Над площадью Синьории возвышается величественное здание 14-го века — Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio)— ныне — мэрия Флоренции. Палаццо Веккьо (итал. Palazzo Vecchio, Старый дворец) — здание во Флоренции, на площади Синьории, построенное в 1299—1314 годах по проекту Арнольфо ди Камбио одно из наиболее известных строений города. Отель Palazzo Vecchio расположен во Флоренции, в непосредственной близости от Церкви Санта-Мария-Новелла, Кафедрального собора Санта Мария дей Фиори, Статуи Давида и Выставочного центра Palazzo degli Affari. Из лоджетты дворца Palazzo Vecchio сняла через оконное стекло крыши Флоренции. Отель Palazzo Vecchio находится всего в нескольких шагах от станции Санта Мария Новелла, в самом сердце исторического центра Флоренции.
Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) — старый дворец, один из самых примечательных памятников Флоренции.
Сначала «Юдифь» украшала фонтан в первом родовом гнезде Медичи — Палаццо Медичи-Рикарди. Внешний вид здания выглядит весьма лаконичным. Ну а с переездом Медичи в новый дворец (Палаццо-Питти) Палаццо Дукале стали называть Палаццо-Веккьо («старый») и использовать для хранения фамильных драгоценностей и церемониальных костюмов. Я буду возвращаться в этот отель, спросите Вы. Однако начнем свое знакомство с палаццо веккьо по порядку.
Однако наибольшее впечатление на неподготовленного посетителя производит потолочный декор. С тех пор хронометр исправно подсказывает время посетителям площади. Другие достопримечательности старого дворца. Комбинированный билет «музей башня» – 14 евро.
Стены и покатый потолок студии сплошь покрыты картинами. Зал был когда-то объединён в одно целое с Залом лилий. Окна второго яруса более широкие и состоят из нескольких створок.
Посещение залов музея старого дворца обойдется туристу в 14 евро. Часовая башня и Палаццо Веккьо открыты для посетителей с пятницы по среду с 9:00 до 19:00. Другие, чем кровать и ванная комната (ванная комната слабо) совсем не похож на фотографии они размещены на всех.
А в студиоло (маленьком кабинете) Медичи можно увидеть стенные барочные панели с росписью, скрывающие за собой шкафы. Однако настоящий художник и из малозначительных побед сотворит произведение искусства.
После изгнания семейства из Флоренции в конце XV века дворец был разграблен, а «Юдифь» выставили на площади Синьории, вроде как в назидание на тему «что бывает с тиранами». Над созданием и украшением кабинета также поработал скульптор и художник джорджио вазари. Совет требовал либо предоставить готовую работу либо вернуть выплаченные деньги.
Притягивает к себе взгляды декор, украшающий портал главного входа в палаццо веккьо. По ним нетрудно определить широту географических познаний флорентийцев в 16 веке. Воодушевившись, можно поверить, что Флоренция побеждала всех и вся. В зале – статуя Юдифи Донателло. Зал пятиста (итал. Склонность к интригам и чрезмерно деятельное участие в политической жизни италии принесло свои плачевные плоды. Если же перевести свой взгляд вверх, то новая волна восхищения охватит посетителя.
Через небольшие отверстия на врагов можно было выливать раскаленное масло или смолу. На фасаде, под арками галереи, можно видеть фрески с девятью гербами коммун города. В этом зале по задумке Джироламона Савонаролы должен был заседать Великий Совет. В четверг дворец принимает посетителей с 9:00 до 14:00. В этой башне расположены две небольшие камеры, в которых, в разное время, томились в заточении Козимо де Медичи (1435) и Жироламо Савонарола (1498).
Высокий потолок зала украшен картинами, прославляющими великого герцога и его армию. В середине XV века потребовалось укрепить башню и стены внутреннего двора, которые постоянно грозили обрушиться. В конце 13 века комплекс был назван новым дворцом (palagio novo), поскольку являлся новым зданием для флорентийской администрации. Палаццо Веккио (Старый дворец) находится на одной из прекраснейших площадей Италии – площади Синьории. В камерах на протяжении 15 столетия были заточены козимо медичи и джироламона савонарола.
