Люнет, нарисованныйДжусто Утенсомв1599 году изображает палаццо Питти до момента расширения самфитеатромисадами Боболи. Стоимость билета, дающего право на ознакомление с роскошным дворцом Питти, составляет 8, 5 евро. Колонны по своей фактуре напоминают деревья, а на внешних стенах здания имеются фрески, на одной из которых изображен первоначальный облик Палаццо Питти. Вазари также построилкоридор, позже названный его именем, — надземный переход из старого дворца Козимо и места заседания правительства, Палаццо Веккьо, в Палаццо Питти, проходящий черезУффицииПонте Веккьо.
Сам хозяин палаццо так и не увидел его в готовом виде, Лука Питти умер в 1472 году. Дворец Питти разбит на несколько отдельных музеев. Дворец Питти во Флоренции создавали с обязательным условием: он должен был превосходить владения династии Медичи. Палаццо Питти – популярная достопримечательность Флоренции, осмотреть которую стремятся все туристы, приехавшие в итальянский город.
Кроме Палатинской галереи в Палаццо Питти находится музей современного искусства, в котором представлены работы итальянских художников 19 века. Палаццо Питти показан в компьютерной игре Assassins Creed II. Сегодня Палаццо Питти – это музейный комплекс, на территории которого находится несколько галерей и музеев, а также потрясающий парк. Остается добавить, что палаццо Питти во Флоренции располагается по адресу Piazza dei Pitti.
За все время своего существования дворец Питти повидал множество великих династий. «музей превзошел все ожидания», «одно из самых интересных мест во Флоренции», «поняли, что сюда нужно вернуться», «не хватит недели, чтобы насладиться всеми представленными экспонатами» — самые частые отзывы туристов, побывавших во Дворце Питти. Хотя Палаццо Питти получился довольно впечатляющим зданием, он всё же не мог тягаться с резиденциями Медичи.
Палаццо Питти (итал. По сюжету, в 1498 году главный герой вместе с Никколо Макиавелли проникают на переполненную толпой площадь Питти перед дворцом, чтобы найти и остановить безумного монаха Савонаролу, захватившего власть в городе. Находится на покатой Площади Питти позади здания размещаются Сады Боболи.
По сюжету, в 1498 году главный герой вместе с Никколо Макиавелли проникают на переполненную толпой площадь Питти перед дворцом, чтобы найти и остановить безумного монаха Савонаролу, захватившего власть в городе3. Среди работ во дворце Палаццо Питти выставлены полотна и картины группы флорентийских художников «Macchiaioli» (от итальянского «maccia», т. е. Палаццо Питти – крупнейший дворец Флоренции и один из самых примечательных итальянских исторических памятников XV века. Находится Дворец Питти по правой стороне реки Арно.
В палаццо Питти виден уже четко оформившийся стиль. Палаццо Питти сегодня – это одна из самых прославленных флорентийских достопримечательностей. А Питти, будучи их финансистом, организовал заговор против влиятельной семьи.
Переезжая в Палаццо Питти, Медичи прихватили с собой и легендарную коллекцию серебра, которую сегодня можно увидеть в специальном музее, расположенном на территории. После экскурсии водворец Питти нам дали немного свободного времени перед отъездом вСиену. Дворец Палаццо Питти (Palazzo Pitti) был построен во второй половине 15 века на южном берегу реки Арно, по другую сторону от исторического центра города. За площадью Питти и дворцом была выкуплена земля на холме Боболи – там под руководством декоратора садов Никколо Триболо развернулась грандиозная работа по создания паркового комплекса – садов Боболи. Затем здесь поселился король Виктор Эммануил II, авначалеXX века дворец Питти национализировали ипревратили вмузей.
У нас не было достаточно времени посетить несколько музеев во Флоренции, поэтому основной выбор пал на Уффици и Палаццо Питти. Так как галерея Уффици крайне популярное место иявляется самым посещаемым художественным музеем вИталии, где собраны многочисленные картины таких известных художников как Тициан, Боттичелли, Леонардо даВинчи имногих других, тосорганизацией возникли проблемы инас решили повести водворец Питти. Более 6 тысяч экспонатов моды и стиля выставлены в Малом дворце Палаццо Питти. Дворцовый парк Палаццо Питти.
Наосмотр дворца Питти можно выделить целый день. Планы Луки Питти на постройку были весьма грандиозными: он пожелал, чтобы окна по высоте превосходили окна дворца Медичи, а сад был намного больше, чем вся территория палаццо Медичи-Рикарди. Она и приведет к площади Питти.
