мирские удовольствия и отличался чрезмерной прожорливостью. Лука умер в 1472 году, так что он так и не увидел свой дворец во всей красе.
Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др. Она не оставила после себя наследников, вот таким образом с приходом ее смерти род Медичи полностью угас. Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов.
После Risorgimento и изгнания Великой Герцогской семьи из палаццо, все Великие Герцогские работы современного искусства были объединены под одной крышей в недавно названной «современной галерее Академии». Помимо очевидных различий между стилями учителя и ученика, это подтверждает и тот факт, что Брунеллески умер за 12 лет до начала строительства.
Первой игрой, зарегистрированной, как выполнено, была Андрия Теренсом в 1476. Современник Питти Никколо Макиавелли сообщает, что все изгнанные из Флоренции, к тому же и преступники, подлежащие преследованию, находили убежище во дворце, если могли быть полезны строительству. В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией.
Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи. Его внук, Виктор Эммануэль III, представил палаццо стране в 1919. Медичи значительно расширили первоначальную структуру (которая, как утверждается, состоял до прибытия семьй Медичи, только из кубической структуры в центре нынешнего здания) по проекту Брунеллески и Лука Fancelli (хотя отцовства до сих пор является предметом дискуссий). Первых гостей Боболи приняли в 1766 году.
По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. Здесь можно полюбоваться миниатюрной площадью Синьории, выложенной золотом и драгоценными камнями.
Коллекция продолжала расширяться, особенно так под патронажем Витторио Эмануэле II. Здание было продано в 1549 Буонаккорсо Питти, потомком Луки Питти, Элеоноре ди Толедо. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра.
На стороне сада внутреннего двора Аманнати построил грот, названный «гротом Моисея» вследствие статуи порфира, которая населяет его. Галерея также показывает коллекцию бижутерии середины 20-го века. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко.
Он выискивал юношей и мальчиков, «невоспитанных и грязных», но «наделенных соблазнительным взглядом и внешностью Адониса». Несколько дополнительных музеев находятся непосредственно внутри Палаццо. Роскошные интерьеры Палаццо Питти служат прекрасным местом для музеев, включая королевские палаты и галерею Палатина с коллекцией картин эпохи Ренессанса и Барокко. Но не только внешняя привлекательность была присуща Анне-Марии.
Используемые в самых великих случаях, таких как «Carrozza d39 Oro» (золотой вагон), преодолеваются позолоченными коронами, которые указали бы на разряд и станцию пассажиров вагона. Ее возвели с тыльной стороны. Но умер покровитель иссякли финансы, вскоре ушел в мир иной и сам предприимчивый Лука, так и не завершив начатое.
Гвилиано Дами, ставший придворным камергером, поставлял молодые тела. Питти хотел, чтобы его дворец превзошёл дворецМедичи и по размерам и по красоте. Таким образом, комплекс состоит из дворцов и садов, и содержит 7 музеев и галерей.
Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. Палаццо было построено для семьи Питти в 1457 году по проекту архитектора Филиппо Брунеллески, а руководил строительством его ученик, Лука Фанчелли. Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи.
Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века.
Земля позади палаццо также была выкуплена. Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет. Во дворце размещаются также Музей серебра и Музей карет. Он был захвачен неистовством карнавала и устремился в новые любовные авантюры. Более низкий фасад был начат Vasari, но архитектура верхнего яруса ниспровергается «капающими» сталактитами пемзы с гербом Медичи в центре. Также он начал строительство красивой виллы в Ручано.
Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик. В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади.
Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок.
Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона. Был преданным другом и слугой семьи Медичи и Флорентийскойреспублике. Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец. В основном фасаде Ammanati также создал finestre inginocchiate («становящиеся на колени» окна, в отношении их предполагаемого подобия аналою, устройству Микеланджело), заменив входные заливы в каждом конце.
Также Вазари создал надземный переход (да-да, тот самый знаменитый коридор Вазари), который соединял дворец Питти, дворец Веккьо, мост Понте Веккьо и галерею Уффици. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. Вот таким образом окна своего дворца сделал в размер двери дворца Медичи, а это восемь метров (. ).
В Музее серебра (итал. Они расценены среди его шедевров.
Зала Meridiana первоначально спонсировала функциональный солнечный инструмент меридиана, встроенный в художественное оформление фрески Антоном Доменико Габбьани. В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески. Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно.
Завершились они в 1487 году. Это – набор 14 комнат, раньше используемых семьей Медичи и жило в их преемниками. Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино. Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес.
Эти очень декоративные потолки с фресками и тщательно продуманной работой штукатурки по существу празднуют происхождение Медичи и дар добродетельного лидерства. Серебряный Музей иногда называемый «Казначейство Медичи», содержит сбор бесценного серебра, камей и работает в полудрагоценных драгоценных камнях, многих последних от коллекции Лоренсо де39 Медичи, включая его коллекцию древних ваз, многих с тонкими горами позолоченного серебра, добавленными в целях показа в 15-м веке. В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства.
В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. Зная слабость своего сына, Козимо предостерегал его в письме: «Я хочу, чтобы ты пообещал воздерживаться от развлечений, которые губительны для души и чтобы ты избегал неприлично близких отношений с музыкантами, комедиантами – людьми известными своим бесстыдством и не принимал участия в разговорах, а еще меньше в развлечениях с куртизанками». Палаццо Питти строился с 1458-го по 1487 год. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным.
Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления.