Резные колонны, высокий свод расписного потолка изящны и наполнены мельчайшими деталями. Однако наибольшее впечатление на неподготовленного посетителя производит потолочный декор. Сначала Палаццо Веккьо называли Палаццо деи Приори, поскольку в нем собирались приоры (главы купеческих и ремесленных гильдий, обладавшие в те времена огромной политической силой и влиянием).
Увы, судьба сыграла злую шутку и работ ярчайших мастеров эпохи Возрождения мы здесь не найдем — хотя они и должны были быть. В это время дворец получил новое имя — Палаццо делла Синьория (слово «синьория» в переводе с итальянского означает «власть»). В 1540-х годах, когда дворец превратился в официальную резиденцию герцога Медичи, его вновь переименовали. Здесь обитал Козимо Первый до того, как переехать в Палаццо Питти. Помещение имеет внушительные параметры: 52 на 23 метра. Особый акцент придает часовая башня, возвышающаяся над основной постройкой.
Палаццо Веккьо — знаменитейшее здание Флоренции. Внешнее украшение старого дворца. В Аудиенц-зале сохранились наиболее старые интерьеры палаццо. Козимо I также перенес резиденцию правительства в Уффици. Он был укреплен на стене в 1528 году.
Здесь (помимо прочих работ) хранятся три шедевра итальянской скульптуры XVI столетия — бронзовая статуя работы Бенвену-то Челлини и две мраморные статуи работы Джованни да Болонья, выходца из Нидерландов, с 1553 года жившего и работавшего во Флоренции. Кстати, с итальянского signoria (синьория) переводится как «власть», что полностью отражает назначение ратуши. Это большой, открытый с трех сторон зал с колоннадой.
В середине 16 века, в стенах дворца обосновался герцог тосканский козимо i. С этого момента за ратушей закрепилось имя дворец герцога (palazzo ducale). Sala dei gigli). Второй ярус Палаццо Веккьо разбит на несколько живописных залов.
Портал, ведущий в это удивительное место, выполнен из белоснежного мрамора. Верхний этаж имеет традиционное украшение в виде зубчатого свода. В 1378г. Дворец остался без произведений великих художников. Портал, ведущий в это удивительное место, выполнен из белоснежного мрамора.
Фрески работы Франческо Сальвиати (1543—1544) посвящены жизнеописанию римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Второй ярус палаццо веккьо разбит на несколько живописных залов. В середине 16 века, в стенах дворца обосновался герцог Тосканский Козимо I. С этого момента за ратушей закрепилось имя Дворец герцога (Palazzo Ducale). Был раскрыт заговор, целью которого было свержение семьи медичи с руководящего поста флорентийской республики.
Сейчас Лоджия деи Ланци превращена в музей скульптуры. Оригинальная скульптура выставлена в залах на втором этаже. Размером 6, 6 17, 4 метра, «Битву при Ангиари» должна была стать самым масштабным его произведением — однако начала разрушаться ещё в процессе работы (возможно из-за экспериментов с составами краски и способами грунтовки). Если же с погодой вам повезло, то купив билет, найдите в вестибюле дворца широкую лестницу, возле которой стоит указатель с надписью «Tower And Battlements». Флорентийцы решили увековечить судьбоносный вклад соратников, таким вот необычным образом.
А мировую славу ему принесла книга «Государь», популярная и поныне, в которой Макиавелли изложил своё видение наилучшего способа управления государством. Три яруса постройки разделены на множество залов, посвященных той или иной тематике. Зато во втором ярусе можно полюбоваться красивыми окошками. Выход на смотровую площадку стоит 2 евро.
С 1540 по 1565г. Стены и покатый потолок студии сплошь покрыты картинами. Для пенсионеров и студентов (граждан Евросоюза) отдельные билеты стоят 8 евро, а комплексные – 12 евро.
фото нервы зубов Внутреннее убранство. Дворец застал древние времена республики, на его фоне произошло возвышение, расцвет, а затем и угасание семьи Медичи, объединение Италии и много других событий бурной флорентийской истории.
Как добраться и режим работы. Впоследствии Медичи даже прибегали к его советам по некоторым государственным вопросам. Над созданием впечатляющего интерьера ратуши в средине 15 века поработал мастер Микелоццо. Борьба за политическое влияние в республике кипела нешуточная и у Козимо было немало тяжёлых моментов: и в тюрьме он побывал (кстати, сидел в башне Палаццо Веккьо) и в изгнании жил, но несмотря ни на что, к концу его жизни семья Медичи была самой влиятельной силой во Флоренции. Зал пятисот предназначался для заседаний Большого народного совета.
