Посетители палаццо Питти смогут увидеть их в Музее серебра, примыкающему к Палатинской галерее. Питти ПАЛАЦЦО – памятник архитектуры и истории, комплекс музеев во Флоренции. Если Вы не любите ходить пешком, то добраться до Палаццо Питти из центра Флоренции можно на автобусе 11 или 36. Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из ныне существующих флорентийских палаццо, одна из самых значительных достопримечательностей Флоренции.
Долгое время в Палаццо Питти размещались лишь высокопоставленные гости. Сегодня мы поговорим о самом большом из ныне существующих флорентийских палаццо — Питти. Среди работ во дворце Палаццо Питти выставлены полотна и картины группы флорентийских художников «Macchiaioli» (от итальянского «maccia», т. е. Сам хозяин палаццо так и не увидел его в готовом виде, Лука Питти умер в 1472 году.
Сады Боболи стали местом, где впервые в мире прозвучало оперное пение, в амфитеатре за палаццо Питти. Лишь Лука Питти, не менее влиятельный и жаждущий власти, затеял постройку дворца, который бы по всем статьям превзошел палаццо соперника. В палаццо Питти виден уже четко оформившийся стиль. Дворцовый парк Палаццо Питти. Ныне в палаццо Питти открыта Палатинская галерея с коллекциями картин, в том числе Рафаэля и Тициана, Галерея современного искусства, Галерея костюма, посвященная истории моды, Музей серебра, Музей карет и Музей фарфора.
Сегодня Палаццо Питти – это музейный комплекс, на территории которого находится несколько галерей и музеев, а также потрясающий парк. Палаццо Питти сегодня – это одна из самых прославленных флорентийских достопримечательностей. Знаменитым Палаццо Питти пользовался даже Наполеон Бонапарт – правда, недолго – во время своей итальянской кампании. Планы Луки Питти на постройку были весьма грандиозными: он пожелал, чтобы окна по высоте превосходили окна дворца Медичи, а сад был намного больше, чем вся территория палаццо Медичи-Рикарди. Палатинская галерея, Королевские апартаменты и Галерея современного искусства находятся в великолепном Палаццо Питти и все три музея можно посетить купив лишь один входной билет.
Палаццо Питти – крупнейший дворец Флоренции и один из самых примечательных итальянских исторических памятников XV века. Дворец Палаццо Питти (Palazzo Pitti) был построен во второй половине 15 века на южном берегу реки Арно, по другую сторону от исторического центра города. Палаццо Питти – крупнейший дворец Флоренции, в прошлом – резиденция тосканских герцогов и итальянских королей.
Вазари также построилкоридор, позже названный его именем, — надземный переход из старого дворца Козимо и места заседания правительства, Палаццо Веккьо, в Палаццо Питти, проходящий черезУффицииПонте Веккьо. Колонны по своей фактуре напоминают деревья, а на внешних стенах здания имеются фрески, на одной из которых изображен первоначальный облик Палаццо Питти. За палаццо Питти расположены сады Боболи – знаменитый парковый ансамбль, признанный лучшим не только в самой Флоренции, но и во всей Италии. Среди построек Палаццо Питти расположены знаменитые музеи, в число которых входит Галерея Палатина с собранием работ знаменитых Тициана, Боттичелли, Рафаэля, а также других мировых мастеров XIX – XX века.
Сокровищницу Медичи, музеи фарфора, серебра, карет, галереи костюма, современного искусства и Палатинскую галерею позволяет посетить Палаццо Питти – флорентийская достопримечательность, поражающая не только богатством коллекции, но и грандиозностью размера. Хотя Палаццо Питти получился довольно впечатляющим зданием, он всё же не мог тягаться с резиденциями Медичи. Как видите, на посещение палаццо Питти и прилегающие к нему сады Боболи, необходимо отвести достаточное количество времени, чтобы успеть осмотреть не только интерьеры, но и представленные в отдельных заведениях экспозиции и коллекции. Она располагается на первом этаже Палаццо Питти – самом грандиозном из всех флорентийских дворцов.
Палаццо Питти показан в компьютерной игре Assassins Creed II. Более 6 тысяч экспонатов моды и стиля выставлены в Малом дворце Палаццо Питти. Люнет, нарисованныйДжусто Утенсомв1599 году изображает палаццо Питти до момента расширения самфитеатромисадами Боболи.
