Колоссальная настенная фреска (15х4, 5м) изображающая 75 великих художников прошлого, украшает амфитеатр актового зала старейшей художественной школы мира — парижской Школы изящных искусств. С самого детства Поль был проникнут живописью и искусством.
После того, как дополнительные исследования помогли поддержать заявки, картина была доставлена в Институт Курто в Лондоне для проведения научного исследования. Яркий представитель академизма, мастер исторической живописи.
Роспись амфитеатра Национальной школы изящных искусств. В 1837—1841 годахгоду художник работал над главным произведением своей жизни — «Полукружии» (Hmicycle). Колоссальная настенная фреска (15х4, 5м) изображающая 75 великих художников прошлого, украшает амфитеатр актового зала старейшей художественной школы мира — парижской Школы изящных искусств. Отец Делароша был эксперт по части картин, а дядя служил консерватором кабинета гравюр в Парижской Публичной библиотеке, благодаря чему будущий художник родился и развивался в артистической атмосфере. Картины Делароша ("Дети Эдуарда IV", 1831, Лувр, Париж "Убийство герцога Гиза", 1834, Музей Конде, Шантийи) изображают главным образом драматические эпизоды средневековой истории.
Любовь Делароша к дочери Горация Вернета Луизе была абсорбирующей страстью его жизни. Колоссальная настенная фреска (15х4, 5 м) изображающая 75 великих художников прошлого, украшает амфитеатр актового зала старейшей художественной школы мира – парижской Школы изящных искусств. В 1837 – 1841 годах году художник работал над главным произведением своей жизни – «Полукружии» (Hmicycle). Не менее известными работами являются такие, как: «Казнь Джейн Грей», «Мария Антуанетта после объявления ей смертного приговора», «Наполеон в Фонтенебло», «Портрет Петра I» и многие другие. Уилсон был коллекционером, который увидел картину, представленную аукционным домом Кристис, как «неопределённого происхождения».
Деларош закончил работу в 1841, но она была значительно повреждена огнем в 1855. Позже он стал испытывать большее удовольствие от исторической живописи, обучался этому у К. Деборда и барона Антуана-Жана Гро (1771-1835). Впервые показал своё мастерство в Парижском салоне в 1822 году. Отец будущего художника был экспертом по картинам, а дядя работал в Парижской Публичной библиотеке, где был консерватором кабинета гравюр. Вначале своего обучения Поль Деларош хотел стать пейзажистом и обучался этому искусству у художника Луи Вателе (1780-1866). Деларошу принадлежат также огромная роспись с изображением художников прошлого в Школе изящных искусств в Париже (Гемицикл, 1837-1841), ряд портретов и религиозных композиций. Сказано, что Деларош никогда не выздоравливал от шока ее смерти в 1845 в возрасте 31 года. Поль был очень способным и необыкновенно одарённым учеником. Настоящее имя Поля – Ипполит.
Другие важные работы Делароша включают принцев в Башню и La Jeune Martyre (показывая молодому мученику женского пола, плавающему мертвый на Тибре). Поль Деларош (Delaroche) (1797-1856) – знаменитый французский исторический художник. Восстановление было закончено к Джозефу-Николасу Роберт-Флеериу. Живопись не фреска, но сделанный непосредственно на стене в нефти. По завершении (в 1841г. ) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием.
Это было фреской 27 метров (88, 5 футов) долго в полукруге театра премии cole des Beaux Arts., комиссия приехала от архитектора Екоула, Феликса Дюбана. По завершении (в 1841 г. ) этого монументального произведения, прекрасно гармонирующего с архитектурой залы, как нельзя более соответствующего ее назначению, отличающегося красотой и разнообразием группировки, блеском красок и виртуозностью исполнения, Деларош продолжал работать неустанно, постоянно совершенствуясь и стараясь отделаться от последних следов эмфаза, наложенных на него воспитанием. Родился в Париже 17 июля 1797 года. Самой известной работой Поля является монументальная картина «Полукружие», которая изображает 75 великих художников прошлого.
Иоанн сопровождает Мэри домой после смерти ее сына. В конечном итоге, его вдова (продолжившая работу своего покойного мужа) принесла картину эксперту Старого мастера, Филиппу Молду, который и подтвердил предположения Уилсона. Ранее, в 1989 году картина была куплена Нилом Уилсоном. Поль Деларош (Paul Delaroche, 1797-1856) – великий французский художник, художник.