В четверг двери закрываются в 14:00. Герцог Козимо I Медичи (позже ставший Великим Герцогом) перенес свою официальную резиденцию из их дворца (Палаццо Медичи-Рикарди), расположенного наvia Larga, в Palazzo della Signoria вмае 1540 года, тем самым утверждая власть Медичи во Флоренции. Оконные проёмы разделены переплетами в форме трилистников, декорированных барельефами. Здесь можно увидеть и его знаменитое «Снятие с креста» и цикл работ на сюжеты из жизни ветхозаветного пророка Моисея.
Поверхность потолка покрыта золотистой лепниной в форме сот. Еще большую основательность дворцу придает высокая башня (94 метра), поднявшаяся над галереей с 1310 года. Здание исполнено в виде средневекового романского форта.
Чтобы сделать небольшую передышку, достаточно подняться на верхний ярус палаццо веккьо. Вернемся к Флоренции. Над его созданием на закате 15 столетия потрудился Симоне дель Палойоло.
Но знакомство с Бронзино (да и с Флоренцией тоже) будет неполным без посещения Палаццо Веккьо, одной из резиденций Медичи, высоких покровителей художника. It контактный телефон: 39 055 276 83 25. Когда позже тот же Козимо перенес опять резиденцию в Палаццо Питти, он переименовал бывший дворец в Palazzo Vecchio, то есть «Старый Дворец», хотя примыкающая к нему площадь, Piazza della Signoria, до сих пор носит первоначальное название. НАИБОЛЕЕ ОПРЕДЕЛЕННО. Считается, что это был единственный раз, когда два гения участвовали в одной работе (они друг друга на дух не переносили).
Однако основные события флорентийской истории по-прежнему вершились вокруг него. Но этот замысел не был осуществлен, стены зала расписал Вазари изобразивший триумфы Козимо I. Среди мраморных статуй, находящихся в этом зале, выделяется скульптурная группа Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу». Стены помещения заполняет огромная фреска работы Доменико Гирлайндо.
Арки приобрели более мощный вид, выросла и высота отдельных этажей. Они выполнены скульптором Баччо Бандинелли. внем жил герцог Козимо I, происходивший из одиозного семейства Медичи.
Стоимость билетов. Пройдя через небольшой дворик, посетители оказываются в Зале Пятисот. Первыми подверглись уничтожению башни, принадлежавшие семействам Форабости и Уберти. Зубчатую стену по периметру здания поддерживают арочные карнизы (когда-то этим аркам отводилась роль оборонительных амбразур). Помещение имеет внушительные параметры: 52 на 23 метра.
Интерьер Зала Пятисот был почти полностью изменён. Точнее, власть в то время оставалась республиканской, однако ушлому банкиру с большим количеством денег и влиятельных друзей необязательно было иметь герцогский титул, чтобы дёргать за нужные верёвочки и вершить политику Флоренции. Первый внутренний дворик. В честь восстановления Флорентийской республики после вторичного изгнания Медичи из города (1494) гонфалоньер Пьеро Содерини сделал заказ Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонаротти — их батальные фрески должны были занять противоположные стены зала. Старый Замок с выдающейся часовой башней является одним из узнаваемых символов Флоренции. Дворцовый вход с двух сторон охраняют скульптуры из мрамора.
Отсюда небольшой коридор ведёт в Зал Географических Карт Средневековья. Также существует «студенческая» скидка, для групп посетителей 18-25 и свыше 65 лет, при наличии соответствующих документов.
Бронзовый диск, вделанный в камни мостовой, отмечает место его казни. Так и стояла она на площади Синьории, потом — в Лоджии Ланци, потом — снова на площади. В этом зале по задумке джироламона савонаролы должен был заседать великий совет. Двор имеющий в плане форму неправильного квадрата, сохраняет старую пространственную схему, характерную для творчества Брунеллески и Микелоццо (например, монастырь во Фьезоле, палаццо Медичи-Рикарди).
Что является монограммой иисуса христа, сына божьего. Но позже здание сменило ряд названий, в зависимости от менявшихся функций здания:Palazzo del Popolo, Palazzo dei Priori иPalazzo Ducale. Нынешнее название — «Старый дворец» — появилось после того, как резиденция герцогов Медичи была перенесена из этого здания на противоположную сторону реки Арно, в Палаццо Питти. На следующий день у нас не было воды вообще. На одной из стен – обширная фреска Гирландайо изображающая Св. Именно по этой причине башня не центрирована относительно постройки, а сдвинута на угол. Многие работы в интерьере выполнены знаменитым Микеланджело.
В 1565г. За полчаса до закрытия можно зайти на территорию бесплатно. В середине XV в. заседатели стали величать себя Сеньорами и замок превратился в Дворец Сеньоров (Палаццо дела Сеньория).
Осматривая эти комнаты, можно выйти на лоджии и полюбоваться чудесным видом на монастырь Сан-Миниато аль Монте. Оригинальная скульптура выставлена в залах на втором этаже. Этот сказочный образ известен многим по фильмам о Средневековье. Часы имеют механизм, который датируется 1667 годом. Это здание возведено на фундаменте более древней постройки – башни ла вакка.
Предоставляются следующие удобства и услуги: сейфы и письменный стол, а также (по запросу) детские кроватки и колыбели. В центре зала в 1581 году был установлен громадный глобус. Фонтан украшен уменьшенной копией статуи Амур с дельфином, зодчего Андреа Верроккьо. Индивидуальные ванные комнаты, совмещенные душ и ванна.
Свой новый проект арнольфо видел, как мощное и надежное строение. великий герцог переехал в новый дворец Питти, тогда-то главное здание площади Синьории и было переименовано в Палаццо Веккьо (Старый дворец), поскольку его стиль уже не отвечал новым веяниям в архитектуре. С тех самых пор дворец на площади Синьории и получил нынешнее название — Палаццо Веккьо (Старый дворец). Интересный факт, с момента своего возникновения, ратуша сменила несколько имен.
Над созданием впечатляющего интерьера ратуши в средине 15 века поработал мастер микелоццо. Palazzo vecchio является главным украшением площади синьории. В центр композиции был помещён один из ключевых её моментов — сражение всадников за знамя. При нём Флоренция вышла на пик своего могущества и влияния.
Зал Пятиста (итал. Salone dei Cinquecento) занимает значительную часть первого яруса Палаццо Веккьо. Впрочем, официально Палаццо Веккьо до сих пор именуется Палаццо делла Синьория. Сооружение больше напоминает надежную крепость, нежели резиденцию правителей. Старый дворец расположен на площади синьории (piazza della signoria).
Единственная положительная вещь я могу сказать. Зал карт, на втором этаже дворца содержит 53 карты, нарисованных монахом игнато данти. Здесь архитектор не стал прибегать к излишним изыскам. Фонтан украшен уменьшенной копией статуи амур с дельфином, зодчего андреа верроккьо. Еще одна жемчужина зала лилий – скульптура юдифь и олоферн авторства донателло. Через сто с небольшим лет эта спешка начала сказываться.
Надпись на латыни «rex regum et dominus dominantium» означает – «царь царей, властитель владык». Оконные арки напоминают изогнутый тростник. Высота обзора с этой лоджетты уступает колокольне джотто и куполу бруннелески. На сей раз — в Палаццо Дукале (Дворец Герцога). Содержание. После завершения строительства его величали новым дворцом (Палаццо Ново).
Предоставляется самостоятельная парковка (за дополнительную плату). Оба художника выполнили подготовительные картоны (это был единственный раз, когда они встретились в одном проекте), названные Бенвенуто Челлини «школой для всего света». Это было сделано, несмотря на то что глава семейства (знаменитый Фарината, прославленный Данте в его «Божественной Комедии») незадолго до этого спас Флоренцию от разрушения после того, как его армия безнадежно проиграла в 1260г.
Люди были не слишком вежливы, но сделал несколько усилий, казалось. Один день мы потеряли горячей воды около 7:30.
Зал пятисот. битву при Монтаперти гибеллинам, выступавшим в союзе с Сиеной. М. И до сих пор не было горячей воды в 8:00 p. М. Пришлось идти в другую комнату, чтобы принять душ (3 этажа вниз).
