Один из лучших вариантов, выбранных нами в городе Флоренция. Апартаменты Florence – Palazzo Pitti расположены во Флоренции, в 100 метрах от дворца Палаццо Питти. Одним из таких дворцов является и Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции – резиденция флорентийских правителей. Дворец Палаццо Питти (Palazzo Pitti) был построен во второй половине 15 века на южном берегу реки Арно, по другую сторону от исторического центра города. Апартаменты Florence – Palazzo Pitti расположены во Флоренции, в 100 метрах от дворца Палаццо Питти.
Palazzo Pitti) — самый большой из ныне существующих флорентийских палаццо, одна из самых значительных достопримечательностей Флоренции. Apartments Florence- Palazzo Pitti принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда. История строительства Palazzo Pitti весьма занимательна, причем в этой истории больше выдумок и слухов, чем фактов и документальных подтверждений. В отличие от дворцов того времени и веяний архитектурной моды, Palazzo Pitti почти не имеет внешних украшений – из отделки можно отметить только каменные львиные головы с коронами на ярусах нижнего этажа.
Пожалуйста, заранее сообщите Apartments Florence- Palazzo Pitti предполагаемое время прибытия. Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из ныне существующих флорентийских палаццо, одна из самых значительных достопримечательностей Флоренции.
В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. В отношении этого палаццо современники отмечали, что «в искусстве Тосканы никогда не было ничего более исключительного и пышного». Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо. Под окнами расположены декоративного порядка фонтанчики с львиными головами. Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей. Не стали исключением и сами Питти.
Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Палатинская галерея. Также в создании садово-паркового комплекса приняли участие Джорджо Вазари, Бернардо Буоналети и другие не менее известные архитекторы.
Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. В это же время состоялась первая масштабная реконструкция дворца. Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век». Особенностью галереи всё также остаётся частная коллекция и произведения искусства, развешенные аналогично тому, как должны были в больших залах, для которых предназначались, а не в хронологической последовательности или согласно школе искусства. Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах.
Завершились они в 1487 году. Кстати, до сих пор точно неизвестно имя первого архитектора здания. Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи.
Особенный размах коллекционирование приобретает при Лоренцо Великолепном (1449 – 1492), когда в собрание попадают античные вазы, камеи, монеты, мелкая пластика, античная скульптура, произведения современных художников. Это событие считается основанием галереи Питти. Продолжили их дело герцоги Лотарингские. В их владениях уже находились земли Тосканы.
На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини.
Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города. Боковые двери превратились в огромные напольные окна.
Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти.
После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии». Как утверждают, чтобы превзойти своего покровителя, Питти приказал рабочим сделать окна своего дворца ещё больше, чем вход во дворец Медичи. Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века.
Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение. Центральная арка служит входными воротами. Она постоянно жаловалась на плохое здоровье и убедила Козимо, что атмосфера пригорода позитивно повлияет на ее самочувствие.
Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже).
Ее возвели с тыльной стороны. Палаццо Питги не имеет ярко выраженного цоколя. В 1458 году могущественный флорентийский банкир Лука Питти решил построить дворец, чтобы конкурировать с правящей в то время семьей Медичи.
Строительные работы были приостановлены, когда со смертью Козимо Медичи в 1464 году у Питти начались финансовые трудности. Уффици и Питти тесно связана с династией Медичи – правителей Флоренции. Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции. Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга».
Новыми хозяевами Палаццо Питти (Palazzo Pitti) стали герцоги из Лотирингского дома. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». Она была предназначена для хранения художественных произведений, которые были обладателями премий на соревнованиях академии. Чем обосновывают такую точку зрения.
Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева. Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада.
Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох. Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Рядом с дворцом Питти расположен холм Боболи, который был выкуплен вместе с палаццо Элеонорой Толедской. Галерея содержит более 500 картин, среди которых есть работы Чимабуэ (Мадонна с младенцем на троне с двумя ангелами и святыми Франциском и Домиником), Боттичелли (Портрет юноши в красном берете – 1470 г. ), Портрет молодой женщины – 1480 г. ), Перуджино (Оплакивание Христа – 1495 г., Мария Магдалина – 1500 г., Мадонна с мешком – конец 1490-х гг. ), Тициана (Портрет Винченцо Мости – 1525 г., Мария Магдалина – 1536 г., Женский портрет (La Bella) – 1536 г., Портрет Ипполито Риминальди – 1545 г., Портрет Пьетро Аретино – 1545 г., Концерт – 1513 г., Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме – 1533 г., Портрет дворянина (Молодой англичанин) – 1545 г. ), Караваджо (Спящий Амур – 1608 г., Кавалер мальтийского ордена – 1609 г. ), Рубенса (Четыре философа – 1612 г., Одиссей на острове феаков – 1635 г., Следствия войны – 1638 г., Возвращение с полей – 1640 г., Святое семейство со святой Елизаветой – 1615 г., Воскресший Христос – 1616 г., Три грации – 1630 г. ), Ван Дейка (Портрет кардинала Гвидо Бентивольо – 1623 г., Женский портрет – 1622 г., Портрет английского дворянина – 1635 г., Отдых на пути в Египет – 1630 г. ) также самое большое собрание Рафаэля – 11 картин, среди которых: Мадонна под балдахином – 1506 г., Портрет Аньоло Дони – 1506 г., Портрет Мадалены Дони – 1506 г., Донна Гравида – 1506 г. В 1549 году разорившийся потомок Луки Бонаккосро Питти продал дворец Элеоноре Толедской, жене великого герцога Тосканского Козимо I Медичи.
Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией. Стоит отметить, что Лука Питти так и не смог достроить дворец.
Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. Однако главным преобразованием, которое появилось в те времена и заслуживает особого внимания, является появление великолепного внутреннего дворика, который по праву считается классикой Ренессанса. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек.
Его полотен здесь одиннадцать. Они также полностью обновили интерьеры дворца. После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. Дворец находится на просторной площади Питти (Piazza dei Pitti), на которую выходит главный фасад здания.
Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино. Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно.
В середине 17 в. в парадных залах анфилады (залах Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера, Сатурна) разместилась герцогская коллекция. Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи.
В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона. Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей. Интересно, что туристов сюда приходит меньше, чем в галерею Уффици (видимо, сюда надо дальше от центра идти), вот таким образом очереди здесь меньше. Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea». На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи.
Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты.
Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо. Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров.
Палаццо Питти не просто один из самых больших флорентийских дворцов, но и самый впечатляющий из них. Говорят, что он хотел превзойти своей резиденцией дворец своего сторонника и близкого друга Козимо Медичи. Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием. Кстати, такой билет дает право осматривать все объекты знаменитого флорентийского палаццо в течение 3 дней.
Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры. Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет. Сюда легче попасть.
Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи. Со временем влияние Медичи начало угасать. Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки.
В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ). Стены сложены из грубых неотесанных камней неравных размеров и рельефа (подобная кладка получила в архитектуре название рустиковой).
Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. Лишь при сыне Элеоноры Фердинанде I Медичи палаццо стал постоянным местом размещения коллекции произведений искусства семьи Медичи. В его стенах размещены Музей Серебра и Музей Карет, Палатинская Галерея и Галерея современного искусства.
Каменная кладка здесь начинается почти от самой поверхности земли. Именно в этот период Флоренция стала не только финансовым, торговым, но и культурным центром Европы. Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди).
Земля позади палаццо также была выкуплена. При строительстве все пожелания банкира были учтены. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники. То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии.
В Музее серебра (итал. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды). За него придется отдать 11, 5 евро.
Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Новые владельцы значительно видоизменили облик здания. Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века.
Ему также принадлежат знаменитые Сады Боболи, одни из старейших и самых красивых образцов итальянского садово-паркового искусства. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии.