Посещение дворца Питти можно осуществить в каждый день недели за исключением понедельника. Знаменитым Палаццо Питти пользовался даже Наполеон Бонапарт – правда, недолго – во время своей итальянской кампании. Дворец построили для банкира Луки Питти во второй половине XV века. В галерею Питти конечно же сходил, но всего на несколько часов и с очень «недалёким» экскурсоводом.
А заказчиком дворца был местный банкир имя которого и носит ныне весь комплекс – Лука Питти. На ней палаццо Питти предстает перед нами таким, как он выглядел в конце 16 века. Как видите, на посещение палаццо Питти и прилегающие к нему сады Боболи, необходимо отвести достаточное количество времени, чтобы успеть осмотреть не только интерьеры, но и представленные в отдельных заведениях экспозиции и коллекции. После этого дворцом Питти владели Лотарингская иСавойская династии.
На сегодня Палаццо Питти — огромный и интереснейший музей, вход в который стоит 13 евро. Палаццо Питти показан в компьютерной игре Assassins Creed II. В 17 в. дворец Питти становится жилой резиденцией герцогов Медичи, что привело к очередным перестройкам. Продолжая аналогию, можно сказать, что без посещения дворца Питти и садов Боболи впечатление от пребывания в городе будет неполным.
Питти, художественный музей во Флоренции, открыт в 1828 в Палаццо Питти (средняя часть – с 1440, архитектор Ф. Брунеллески двор – 1538 – 70, архитектор Б. Амманати). Дворец Питти находится на площади Питти недалеко от Дворца Веккьо. Сады Боболи стали местом, где впервые в мире прозвучало оперное пение, в амфитеатре за палаццо Питти.
Недалеко от нее, на площади Питти, находится Палаццо Питти — один из самых больших дворцов города. Желающих попасть в музеи дворца Питти и сады Боболи всегда немало. Палаццо Питти – крупнейший дворец Флоренции, в прошлом – резиденция тосканских герцогов и итальянских королей.
Если Вы не любите ходить пешком, то добраться до Палаццо Питти из центра Флоренции можно на автобусе 11 или 36. В настоящее время Палаццо Питти – не только выдающаяся достопримечательность Флоренции, но и крупнейший музейный и историко-архитектурный комплекс, который располагает ценными коллекциями произведений итальянского искусства. Она располагается на первом этаже Палаццо Питти – самом грандиозном из всех флорентийских дворцов.
Посетители палаццо Питти смогут увидеть их в Музее серебра, примыкающему к Палатинской галерее. Одним из таких дворцов является и Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции – резиденция флорентийских правителей. После экскурсии в Питти очень приятно насладится великолепием окрестностей. Если перейти мост Понте Веккьо от площади Сеньории, то можно попасть на площадь Питти, где и находится знаменитый дом семейства Медичи.
Долгое время в Палаццо Питти размещались лишь высокопоставленные гости. За палаццо Питти расположены сады Боболи – знаменитый парковый ансамбль, признанный лучшим не только в самой Флоренции, но и во всей Италии. Будучи сторонником семьи Медичи, которая правила в те времена, Питти зависел финансово от их благополучия.
При герцоге Фердинанде IМедичи знатная семья окончательно перебралась водворец Питти иперевезла туда огромную часть собранных произведений искусства: многочисленные полотна известных художников, скульптуры, фамильные драгоценности, коллекции серебряной ихрустальной посуды. Сокровищницу Медичи, музеи фарфора, серебра, карет, галереи костюма, современного искусства и Палатинскую галерею позволяет посетить Палаццо Питти – флорентийская достопримечательность, поражающая не только богатством коллекции, но и грандиозностью размера. Художественные произведения, собранные во дворце Питти, еще больше расцветают на фоне столь пышного и дорогого убранства помещений.
В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. Историк XVI века Джорджо Вазари сделал предположение, что архитектором дворца был Филиппо Брунеллески, а его ученик Лука Франчелли лишь помогал ему, однако сегодня авторство в основном приписывается именно ученику. Два выступающих крыла здания датируются эпохой Лотарингской династии.
В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ). А ещё Караваджо, Тициан, Рубенс, Ван Дейк, Тинторетто, Понтормо, Мурильо и многие другие представители флорентийской и венецианской школ живописи. Однако это продлилось недолго. Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea».
В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Благодаря Марии Медичи, королеве Франции, дружившей с Рубенсом, собрание пополнились и его работами. Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи.
в XVIII стол. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо. Приблизительно в 1568 г., Б. Амманати пробил большие окна с полукруглым верхом в нижнем этаже, в котором первоначально находились две двери и небольшие оконца, помещенные высоко от земли. В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза.
Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. Боковые крылья дворца окончены в 1620-31 гг. После этого дворец был переделан и расширен. На холстах мы уже не видим религиозные или легендарные персонажи (Распятья и Мадонны, Геркулесы и Венеры), а отображение исторических событий, патриотических и бытовых сцен. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году. Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти.
Причем, грандиозным в его понимании должно было быть все: одинаково высокие этажи, одинаковые пролеты порталов и окон, одинаковые карнизы и балконы, мощнейшие арки. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи.
Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га. Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним.
Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции. Галерея Костюмов связан с Садaми Боболи, удобно расположен в Palazzin делла Meridiana.
В Музее серебра (итал. Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей.
За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини. Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи. Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого.
Расторопный Питти захотел превзойти своего покровителя и приказал строителям сделать оконные проемы своего немалого жилища больше, чем двери во дворце Медичи. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники. Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение.
Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо. Когда-то это величественное здание на противоположном от Уффици берегу Арно был резиденцией великих князей Тосканы (в том числе клана Медичи) и короля Италии, когда он наезжал сюда с важными государственными визитами.
Расписывал их Пьетро да Кортон. На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. Затем эстафету подхватил муниципалитет города, выкупив несколько частных коллекций.
Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. В 1828 году Палаццо Питти был снова расширен, добавлены два новых крыла и Пьяцца деи Питти – площадь перед зданием. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга». Со временем влияние Медичи начало угасать.
Идеалистические скульптуры неоклассицизма сменяются скульптурами в стиле утонченной романтики.
Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. к ним прибавлены две выдающиеся вперед галереи. Из элементов украшения имеются только головы львов с коронами, находящиеся под окнами нижнего этажа.
Использование грубых отделочных материалов при облицовке жилого дома, а не общественного здания, которое впервые было использовано архитектором Микелоццо в Палаццо Медичи-Риккарди, здесь возведено в высшую степень. К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции. Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век».
Это стало смыслом всей его жизни. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Не стали исключением и сами Питти.
Но и это не все. Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева. Это событие считается основанием галереи Питти. Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati).
После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. И первые правители молодого королевства Италия — Савойя. Сюда легче попасть. Ее возвели с тыльной стороны.
Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии. Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона. В настоящее время в Палаццо Питти расположен один из самых интересных музеев Флоренции: на второмэтаже находятся Галерея Палатина, в которой собрана огромная коллекция живописи 16 — 17 вв и Королевские апартаменты, где можно полюбоваться мебелью после модернизации в 19-м веке.
На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству. Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. За него придется отдать 11, 5 евро. Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием.
Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей. Но длилось это не долго.
Дизайн палаццо принадлежит Филиппо Брунеллески, который умер за 12 лет до начала фактического строительства. Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати. Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города. Особенный размах коллекционирование приобретает при Лоренцо Великолепном (1449 – 1492), когда в собрание попадают античные вазы, камеи, монеты, мелкая пластика, античная скульптура, произведения современных художников.
Значительную лепту внесли так же правящие представители Бонапартов и Бурбонов. Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки. Боковые двери превратились в огромные напольные окна.
Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «» Публия Теренция Афра.
Земля позади палаццо также была выкуплена. Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен. Представлена восхитительная коллекция ваз, собранная еще главой Флорентийской республики эпохи Возрождения Лоренцо Великолепным.
Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо». Помимо произведений бесконечной череды гениев (Рафаэля, Рубенса, Каковы) мы познакомимся с бытом монархов и посетим разнообразные музеи дворцового комплекса — ювелирных произведений истории костюма, фарфора, карет. Во дворце размещаются также Музей серебра и Музей карет.
Даже одна из свадеб (Фердинанда II с Викторией дела Ровере) была задумана с учетом добавления бесценной коллекции герцога Урбинского, наследницей которой являлась невеста. В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. Дворец Питти — это многоликий музейный комплекс. Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант.
Облицовка рустом из огромных блоков покрывает весь фасад (205 м в длину и 36 м в высоту). С 1560 г Бартоломео Амманати спроектировал и добавил к существующей постройке грандиозный двор и два боковых крыла. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии.
Коллекционирование «красоты» было страстью всех Медичи без исключения. Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Это один из самых грандиозных флорентийских дворцов. При строительстве все пожелания банкира были учтены. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия). Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж.
Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. После того, как в 2005 году во дворце неожиданно было найдено несколько забытых ванных комнат XVIII века, стало известно о замечательных примерах устройства тогдашнего водопровода, которое своим стилем очень напоминает ванные XXI века. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. Оптимальным вариантом для туристов, располагающих достаточным количеством свободного времени, станет приобретение комплексного билета для всех заведений дворца.
Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. Хозяйке дворца, Элеоноре ди Толедо (супруге Козимо Медичи), пожить в нем не довелось. Центральная арка служит входными воротами. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид.
С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Продолжили их дело герцоги Лотарингские. История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков. Этим же архитектором построены при дворце просторный двор с колоннами и следующий за ним грот с нишами и фонтанами, а также распланирован примыкающий к зданию сад Боболи. Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). (c) А. С – в.
Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды). Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям). В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей».
В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. Сложнейшая резьба по горному хрусталю, янтарю, слоновой кости ошеломляет воображение. Особенный размах коллекционирование приобретает при Лоренцо Великолепном (1449–1492), когда в собрание попадают античные вазы, камеи, монеты, мелкая пластика, античная скульптура, произведения современных художников. Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо. После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии».
Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи. Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах. Медичи значительно расширили первоначальную структуру (которая, как утверждается, состоял до прибытия семьй Медичи, только из кубической структуры в центре нынешнего здания) по проекту Брунеллески и Лука Fancelli (хотя отцовства до сих пор является предметом дискуссий).
Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи. ПИТТИ (Palazzo Pitti) – знаменитый дворец во Флоренции, характерный образец значительных гражданских сооружений флорентийского стиля XV столетия – здание, в наружности которого впервые явилась вполне выдержанною отделка рустикою, сделавшая ненужными какие бы то ни было другие украшения и придавшая постройке характер благородной строгости и несокрушимой прочности.
В XVI веке Амманнати расширил его. Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох. Семья Питти не жила во дворце, более ста лет, так как семья Медичи купила его в 1549 году для того чтобы переехать в новое место в Палаццо делла Синьория, позже получивший название Дворец Веккьо.
Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Палатинская галерея. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как. В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы.
Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров. Новые владельцы значительно видоизменили облик здания. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию. Их тематика и стили плавно отображают творческий поиск и, безусловно, моду своего времени.
Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди). В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. В 1860 году Тоскана перешла из рук Лотарингского дома к представителям Савойской династии то же случилось и с Палаццо Питти. Тем не менее, Ольтрарно располагался не так далеко от центра Флоренции и был довольно быстро заселен по мере разрастания города. Спустя год семья Медичи переехала из Палаццо Веккьо в Палаццо Питти, сделав его главной резиденцией правителей Флоренции.
Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками. В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона.
Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец. Ларцы и дарохранительницы были когда-то наполнены сакральными предметами. Уффици и Питти тесно связана с династией Медичи – правителей Флоренции. История коллекции Уффици и Питти тесно связана с династией Медичи – правителей Флоренции.
Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям). Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле. Из главнейших построек дворцового типа, принадлежащих его творчеству, знаменитое палаццо Питти и палаццо дель Парте Гвельфа. В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. В 17 в. по приказу Фердинанда II Медичи (1610 – 1670) были предприняты последние перестройки дворца Питти: залы второго этажа превратили в барочную анфиладу, украшенную росписями (плафоны Пьетро да Кортона, 1640 – 1647).
Его полотен здесь одиннадцать. Галерея содержит более 500 картин, среди которых есть работы Чимабуэ (Мадонна с младенцем на троне с двумя ангелами и святыми Франциском и Домиником), Боттичелли (Портрет юноши в красном берете – 1470 г. ), Портрет молодой женщины – 1480 г. ), Перуджино (Оплакивание Христа – 1495 г., Мария Магдалина – 1500 г., Мадонна с мешком – конец 1490-х гг. ), Тициана (Портрет Винченцо Мости – 1525 г., Мария Магдалина – 1536 г., Женский портрет (La Bella) – 1536 г., Портрет Ипполито Риминальди – 1545 г., Портрет Пьетро Аретино – 1545 г., Концерт – 1513 г., Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме – 1533 г., Портрет дворянина (Молодой англичанин) – 1545 г. ), Караваджо (Спящий Амур – 1608 г., Кавалер мальтийского ордена – 1609 г. ), Рубенса (Четыре философа – 1612 г., Одиссей на острове феаков – 1635 г., Следствия войны – 1638 г., Возвращение с полей – 1640 г., Святое семейство со святой Елизаветой – 1615 г., Воскресший Христос – 1616 г., Три грации – 1630 г. ), Ван Дейка (Портрет кардинала Гвидо Бентивольо – 1623 г., Женский портрет – 1622 г., Портрет английского дворянина – 1635 г., Отдых на пути в Египет – 1630 г. ) также самое большое собрание Рафаэля – 11 картин, среди которых: Мадонна под балдахином – 1506 г., Портрет Аньоло Дони – 1506 г., Портрет Мадалены Дони – 1506 г., Донна Гравида – 1506 г. Дворец Питти, по мнению некоторых, самое впечатляюще гражданскоге строительство во Флоренции, далеко превосходяще по размерам и художественного наследия Дворец Веккьо. В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой. Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). В отношении этого палаццо современники отмечали, что «в искусстве Тосканы никогда не было ничего более исключительного и пышного».
Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра. В XVI веке Вазари утверждал, что создание столь грандиозного строения было поручено Филиппо Брунеллески. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен.
А в залах Открытой и Личной аудиенций знаменитыми виртуозами перспективы была создана иллюзия раздвигающегося пространства. Никколо Периколи известный как Триболо был основным дизайнером Сада Боболи, но из-за его неожиданной смерти, он был быстро заменен Бартоломеом Амманнатти. Что из этого правда сказать трудно, но именно Питти распорядился построить огромный дворец, которому надлежало превзойти дворец Медичи по всем параметрам. Они ценятся среди его произведений. Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино.
Дворец находится на просторной площади Питти (Piazza dei Pitti), на которую выходит главный фасад здания. Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. На верхнем этаже Палаццо Питти расположен Музей Модернистского искусства с экспозицией живописи 19 — 20 вв, преимущественно из Тосканы. В этотом Палаццо столетиями жили тосканские правители — Медичи, герцоги Лотарингские.
Таким образом, комплекс состоит из дворцов и садов, и содержит 7 музеев и галерей. Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. Последним владельцем был король Витторио Эмануэле III, открывший дворец для публики и теперь это одна из самых посещаемых итальянских достопримечательностей. Сегодня дворец стал домом для нескольких музеев Флоренции. До 1737 года Дворец Питти оставался официальной резиденций Медичи, пока не умер последний прямой потомок по мужской линии Джан Гастоне.
При жизни Брунеллески строительство особняков (палаццо-дворцов) наиболее богатой флорентийской знати не получило еще такого большого распространения, как то случилось впоследствии. Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века. Это период нового расцвета палаццо Питти. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений.
Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др. Под окнами расположены декоративного порядка фонтанчики с львиными головами.
Чем обосновывают такую точку зрения. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен. Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году.
То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии. Сегодня, Дворец Питти подчеркнут своей репутаций как второй самый ценный комплекс художественных галерей и музеев только после Галерей Уффици, которая, кроме того, связана через Коридор Вазари с знаменитом Понте Веккьо (Старый мост). Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец.
В 20-х годах прошлого века дворец и прилегающие к нему сады Боболи были поделены на несколько галерей и музеев. Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. И все они славились вкусом изысканных коллекционеров. Результат — произведение искусства, в котором представлены и живая природа и творения рук человеческих. Палаццо Питги не имеет ярко выраженного цоколя.
Интересно, что туристов сюда приходит меньше, чем в галерею Уффици (видимо, сюда надо дальше от центра идти), вот таким образом очереди здесь меньше. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек. А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее. Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец. Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев. Право же владения было передано городу.
Завершились они в 1487 году. Появляются пейзажи, выполненные в интуитивной манере. Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески. Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции. Каменная кладка здесь начинается почти от самой поверхности земли.
Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада. Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет. За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое.
Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. Вначале дворец использовался по большей части для размещения официальных гостей, в то время как главной резиденцией Медичи оставался Палаццо Веккьо. Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов.
«Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров. Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. В их владениях уже находились земли Тосканы. Музей серебра.
Они также полностью обновили интерьеры дворца. В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. Эта галерея возникла в результате модернизации флорентийской академии в 1748 году, когда была основана Галерея современного искусства.
Жил в XV веке банкир Лука Питти. Они словно изначально были созданы для того, чтобы размещать бесценные произведения искусства. Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры. Первых гостей Боболи приняли в 1766 году. На сегодняшний день Палаццо, преобразованный из королевского дворца в музей, находится в руках итальянского государства, а именно у Polo Museale Fiorentino, учреждение, которое управляет двадцатью музеями, включая Галерею Уффици и несёт абсолютную ответственность за 250000 каталогизируемых произведений искусства. Стены сложены из грубых неотесанных камней неравных размеров и рельефа (подобная кладка получила в архитектуре название рустиковой).
Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. В середине 17 в. в парадных залах анфилады (залах Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера, Сатурна) разместилась герцогская коллекция.
Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона. По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния). Он был создан в 1487 году, предположительно по проекту Брунеллески. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству.
Однако картины часто перемещали из Уффици в Питти и наоборот.