Наиболее величественным из них выглядит Зал Лилий (итал. Sala dei Gigli). Заглянуть в часовую башню арнольфо ратуши также можно за дополнительные 10 евро. Мы попросили другой номер, но все, что они предложили бы был номер, чтобы принять душ. Так или иначе, но и нынешний вид Зала Пятисот весьма впечатляет. Надо сказать, что площадь Синьории в течение веков являлась не только общественно-политическим центром города, но и местом пышных празднеств и страшных казней.
Стены ее покоев украшают наполненные радостью и светом фрески Бронзино. А в 1299 году принялись за работу над новой постройкой под руководством именитого художника и архитектора арнольфо ди камбио. Кстати, Козимо водил дружбу с Донателло и многими другими мастерами и щедро спонсировал искусство (как впоследствии и все Медичи). Декорациями второго яруса занимался Микелоццо. Во многих церквях остались фрески, созданные его рукой.
Когда к середине XVI в. во дворце обосновался Козимо Медичи, сооружение превратилось во Дворец Правителя (Палаццо Дукале). На 2-м этаже тоже есть Зал Элементов, но меньших размеров: это были апартаменты жены Козимо, Элеоноры Толедской. Представитель новой ветви династии — Козимо I — был первым из Медичи, кто поселился во Дворце Синьории в 1537 г. Это было символично: игры в республику закончились, началась эпоха монархического, по сути, правления. Своё название эти комнаты (их всего 5) получили благодаря фрескам, на которых аллегорически изображены основные стихии — огонь, земля и вода. Между 1343 и 1592 годами в первоначальный проект Арнольфо ди Камбио (как внутри здания, так и снаружи) были внесены изменения и дополнения.
Башня арнольфо. Спустя всего несколько лет Козимо перебрался в другую резиденцию и замок обрел свое нынешнее имя Старый Дворец (Палаццо Веккьо). Найти отель в центре флоренции рабочие часы. Предполагалось, что именно здесь будет заседать большой совет в составе 500 человек. Мастер создал её в 1457г по заказу Козимо Старшего и был так впечатлён собственной работой, что подписал её (обычно он так не делал).
В средине 15 века старый дворец стал местом для весьма драматичных событий. Их созданием занимался великий скульптор баччо бандинелли. В мае 1498г.
Снаружи здание облицовано рустом из твердого камня. Непосредственно у входа красуется копия знаменитого микеланджеловского давида. Также на стенах можно полюбоваться изображением столпов Римской империи: Цицерона, Сципиона, Брута. Если взглянуть на дворец сверху, то схематически он будет похож на прямоугольник. В нишах расположены многочисленные скульптуры, самая значимая из которых— «Гений победы» Микеланджело.
Арнольфо ди Камбрио включил древнюю башню семьи Ферабоски (известную под названиемLa Vacca или «Корова») в фасад нового здания. В качестве назидания заговорщик был повешен в центральном окне ратуши. История. Поверхность потолка покрыта золотистой лепниной в форме сот. Musefirenze.
Так. Через них, хозяева башни могли вылить раскаленную смолу или сбросить камни на головы осаждающих. Знаменитый мастер к этому времени уже обрел широкую славу создателя таких шедевров как церковь санта-кроче и флорентийский кафедральный собор.
Проект Палаццо принадлежит известному архитектору XIII в. Арнольфо ди Камбио. Но в 1550 году супруга герцога приобрела новую резиденцию – Палаццо Питти. ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НЕТ. Зал лилий. фото лужники москва Эволюция названия дворца. Также на одной из стен в конце XVII были встроены механические часы. Отличием является мотив галерей первого этажа.
Миновав прелестный внутренний дворик, посетители попадают в зал, впечатляющий своими размерами и красотой. Долгое время постройка служила ратушей и местом заседания Совета. Козимо Старший был первым из Медичи, фактически пришедшим к власти.
За долгую историю дворец несколько раз переименовывали. Высокие каменные стены увенчаны ажурной вершиной с внутренними нишами. Таким образом, дворец палаццо веккьо символизирует силу и непоколебимость, органично сочетающуюся с внешней красотой. Кстати, своды имеют не только декоративное, но и функциональное назначение. Два гривастых льва на фоне глубокого синего цвета охраняют мраморную табличку. Работы Бронзино есть во многих музеях мира, однако наиболее полное представление о творчестве художника можно получить только в его родном городе, Флоренции.