Длина фасада трехэтажного дворца составила 205 м, а высота — 38 м. Высота каждого этажа — более 10 м. Был построен надземный коридор, шедший из старой резиденции Медичи в палаццо Питти. Палаццо Питти (итал. Согласно легенде, Лука Питти распорядился, чтобы окна в его дворце были такими большими, как двери в палаццо Медичи, а внутренний двор палаццо Питти вмещал весь дворец Медичи. Переезжая в Палаццо Питти, Медичи прихватили с собой и легендарную коллекцию серебра, которую сегодня можно увидеть в специальном музее, расположенном на территории.
Палаццо Питти показан в компьютерной игре Assassins Creed II. Палаццо Питти – самый роскошный дворец во Флоренции, Италия. В настоящее время Палаццо Питти – не только выдающаяся достопримечательность Флоренции, но и крупнейший музейный и историко-архитектурный комплекс, который располагает ценными коллекциями произведений итальянского искусства.
В 1919 г. палаццо Питти национализировали. Палаццо Питти показан в компьютерной игре Assassins Creed II. Через портик правого крыла палаццо Питти есть проход во двор Вакха, названный так по фонтану Вакха.
Одним из таких дворцов является и Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции – резиденция флорентийских правителей. Почти через сто лет потомок Питти продал палаццо семейству Медичи, которые его достроили, вдвое увеличив площадь. Палаццо Питти – популярная достопримечательность Флоренции, осмотреть которую стремятся все туристы, приехавшие в итальянский город. Остается добавить, что палаццо Питти во Флоренции располагается по адресу Piazza dei Pitti. На ней палаццо Питти предстает перед нами таким, как он выглядел в конце 16 века.
ван Пуленбург, Я. Асселин) испанской (Х. Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец. В качестве места для палаццо он выбрал Ольтрарно – небольшой район Флоренции на берегу реки Арно. На лестничной площадке установлена еще одна работа Джамболоньи — «Гений Медичи». Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей.
Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Однако это продлилось недолго. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники.
Они ценятся среди его произведений. Здесь можно полюбоваться миниатюрной площадью Синьории, выложенной золотом и драгоценными камнями. Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев. При жизни Брунеллески строительство особняков (палаццо-дворцов) наиболее богатой флорентийской знати не получило еще такого большого распространения, как то случилось впоследствии. Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи. В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ).
Степень выставки побудила одного посетителя в 19-м веке задаваться вопросом, «От имени всего, что экстраординарно, как может, они находят комнату для всех этих вагонов и лошадей». В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева.
Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. Рибера, Д. Веласкес).
Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек. В этих пяти Планетарных Комнатах иерархическая последовательность божеств основана на космологии Ptolomeic Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (комната Трона Медичи) и Сатурн, но минус Меркурий и Луна, которая должна была прибыть перед Венерой. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Очень многие специалисты считают, что Питти заказал разработать план и сделать чертежи дворца самому известному и знаменитому архитектору Филиппо Брунеллеско.
Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. Не стали исключением и сами Питти. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского.
Ранняя история Палаццо Питти является смесью факта и мифа. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия).
В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой. К середине 19-го века, столь многочисленной, были Великие Герцогские картины современного искусства, что многие были переданы, который стал первым домом недавно созданного «Музея Современного искусства». А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии.
«Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. В масштабном процессе строительства были задействован практически все, кто мог быть полезен в той или иной степени. Первоначально ядро здания представляло собой куб, на главном фасаде которого, выходящем на площадь Питти, было по 7 окон на двух верхних этажах и 3 портала на первом. После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. Земля позади палаццо также была выкуплена.
Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век». История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков. Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца.
Завершились они в 1487 году. Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др. Они содержат коллекцию портретов Медичи, многих из них художником Джусто Сустермансом.
Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти. Вернувшись в зал Прометея, войдем в зал Одиссея (по-латыни — Улисса), в котором экспонированы знаменитая «Мадонна» Рафаэля, «Мадонна с Младенцем и святыми» Андреа дель Сарто и другие значительные полотна. Галерея была сначала открыта общественности, рассматривающей в 1928.
Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада. Чего тут только нет: древнеримские, венецианские и византийские амфоры и вазы, а также вазы империи Сасанидов. Его внук, Виктор Эммануэль III, представил палаццо стране в 1919. Батони, А. Канова, П. Тенерани, Л. Бартолини, П. Бенвенути, Ф. Айец, К. П. Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи.
Чем обосновывают такую точку зрения.
Кроме того, в ней находятся мозаичный алтарь и прекрасное «Распятие» Джамболоньи (известный флорентийский скульптор фламандского происхождения на родине носил имя Жан де Булонь). Одной стороне Садов причудливый грот, разработанный Бернардо Буонталенти.
