Создать условия для ознакомления с жанром живописи – пейзажем, выполнить творческую работу «Пейзаж с православным храмом». План урока и описание "Пейзаж с православным храмом", создан с целью научиться детям, видеть красоту своей местности.
Наш покровский храм будет белым, в основном все соборы и храмы этого цвета. Сходная манера изображения фигур встречается и в пейзаже из частного собрания в Пескаре, которую Мандзелли, несмотря на сходство с Гварди, приписал Альботто (Manzelli 1991, А. 65. 13, tav. ). Это картины с видом на храм (собор) Василия Блаженного известным еще как Покровский собор, расположенный на Красной площади в Москве.
Мандзелли, автор монографии о творчестве Мариески и Альботто, связывает с именем Мариески лишь пейзаж из собрания «Коэн и Сыновья» в Лондоне (х., м. 75 х 100) и датирует его концом четвертого десятилетия XVIII века (Manzelli 1991, tav. Добавляем розовые и белые цвета для передачи вечернего заката. Вопрос определения авторства в этом случае не так прост. A. 52. 4, ), другой находился ранее в частном собрании в Венеции (х., м. 73 х 97 ibid., tav.
В их числе композиция из частного собрания в Милане (х., м. 60 х 98), которую Суччи приписывал Альботто (Succi 1989, р. 179, fig. С помощью синих и зеленых красок рисуем речку. К этому типу пейзажа-фантазии, capriccio, принадлежит и московская картина. Московской картине наиболее близки полотна из Галереи Хейм в Лондоне (х., м. 71 х 95) из Музея изящных искусств в Ниме (х., м. 72 х 96 инв. M. 52. 1). 390) и частного собрания в Париже (х., м. 72, 5 х 95 Toledano 1988, С. 28. 1, С. 28. 2, С. 28. 4).
На становление его творчества большое влияние оказали Каналетто и Беллотто. На холмах, темно-зелеными и сине-зелеными оттенками, нарисуем ели.
Это картина армянский монастырь (храм) Мармашен 1960-х 1970-х годов, картина с видом на Московский Кремль народного художника России Андрея Тутунова известного российского художника. 212) и другая, чье местонахождение неизвестно (х., м. 61, 3 х 95, 8 Toledano 1988, С. 28. 3, С. 28. 5). А. 52. 7).