Строительные работы были приостановлены, когда со смертью Козимо Медичи в 1464 году у Питти начались финансовые трудности. Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. В течение лет 1558–70, Ammanati создал монументальную лестницу, чтобы привести с большим великолепием к фортепьяно nobile и он вытянул крылья на палисаднике, который обнялся, внутренний двор произвел земляные работы в круто скошенный склон на том же самом уровне как базарная площадь впереди, от которой это было видимо через центральную арку подвала.
Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга». Некоторые выставки уникальны для Палаццо Питти они включают похоронную одежду 16-го века великого герцога Козимо I де39 Медичи и Элеонора Толедо и ее сын Гарзия, оба из которых умерли от малярии.
Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. Галерея, которая переполняется в королевские квартиры, содержит работы Рафаэлем, Тицианом, Перугино (Жалобы по Мертвому Христу), Корреджио, Питеру Полу Рубенсу и Пьетро да Кортоне. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец.
Новая хозяйка имения поручила садовнику-декоратору Николо Тримболо заняться их обустройством. Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним.
В 1458 году городской банкир Лука Питти затеял строительство собственного жилого здания, которое планировалось назвать палаццо Питти. Сегодня, Дворец Питти подчеркнут своей репутаций как второй самый ценный комплекс художественных галерей и музеев только после Галерей Уффици, которая, кроме того, связана через Коридор Вазари с знаменитом Понте Веккьо (Старый мост). Их называли руспанти, так как за свои услуги они получали от одного до пяти руспи. Оригинальный проект садов сосредоточился на амфитеатре позади корпуса de Logi палаццо. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид.
На террасе выше его, уровне с фортепьяно nobile окна, Амманати построил фонтан, сосредоточенный на оси это было позже заменено Фонтаной дель Карсиофо («Фонтан Артишока187), разработано бывшим помощником Джиэмбологны, Франческо Сузини и закончено в 1641. В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. Земля на холме Боболи была выкуплена для создания на ней парка и садов, ныне известных как сады Боболи.
По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния). Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды).
Ее называли «Ватная куколка». Вначале дворец использовался по большей части для размещения официальных гостей, в то время как главной резиденцией Медичи оставался Палаццо Веккьо. Они также полностью обновили интерьеры дворца. Он был создан в 1487 году, предположительно по проекту Брунеллески. Музей серебра. Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение. В 1708 году пятнадцатилетняя Элеонора стала женой Франческо Медичи.
Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Однако это продлилось недолго. В 1860 году Тоскана перешла из рук Лотарингского дома к представителям Савойской династии то же случилось и с Палаццо Питти. Особенный размах коллекционирование приобретает при Лоренцо Великолепном (1449–1492), когда в собрание попадают античные вазы, камеи, монеты, мелкая пластика, античная скульптура, произведения современных художников. Процветание Питти начало гаснуть после смерти его покровителя Козимо Медичи.
Самые прекрасные комнаты были украшены Пьетро да Кортоной в высоком стиле барокко. Процветание Питти начало гаснуть после смерти его покровителя Козимо Медичи. Название «галерея современного искусства» некоторым может казаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период от 18-го до начала 20-го века. Здоровье его было сильно подорвано неумеренностью, он страдал подагрой и катаром.
Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры. Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо. Это не первый из частных дворцов Флоренции. А так как дворец попросторней и изначально очереди к нему все же поменьше, выбор нередко делается в его пользу.
Облицовка рустом из огромных блоков покрывает весь фасад (205 м в длину и 36 м в высоту). В это время Палаццо Питти отремонтировали с большим размахом, а новые произведения искусства собрали, чтобы украсить недавно украшенные выставочные залы. Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох. Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора.
Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра.
Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж. Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо.
Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона. Они также дают доступ к посещению двух музеев: Музея Фарфора в Касино дель Кавальере и Музея Серебра. Благодаря Марии Медичи, королеве Франции, дружившей с Рубенсом, собрание пополнились и его работами.
Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев. Здесь семья Медичи хранила свою коллекцию работ мастеров эпохи Барокко и Возрождения. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству.
Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Палаццо Питти и Сады Боболи образовали впечатляющий туристический центр Флоренции, на юге от реки Арно, плотность шедевров искусства, которые населяют требует большого терпения и любопытства посетителей которые стремятся изучать Флоренцию в деталях.
Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей. Центром его существования стала спальня.
Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века. Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием. В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой.
Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. В середине XIX века картин современного искусства великого герцога было так много, что большинство передали Палаццо делла Кросетта, которое стало первым домом недавно сформированного Музея современного искусства. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо. После смерти последнего представителя семьи – Джана Гастоне Медичи, палаццо стала использовать его сестра – Анна Мария. Лука Питти умер в 1472 с незаконченным зданием. И второе: считается, что Брунеллески никак не могло принадлежать авторство проекта, поскольку он ушел из жизни задолго до начала работ. Для начала, Галерея Палатина имеeт поразительный аспект личной коллекции произведений искусств, поскольку по-видимому не существует научных критериев для создания картины выставлены – такой как классификации по автору или год создания – за исключением субъективного вкусa.
Придание гласит, что для его строительства Лука решил задействовать лучших архитекторов своего времени, которым он поручил сделать окна такого же размера, как двери у Медичи, а также построить внутренний дворик, который мог бы вместить в себе весь дворец Медичи на улице Виа Ларга. Его расположили на склоне, а внутренний двор был возвращен в сад. Они содержат коллекцию портретов Медичи, многих из них художником Джусто Сустермансом. В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ).
С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах. Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции.