Сегодня, когда даже новейшие версии Street Fighter и Super Mario Bros сделаны с использованием трехмерных персонажей, качественные игры с 2D спрайтами встречаются редко. Персонажи в 2D – это юниты, т. е. Если вы ищете художника, который сможет создать для вашего проекта 2D персонажей, обратитесь к фрилансерам из этого каталога. В этом уроке вы узнаете, как создать анимацию 2D-персонажа для вашего видеоролика. Animation Stand Cinema Edition151 это профессиональное средство для создания 2D-анимации персонажей и спецэффектов.
Необходимо создать 2D персонаж: улитку для игры с разными навесами, чтобы можно было без проблем заменить, например раковину на совершенно другую.
Помните, что быть недовольным нормально. Изображение автоматически привяжется к опорной кости, которая расположена в начале координат (для того, чтобы облегчить расположение скелета в игре). Не бойтесь экспериментировать и старайтесь использовать более редкие цвета. Если бы рисование было простым занятием, не появилась бы эта статья.
2D-анимация151 термин очень емкий. 14). Отталкиваясь от него, мы сможем собрать его скелет.
Далее – просто ко всем, кто хочет создавать игровую графику. Рынок 2D-анимации не менялся на протяжении почти 50 лет151 с тех пор, как в 30-х годах студии «Уорнер Бразерс» и «Уолт Дисней» разработали основные подходы создания анимации на базе рисования последовательных изображений. Много серого – ненасыщенный. Одного этого порой бывает достаточно, чтобы графика выражала ваш замысел. Некоторые художники даже начинают отрисовку с силуэта, а затем двигаются вовнутрь. Конечно инструменты в программе могут выглядеть очень мощными.
Когда вы рисуете вручную, вы активнее участвуете в процессе. В последнем случае над ним будет работать целый коллектив художников или даже несколько студий. Типичный пример 2D-персонажей – герои классических мультфильмов студии Уолта Диснея.
Это одна из немногих вещей, которые можно легко изменить в готовом рисунке. Просто имейте в виду, что насыщение оказывает большое влияние на атмосферу вашей графики. Чистый серый цвет – это просто цвет без насыщения. О насыщенности можно думать, как о количестве серого в данном цвете.
Нет серого – насыщенный цвет. Аниматоры по-прежнему использовали бумагу для очистки отсканированного изображения. Золушка, Русалочка, Чип и Дейл – это всё 2D-персонажи.
Насыщенность самое хитрое из свойств цвета, на котором может подскользнуться новичок. Для этого нам потребуется указать путь к директории, где хранятся все изображения, которые мы планируем использовать в анимации (выбрать ветку Images и указать корректный путь в форме под структурой проекта). Трудоемкость данного процесса была немного снижена после изобретения электронного сканирования, а также появления в начале 1990-х графических редакторов, которые позволили художникам-аниматорам сканировать их и редактировать изображения в цифровом формате. В следующий раз получится лучше, а потом еще лучше. Но не поддавайтесь соблазну.
Выбрав картинку-шаблон, нужно перетащить ее на рабочую область. Насыщенность обозначает, насколько много цвета в цвете или какой у него оттенок. Все перечисленные виды анимации могут быть созданы при помощи компьютера. Стоит подобное программное обеспечение достаточно дорого.
Высоко насыщенные цвета при использовании в больших количествах имеют тенденцию выглядеть более дружелюбно, а ненасыщенные цвета связаны с серьезным стилем. Разработчики продукта признаются, что некоторые другие программы справляются с композитингом лучше и характеризуют узкую специализацию своей разработки так: «Совершенно универсальная программа делает все и все посредственно». Предполагается, что она позволит вам сэкономить время и не развить дурной вкус. В любой достаточно продвинутой программе для обработки изображений (например, в GIMP) цвет изменить проще, чем любое другое свойство. Упрощение объекта до его силуэта поможет еще раз убедиться, что он выглядит правильно.
Для начала, нам понадобится изображение персонажа в качестве шаблона. В принципе и мигающие баннеры на web-странице и анимированная презентация и простенький Flash-мультик и сложный полнометражный мультипликационный фильм151 все эти произведения, если в них используется двумерная графика, можно отнести к плоской анимации. Или: «Нет, вы, ребята заботитесь слишком много о конкретных деталях, вместо того, чтобы показать картинку в целом или показать ее образный смысл».