Копию этой скульптуры можно увидеть на площади синьории, снаружи старого дворца. В центре первого дворика установлен небольшой фонтанчик, мерно журчащий водой в окружении карликовых апельсиновых деревьев. Две самые известные во Флоренции улицы – Виа делла Проконсоло и Виа Кальцайоли – ведут к величавой и торжественной площади Синьории (Пьяцца делла Синьориа)– центру общественной и политической жизни знаменитого города.
Предводитель заговора, франческо пацци поплатился за свои деяния жизнью. Здесь нет места римской торжественности и помпезности формы приведены в состояние соподчиненности. Для начала, рабочие разобрали развалины родового замка поверженных аристократов. Наиболее величественным из них выглядит зал лилий (итал. Здесь у вас проверят билет и, возможно, попросят немного подождать.
Флорентийцы решили увековечить судьбоносный вклад соратников, таким вот необычным образом. Пилястры, скульптурные элементы, карниз, детали – все сливается в один аккорд. Номер мы остановились, был прославленным в мансарде с низким потолком (ударился головой в каждом углу), стесненных мест (вот почему я был вынужден ходить в углах), никакой вид, что так всегда, пока я был 6 футов 5 дюймов в высоту.
Наружная часть здания была облицована цепью твердых квадратных камней. Палаццо Веккьо по наружному виду выдержан в духе романских замковых сооружений.
«Битва при Кашине» Микеланджело показывала флорентийских воинов в тот момент, когда во время купания они подверглись внезапному нападению противника, да Винчи в качестве сюжета выбрал «Битву при Ангиари» (1440). Кстати, с итальянского Signoria (синьория) переводится как «власть», что полностью отражает назначение ратуши. Свое нынешнее название — Лоджия деи Ланци — она получила в XVI веке в честь ланци (так называли уланов, охранявших вход во дворец). Отдельно стоит рассказать о строительстве башни, входящей в архитектурный ансамбль дворца. Над созданием и украшением кабинета также поработал скульптор и художник Джорджио Вазари. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.
Но то, что мы получили, был абсолютно другой.
К Палаццо Веккьо примыкает так называемая Лоджия деи Ланци, построенная в 1376—82 годах. Изображения очень масштабные и пафосные. В сторожевой башне Палаццо, в одной из комнат, служивших тюрьмой, в течение нескольких месяцев пребывал в заключении Козимо Медичи, ставший вскоре главой Флорентийской республики. Но внутреннее убранство дворца претерпело в XVI веке серьезные изменения. Стоимость экскурсии по дворцу составляет 10 евро.
Нынешний свой вид Зал Пятисот, как и большинство прочих комнат, приобрёл в XVI веке. Тем не менее, рассмотреть флорентийские крыши, холмы и знаменитые места интереса, удастся без проблем. Снизу каменная окантовка крепится к зданию небольшими сводами.
По обеим сторонам входа во дворец стоят мраморные скульптуры для навесных цепей. Рекомендуем: узнайте секреты палаццо веккьо с татьяной шумской. В этих работах принимали участие такие мастера, как Кронака, Вазари и Буонталенти. В начале своей истории он назывался Новым, затем сменил название на Дворец Синьории (в 15 веке правители коммуны объявили себя «синьорами»), а в 16 веке приобрёл имя Палаццо Дукале— тогда сюда переехал тосканский герцог Козимо Медичи. начали осыпаться, — и художник в 1506 году бросил работу. Неабсолютнолетние посетители могут любоваться достопримечательностями бесплатно.
Дворец пережил изгнание Медичи в 1494 г, возвышение и последующую казнь вдохновенного и фанатичного монаха Савонаролы (во дворце в тот период заседала Ассамблея) и возвращение Медичи к власти. Для начала, рабочие разобрали развалины родового замка поверженных аристократов. Salone dei cinquecento) занимает значительную часть первого яруса палаццо веккьо. Савонарола, католический священник, собиравший многотысячную паству под куполом дуомо, преследовался за излишне строгие взгляды.
Комплексный билет обойдется всего в 14 евро. Там находится терраса сатурна, откуда открывается замечательный вид на город. Ратуша разделена на три горизонтальных яруса. Бывший дворец Синьории, ныне носящий имя Палаццо-Веккьо, — наверное, самое роскошное сооружение во Флоренции. Кроме декоративного назначения, каменные своды служили обороне замка. Над его созданием на закате 15 столетия потрудился симоне дель палойоло.