К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции. Название «галерея современного искусства» некоторым может казаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период от 18-го до начала 20-го века. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Над зданием развеваются два флага – Италии и Евросоюза. Началось строительство дворца в 15 веке состоятельным флорентийским купцом Лукой Питти, который хотел создать самое богатое здание в городе. Рубенс, А. ван Дейк, Я. Брейгель «Бархатный»), голландской (К. После Risorgimento и изгнания Великой Герцогской семьи из палаццо, все Великие Герцогские работы современного искусства были объединены под одной крышей в недавно названной «современной галерее Академии».
Несмотря на превращение из королевской резиденции в принадлежащее государству общественное здание, палаццо, сидя на его поднятом месте, не учитывающем Флоренцию, все еще сохраняет воздух и атмосферу частной коллекции большого дома. Украшают здание «коронованные головы львов». С 1912 года в собственности государства. Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века.
Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии. Направо от него пойдет галерея Колонны. Болдини, М. Россо, Дж.
По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния). Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини. Ее возвели с тыльной стороны.
Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием. Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. Паолетти, П. Поччанти в стиле классицизма), который вмещает ныне Музей костюма (одежда и ткани итальянской и европейской работы XVI-XX веков). Короли Италии в последний раз использовали Палаццо Питти в 1920-х. Коллекция продолжала расширяться, особенно так под патронажем Витторио Эмануэле II.
Как утверждают, чтобы превзойти своего покровителя, Питти приказал рабочим сделать окна своего дворца ещё больше, чем вход во дворец Медичи. Окна первого этажа покрыты решетками, что, в совокупности с окошечками-бойницами, сообщает постройке суровый, почти крепостной вид.
Это происходит в значительной степени из-за «Amici di Palazzo Pitti» (Друзья Палаццо Питти), организация волонтеров и покровителей, основанных в 1996, который поднимает фонды и делает предложения для продолжающегося обслуживания палаццо и коллекций и для продолжающегося улучшения их визуального показа. Автором будущего флорентийского шедевра стал талантливый архитектор Филиппо Брунеллески. Впоследствии особняк стал главной резиденцией семейства Медичи и сохранял свой статус до 1737 года. В XVI веке по проекту Б. Амманати сооружён монументальный двор (ныне носящий его имя), шедевр архитектуры флорентийского маньеризма и осуществлена разбивка главных осей садов Боболи (перпендикулярные друг другу оси, одна из которых идёт от «Фонтана артишока» к крепости Форте-Бельведере, а вторая спускается к площади.
Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным.
После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии». Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города.
В 1458 году городской банкир Лука Питти затеял строительство собственного жилого здания, которое планировалось назвать палаццо Питти. Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га. Здание обзавелось 2 пристройками, боковые двери были переделаны в огромные окна, в помещения 2 этажа можно было попасть по широкой лестнице.
В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии. На стороне сада внутреннего двора Аманнати построил грот, названный «гротом Моисея» вследствие статуи порфира, которая населяет его.
Ланфранко, К. Дольчи и другие), фламандской (П. П. - Около 19 часов я решил сходить в Дворец (Палаццо) Веккьо, ныне музей. Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо».
Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. Стены сложены из грубых неотесанных камней неравных размеров и рельефа (подобная кладка получила в архитектуре название рустиковой).
Первой игрой, зарегистрированной, как выполнено, была Андрия Теренсом в 1476. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году. Эти комнаты были в основном изменены с эры Медичи, последний раз в 19-м веке. После этого дворец был переделан и расширен.
Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками.
Это – набор 14 комнат, раньше используемых семьей Медичи и жило в их преемниками. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо. Первых гостей Боболи приняли в 1766 году. Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи.
В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. На первом этаже, в бывших летних апартаментах двора Медичи, находится Музей серебра – обширное собрание декоративно-прикладного искусства (ювелирные изделия флорентийской работы, произведения резьбы по слоновой кости, фарфор, посуда из золота и серебра, произведения восточного искусства), а на первом этаже в правой части дворца – Музей карет и экипажей.
Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди). Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. В основном фасаде Ammanati также создал finestre inginocchiate («становящиеся на колени» окна, в отношении их предполагаемого подобия аналою, устройству Микеланджело), заменив входные заливы в каждом конце. Никакие примеры более позднего искусства не включены в коллекцию, так как В Италии, «современное искусство» относится к периоду перед Второй мировой войной то, что следовало, общеизвестное как «современное искусство» (вынужденно contemporanea). Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен.
Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи. Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века. Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. Дворец находится на просторной площади Питти (Piazza dei Pitti), на которую выходит главный фасад здания.
Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. Облицовка стен выполнена из рустового камня золотого оттенка. Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах. Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи.
Продолжили их дело герцоги Лотарингские. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини. Новые владельцы значительно видоизменили облик здания.
Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. В 1458 году по заказу Луки Питти был заложен первый камень здания, проект которого приписывался Ф. Брунеллески (уже умершему к этому времени), а также Л. Фанчелли.
Галерея приведет в зал Прометея (названный по потолочной фреске сер. В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Палаццо Питги не имеет ярко выраженного цоколя. и А. Париджи, Дж.
Центральная арка служит входными воротами. В середине XVII века по проекту и при непосредственном участии Пьетро да Кортоны была выполнена декорация (лепная и живописная) 5 парадных залов в главном анфиладе дворца, посвящённых божествам римской мифологии, а также Сала-делла-Стуфа. Сегодня можно лишь представить себе, какие пышные праздники проходили во дворе палаццо Питти, какие сложные представления показывали артисты перед своими зрителями.
Исполняемые для развлечения культурного двора Медичи, в них использовались сложные образы придворного сценографа Бальдассаре Ланчи. Художника впоследствии спросили к фреске великие герцогские комнаты приема набор пяти комнат впереди палаццо. Используемые в самых великих случаях, таких как «Carrozza d39 Oro» (золотой вагон), преодолеваются позолоченными коронами, которые указали бы на разряд и станцию пассажиров вагона. Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга». В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным.
Интересно, что туристов сюда приходит меньше, чем в галерею Уффици (видимо, сюда надо дальше от центра идти), вот таким образом очереди здесь меньше. По сторонам двора идет портик, в котором установлены античные статуи. Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца.
Галерея также показывает коллекцию бижутерии середины 20-го века. Но длилось это не долго.
Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров. Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры. Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). Коридор позволил герцогу и членам его семьи перемещаться из одного дворца в другой в условиях большей безопасности. Руджери и П. Поччанти). Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона. В их владениях уже находились земли Тосканы.
Когда-то это величественное здание на противоположном от Уффици берегу Арно был резиденцией великих князей Тосканы (в том числе клана Медичи) и короля Италии, когда он наезжал сюда с важными государственными визитами. Брюллов, Дж. К северу от бокового фасада дворца Б. Буонталенти устроил грот, в котором находились статуи «Рабов» Микеланджело (заменены на копии, оригиналы находятся в Галерее Академии во Флоренции).
В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Самые прекрасные комнаты были украшены Пьетро да Кортоной в высоком стиле барокко. В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец. В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона.
Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. В Музее серебра (итал.
Связи с папским двором и торгово-военные союзы с Венецией предоставили герцогам Тосканским возможность получить полотна кисти Тициана, Тинторетто и Веронезе. Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. Сегодня, преобразованный от королевского дворца до музея, находится в руках итальянского государства через «Поло Museale Фиорентино», учреждение, которое управляет двадцатью музеями, включая галерею Уффици и несет окончательную ответственность за 250000 каталогизируемых произведений искусства.
За него придется отдать 11, 5 евро. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. В ней выставлены многочисленные работы фламандских живописцев. В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией.
Она была предназначена для хранения художественных произведений, которые были обладателями премий на соревнованиях академии. Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж.
За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое. Палаццо и другие здания в Садах Boboli были тогда разделены на пять отдельных картинных галерей и музей, жилье не только многое из его оригинального содержания, но и бесценные артефакты от многих других коллекций, приобретенных государством.
Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра. Другие выставленные для обозрения вагоны являются используемыми Королем Королевства обеих Сицилий и архиепископами и другими флорентийскими сановниками. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
При строительстве все пожелания банкира были учтены. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. В павильоне Касино-дель-Кавальере в садах Боболи – Музей фарфора.
Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. XIX в. ), в котором находится «Мадонна» Филиппо Липпи. Со временем влияние Медичи начало угасать.
На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. Моранди). Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Архитектура римского стиля обратилась к любви Флорентине к новому стилю all39antica. Галерея, которая переполняется в королевские квартиры, содержит работы Рафаэлем, Тицианом, Перугино (Жалобы по Мертвому Христу), Корреджио, Питеру Полу Рубенсу и Пьетро да Кортоне.
В Музее Серебра находятся настоящие сокровища: драгоценные камни изделия из золота, серебра и слоновой кости. Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. В середине XIX века картин современного искусства великого герцога было так много, что большинство передали Палаццо делла Кросетта, которое стало первым домом недавно сформированного Музея современного искусства. Но спустя 100 лет потомки Питти разорились и постройка перешла в собственность семьи Медичи. Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы.
Кроме этого в Питти открыта для посетителей Галерея Современного искусства, в которой представлены работы итальянских художников, творивших в XIX- XX веках. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. В 1667 году на башне были установлены часы, которые до сих пор ходят.
Справа — вход в дворцовую капеллу, расписанную Адемолло. Каменная кладка здесь начинается почти от самой поверхности земли. В превосходном зале Илиады (оформлен Луиджи Сабателли, 1819) собраны шедевры галереи Питти, среди которых прославленная Donna Gravida («Беременная») Рафаэля, мистическое «Вознесение Девы Марии» Андреа дель Сарто, «Женский портрет» Доменико Гирландайо, «Портрет молодого человека» и портрет испанского короля Филиппа II работы Тициана, «Филипп IV Испанский» кисти Веласкеса. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Входных дверей три, а окон несколько десятков и похожи они больше на дверные проемы.
Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен. Они также полностью обновили интерьеры дворца.
Палатинская галерея. Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле.
Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea». Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец. В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет. Жил в XV веке банкир Лука Питти.
Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи. Строительство этого строгого и неприветливого здания было начато в 1458 году флорентийским банкиром Лукой Питти, главным сторонником и близким другом Козимо Медичи. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Палаццо-Веккьо был построен в готическом стиле. Они словно изначально были созданы для того, чтобы размещать бесценные произведения искусства.
Сады расположились на склонах одноименного холма и были разбиты по указанию герцогини Элеоноры Толедской. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию. А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. Кем бы ни архитектором Палаццо был Питти, он двигался против современного потока моды.
За нею — зал Справедливости с «Портретом молодого человека» и другими шедеврами Тициана, а также портретами работы Бронзино и, наконец, зал Флоры. В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров.
Земля на холме Боболи была выкуплена для создания на ней парка и садов, ныне известных как сады Боболи. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Фаттори, С. Лега, К. Писсарро, Дж.
Это период нового расцвета палаццо Питти. В следующем зале Воспитания Юпитера находится «Спящий Амур» Караваджо. На террасе выше его, уровне с фортепьяно nobile окна, Амманати построил фонтан, сосредоточенный на оси это было позже заменено Фонтаной дель Карсиофо («Фонтан Артишока187), разработано бывшим помощником Джиэмбологны, Франческо Сузини и закончено в 1641. Палаццо трехэтажный, высота каждого уровня более 10 метров.
Серебряный Музей иногда называемый «Казначейство Медичи», содержит сбор бесценного серебра, камей и работает в полудрагоценных драгоценных камнях, многих последних от коллекции Лоренсо де39 Медичи, включая его коллекцию древних ваз, многих с тонкими горами позолоченного серебра, добавленными в целях показа в 15-м веке. Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». Это стало смыслом всей его жизни. Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески. Это позволило членам семьи Медичи пересекать реку без необходимости выходить на улицу. Вскоре после заселения, Медичи наняли Амманати для расширения Палаццо Питти.
Облицовка рустом вызывает ощущение мощи. Более низкий фасад был начат Vasari, но архитектура верхнего яруса ниспровергается «капающими» сталактитами пемзы с гербом Медичи в центре. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. На той же стороне двора начинается парадная лестница Чести (Scalone donore), украшенная античными статуями. В отношении этого палаццо современники отмечали, что «в искусстве Тосканы никогда не было ничего более исключительного и пышного». В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. Под самой крышей располагается лоджия.
Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик. В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы.
Они расценены среди его шедевров. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи. Музей серебра. Здание было продано в 1549 Буонаккорсо Питти, потомком Луки Питти, Элеоноре ди Толедо. Под окнами расположены декоративного порядка фонтанчики с львиными головами.
Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки. Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого. Сюда легче попасть.
Его полотен здесь одиннадцать. Оригинальный проект садов сосредоточился на амфитеатре позади корпуса de Logi палаццо. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона. Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов. Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох.
Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино.
Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах.
После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант. Расписывал их Пьетро да Кортон. Боковые двери превратились в огромные напольные окна. Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора.
К тому времени это было уже преобразовано в музей, но набор комнат (теперь Галерея Современного искусства) был зарезервирован для них, посещая Флоренцию официально. Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо. Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. Каждый из трех этажей высотой более 10 метров.
Лука Питти умер в 1472 с незаконченным зданием.