Но длилось это не долго. Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен. Использование грубых отделочных материалов при облицовке жилого дома, а не общественного здания, которое впервые было использовано архитектором Микелоццо в Палаццо Медичи-Риккарди, здесь возведено в высшую степень. В 1549 году потомок Лука Питти продал дворец жене Козимо Медичи Элеоноре Толедской.
В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра.
Расписывал их Пьетро да Кортон. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра.
А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее. Первых гостей Боболи приняли в 1766 году. Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. А так как дворец попросторней и изначально очереди к нему все же поменьше, выбор нередко делается в его пользу.
Во флорентийском дворце Питти можно увидеть и следы влияния наполеоновской эпохи: в палаццо есть комнаты Марии Луизы Бурбон, ванная комната Наполеона и ванная Марии Луизы, спроектированные Джузепе Чачиалли, предпочитавшего стиль тосканского неоклассицизма. Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески. Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году. К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции.
Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Из элементов украшения имеются только головы львов с коронами, находящиеся под окнами нижнего этажа. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Всем процессом руководил его ассистент Лука Фанчелли, а строительство велось до 1465 года. В 1549 году потомки Питти столкнулись с финансовыми проблемами и продали дворец Элеоноре ди Толедо испанской жене Великого Дюка Козимо Медичи.
Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо». Это стало смыслом всей его жизни. За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое.
История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков. Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи. Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом».
Они ценятся среди его произведений. Однако это продлилось недолго. Уже в 1537 году Козимо I вернул власть во Флоренции Медичи, а в 1549 году выкупил у совсем обнищавших потомков Луки Питти Палаццо и подарил его супруге Элеоноре Толедской. Здесь можно полюбоваться миниатюрной площадью Синьории, выложенной золотом и драгоценными камнями. Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона.
После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия).
Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния). Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. В 17 в. по приказу Фердинанда II Медичи (1610 – 1670) были предприняты последние перестройки дворца Питти: залы второго этажа превратили в барочную анфиладу, украшенную росписями (плафоны Пьетро да Кортона, 1640 – 1647).
Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж. Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого. А именно, площадь Палаццо Питти (Palazzo Pitti) была увеличена практически в два раза. В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой. Козимо поначалу размещал во дворце официальных лиц, сохраняя в качестве главной своей резиденции Палаццо Веккьо. Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним.
Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. «Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле.
Жил в XV веке банкир Лука Питти. Стремление придать зданию характер крепости объясняется частыми вооруженными столкновениями. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини.
В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец. Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи.
Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям). В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. Некоторые кареты настолько пышно украшены, что имеют на обшивке не только позолоту, но и нарисованные пейзажи.
Когда-то это величественное здание на противоположном от Уффици берегу Арно был резиденцией великих князей Тосканы (в том числе клана Медичи) и короля Италии, когда он наезжал сюда с важными государственными визитами. Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию. Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II.
Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен. Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. При создании гротов нужно учитывать и географические и ландшафтные и технические особенности места, почвы, почвенных вод. После этого дворец был переделан и расширен.
Однако картины часто перемещали из Уффици в Питти и наоборот. Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра. На сегодняшний день Палаццо, преобразованный из королевского дворца в музей, находится в руках итальянского государства, а именно у Polo Museale Fiorentino, учреждение, которое управляет двадцатью музеями, включая Галерею Уффици и несёт абсолютную ответственность за 250000 каталогизируемых произведений искусства.
Музей серебра. Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона.
В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству. Первый из них — грот Моисея, элегантно решает проблему разности уровней: через него амфитеатр, расположенный у здания дворца, логично переходит во внутренний дворик.
Это период нового расцвета палаццо Питти. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. При жизни Брунеллески строительство особняков (палаццо-дворцов) наиболее богатой флорентийской знати не получило еще такого большого распространения, как то случилось впоследствии.
Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев. Один только рустованный каменный фасад чего стоит: подобная облицовка олицетворяет стремление к самовозвеличению и желание властвовать. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид.
Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов. Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии.